Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
Так в варезнике и добавлено

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 19:10 22-02-2017
Jurasz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В моей версии SD нет папки scripts: http://imgdepo.com/id/10331061.jpg
Эта версия скачивалась с торрента.
 
Есть еще бесплатная версия на 5 специалистов. Вот там эта папка есть. Не понимаю в чем причина.

Всего записей: 24 | Зарегистр. 02-07-2015 | Отправлено: 09:08 24-02-2017
noobwin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
для формирования инвентарной базы рабочих станций использую штатный скрипт ae_scan.vbs.
скрипт корректно отрабатывает и передает данные на сервер SDP (версия 9.3 Сборка 9300). в разделе АКТИВЫ создается одна запись по данной рабочей станции. тут все ОК. после запуска скрипта на другом хосте происходит не добавление новой рабочей станции, а перезаписывается информация по ранее отсканированной станции.  
 
кто-то сталкивался с подобным?
 
сканирование домена или сети не дает возможности сформировать достоверную базу активов, т.к. по непонятной мне причине в нее попадает процентов 25 компьютеров от имеющихся в наличии в домене (сети)
 
нашел решение
 
может кому пригодится - проблема связана с повторяющимися у рабочих станций service tag, что вызывает перезаписывание информации. вот тут - http://sdp-host:8080/SetUpWizard.do?forwardTo=aesettings необходимо добавить список повторяющихся  service tag
 

Всего записей: 9 | Зарегистр. 06-02-2017 | Отправлено: 14:37 01-03-2017 | Исправлено: noobwin, 10:51 03-03-2017
akaglory

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
 
При добавлении заявки инициатором/автором (с ролью SDGuest) есть поле "Статус". Нужно чтобы, во время развития, автор заявки мог менять статус, с "Открыто" на "Ожидание". А так же, чтобы после статуса "Решено", автор мог сам изменить статус на "Закрыто".
 
роль SDGuest (как и роль SDAdmin) - закрыта от редактирования. Читал форум, что можно в MySQL хайф-хакнуть но, хотелось бы узнать, где прописана функция присвоения авторам роли SDGuest.
 
Может кто сталкивался, подскажите.
 


А так же, при заполнении заявки есть поле "Актив", можно ли как-то его скрыть от автора заявки?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 03-03-2017 | Отправлено: 15:46 03-03-2017 | Исправлено: akaglory, 15:51 03-03-2017
noobwin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2akaglory -
 
1. если специалист поменяет статус заявки на РЕШЕНО, то у автора в интерфейсе ЭТОЙ заявки появится кнопка ЗАКРЫТЬ
 
2. безопасное редактирование ролей средствами самого SDP - server-SDP:8080/RoleDef.do?mode=edit&id=26 - это роль SDGuest
 

Всего записей: 9 | Зарегистр. 06-02-2017 | Отправлено: 16:04 03-03-2017
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
2. безопасное редактирование ролей средствами самого SDP - server-SDP:8080/RoleDef.do?mode=edit&id=26 - это роль SDGuest  

камрад noobwin вам респектище за этот лайфхак!


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 16:09 03-03-2017
akaglory

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1. Спасибо, стал понятен принцип работы.
 
2. Пробовал такое дело, проставляю чекбоксы нужные, но нету кнопки "Сохранить" проделанные действия, только "Отмена"

Всего записей: 5 | Зарегистр. 03-03-2017 | Отправлено: 16:15 03-03-2017
noobwin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2akaglory -  
 
упс, действительно. сам-то я не осмелился редактировать, а просто смотрел свойства ролей и переносил их во вновь созданные роли.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 06-02-2017 | Отправлено: 16:27 03-03-2017
akaglory

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
упс, действительно. сам-то я не осмелился редактировать, а просто смотрел свойства ролей и переносил их во вновь созданные роли.

 
 
Еще читал в этой ветке форума, что можно в MySQL найти таблицу  aapRole (вроде бы) , изменить SDGuest на SDGuest_ , дальше провернуть махинации и после этого убрать нижнее подчеркивание и будет счастье...  
Но, автор такого решения не обещает стабильную работоспособность SD.
 
Добавлено:
Спасибо больше пользователю noobwin , за решение вопросов.
 
Следующий вопрос у меня такой:
при заполнении заявки есть поле "Актив", можно ли как-то его скрыть от автора заявки?
по ссылке сервер-СД/SCatalogTemplate.do?mode=edit&id=602&serviceId=302 - скрыть это поле нельзя.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 03-03-2017 | Отправлено: 16:33 03-03-2017
Bananan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Следующий вопрос у меня такой:  
при заполнении заявки есть поле "Актив", можно ли как-то его скрыть от автора заявки?  
по ссылке сервер-СД/SCatalogTemplate.do?mode=edit&id=602&serviceId=302 - скрыть это поле нельзя

у каждой заявки есть параметры-шаблон инцидента-дефаулт реквест.
в дефаулт реквесте есть закладка спешиалист и есть закладка афтор.
угадайте, который шаблон видит афтор?

Всего записей: 19 | Зарегистр. 19-01-2017 | Отправлено: 18:28 03-03-2017
Jurasz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста, почему у меня пропала возможность редактировать шаблоны инцидентов?  
 
Т.е. я могу настроить шаблон инцидента для специалистов (вывести доп. поля и т.д.), но у авторов заявок у меня нет права на добавление полей. Хотя изначально были, я даже кое-что настраивал помню.

Всего записей: 24 | Зарегистр. 02-07-2015 | Отправлено: 06:00 06-03-2017
muzaffarTillaev

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток, коллеги!
 
Есть установленный SDP, 9.3 Сборка 9302. Нужно обеспечить восстановление данных на резервный сервер.
останавливаю SDP, запускаю restoredata.bat. выбираю файл данных.
в какой - то момент, процесс восстановления прерывается, окно закрываетя. в логах пишет следующее :
 
localhost:65432 - accepting connections
localhost:65432 - rejecting connections
localhost:65432 - rejecting connections
localhost:65432 - no response
 
а дальше SDP не запускается. Подскажите пожалуйста, как это можно перебороть.
База - Postgre SQL, стоит на Windows 8 Server R2.
 
Спасибо!

Всего записей: 1 | Зарегистр. 06-03-2017 | Отправлено: 09:10 06-03-2017
noobwin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
выявил новую проблему - не работает запланированное по времени изменение статуса заявки:
 
открываю поступившую заявку, меняю ее статус на УДЕРЖАНИЕ. во всплывшем окне "Планировщика состояния заявки" выставляю опцию "Запланировать изменение состояния" на автоматическое изменение статуса заявки на ОТКРЫТО в указанное время. но в означенное время ничего не происходит.
 
кто-то может проверить у себя этот функционал?  
 
(9.3 Сборка 9300)

Всего записей: 9 | Зарегистр. 06-02-2017 | Отправлено: 10:39 07-03-2017
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
noobwin
Сталкивался с этой проблемой, но только на тестовом SD. На рабочей версии всё гуд. Если честно, до причины проблемы не докапывался. А проверить можно на демо-сайте http://demo.servicedeskplus.com/

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 18:33 07-03-2017
noobwin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сталкивался с этой проблемой, но только на тестовом SD. На рабочей версии всё гуд. Если честно, до причины проблемы не докапывался. А проверить можно на демо-сайте http://demo.servicedeskplus.com/

 
пробовал на демо - аналогичная проблема. либо я что-то не то делаю, либо одно из дух

Всего записей: 9 | Зарегистр. 06-02-2017 | Отправлено: 09:42 09-03-2017 | Исправлено: noobwin, 09:42 09-03-2017
itrelax

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите как можно настроить условия закрытия заявки.
Например инженер не может закрыть заявку пока не укажет стоимость ее решения, при этом когда заводилась эта заявка стоимость не нужно указывать. Т.е. инженер решил заявку, и чтобы не забыть указать стоимость, он не сможет закрыть ее пока не заполнит соответствующее поле!
Спасибо!

Всего записей: 18 | Зарегистр. 11-12-2014 | Отправлено: 13:09 09-03-2017
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
itrelax
добавьте доп.поле "Цена вопроса" и укажите что без него заявка не может быть закрыта на https://sd/SetUpWizard.do?forwardTo=closerequestfilter

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 16:01 09-03-2017
itrelax

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как настроить СМС уведомления клиентам при заведении заявки, уведомление по шаблону, уведомление после закрытия заявки?
 
Работает только для отправки смс уведомления специалистам службы поддержки
 
 

Всего записей: 18 | Зарегистр. 11-12-2014 | Отправлено: 17:27 14-03-2017
akaglory

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем добрый день!
 
Ребята, интересует такой вопрос. Можно ли на странице "Обзор" DashBoard.do ,
в таблице "Заявки по специалисту" добавить колонку "Завершены/Решены" к статусам "Открыто", "Ожидание", "Просроченные"...
 
Можно ли сделать это в самом конструкторе или же нужно лезть в код?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 03-03-2017 | Отправлено: 13:45 21-03-2017
akaglory

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго времени суток!
 
Подскажите, в списке "Заявки" есть колонка "От имени", насколько известно - можно создавать заявки от чьего-то имени. Где это поле настраивается?  
Насколько я понимаю, это поле можно подтянуть в шаблоны заявок?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 03-03-2017 | Отправлено: 17:47 22-03-2017 | Исправлено: akaglory, 17:48 22-03-2017
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru