Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто знает как сделать чтобы при Ответе автору заявки в сообщение вставлялась вся переписка с датой и временем, ну т.е. как в обычных почтовых программах, при нажатии на Ответить, в письмо вставляется история переписки.
Раньше хоть время можно было бы вставлять, а сейчас не могу найти.

Всего записей: 159 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 21:19 16-03-2016
krekerrr

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Никто из гуру не заходит? чет только вопросы у всех... а ответить некому
а у всех заявки закрываются по ссылке?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 03-08-2005 | Отправлено: 14:24 17-03-2016
Ki33a



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день! Подскажите, как удалить из базы данных Сервисдеска (Postgresql) результаты опроса пользователей? Проводили для теста, наставили двоек, теперь желательно все убрать.
Пробовала команду
delete from surveyperrequestext  
Но ничего не происходит.
Кто-то сталкивался?

Всего записей: 107 | Зарегистр. 06-01-2009 | Отправлено: 09:17 18-03-2016
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кто знает как сделать чтобы при Ответе автору заявки в сообщение вставлялась вся переписка с датой и временем, ну т.е. как в обычных почтовых программах, при нажатии на Ответить, в письмо вставляется история переписки.  
Раньше хоть время можно было бы вставлять, а сейчас не могу найти.

KIBER
вроде никак
сам не против убрать такое ибо приходится руками
 

Цитата:
а у всех заявки закрываются по ссылке?

krekerrr
если все настройки верны то ДА - закрываются

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:44 18-03-2016
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
krekerrr
Проблем с закрытием не возникало никогда, видимо у тебя ссылка не правильно формируется, посмотри какая ссылка у тебя генерится в письме ?

Всего записей: 159 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 22:08 18-03-2016
krekerrr

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Проблем с закрытием не возникало никогда, видимо у тебя ссылка не правильно формируется, посмотри какая ссылка у тебя генерится в письме ?

http://хост/workorder/CloseWorkOrder.jsp?woID=3760&KEY=1458408035995

Всего записей: 9 | Зарегистр. 03-08-2005 | Отправлено: 20:22 19-03-2016 | Исправлено: krekerrr, 20:48 19-03-2016
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
krekerrr

Цитата:
http://хост/workorder/CloseWorkOrder.jsp?woID=3760&KEY=1458408035995  

 
Ссылка формируется правильно, думаю хост тоже явно доступен. У меня такое было когда Outlook блокировала открытие окна.
Какие у тебя признаки после нажатия на ссылку ? Пробовал ссылку вставить в браузер и запустить из браузера ?
 
 
Добавлено:
Сегодня сам столкнулся с проблемой закрытия заявок по ссылке. Пользователь который не авторизовался в SDP не может закрыть заявку по ссылке, выкидывает его на страницу авторизации. Кто нибудь знает как обойти эту проблему ? У нас пользователи не имеют доступа на портал самообслуживания и им это не нужно.

Всего записей: 159 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 15:39 20-03-2016 | Исправлено: KIBER, 15:41 20-03-2016
krekerrr

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Какие у тебя признаки после нажатия на ссылку ? Пробовал ссылку вставить в браузер и запустить из браузера ?  

да, конечно. форма закрытия открывается, только если авторизирован. В любом другом случае просит логин и пароль Такое ощущение, что изменилось что-то в последних апдейтах. Защиту усилили что-ли... но уж лучше бы я ее отключил. Очень уж не удобно без закрытия заявок
Есть кто-то на форуме, кто обновился до последней версии и заявки закрываются?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 03-08-2005 | Отправлено: 06:43 21-03-2016
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
krekerrr
Я написал в форуме Manageengine, посмотрим, может техподдержка прольет свет на данную проблему.

Всего записей: 159 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 21:19 21-03-2016 | Исправлено: KIBER, 21:19 21-03-2016
Cap4a

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день коллеги.
В SD+ есть категории и шаблоны инцидентов, которые я хочу удалить. При попытке удаления, он их помечает и они становятся серыми, но не удаляются. Написано что они используются. Как их можно удалить, где посмотреть где эти шаблоны и каталоги используются?? Может кто сталкивался с проблемой.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 22-03-2016 | Отправлено: 11:32 22-03-2016
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
krekerrr
Я получил ответ от техподдержки, надеюсь ответ всем пригодится:
 
We will be fixing this issue and it will be available in Service Pack 9208. Please refer to issue id SD-61245 for further reference.  
Thanks & Regards,
Padmakumar,
ServiceDesk Plus Development Team

Всего записей: 159 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 18:10 22-03-2016
FozderR

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, коллеги!
 
Просмотрел все настройки SD, просмотрел весь форум, но ответа для себя не нашел.  
 
1. Можно ли категории, подкатегории и позиции разделять по площадкам? Другими словами скрывать некоторые категории, для определенных площадок.
 
2. Когда специалист пишет ответ к заявке через почту. Его ответ успешно крепится к заявке, но автору заявки ответ специалиста не приходит, т.к. в заявке его ответ с пиктограммой замка (т.е. ответ не видим для автора) http://joxi.ru/zANaWjPflNxW02.png . Вопрос. это баг или фича?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 01-02-2016 | Отправлено: 19:12 22-03-2016
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FozderR
 
По второму вопросу - нужно обновиться до версии 9203. Там уже всё работает:
SDF-61222 : Any e-mail reply from a Technician with the option 'Notify Requester when the request is appended with technician's reply' enabled, will be forwarded to the relevant Requester.

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 19:34 22-03-2016
krekerrr

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
krekerrr  
Я получил ответ от техподдержки, надеюсь ответ всем пригодится:  

Большое человеческое спасибо успокоили
Если все работает - не трогай!

Всего записей: 9 | Зарегистр. 03-08-2005 | Отправлено: 19:35 22-03-2016
FozdeR

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
По второму вопросу - нужно обновиться до версии 9203. Там уже всё работает:  
SDF-61222 : Any e-mail reply from a Technician with the option 'Notify Requester when the request is appended with technician's reply' enabled, will be forwarded to the relevant Requester.

 
Спасибо, буду значит переходить.
 
А с первым вопросом, сталкивался кто-то?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 15-01-2013 | Отправлено: 20:36 22-03-2016 | Исправлено: FozdeR, 20:37 22-03-2016
kubrik84

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем здравствуйте.  
Подскажите, кто нибудь пытался решить такую проблему.  
У меня очень много заявок подвисает на согласованиях. Т.е. месяц, два висят.
Вот и думаю, что с этим сделать. Т.е. может настроить как то повторные уведомления на утверждающего, или настройку автоматического отклонения, в случае ожидания утверждения более 5 дней и.т.д.

Всего записей: 12 | Зарегистр. 18-02-2015 | Отправлено: 14:51 25-03-2016
spoan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Необходим просканировать все ip телефоны в сети и добавить их в активы в соответствующий раздел.  
Не могу нигде найти, как это можно сделать

Всего записей: 1 | Зарегистр. 31-03-2016 | Отправлено: 02:00 31-03-2016
Cap4a

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У всех много вопросов и нет ответов, остается только самим копать))))

Всего записей: 8 | Зарегистр. 22-03-2016 | Отправлено: 08:57 31-03-2016
FozderR

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У всех много вопросов и нет ответов, остается только самим копать))))

Это да!!!)))
 
Хочу сказать спасибо, всем кто дает ответы, что выделяете свое время на проблемы других. Спасибо ребята!!!

Всего записей: 9 | Зарегистр. 01-02-2016 | Отправлено: 12:16 31-03-2016
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Хочу сказать спасибо, всем кто дает ответы, что выделяете свое время на проблемы других. Спасибо ребята!!!

было б не плохо шапку обновить....
я что нахожу то вношу туда но маловато этого ...

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 15:06 31-03-2016
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru