Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Serjevski



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, помогите, нк устанавливается расписание сканирования сети... то есть в настройке стоит сканировать каждый день и т.п. а когда заходишь на старницу Инвентарь то следующее сканирование НЕ ЗАПЛАНИРОВАНО.  
 
И пользователей АД не импортирует каждый день как сказано...
стоит билд 7513 на базе SQL express 2005

Всего записей: 218 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 13:10 20-10-2009
toad77

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Следующая проблема... Сканирую домен. пишет что все нормально отсканировано, но из отсканированых 40 машин добавляет только 12. Пробовал отдельно по одной машине сканировать, сервис деск их в итоге перезаписывает. Кажеться упоминалось про то что СД перезаписывает машины с одинаковыми 'сервисными метками', как это можно побороть?  

 
Столкнулся с подобным - лечится следующим образом:
 
You can connect to the database through the following commands:  
cmd> cd C:\AdventNet\ME\Servicedesk\mysql\bin  
cmd> mysql.exe -u root -P 33366 servicedesk  
 
insert into invalidservicetaglist values (4,'System Serial Number');
 
If you are using mssql as the database and execute the query in the New query analyzer  
 
Restart SDP service.
 
 
ссылка - http://forums.manageengine.com/?ftid=49000003558093

Всего записей: 1 | Зарегистр. 15-05-2009 | Отправлено: 17:47 21-10-2009
caiiia1978

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Коллеги, помогите, нк устанавливается расписание сканирования сети... то есть в настройке стоит сканировать каждый день и т.п. а когда заходишь на старницу Инвентарь то следующее сканирование НЕ ЗАПЛАНИРОВАНО.  

 
Проверь выставлена ли галочка "Включить сканирование по графику" в Параметрах аудита.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 01-10-2009 | Отправлено: 09:28 22-10-2009
Serjevski



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Проверь выставлена ли галочка "Включить сканирование по графику" в Параметрах аудита.

 
Выставлена.
 
включил режем "кадый день" который без указания времени, стало запланировано.
чудеса...
 
Добавлено:
Коллеги, помогите принципиально разобраться....
 
В моем понимании среднестатистический technitian не должен иметь возможности редактировать заявку. Но если я ему даю права только на просмотр заявок он не может ни добваить решение, ни перевести ее в статус resolved.
 
А если дать права на редактирование то он может сделать с заявкой все что хочет, в том числе и тихонько закрыть.
Да я понимаю что все это в принципе отражается в истории и можно потом разобраться но мне кажется как-то это все неправильно.
 
Как сделать так чтоб технишн мог только написать решение и перевести в resolved?

Всего записей: 218 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 12:40 22-10-2009
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Возможно ли поставить на Windows 2003 x64, MSSQL 2005?

Форум

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 14:58 22-10-2009
Painkeeper

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть есть несколько территориально распределенных отделов техподдержки (по сайтам они уже расписаны) - как бы сделать так, чтобы уведомления от юзеров сайта А падали на техподдержку этого же сайта?
в уведомлениях можно выбрать только конкретных специалистов (а-ля координаторов, если судить по базовым ролям).
 
Как решить эту проблему?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 23-10-2009 | Отправлено: 23:07 23-10-2009
crozzle

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Попробовал тут на windows7 (точнее в IE8 на windows 7) войти в servicedesk - результат нулевой.
Точнее если аутентификация изначально не доменная стоит в сервиседеске - пропускает на ура. Как только импортирую записи юзверей из AD и ставлю прозрачную аутенификацию  - грузится пустая стратица.
Кто нить сталкивался с подобным?

Всего записей: 37 | Зарегистр. 13-09-2006 | Отправлено: 15:52 26-10-2009
Painkeeper

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Crozzle,
тоже есть такая фигня, причем на двух семерках с одинаковыми (внешне) настройками, работает по-разному: на одной машине все ок, на второй - также чистый лист.
нашли временное решение - пользуемся файрфоксом.
Если решение найдется - будем рады

Всего записей: 3 | Зарегистр. 23-10-2009 | Отправлено: 16:28 26-10-2009
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Есть мысль, что проблемы могут быть с cookies

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 16:34 26-10-2009
Painkeeper

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В моем случае кукисы не при чем.
через Ие8 имеем  чистый экран.
через FF все ок.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 23-10-2009 | Отправлено: 18:56 26-10-2009
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Просто периодически ту же ботву наблюдал и на XP, причём не с доменной аутентификацией. Кстати, из наблюдений - лучше всего софтина работает через IE, хотя и в нём периодически грабли выскакивают. С фаерфоксом более-менее, с оперой - ужасно...

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 19:52 26-10-2009
as2389



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LDAP:
 
Фильтр поиска :
 
Пишу фильтр  (&(objectClass=person)(!(objectClass=computer)))
 
Если сразу сохранить и применить, то пользователи норм. импортируются... После сохранения открываем заново и видим что он изменил строку на :
 
(&(objectClass=person)(!(objectClass=computer)))
 
И соответственно импорт уже не работает... Как этого можно избежать.

Всего записей: 97 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 04:11 27-10-2009
Serjevski



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Попробовал тут на windows7 (точнее в IE8 на windows 7) войти в servicedesk - результат нулевой.
Точнее если аутентификация изначально не доменная стоит в сервиседеске - пропускает на ура. Как только импортирую записи юзверей из AD и ставлю прозрачную аутенификацию  - грузится пустая стратица.
Кто нить сталкивался с подобным?  

 
Я сталкивался, решение простое надо позволить win7 юзать в т.ч. NTLM авторизацию.
делаешь так, есди только на одной машине надо то:
Run secpol.msc (из командной строки)
там идешь Local Policies | Security Options
Ищешь параметр Network security: LAN manager authentication level
и ставишь его в Send LM & NTLM - use NTLMv2 if negotiated
 
Я это сделал через групповую политику - все пашеть.

Всего записей: 218 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 17:00 29-10-2009
crozzle

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Serjevski
СПАСИБО! Помогло!

Всего записей: 37 | Зарегистр. 13-09-2006 | Отправлено: 19:13 29-10-2009
victor927

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите как сделать, чтобы у инициатора заявки, слева от идентификатора заявки (в общем списке заявок), светился ответ от специалиста в виде конвертика.. так же как и у специалиста, когда ему пришел ответ от инициатора.Иначе инициатору надо лезть внутрь заявки и постоянно обновлять страницу.
И когда специалист пишет ответ инициатору, как убрать обязательное поле адресата? Совсем не обязательно дублировать ответ мылом..
Вобщем хочется иметь нормальный диалог по проблеме с инициатором заявки..

Всего записей: 23 | Зарегистр. 14-01-2009 | Отправлено: 16:49 30-10-2009
Serjevski



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А вот не подскажет ли мне многоуважаемый All, почему юзая Internet Explorer совместно с СД версии 7513 я напрочь не вижу содержимого всплывающих окон ИЕ? то есть они открываются но пустые. А в файерфоксе все хорошо.... притом сервер СД добавлен в trusted sites для ИЕ.

Всего записей: 218 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 10:24 02-11-2009
1llus10n

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, может быть, кто-то знает, как изменить номер заявки. Т.е. мне нужно, чтоб отсчет был не с 1ого числа, а со стотыщпяцот первого. Счетчиков нигде не видно (
Быть может кто-то уже тоже морочился на эту тему?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 02-11-2009 | Отправлено: 10:03 03-11-2009
victor927

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как удалить шаблон Defaul request ?

Всего записей: 23 | Зарегистр. 14-01-2009 | Отправлено: 13:11 03-11-2009
caiiia1978

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
victor927

Цитата:
Как удалить шаблон Defaul request  

Удалять думаю не стоит, а вот выставить в таблице RequestTemplate_List значение SHOWTOREQUESTER = False  у строки Default Request вполне можно.
 
Добавлено:
1llus10n

Цитата:
мне нужно, чтоб отсчет был не с 1ого числа, а со стотыщпяцот первого

Для MySQL: insert into workorder (WORKORDERID, REQUESTERID) values (400,2);
Для MSSQL: insert into workorder values(4000,2,null,0,0,0,0,0,null,null,null,null,null,null,null,null,null,null,1);  
Вместо "400" ставь нужный тебе номер начала отсчёта, а "2" это номер существующего заявителя в базе (существует по умолчанию)
Затем рестарт сервиса.

Цитата:
Счетчиков нигде не видно  

Значения счётчиков хранятся в таблице SeqGenState.
источник: Ссылка

Всего записей: 25 | Зарегистр. 01-10-2009 | Отправлено: 14:22 03-11-2009 | Исправлено: caiiia1978, 15:07 03-11-2009
1llus10n

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
При много благодарна, смогу попробовать сделать только на следующей неделе)))

Всего записей: 2 | Зарегистр. 02-11-2009 | Отправлено: 11:54 05-11-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru