Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kubrik84
Появилась вот такая штука custom triggers и custom menu
Не знаю в какой версии это появилось, но в 41 есть. Пока сам только начал изучать, посмотрите,  может это поможет в реализации, а нам расскажите.

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 13:24 06-05-2015 | Исправлено: vrednyi, 13:25 06-05-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, подскажите. Есть ли возможность создавать заявки в автоматическом режиме, и в определенный момент, по шаблону, и назначать на определенного специалиста.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 14:32 15-05-2015
Paganka2005

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если речь идет о каких-то регламентных работах повторяющиеся каждую неделю к примеру, то, да, можно.
В разделе "задачи профилактического обслуживания".

Всего записей: 6 | Зарегистр. 16-04-2014 | Отправлено: 14:44 15-05-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vevin
Admin -->  Organizational Details --> Preventive Maintenance Tasks

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:45 15-05-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо, нашел.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 15:01 15-05-2015
freewood



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья, а кто нибудь знает как можно сделать обязательным указание причины постановки заявки в статус "On hold"?

Всего записей: 307 | Зарегистр. 28-12-2008 | Отправлено: 16:22 17-05-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, я правильно понимаю, что для для обычных юзеров нет мобильных приложений а только для техников?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 21:54 18-05-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk - да
 
Обычные юзеры только на мобильную версию могут заходить через веб

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 23:14 18-05-2015
ellviss

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
может подскажите как подключаться к sql - я поставил сборку под винду чтобы соединить с доменом но не знаю какие логин и пароль он ставит по дефолту
 
 
просто надо понять где хранятся данные и как их оттуда вытащить, очень нужны отчёты по проектам, но я их не нашёл

Всего записей: 22 | Зарегистр. 23-09-2009 | Отправлено: 11:29 19-05-2015 | Исправлено: ellviss, 13:06 19-05-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, а в  
Служба тех. поддержки --> Инцидент  дополнительные поля
 
больше 24х текстовых доп. полей может быть ??

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:29 19-05-2015
romamaestro

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята вопрос, сегодня зашёл на их демо под специалистом. Увидел странную штуку которой у меня нет. Заявки далее выбираю определённую заявку, и вижу в свединиях кто подал её, а справа вижу кнопку ЧАТ. У меня такого нет, у кого нибудь есть?

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-02-2015 | Отправлено: 10:28 20-05-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
romamaestro
Нужна интеграция с DesktopCentral.
 
Добавлено:

Цитата:
Коллеги, я правильно понимаю, что для для обычных юзеров нет мобильных приложений а только для техников?

Судя по https://www.manageengine.com/products/service-desk/roadmap.html уже совсем скоро появится и для обычных пользователей.
 
Добавлено:

Цитата:
Друзья, а кто нибудь знает как можно сделать обязательным указание причины постановки заявки в статус "On hold"?

Из роадмапа тоже видно, что вот-вот появится такая возможность.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 11:55 20-05-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ребята вопрос, сегодня зашёл на их демо под специалистом. Увидел странную штуку которой у меня нет. Заявки далее выбираю определённую заявку, и вижу в свединиях кто подал её, а справа вижу кнопку ЧАТ. У меня такого нет, у кого нибудь есть?

Вы где это нашли? Обсуждение вижу, оно и было.
 
Добавлено:
А если, вы имеете ввиду, кнопку около инициатора обращения. Она у меня не нажимается, и ссылается на адрес: http://192.168.102.192:7020.
И хотя у них сборка установлена 9039, а у меня установлена 9041, я не видел галки на активации чата.
Это наверно их плюшка, то есть дополнение, которое не входит в основной состав.
 
Добавлено:
А если по смотреть более внимательней, он ссылается на другой продукт Dekstop Central.  
Если нажать вверху на кнопку "Dekstop Central-> Инструменты", там будет кнопа "Чат".

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 14:34 20-05-2015 | Исправлено: Vevin, 14:40 20-05-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нужна помощь. Пытаюсь развернуть агента Windows в домене через GPO сценарии автозагрузки. На тестовой машинке выдает сообщение об ошибке:
 
Попытка выполнения операции с привилегированным объектом.
 
Субъект:
    ИД безопасности:        S-1-5-19
    Имя учетной записи:        LOCAL SERVICE
    Домен учетной записи:        NT AUTHORITY
    Код входа:        0x3e5
 
Объект:
    Сервер объекта:    LSA
    Тип объекта:    -
    Имя объекта:    -
    Дескриптор объекта:    0x0
 
Сведения о процессе:
    Идентификатор процесса:    0x230
    Имя процесса:    C:\Windows\System32\lsass.exe
 
Запрошенная операция:
    Требуемый доступ:    16777216
    Привилегии:        SeSecurityPrivilege  
 
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? На машине, куда пытаюсь установить агента, стоит Win7pro, х86, sp1.  
 
Добавлено:
Проблема оказалась в тестовой машине, во всяком случае на свежей виртуалке агент установился нормально. Но! Если указать в настройках сценария версию агента (т.е. в формате \\MyServer\MyShare\ManageEngineAssetExplorerAgent.msi 1.0.19), то установка тупо не запускается (( Без второго параметра - всё гуд.  
Буду признателен за любые идеи.

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 15:04 20-05-2015 | Исправлено: Lupusra, 14:32 22-05-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Коллеги, а в  
Служба тех. поддержки --> Инцидент  дополнительные поля
 
больше 24х текстовых доп. полей может быть ??

 
В шаблоне инцидента можно 24 доп поля задать + "Служба тех. поддержки --> Инцидент  дополнительные поля" ещё 24

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 10:12 22-05-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа коллеги,  подскажите.
Выгружаю данный из AD через LDAP в service desk, можно как то настроить автоматическую выгрузку??  
Можно как то сделать так что бы база пользователей не просто выгружалась, а именно синхронизировалась??
Сама SD крутится на линуксе.  
Спасибо.

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 12:05 25-05-2015 | Исправлено: alegator2222, 12:07 25-05-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно как то сделать так что бы база пользователей не просто выгружалась, а именно синхронизировалась??  

 
вот http://joxi.ru/nAyXVRoHaQKn2Z

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:24 25-05-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уже побывал, не получается.  
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=bd7453695946de03d463188000a5c7c5

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 13:18 25-05-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alegator2222
и ?
там же написано в чем причина!


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:20 25-05-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Т. е. других решений нет?? :Если ставить на линукс, и пытаться подключиться к домену, не чего нормального не выйдет? Очень жаль.

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 14:40 25-05-2015 | Исправлено: alegator2222, 16:28 25-05-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru