Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
нет, это противоречит ITIL, нужна концепция одного окна. Пользователь обо всех проблемах должен писать в одно место, у него не должна болеть голова о том, в правильное ли место он обратился.  
Нужно вам менять концепцию обработки заявок. Пользователь обращается в одно место, вы внутри сами решаете кто должен обрабатывать заявку.  

Спасибо, будем думать.

Всего записей: 250 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 11:29 08-02-2016
PRIZ22rak

Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь может у себя глянуть, какие папки и файлы хранятся в папке: ManageEngine\ServiceDesk\custom\ а то у меня насоздавалась куча загадочных папок типа "2016_01_24_17_30_00_107.html"

Отправлено: 15:44 08-02-2016
kubrik84

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, здравствуйте.  
Хотел спросить, может быть, у кого то реализовано- мне не очень нравится изначальная привязка к созданию заявок по инциденту и запросу сервиса. Понятно, что это все ITIL и так далее. Но мне хотелось, что бы в интерфейсе пользователя была изначально одна закладка - катало услуг. А уж классификацию на инциденты и сервис, я уже сам настрою внутри, с помощью "Тип" и.т.д.

Всего записей: 12 | Зарегистр. 18-02-2015 | Отправлено: 09:29 19-02-2016
dlevanovich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день
 
После обновления до версии 9200 русский текст отображается в виде знаков вопроса.
Элементы интерфейса отображаются верно, содержимое — вопросительными знаками.
Как исправить данную проблему?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 14-12-2015 | Отправлено: 11:37 19-02-2016
Temny385



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день! Народ помогите разобраться с этой системой. Поставил На CentOS7 ServiceDeskPlus 9.0 Не могу настроить прием заявок по почте. В чем проблемма- не пойму. Отдельный ящик на мэйл.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 19-02-2016 | Отправлено: 11:58 19-02-2016
Stanislav4eg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день
Подскажите (номер известен):
Как найти удаленную заявку
Как найти объединенную заявку

Всего записей: 62 | Зарегистр. 05-11-2009 | Отправлено: 12:21 19-02-2016
Temny385



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, как  у вас настроена почта и почему по почте не создаются заявки в систему?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 19-02-2016 | Отправлено: 13:26 19-02-2016
ellizarlip

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
доброго времени суток, коллеги.  
дивная программулина SD создает заявки со сдвинутым часовым поясом (+1), любые настройки, смещение часовых поясов результата не дает. если я изменяю часовой пояс у площадки - заявки все равно приходят с фиксированным от времени сервера временем +1.  
сталкивался кто с проблемой такой? vSD - 9, база - sql
 
Цитата:
 Подскажите (номер известен):  
Как найти удаленную заявку  
Как найти объединенную заявку  

если номер заявки известен она находится обычным поиском и если она удалена, и если она объединена

Цитата:
Коллеги, здравствуйте.  
Хотел спросить, может быть, у кого то реализовано- мне не очень нравится изначальная привязка к созданию заявок по инциденту и запросу сервиса. Понятно, что это все ITIL и так далее. Но мне хотелось, что бы в интерфейсе пользователя была изначально одна закладка - катало услуг. А уж классификацию на инциденты и сервис, я уже сам настрою внутри, с помощью "Тип" и.т.д.

этот вариант не живуч. основное требование пользователя при регистрации обращений в ИТ, как подсказывает практика - максимально удобно и быстро, они даже готовы жертвовать здравым смыслом из за этого. никто не будет пользоваться вашим каталогом услуг, к сожалению. хотя может быть я вас не так понял

Всего записей: 6 | Зарегистр. 30-05-2011 | Отправлено: 17:54 20-02-2016
ANDE2003



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
dlevanovich
После обновления до версии 9200 русский текст отображается в виде знаков вопроса.

 

Цитата:
issues Fixed in 9202 (Released on: 18 Feb, 2016)
 
SD-62316 : Unable to view / add some of the non-english language content, after upgrading to 9200 environment with mysql database. The text is garbled.

 
 

Всего записей: 461 | Зарегистр. 21-04-2003 | Отправлено: 17:59 20-02-2016 | Исправлено: ANDE2003, 18:00 20-02-2016
FozderR

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, можно ли передать с помощью @@SDP@@ время затраченное на решение заявки в рабочий журнал? Кто то сталкивался с этим?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 01-02-2016 | Отправлено: 15:23 23-02-2016
PRIZ22rak

Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Но мне хотелось, что бы в интерфейсе пользователя была изначально одна закладка - катало услуг. А уж классификацию на инциденты и сервис, я уже сам настрою внутри, с помощью "Тип" и.т.д.  

 
Как вариант - откатиться на старую версию SD, до того, как появился "катало услуг"

Отправлено: 22:10 23-02-2016
Temny385



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день! Народ помогите разобраться с этой системой. Поставил На CentOS7 ServiceDeskPlus 9.0 Не могу настроить прием заявок по почте. В чем проблемма- не пойму. Отдельный ящик на мэйл.    
ОШИБКА:Настройки эл. почты успешно сохранены, однако произошла ошибка при проверке соединения с почтовым сервером - Ошибка при соединении с почтовым ящиком. -подскажите что делать коллеги, куда копать?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 19-02-2016 | Отправлено: 08:37 24-02-2016
iga

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Temny385
 
почитай несколько страниц назад - была такая же проблема.
 
промежуточно решил перебросом почты через hmailserver, потом перевел почту на собственный сервак.

Всего записей: 111 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 13:53 24-02-2016
Temny385



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
То есть клиент SDP не может сам из вне почту забирать? Нужен сервер в локальной сети?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 19-02-2016 | Отправлено: 14:03 24-02-2016
iga

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Temny385  
 
почитай несколько страниц назад  


Всего записей: 111 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 14:06 24-02-2016
Blyahman

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Столкнулся с проблемой календаря выходных дней/ праздников и переноса рабочих дней.
 
Пример прошедшее 23-е февраля.
По умолчанию в системе (так как работаем по пятидневке) суббота и воскресение выходные, но 20 февраля (суббота) была сделана рабочей. Как это объяснить системе?
 
Кто-нибудь решал данную проблему?
 
С уважением, Евгений.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 15:24 24-02-2016
jkl713

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Версия SDP 9120. (win 2003, postgres)
Необходимо настроить "Каталог услуг". Он не переведён на русский, но это не обязательно.
Добавляю свои услуги. И тут сюрприз: при добавлении новой услуги (или редактировании уже имеющийся), она пропадает из списка. Сразу в голову приходит мысль, что что-то не сохранилось. Хорошо. Создаём по новой с таким-же именем. Но система говорит, что услуга таким именем уже есть!
Но в списке то её нет!  
Народ, подскажите по проблеме. Может кто сталкивался с подобным?
Спасибо.
 

Всего записей: 10 | Зарегистр. 17-05-2010 | Отправлено: 16:22 24-02-2016
ANDE2003



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Столкнулся с проблемой календаря выходных дней/ праздников и переноса рабочих дней.  

 
А в чем проблема настроить праздничные дни?

Всего записей: 461 | Зарегистр. 21-04-2003 | Отправлено: 16:33 24-02-2016
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добрый день!  
Версия SDP 9120. (win 2003, postgres)  
Необходимо настроить "Каталог услуг". Он не переведён на русский, но это не обязательно.  
Добавляю свои услуги. И тут сюрприз: при добавлении новой услуги (или редактировании уже имеющийся), она пропадает из списка. Сразу в голову приходит мысль, что что-то не сохранилось. Хорошо. Создаём по новой с таким-же именем. Но система говорит, что услуга таким именем уже есть!  
Но в списке то её нет!  
Народ, подскажите по проблеме. Может кто сталкивался с подобным?  
Спасибо.  

а вы шаблон в категорию добавте и все будет )

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:24 24-02-2016
AntonSonic

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
при добавлении новой услуги (или редактировании уже имеющийся), она пропадает из списка

 
Привет!
Такая проблема наблюдается когда ассоциируешь шаблон с группой в которой не состоишь.
Имею ввиду поле "Связать группы с шаблоном"
 
 
У меня вот совсем грустная ситуация...
Мне нужно два разных каталога услуг. 1 для ИТ, второй для Отдела Аренды...и как это сделать я не знаю. Рою в сторону API , но пока без успешно.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 22-04-2015 | Отправлено: 23:29 24-02-2016
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru