Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PRIZ2rak
Не помогает.

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 14:19 28-07-2015
transsformer



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Manageengine Сборка 9101. Debian 8.  
Подскажите как решить проблему с уведомлениями. После перевода на русский, или набора текста в редакторе и вставке в систему, или набора текста непосредственно в web-интерфейсе со вставкой переменных,изменённые  уведомления перестают приходить. Если отключить HTML, то в первый день не все уведомления работают (Определённой закономерности после каких действий уведомления приходят или нет - не выявил.), а на следующий, или после рестарта сервера - снова не приходят. Если вводить Латиницей (например: vash zayavka prinyata), то уведомления работают. С русским текстом не получается. Была подобная проблема с переводом "Опроса пользователей", но после переустановки servicedesk-а, без проблем принял русский текст со всеми переменными и ссылками.    

Всего записей: 14 | Зарегистр. 07-05-2015 | Отправлено: 15:11 28-07-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, подскажите, какими правами или в каких ролях должен быть специалист что бы он мог перекинуть заявку на специалиста с другой площадки??

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 16:45 28-07-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
странного хочетцо ...
Дано:
1) Иницатор заявки - ИЗ
2) Специалист по заявке - СЗ
3) Утверждающий по заявке - УЗ
 
после того как СЗ отправляет запрос на утверждение то у УЗ иногда возникает вопрос(Ы). Хотелось бы  
1) задавать вопросы от УЗ к ИЗ напрямую т.е. если завадать их СЗ то увеличивается время ответа/принятия_решения/выполнения
2) вся переписка между ИЗ-СЗ-УЗ фиксировалась в СДП
 
Сейчас это у нас делается через тупой ответ из почты на письмо которое получает УЗ. СДП подтягивает это письмо  как в ответ в заявку НО есть один момент: этот ответ по дефолту с красным замком (т.е. он НЕ виден для ИЗ и тех.специалисту нужно каждый раз заходить в заявку и руками менять красный замок на зеленый ) - как сделать что б подефолту такие ответы были видны инициатору заявки??
 
или возможно есть другие способы комуникации между ИЗ и УЗ ??

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:56 29-07-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
как сделать что б подефолту такие ответы были видны инициатору заявки??  
если я не путаю, то чтобы ИЗ видел переписку (замочек был зеленый) - он должен в сообщении быть в поле получатель или в копии.
 
Таким образом он и в почту получит ответ и в СДП потом увидит переписку.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 17:12 29-07-2015
Jurasz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую. Как же все таки настроить отправку уведомлений специалистам о создании новой заявки? Создал почту, вбил параметры почты в сервис деске, указал почту для уведомлений у специалистов... но в итоге ноль реакции.  
 
+дополню. Пользователи могут отправлять заявки по почте, при этом в SD все отлично создается. Однако, при ответе вылетает ошибка: Не удалось отправить уведомление.

Всего записей: 24 | Зарегистр. 02-07-2015 | Отправлено: 12:11 30-07-2015 | Исправлено: Jurasz, 12:56 30-07-2015
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alegator2222
Цитата:
перекинуть заявку на специалиста с другой площадки

 
Для этого необходимо, чтобы у спеца был доступ к тем площадкам, куда нужно пересылать. И тогда он в заявке выбирает площадку, а там группу и спеца.

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 11:02 31-07-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Для этого необходимо, чтобы у спеца был доступ к тем площадкам, куда нужно пересылать. И тогда он в заявке выбирает площадку, а там группу и спеца.

Еще права на назначение спеца нужны.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 11:28 31-07-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PRIZ2rak,
что значит дать доступ?? Ассоциировать его с этой площадкой?? Сделать его участником двух площадок??? или это где то в другом месте делается?

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 12:11 31-07-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги есть вопрос, можно настроить ежемесячную выгрузку отчета не на почту, а в конкретную папку, наверное даже сетевую.

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 11:31 03-08-2015 | Исправлено: alegator2222, 13:03 04-08-2015
blablala

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У кого-нибудь, SDP нормально обновляется?
Обновление с 9100 до 9105 не проходит никак.
 
Jurasz

Цитата:
Приветствую. Как же все таки настроить отправку уведомлений специалистам о создании новой заявки? Создал почту, вбил параметры почты в сервис деске, указал почту для уведомлений у специалистов... но в итоге ноль реакции.  

Шаблон письма в Настройки - Правила уведомления, раздел "Уведомления специалиста", отметить галкой:
"Отправлять специалисту уведомление по эл. почте при назначении ему заявки"
или другие шаблоны, которые необходимы.

Всего записей: 21 | Зарегистр. 12-10-2011 | Отправлено: 17:37 05-08-2015 | Исправлено: blablala, 17:42 05-08-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно где то заменить параметр вывода даты?? А то Sep 16, 2015 11:47 AM как то не очень.

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 14:20 06-08-2015
blablala

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно где то заменить параметр вывода даты?? А то Sep 16, 2015 11:47 AM как то не очень.

В личных настройках. Как глобально - хз.

Всего записей: 21 | Зарегистр. 12-10-2011 | Отправлено: 15:21 06-08-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alegator2222
update globalconfig set paramvalue='dd.MM.yyyy HH:mm' where parameter='TIME_FORMAT';
+ рестартануть SD

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 15:43 06-08-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Блин Resus можно проще??))) Я так понял это запрос в БД?? А есть еще варианты?

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 16:15 06-08-2015
Jurasz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
blablala

Цитата:
Шаблон письма в Настройки - Правила уведомления, раздел "Уведомления специалиста", отметить галкой:  
"Отправлять специалисту уведомление по эл. почте при назначении ему заявки"  
или другие шаблоны, которые необходимы.

Да если бы все так просто было. Это все у меня настроено... В профилях специалистов их email так же указаны. Но не отправляются уведомления.

Всего записей: 24 | Зарегистр. 02-07-2015 | Отправлено: 07:30 07-08-2015 | Исправлено: Jurasz, 07:31 07-08-2015
altemans

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.  
Никто не встречался с проблемой, когда при переводе новой заявки на специалиста, сбрасывается форматирование описания заявки? Удаляются все абзацы, ссылки и т.п. Может это быть как то связано с использованием SLA?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 14-04-2008 | Отправлено: 11:47 10-08-2015
blablala

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Никто не встречался с проблемой, когда при переводе новой заявки на специалиста, сбрасывается форматирование описания заявки?

Какая версия SDP установлена? Надо попробовать обновится.

Всего записей: 21 | Зарегистр. 12-10-2011 | Отправлено: 10:28 11-08-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги можно сделать что бы выгрузка отчетов происходила в папку а не на почту??

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 10:29 11-08-2015
blablala

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Коллеги можно сделать что бы выгрузка отчетов происходила в папку а не на почту??

Я такого не находил.
Вы можете сделать предложение данного функционала в https://forums.manageengine.com/servicedesk-plus-msp/filter/ideas
 
Добавлено:
Как можно интегрировать SDP с другими системами, например с 1С?

Всего записей: 21 | Зарегистр. 12-10-2011 | Отправлено: 10:55 11-08-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru