Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Коллеги, подскажите есть ли возможность для автора заявок смотреть заявки нескольких площадок.  
 
Не путать с просмотром заявок клиента. У клиента допустим 5 площадок, а надо сделать чтобы смотреть юзер должен 3  
 
 

 
Возникла аналогичная задача. Есть ли варианты, кроме перевода автора заявок в специалисты?

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 12:10 04-09-2015 | Исправлено: Lupusra, 12:11 04-09-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 кроме перевода автора заявок в специалисты?

Пока никак.
Ну а через специалиста:
делаем юзера спецом
делаем отдельную группу, закидываем туда спеца
создаем новую роль только на вью заявок (+ All in group & assigned to him)
назначаем спецу эту роль

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:35 04-09-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Возникла аналогичная задача. Есть ли варианты, кроме перевода автора заявок в специалисты?

Я, скорее всего, буду площадки переделывать

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 09:23 07-09-2015
adminib

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey
[q][/q]
спасибо решил проблему в базе был специалист с несуществующим емайл-исправил и почистил базу
 
Добавлено:
Есть проблема при апгрейде ME IT360 с билда 10110 до 10400 выкидывает на страничку с обращением в поддержку, подскажите можно ли решить проблему самому, и где копать?
 
Добавлено:
есть также триал на 30 дней но там ограничения (всего 5 спецов) можно ли снять эти ограничения?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 26-08-2015 | Отправлено: 22:26 08-09-2015 | Исправлено: adminib, 23:03 08-09-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь знает как сделать 1 группу тех.поддержки для нескольких (но не для всех) площадок?

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 17:18 09-09-2015 | Исправлено: Lupusra, 17:18 09-09-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может быть через бизнес правила?

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 09:45 15-09-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lupusra
Заходим в сайты - выбираем Copy Default Settings (Custom Settings ) для  Support Groups. Save
Появляется возможность аттачить группы спецов к разным сайтам (в админке в разделе  Support Group)

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:17 15-09-2015
Warlock9001

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, добрый день!
Подскажите, существует ли возможность запретить специалистам редактировать затраченное время в журнале работ? А то сотрудники задним числом себе накручивают время по заявкам(
Либо какой то способ мониторить такого рода накрутки?

Всего записей: 30 | Зарегистр. 23-04-2009 | Отправлено: 10:32 16-09-2015
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Либо какой то способ мониторить такого рода накрутки?  

смотреть во вкладке История
 
Добавлено:
Может кто знает, что в SD можно подчистить от хлама? (по примеру папки temp в винде)
Интересует, в частности, папка Servicedesk\custom\, там куча папок с именем типа "2013_03_06_07_40_00_14.html"

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 11:02 16-09-2015 | Исправлено: PRIZ2rak, 11:08 16-09-2015
Rocker1000



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Коллеги, добрый день!  
Подскажите, существует ли возможность запретить специалистам редактировать затраченное время в журнале работ? А то сотрудники задним числом себе накручивают время по заявкам(  
Либо какой то способ мониторить такого рода накрутки?

Объяснить, что врать не хорошо. Если не помогает, то открыть вкладку "История" на любой накрученной заявке и штрафануть на пол зарплаты.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 23-03-2010 | Отправлено: 11:39 16-09-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Объяснить, что врать не хорошо. Если не помогает, то открыть вкладку "История" на любой накрученной заявке и штрафануть на пол зарплаты.

если не понимают то через БД можно сделать отчет по заявкам которые редактировались после выполнения/закрытия

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:42 16-09-2015
Warlock9001

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
если не понимают то через БД можно сделать отчет по заявкам которые редактировались после выполнения/закрытия

Поясните, пожалуйста, как сделать такой отчет? За месяц очень много заявок, смотреть историю по  каждой не реально. Автоматический отчет был бы в моем случае предпочтительнее...

Всего записей: 30 | Зарегистр. 23-04-2009 | Отправлено: 14:14 16-09-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни, а у кого-то есть опыт интеграции Jira+ SDP ??

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:59 16-09-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мы на старой работе запуляли подрядчикам на их хелпдеск письма (у них jira как раз была) из SDP.
 
Но т.к. они не до конца ее допилили на своей стороне, то в ответ не всегда приходили письма с ##номер_нашей_заявки## в теме.
Приходилось иногда ручками заявки объединять.
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 18:19 16-09-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Поясните, пожалуйста, как сделать такой отчет? За месяц очень много заявок, смотреть историю по  каждой не реально. Автоматический отчет был бы в моем случае предпочтительнее...

у вас СДП на MS SQL ??

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:18 17-09-2015
transsformer



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
День добрый.  
Тестируем ManageEngine ServiceDesk Plus 9.1 Сборка 9105. Сервер - Debian 8 Jessie.
При "Ответе" на заявку возникает проблема: прикреплённые вложения (zip,rar,pdf,jpg,rtf,doc,xlsx,docx) не отправляются. Висит пару минут и появляется ошибка: "Не удалось отправить уведомление." в системном журнале: "Exception while trying to send notification for Request ID : *** Mail sending failed." В настройках ограничения по объёму файла-вложения 5 MB, вложение - максимум 1 MB. Единственный файл, который отправился - с расширением .bat 150 kb. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема?

Всего записей: 14 | Зарегистр. 07-05-2015 | Отправлено: 12:08 17-09-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus

Цитата:
Заходим в сайты - выбираем Copy Default Settings (Custom Settings ) для  Support Groups. Save  
Появляется возможность аттачить группы спецов к разным сайтам (в админке в разделе  Support Group)

 
Это да, но в этом случае мы получаем независимые группы для каждой площадки (скопировать получается только название, а не состав группы). При большом кол-ве площадок и нескольких группах спецов, мы получаем большой гимор по поддержанию групп в актуальном состоянии. Поэтому и задавал вопрос как закрепить за одной группой, например 5 площадок из 10?
 
alegator2222

Цитата:
Может быть через бизнес правила?

 
Бизнес-правила как и группы создаются для каждой площадки свои и опять-таки требуются настроенные группы, чтобы можно было перемещать заявки в нужную...
 
 

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 17:54 17-09-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lupusra
 
Ну так там же 2 варианта для настроек сайта - Copy Default Settings и Custom Settings. Наведите мышкой - почитаете отличия
Вкратце:
copy - для дублирования дэфолтных настроек. Создаётся с тем же набором спецов, что и дэфолт. + потом полностью дублирует всё, что происходит с дэфолт. Удалили из дэфолт группы - удалилось со всех площадок с настройками copy.  
 
Custom - создаются пустым. изменение спецов в дэфолт сайте никак не влияет на этот сайт

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 11:08 18-09-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus

Цитата:
Ну так там же 2 варианта для настроек сайта - Copy Default Settings и Custom Settings

Возможно отличие версий - у меня стоит 9.1 Сборка 9105. Там 3 столбика:  
Copy Default Settings,  Refer Default Settings и Custom Settings
 
Refer - это ссылка на настройки по умолчанию - подходит под ваше описание:

Цитата:
copy - для дублирования дэфолтных настроек. Создаётся с тем же набором спецов, что и дэфолт. + потом полностью дублирует всё, что происходит с дэфолт. Удалили из дэфолт группы - удалилось со всех площадок с настройками copy.  

Но если, например, у меня все площадки ссылаются на настройки по умолчанию (Refer Default Settings), то исчезает возможность сделать ограничение для специалистов на просмотр заявок только некоторых площадок. Поэтому у меня для площадок стоит Custom Settings...  
А Copy Default Settings в моей версии копирует только названия групп - внутри ни одного назначенного специалиста ((

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 11:51 18-09-2015 | Исправлено: Lupusra, 11:53 18-09-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А Copy Default Settings в моей версии копирует только названия групп - внутри ни одного назначенного специалиста ((

надо переподвязать группу к этой площадке
заходим в группы, выбираем площадку, удаляем группу из этой площадки
идем в площадки и ещё раз ассоциируем эту группу с площадкой с настройками Copy
 

Цитата:
Но если, например, у меня все площадки ссылаются на настройки по умолчанию (Refer Default Settings), то исчезает возможность сделать ограничение для специалистов на просмотр заявок только некоторых площадок. Поэтому у меня для площадок стоит Custom Settings...  

 
так я же про это и говорю - там, где нужна синхронизация групп - настройки для площадки - copy
там, где отличаются - custom
 
переподвяжите группы к площадкам через copy - и будет вам счастье

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:04 18-09-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru