Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
vampir23

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gsnf.cm включить "сквозную" проверку подлинности. ОШИБКА:Невозможно обновить сведения о SSO. Для получения более подробной информации используйте журналы из-за чего это может происходить?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 04-07-2010 | Отправлено: 14:53 20-07-2017
ykorchemkin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
vampir23
 

 
Имеется ввиду имя ПК

Всего записей: 5 | Зарегистр. 14-12-2016 | Отправлено: 15:12 20-07-2017
vampir23

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я разобрался, теперь проблема с SSO

Всего записей: 5 | Зарегистр. 04-07-2010 | Отправлено: 15:45 20-07-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
9316 интерфейс огонь!  
 
p.s. лицензия подходит....  
 
 
Добавлено:

Цитата:
Всем привет.  
 
Может кто разобрался и поделится опытом.  
 
В Каталоге услуг создаю Заявку.  
В заявке указываю, что её должны одобрить.  
Указываю не назначать ответственного до Утверждения.  
 
А вот как закрыть заявку если по ней был отказ от утверждающего?  

 
В версии 9315 добавили  
 
SDF-42517: Option to automatically close a request when approval is denied - i.e, if the approval status of a request is changed to the "Denied" state. This configuration can be done in Admin >> Request Closing Rules.

Всего записей: 462 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 06:49 21-07-2017 | Исправлено: ausasc, 07:09 21-07-2017
mixer279

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
9316 добавили онлайн чат. Всё круто... но вот хистори как почистить... пока не разобрался. Если кто понял как отпишитесь.
 

Всего записей: 36 | Зарегистр. 28-02-2017 | Отправлено: 11:18 21-07-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mixer279 всё просто же yoursite/app#/admin/chats/history  
 
ну или Параметры - Chat settings - History  
 
сорри прочитал "как прочитать" а не "как почистить"  

Всего записей: 462 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 11:32 21-07-2017 | Исправлено: ausasc, 11:34 21-07-2017
mixer279

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc
Да не хватает кнопок там Думаю было бы логично чтобы админ мог чистить определённые чаты.  
 
Ну ещё не вечер мб доработают в будущих обновлениях.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 28-02-2017 | Отправлено: 11:37 21-07-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прочитал почти у всех косяк появился с переключение статуса Online | Offline в 9316  
 
У себя проверил - тоже не пашет.  
 

Всего записей: 462 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 11:48 21-07-2017
borzov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ!
Как настроить почту на отправку для своего домена на mail.ru?
У меня сейчас стоит так
 
Имя / IP-адрес сервера - smtp.mail.ru
 
Тип эл. почты - smtp
 
Протокол TLS активирован - да
 
Порт - 465
 
Требует проверки подлинности - да
 
***@***.ru
 
Пароль - ***
 
Но ничего не работает. что не так настраиваю?
 
 
 
 
 
 
 

Всего записей: 13 | Зарегистр. 23-07-2017 | Отправлено: 20:55 23-07-2017 | Исправлено: borzov, 20:57 23-07-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Но ничего не работает. что не так настраиваю?  

с того сервера проверьте доступность smtp по telnet  
 
Добавлено:

Цитата:
Прочитал почти у всех косяк появился с переключение статуса Online | Offline в 9316  
 
У себя проверил - тоже не пашет.  

 
Выпустили 9317 проблему эту пофиксили.  
Лицензия на месте.  

Всего записей: 462 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 05:59 24-07-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Думаю было бы логично чтобы админ мог чистить определённые чаты.  
Ну ещё не вечер мб доработают в будущих обновлениях.

Ближайшие планы на доработку чата:
 
We have plans to enhance Chat with the following :
 
- Ability for technicians to invite another technician for chat
- Post chat surveys / Chat ratings
- Report based on chat surveys

Всего записей: 462 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 12:03 24-07-2017
Fogzzz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Коллеги здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, решение такой задачки:  
Начальство поставило задачу разобраться как в Service Desk импортировать лицензии ПО вручную. Может кто кинуть шаблон-пример файла CSV для импорта. Или как его правильно в екселе создать или вообще как правильно. Огромное спасибо заранее.  
 
Спасибо, сам разобрался. Помощь более не требуется.

 Не могли бы Вы шаблон скинуть?  У меня при попытке выгрузки .csv выдает все строки как ромбы (не правильная кодировка).  
 
Заранее спасибо!

Всего записей: 6 | Зарегистр. 24-07-2017 | Отправлено: 12:16 24-07-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Выпустили 9317 проблему эту пофиксили.  
Лицензия на месте.  

Зато сломали NTLM авторизацию *рукалицо*

Всего записей: 462 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 07:02 25-07-2017
Bananan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Зато сломали NTLM авторизацию *рукалицо*

индусы. люблю их.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 19-01-2017 | Отправлено: 16:30 25-07-2017
kodbegemod

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
товарищи, всем добрый день. Приношу извинения за свой вопрос но гугл не помог, мне необходим режим при котором заявка которую принял специалист закрывалась инициатором заявки, желательно через веб портал. я так понял есть такая возможность закрытия через email!?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 11-04-2015 | Отправлено: 03:35 26-07-2017
borzov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc

Цитата:
с того сервера проверьте доступность smtp по telnet  

 
проверил, smtp работает. по телнету можно давать команды серверу smtp. Так как все-таки правильней настроить в программе исходящую почту? смотрю везде по-разному пишут..

Всего записей: 13 | Зарегистр. 23-07-2017 | Отправлено: 20:20 28-07-2017
agamemnum

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, прошу помощи.
Обновился с 9213 до 9314 и пропала возможность множественного утверждения.
 
К примеру, если заявку должны утвердить несколько человек, то раньше каждому направлялся запрос на утверждение со своей собственной ссылкой. То есть каждый утверждающий мог утвердить.
Теперь же похоже всем отправляется одна и та же ссылка, следовательно, если кто-то утвердил заявку, то другим показывает, что заявка уже утверждена. Возможность принять решении отсутствует.
Подскажите пожалуйста, быть может есть какой-то обходной способ обеспечить согласование заявки с несколькими утверждающими - таких заявок у меня около 30%

Всего записей: 64 | Зарегистр. 10-02-2004 | Отправлено: 09:11 03-08-2017 | Исправлено: agamemnum, 09:12 03-08-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Коллеги, прошу помощи.

В 9317 вроде работают  - обновитесь.  
 
Ну или убедитесь, что в настройках заявки не стоит галочка:
 
Утвердить заявку может любой утверждающий, если ее не отклонил кто-либо из утверждающих.

Всего записей: 462 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 09:54 03-08-2017 | Исправлено: ausasc, 09:56 03-08-2017
agamemnum

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо, в ближайшее время обновлюсь.
Вот только одно но: у меня нет такой галочки, так как все заявки у меня "Инцидент",  
Есть ли смысл использовать запрос на обслуживание?

Всего записей: 64 | Зарегистр. 10-02-2004 | Отправлено: 12:32 03-08-2017
ManBot



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте коллеги.
 
Может где проскакивало в теме, помогите ссылкой на пост, следующая информация:
 
Нужно сделать простенькую табличку с отчётом за прошлый месяц:
Специалист - Всего выполнено заявок - Из общего просрочено - Из общего открыто повторно
 
Сразу скажу, что я не специалист в SQL запросах, но с радостью готов поучиться на практических примерах.
 
Так же, для упрощения, было бы здорово иметь возможность вместо Специалиста подкидывать Группу Технических специалистов (создана группа "УправлениеИТ", так как есть текучка кадров и каждый раз переделывать отчёт можно, но хотелось бы свести к минимуму телодвижения).
 
Если нужны подробности: skype: roman.pankovski
 
ЗЫ ДУмаю многим пригодилось бы...
 
ЗЗЫ Если есть готовый запрос - буду рад
 
ЗЗЗЫ Запрос из начала треда отрабатывает только по Специалистам, а хотелось бы по группе (см. выше)


----------
Анука улыбнули свои улыбальники быстро!

Всего записей: 334 | Зарегистр. 25-11-2005 | Отправлено: 16:35 03-08-2017
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru