Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
О. Сразу же есть вопрос, можно сделать правило по которому специ создаются сами?? допустим если название отдела содержит IT то все кто в нем специ??

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 13:22 18-09-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus

Цитата:
так я же про это и говорю - там, где нужна синхронизация групп - настройки для площадки - copy там, где отличаются - custom  

Это я понимаю, но мне то хочется и площадки с настройками custom и для них либо одну группу специалистов либо возможность синхронизировать группы.
 

Цитата:
надо переподвязать группу к этой площадке  
заходим в группы, выбираем площадку, удаляем группу из этой площадки  
идем в площадки и ещё раз ассоциируем эту группу с площадкой с настройками Copy

все-равно группа получается пустой, нужно вручную специалистов переносить... может у специалиста ещё нужно что-то настроить? ассоциация с площадками меня стоит (в том числе и с "Not associated to any site")

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 14:22 18-09-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
все-равно группа получается пустой

а галочки в настройках сайта правильно стоят?
Technicians / Site Association и Support Groups
 
Добавлено:

Цитата:
Это я понимаю, но мне то хочется и площадки с настройками custom и для них либо одну группу специалистов либо возможность синхронизировать группы.  

ну так и сделайте - пораскидывайте галочки: выберите custom для SLA, Holidays, к примеру, а Technicians / Site Association и Support Groups проставьте copy или default
 
http://imgur.com/nbC1yPJ

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 15:05 18-09-2015 | Исправлено: Resus, 15:10 18-09-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
Вот галочки то как раз стояли только для Support Groups - только сейчас собрался писать, что с галочкой Technicians / Site Association все действительно работает ))
Даже при изменении группы для Defaul Settings эти изменения сами отражаются в группе для нужной площадки... Сейчас ещё посмотрю, но вроде это меня вполне устроит. Спасибо за помощь!

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 15:18 18-09-2015
aamd

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нужно перенести учётные записи пользователей, базу заявок в связи с миграцией SD на новый сервер
Резервные копии есть, куда эти файлы нужно вставлять на новом сервере? в какой каталог?
В самом SD есть только кнопки импорт из СSV файла, но как выгрузить пользователей из уже имеющеюся базы и втянуть их на новом сервере?
Аналогично и архив заявок, как выгрузить на старом сервере и втянуть эти данные на новом?
 
Помогите плиз, очень нужно.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 16-07-2015 | Отправлено: 21:44 18-09-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Нужно перенести учётные записи пользователей, базу заявок в связи с миграцией SD на новый сервер  
Резервные копии есть, куда эти файлы нужно вставлять на новом сервере? в какой каталог?  
В самом SD есть только кнопки импорт из СSV файла, но как выгрузить пользователей из уже имеющеюся базы и втянуть их на новом сервере?  
Аналогично и архив заявок, как выгрузить на старом сервере и втянуть эти данные на новом?  
 
Помогите плиз, очень нужно.

у них на сайте есть отличный FAQ и там 146% есть инфа по поводу миграции СДП на другой сервер
just google it

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 15:33 19-09-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
aamd
Загляни в раздел Решения у себя в SD - там под номером 1 написано как "To move data from one installation from another"

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 19:57 20-09-2015 | Исправлено: Lupusra, 19:58 20-09-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И снова вопрос - возможно как-нибудь включить поле "Срок выполнения" в шаблон заявки? чтобы можно было его заполнить до записи заявки.

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 16:49 21-09-2015
aamd

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lupusra
Odarchuk
От всей души - Спасибо!

Всего записей: 4 | Зарегистр. 16-07-2015 | Отправлено: 21:04 22-09-2015
transsformer



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите. Были у кого-нить проблемы с отправкой "Ответа" с вложением? не отправляет rar,zip,jpg,pdf,doc. ManageEngine ServiceDesk Plus 9.1 Сборка 9105. Сервер - Debian 8 Jessie.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 07-05-2015 | Отправлено: 16:35 24-09-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
transsformer
Я проверил у себя - отправляет нормально. ManageEngine ServiceDesk Plus 9.1 Сборка 9109. Сервер Windows Server 2012 R2 Standart

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 16:54 24-09-2015
LinuxPlus

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Please put to a version 9.1 Build 9109 license

Всего записей: 6 | Зарегистр. 23-04-2015 | Отправлено: 18:01 24-09-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LinuxPlus
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=33338#1

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 15:04 25-09-2015
Deeba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, коллеги.Кто ни будь встречал такую штуку.
Где то стабильно 1 раз в неделю до обеда перестаёт работать SDP.
На сервере убиваю процесс java (соответственно перезапуск сервера.)
После старта, в системных логах SDP обнаруживаю:
     DynamicNotification tables data is cleaned success...
     Process for cleaning DynamicNotification table dat...
     Process for cleaning ErrorLog table data is starte...
     Process for cleaning Audit Record tables data is s...
     Process for cleaning AaaAccSession tables data is ...
     CleanUp is started for the completed task reminder...
     Process for cleaning recent items data is started....
 
Какой то странный модуль, запускает очистку и после этого падает работоспособность.
Обращался в саппорт, ответили:
The Cleanup process includes various processes like clearing notifications,recent items, errorlog table etc.As per the current design it is not possible to manage it or assign a different time.Altering the above will hamper the daily operations and will result in performance issues.
 
Кто ни будь знает что за зверь, и как им управлять ?  

Всего записей: 23 | Зарегистр. 03-03-2014 | Отправлено: 08:51 05-10-2015
kaa1960

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги.
Я только начинаю разбираться с настройками SD.
Прошу просвятить:
 
Я создал специалистов и назначил им роли.
Тикет в SD приходит, но не назначенный специалисту. Очевидно, поэтому нет уведомления на эл.почту.
 
Как сделать автоматическое назначение одного специалиста или группы?
И чтобы ходило почтовое уведомление.

Всего записей: 79 | Зарегистр. 14-12-2008 | Отправлено: 17:00 05-10-2015
Deeba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В настройках вроде есть раздел автоматическое назначение на специалиста.
Его нужно включить, а потом выбрать (модель).

Всего записей: 23 | Зарегистр. 03-03-2014 | Отправлено: 17:44 05-10-2015
kaa1960

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OK
Выбрал "карусель", специалист назначается, но уведовление на эл. почту о новой заявке не приходит.
Куда рыть?

Всего записей: 79 | Зарегистр. 14-12-2008 | Отправлено: 09:02 06-10-2015 | Исправлено: kaa1960, 09:03 06-10-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kaa1960
В настройках есть Правила уведомления - там нужно поставить нужные галочки.

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 12:00 06-10-2015
TEDSv

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток! Тоже не так давно используем SD. Есть такой вопрос.  
Как просмотреть что-то вроде отчета по заявкам, которые переназначались?
Понятно что можно залезть в историю каждой заявки, но когда заявок сотня - это не удобно.  
Вот есть ли, или можно ли сделать подобие отчета - ID, передавалась тому-то тогда-то, потом тому то тогда-то. И это всё списком по всем переназначаемым заявкам?
Специалисты перебрасывают друг другу заявки, не уследишь кто потом что делал

Всего записей: 8 | Зарегистр. 13-10-2015 | Отправлено: 11:08 13-10-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TEDSv  
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=0&limit=1&m=3#1
 
Запрос, надеюсь, уж сами как то осилите.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 17:20 14-10-2015 | Исправлено: Dosey, 17:23 14-10-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru