Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Ed1z0n

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, есть небольшой вопрос, не пойму куда копать.
 
Есть SDP, работает принципе стабильно, проблема с одним пользователем, он тупо не может зайти, пишет что логин или пароль не верные.
 
Я и удалял его, заново выгружал из AD и в ручную логин\пароль менял, ничего не помогает, не пойму куда копать, один пользователь из 480 косячит.
 
Были может у кого проблемы подобные, поделитесь решением.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 05-06-2015 | Отправлено: 09:41 12-01-2016
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ed1z0n

Цитата:
Я и удалял его, заново выгружал из AD и в ручную логин\пароль менял, ничего не помогает, не пойму куда копать, один пользователь из 480 косячит.  

а какие еще поля синхронизируются с АД при импорте юзеров?
У нас такая беда бывает если в синхронизируемых полях косяк. иногда от символов иногда проблема с площадкой
нужно играться....

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:21 12-01-2016
pro100_Huk

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
NoteOne

iga
сижу на ПДД от Яндекса. Не ходила почта, пока не поставил протокол IMAPS и SMTPS.
Это конечно странно, но может помочь.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 28-08-2009 | Отправлено: 20:12 12-01-2016
Byrkava

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
SDP MSP 8315 - вдруг перестала получать и отправлять почту с mail.ru. Подскажите где копать что конкретно ему не нравится, в каких логах ?

Я на сколько понял по логам, проблема в том, что устарели стандарты шифрования.
На сайте SDP
What's new in ServiceDesk Plus - MSP 8316?
 
Enhancements
 
MSPSDP-8785 : Upgraded the application's JRE to 1.7 and fixed encryption vulnerabilities.
 
Так что осталось дождаться обновления.
 
Добавлено:
В общем, у кого проблема с настройкой почты и отправкой. Обновляйтесь до 8316 и все будет гуд. Полет нормальный.
Вот ссылка на обновление https://www.manageengine.com/products/service-desk-msp/2842996/ManageEngine_ServiceDesk_Plus_MSP_8_3_0_SP-0_1_6.ppm

Всего записей: 7 | Зарегистр. 18-04-2009 | Отправлено: 17:04 13-01-2016
PIBER

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно ли обновить версию 9.0 9017 сразу до последней версии 9.2 9200 ? Ключ понадобится или старый "проглотит" ?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 25-02-2005 | Отправлено: 10:23 15-01-2016
jkl713

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго дня!
Поиск не работает, посему вопрос.
Нужно сделать назначение рабочей станции пользователю задним числом.
Можно ли отредактировать дату в истории актива?
СУВЖ

Всего записей: 10 | Зарегистр. 17-05-2010 | Отправлено: 11:11 15-01-2016
PRIZ22rak

Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору
PIBER, с какой версии на какую обновляется, можно посмотреть здесь, вопрос лицензии нужно задавать здесь

Отправлено: 09:09 17-01-2016
Stanislav4eg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите есть ли приложение на андроид для sdp? хотелось бы получать уведомления как появилась заявка.

Всего записей: 62 | Зарегистр. 05-11-2009 | Отправлено: 18:18 28-01-2016 | Исправлено: Stanislav4eg, 18:19 28-01-2016
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите есть ли приложение на андроид для sdp? хотелось бы получать уведомления как появилась заявка.

а поискать ?
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.manageengine.sdp

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 18:21 28-01-2016
Stanislav4eg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а поискать ?  https://play.google.com/store/apps/details?id=com.manageengine.sdp

Спасибо, но как то не подключается... можете подсказать в чем может быть подвох?

Всего записей: 62 | Зарегистр. 05-11-2009 | Отправлено: 09:56 29-01-2016
PycJIaH

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Спасибо, но как то не подключается... можете подсказать в чем может быть подвох?

 
В меню параметры специалисты на сервере сгенерируйте API ключ для специалиста

Всего записей: 4 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 11:03 29-01-2016
xrebg

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
всем привет.
на 110  странице уже обсуждали вопрос - я дальше еще не  все  дочитал - ткните носом если что.
имеем: 9.1 Сборка 9119
SD  
Вопрос 1  
поступает Заявка в статусе Новая. поступает в общий список - специалист берет ее в работу - через Взять - статус меняется на "В работе"
реализовать через бизнес правила не получилось.- может кто подскажет как  выставить? или  скрин своих настроек покажет
вот мои:
http://clip2net.com/s/3tBJCkY
 
еще вариант - зашил скрипт в  шаблон заявки:
вот так
http://clip2net.com/s/3tBKHgA
http://clip2net.com/s/3tBKQbs
http://clip2net.com/s/3tBKSBW
http://clip2net.com/s/3tBKVMF
но работает только если заявку открыть  на редактирование и руками указать специалиста - но это  усложняет обработку.
каким образом можно это  сделать.
Вопрос 2 - автоматически вести учет потраченного времени ( что бы руками не добавлять "журнал работы") - но думаю это я дочитаю мануал..

Всего записей: 3 | Зарегистр. 03-11-2009 | Отправлено: 17:58 29-01-2016
zakhar3

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тоже вопрос по мобильному приложению.
Push уведомления включены, однако в приложение на телефоне ничего автоматом не приходит, пока сам не обновишь список заявок на телефоне.
В чем может быть подвох?
Прокси нет

Всего записей: 12 | Зарегистр. 03-11-2012 | Отправлено: 16:01 31-01-2016 | Исправлено: zakhar3, 16:09 31-01-2016
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del...

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 12:42 01-02-2016 | Исправлено: Lupusra, 12:48 01-02-2016
Stanislav4eg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В меню параметры специалисты на сервере сгенерируйте API ключ для специалиста  

Ключ сгенерировал и сохранил карточку специалиста.
Что делать с этим ключом?
Попытался опять залогинется через приложение - не получилось.
аутентификация: LDAP

Всего записей: 62 | Зарегистр. 05-11-2009 | Отправлено: 18:29 01-02-2016 | Исправлено: Stanislav4eg, 19:25 01-02-2016
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, кто обновлялся до 9200, подскажите, добавили что-нибудь что позволило бы порешать вопросы с работой нескольких отделов, которые озвучивал пару страниц назад?
У каждого отдела свой почтовый адрес
а)Отвечать и слать уведомления с того адреса, на который пришла заявка
б)Сделать для каждого отдела свои шаблоны уведомлений

Всего записей: 256 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 13:55 03-02-2016
AntonSonic

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет.
 
Руководству не нравится "Каталог Услуг", хотят чтобы было не 1 пункт в глубину , а два.
 
Есть ли возможность в Каталоге Услуг сделать следующую схему:
 
Каталог - Подкаталог - Позиция
 
По аналогии с Категориями.
 
Заранее спасибо.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 22-04-2015 | Отправлено: 15:02 05-02-2016
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Есть ли возможность в Каталоге Услуг сделать следующую схему:  
 Каталог - Подкаталог - Позиция  
 По аналогии с Категориями.  
 Заранее спасибо.

На сегодня - НЕТ
Напишите на форуме СДП - может сделают

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 15:08 05-02-2016
AntonSonic

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На сегодня - НЕТ

 
Ясно. Спасибо.
 
Теперь осталось руководству это доказать =)

Всего записей: 4 | Зарегистр. 22-04-2015 | Отправлено: 15:11 05-02-2016
ANDE2003



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ребят, кто обновлялся до 9200, подскажите, добавили что-нибудь что позволило бы порешать вопросы с работой нескольких отделов, которые озвучивал пару страниц назад?
У каждого отдела свой почтовый адрес  

 
нет, это противоречит ITIL, нужна концепция одного окна. Пользователь обо всех проблемах должен писать в одно место, у него не должна болеть голова о том, в правильное ли место он обратился.  
Нужно вам менять концепцию обработки заявок. Пользователь обращается в одно место, вы внутри сами решаете кто должен обрабатывать заявку.
 
Не придумывайте, возьмите и почитайте методику как правильно делать!

Всего записей: 461 | Зарегистр. 21-04-2003 | Отправлено: 23:58 05-02-2016 | Исправлено: ANDE2003, 00:02 06-02-2016
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru