Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
TEDSv

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...

Всего записей: 8 | Зарегистр. 13-10-2015 | Отправлено: 17:27 14-10-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TEDSv
Не за что.
 
Мне кажется надо убрать из выборки случаи, когда специалист меняется с "Не назначено" на реального спеца.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 21:56 14-10-2015
senin24



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В этой ветке не нашел ответ. Я так понимаю, что это фича:
У меня пользователи тянутся из AD (все работает).
Если я заявку создаю вручную - начинаю набирать фамилию - мне подсказывает варианты - ок.
 
Но почему, когда я пишу ответ по заявке автору, и в копию хочу поставить юзера, который в том же AD есть, SDP не дает подсказок?  
Приходится лезть в Outlook чтоб узнать адрес пользователя.
Все юзеры есть в системе (импортированы из AD) и у всех корректно почта импортирована.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 27-05-2011 | Отправлено: 00:38 16-10-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
senin24
Это фича. только почта, только хардкор! начинаешь почту набирать - тут и подсказка выплывает.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 10:13 16-10-2015 | Исправлено: Dosey, 10:14 16-10-2015
senin24



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey
Жаль. Даже OTRS это делает.
Может в идеологии этой программы переписка ведется только с автором заявки (копии только внешним подрядчикам должны слаться), а подключение к переписке сотрудника из этой же компании это какой-то отдельный процесс?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 27-05-2011 | Отправлено: 11:47 16-10-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У всего есть плюсы и минусы. OTRS, наверняка, не делает что-то другое что умеет Servisdesk.
Если бы OTRS вас устраивал, вы бы не искали альтернативу, ведь так?  
 
Для того чтобы уведомлять кого-то еще - автор/спец должен поставить его в копию в заявке/письме и тогда при всех ответах(не при пересылке), этот человек автоматически будет добавляться.
 
А если допустить ситуацию, что вы хотите поставить в копию, кого-то, кто не импортирован в приложение? Начинаете вбивать фио, SD его не находит, вам приходится стирать и вписывать его емейл. В случае, когда вводится сразу емейл - ненужные действия исключаются и высвобождаетс время. Так что все , имхо, логично. Есть похожий емейл (всплывет подсказка), нет - допишите до конца и отправите.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 10:37 18-10-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А можно ли как-нибудь настроить SD, чтобы автор мог сам закрыть свою заявку? В настройках нашел только возможность закрыть решенные заявки, а мне нужно чтобы автор мог закрыть заявку со статусом "Открыта" (типа ошибочно размещенную)
 
Добавлено.
Отвечу сам себе. Настроить эти права можно, отредактировав роль SDGuest

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 09:28 21-10-2015 | Исправлено: Lupusra, 09:52 28-10-2015
Ed1z0n

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день уважаемые форумчане,  
 
Подскажите пожалуйста, где все в системе manageengine service desk plus централизованно устанавливается время? Или только на компьютерах спецов менять часовой пояс? Копался, так и не нашел, подскажите если кто-то уже решил подобное.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 05-06-2015 | Отправлено: 09:35 21-10-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите пожалуйста, где все в системе manageengine service desk plus централизованно устанавливается время? Или только на компьютерах спецов менять часовой пояс? Копался, так и не нашел, подскажите если кто-то уже решил подобное.

вам в шапку вроде как

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 09:50 21-10-2015
kubrik84

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, доброго Вам дня.
Подскажите, а есть ли возможность при экспорте пользователей из AD, брать не все поле, а только его часть? Т.е. если у меня в поле организация написано- "Компания Москва". Что бы я экспортнул в запись сотрудника в сервис-деск, в поле площадка, только- Москва.

Всего записей: 12 | Зарегистр. 18-02-2015 | Отправлено: 12:23 23-10-2015
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, телефонию (CTI) кто-нибудь сумел настроить?
 
Добавлено:
Использую MSP версию. При установке агента сбора данных о конфигурации компьютера очень часто в базе заменяются уже созданные конфигурации компьютеров на получаемые, при чем получаемые с другой площадки.
 

Всего записей: 218 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 14:27 24-10-2015
cgb4ink



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую всех.
Подскажите пожалуйста можно ли как-то включить отображение заявок со статусом "Решено" у пользователя (т.к. в нашей ситуации требуется чтобы сам заявитель[пользователь] закрывал заявку).  
На данный момент чтобы перейти в заявку и закрыть возможно только через ссылку в почте или через "Последние позиции" (ну соответственно можно перейти в заявку по её номеру), но всё это не подойдет для наших пользователей (слишком уж они "деревянные").  
 
p.s.: возможно кто-нибудь подскажет как это можно организовать другим способом.
[сам лично в настройках ничего такого не нашел]
 
Заранее благодарю за помощь и советы =)
 
p.p.s: Вдруг поможет: Версия программы 9.1 Сборка 9114

Всего записей: 6 | Зарегистр. 22-10-2015 | Отправлено: 11:15 26-10-2015 | Исправлено: cgb4ink, 11:57 26-10-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cgb4ink

Цитата:
включить отображение заявок со статусом "Решено" у пользователя

а что мешает пользователю установить фильтр для просмотра, например, всех своих заявок? Правда, если они деревянные, то вам нужно инструкцию с картинками для них сделать ))

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 11:57 26-10-2015
cgb4ink



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а что мешает пользователю установить фильтр для просмотра, например, всех своих заявок? Правда, если они деревянные, то вам нужно инструкцию с картинками для них сделать ))

Боюсь это не спасёт)
 
Может кто-нибудь подскажет в каких файлах можно отредактировать пользовательский интерфейс, чтобы внедрить в меню дополнительную кнопку по нажатию которой и будет открываться заранее настроенный фильтр для просмотра

Всего записей: 6 | Зарегистр. 22-10-2015 | Отправлено: 13:13 26-10-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, как сделать автоматическое заполнение темы заявки (динамическое), к примеру, ID заявки копировалось в тему.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 13:18 26-10-2015
cgb4ink



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vevin

Цитата:
Подскажите, как сделать автоматическое заполнение темы заявки (динамическое), к примеру, ID заявки копировалось в тему.

Попробуйте организовать это через "Правила полей и форм" в "Шаблоне инцидента"

Всего записей: 6 | Зарегистр. 22-10-2015 | Отправлено: 14:28 26-10-2015
cgb4ink



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем спасибо за помощь. Проблема решена (я походу переутомился на работе, что в глазки долбился яро). Сразу не увидел эту менюшку:
http://i11.pixs.ru/thumbs/6/7/9/Bezimyanni_5773087_19280679.jpg

Всего записей: 6 | Зарегистр. 22-10-2015 | Отправлено: 06:42 27-10-2015 | Исправлено: cgb4ink, 06:50 27-10-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В варезнике в теме СДП зашла речь про SIP + SDP  
Кто у себя подружил сабжи??

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:37 27-10-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Попробуйте организовать это через "Правила полей и форм" в "Шаблоне инцидента"

Либо я ослеп, либо в версии: 9.0 Сборка 9041, этого нет.
Можете ткнуть пальцем где то находиться, а то в шаблонах инцидента, я этих строк не нашел.
Заранее спасибо.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 22:06 27-10-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vevin

Цитата:
Либо я ослеп, либо в версии: 9.0 Сборка 9041, этого нет.

 
да, вам нужно обновиться, эта функция появилась в версии 9.1

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 09:09 28-10-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru