Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Там нужно еще установить сам питон и библиотеку requests к нему на сервер.  
На офф. форуме можно найти информацию.

Это сделал еще когда настраивал скрипт прри изменении заявки но все ровно чего-то ему не хватает

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 14:33 10-01-2018
spv86

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток.
SD 9.3 не правильно определяет сетевые принтеры. Большинство HP видит как HP-Printer, а Samsung как Dell. Если ручками указать правильный продукт, то после очередного сканирования изменения слетают. Как побороть?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 17-05-2011 | Отправлено: 16:50 10-01-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lupusra
 

Цитата:
У меня работает. Настроил через парсер назначение специалиста. Вот инструкция для назначающего:  
 
К теме письма содержащей номер заявки нужно добавить @ваш_текст@, а в теле письма написать две строки:  
@@OPERATION=EditRequest@@  
@@TECHNICIAN=Фамилия Имя Отчество@@  
 
И в настройках парсера в поле тема стоит @ваш_текст@.

При этом в качестве Базового разделителя что используете, 2 решетки (##)?
 
Я просто поставил галочку напротив "Разблокировать команду эл. сообщений"
https://cloud.mail.ru/public/GJcq/yAn1X7Fsu
Разделители не трогал
https://cloud.mail.ru/public/7kDh/UUcfUkzLz
 
отправляю письмо с темой со своего емейла  (в SD права админа)
RE: Заявка: ##RE-105895## : тест parsing
и телом  
#Operation = EditRequest#
#REQUESTID = 105895#
#TECHNICIAN = admin#
#RESOLUTION = test7#
 
и оно не обрабатывается. Ну т.е. просто как сообщение к заявке прилепляется.
ЧЯДНТ?
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 09:12 11-01-2018 | Исправлено: Dosey, 09:22 11-01-2018
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey
Вот скрин моих настроек:
https://cloud.mail.ru/public/HfGp/9UVbB3LdS
 
Версия программы: 9.3 Сборка 9307

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 15:31 11-01-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lupusra
 
Спасибо.
у меня используется ServiceDesk  9.3 Build 9317  
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 16:15 11-01-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lupusra
собственно назначение спеца мы через веб интерфейс делаем.
нужна возможность перевести заявку в статус "Решено" или закрыть заявку.
 
У Вас работает?

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 22:15 11-01-2018 | Исправлено: Dosey, 22:15 11-01-2018
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey
Проверил на тестовом SD - не пашет, пишет в логах ошибку:
{OPERATIONSTATUS=Failure, MESSAGE=User does not have enough permission to perform the operation}
 
А на рабочем SD всё получилось ) Использовал для закрытия заявки команду @@OPERATION=CloseRequest@@
Правда получилось только закрыть заявку, но не изменить статус на Решена.

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 10:19 12-01-2018 | Исправлено: Lupusra, 10:29 12-01-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lupusra
 
у меня вчера внезапно все получилось (и спецов назначать, статусы менять и решения добавлять и т.д). Только я не понял в какой момент, то ли когда я я письмо в PlainText отправил, то ли после того, как я убрал роль SDGuest из своей учетки.
 
Продолжаю эксперименты

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 13:15 12-01-2018 | Исправлено: Dosey, 13:58 12-01-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, подскажите как в системном журнале очистить все записи?
Кнопка "Удалить все" выдает ошибку, скорее всего из-за того, что записей почти 2 млн.  
Какой командой в базе почистить какую таблицу?
 
Заранее спасибо.
 
Добавлено:
Отвечаю сам
Читать дальше..
 
Для изменения периода очистки логов выполнить
Подробнее...

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 18:24 14-01-2018 | Исправлено: Dosey, 20:50 14-01-2018
swinstone666

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
приветствую.
у меня вчера остановился сервис, непонятно почему, служба работает, ребуты не помогают.
при запуске клиента пишет такую картину:
 эт 16, 2018 9:22:39 AM com.adventnet.servicedesk.server.utils.SDDataManager <init>
INFO: rootDir :: C:\ManageEngine\ServiceDesk\bin\..\
 эт 16, 2018 9:22:39 AM com.adventnet.servicedesk.server.utils.SDDataManager <init>
INFO: netutilsData :: {RELEASE={version=9.2}, BUILD={number=9232}}
 эт 16, 2018 9:22:39 AM com.adventnet.servicedesk.server.utils.SDDataManager <init>
INFO: rebrandData :: {ADSELFSERVICE={name=ADSelfService Plus}, OPMANAGER={name=OpManager}, PRODUCT={name=ManageEngine ServiceDesk Plus}, ADMANAGER={name=ADManager Plus}}
 requestScheme is http
isServerAlreadyRunning false while testing http://localhost:666
ServiceDesk Server is not running. Please start the server and connect the client.
после ручного запуска сервера, очень долго прогружается страница авторизации, авторизоваться не выходит, после вода пароля нажатия "вход", страница висит в выполнении до отброса по таймауту. браузер значения не имеет, пробовал 3 разных. пытался накатить родной бэкеп недельной давности, ничего не изменилось. помогите решить проблему.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 14-02-2017 | Отправлено: 06:26 16-01-2018
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, пожалуйста, почему MSP версии нет кастомного провайдера SMS уведомлений, как это есть в обычной, не MSP версии?
Скриншот: https://i.imgur.com/FCnHscV.png
 
Хотелось бы настроить это дело с GSM шлюзом.

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 10:47 22-01-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
darkpal, какая у Вас версия?  в обычной версии тоже сначала не было кастомных, позже добавили (в 25й версии вроде)

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 12:33 22-01-2018
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wlad1164, 9.3 Сборка 9305 Upd: уже нашел, спасибо за наводку https://i.imgur.com/8bQtQYx.png Ждем тогда апдейт.
 
1) Еще вопрос для знающих: есть ли возможность просматривать аттачи картинок в обращениях пользователей в окне типа Lightbox? Не очень удобно каждый раз скачивать аттач. Это, казалось бы, элементарная функция, но её из коробки здесь нет. В целом, отображение бесед мне не очень понравилось, немного топорное.
 
2) Некоторые элементы интерфейса не переведены, например, https://i.imgur.com/oO4VY2y.png Встроенным редактором перевода найти эту фразу на русском нельзя. Как перевести? Для меня это не вызывает проблем, но для некоторых русскоговорящих пользователей системы это определенно может вызвать трудности.
 
3) Категоризация почты: https://i.imgur.com/lmsVMiL.png Если мы организация, которая специализируется на оказании поддержки другим организациям, кто какие Best Practices по настройке этого раздела?

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 14:47 22-01-2018 | Исправлено: darkpal, 17:20 22-01-2018
swinstone666

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
господа, коль никто не сталкивался с описаной мною проблемой выше, подскажите хотябы как перенести конфиг и существующие заявки на другую машину?

Всего записей: 20 | Зарегистр. 14-02-2017 | Отправлено: 06:39 23-01-2018
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
swinstone666 попробуйте обновление поставить для начала.  

Всего записей: 459 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 08:17 23-01-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
swinstone666, я бы попытался удалить СДП, затем скачать и установить ту версию которая была до этого и восстановить бэкап, затем пытаться опять обновиться.

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 08:34 23-01-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
swinstone666
порт у тебя не феншуйный, и на ник обрати внимание. Может это знак ?
Если серьезно, то на другой машине попробуй чистую установку своей версии, и восстановление из бекапа. Если он развернется, то все перенесется.
 
darkpal
1 - нет
2 - попробуй поискать эту фразу в английском языке и вбить русский вариант. Не забываем, что для вступления изменений перевода в силу необходимо рестартовать сервисдеск
3 - если вы сервис провайдер, то вам нужна версия MSP. судя по скрину, вы эту персию и поставили.
Мы у себя под каждого клиента завели ящик с его именем (НазваниеКлиента@нашдомен).
Соответственно, когда они пишут каждый на своей емейл, то MSP сразу их определяет к нужному клиенту.
Так же в настройках рекомендуется прописать ИХ домены, с которых они отсылают (кроме публичных само собой типа гмайла или мейлру). Это так же поможет системе идентифицировать от какого клиента заявка.  
Ну еще можно им сделать каждому свой URL для входа и лого. Чтоб совсем красиво было.
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 09:35 23-01-2018
swinstone666

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey
юмор штука хорошая и полезная))
я пробовал на прошлой неделе сделать финт с бекапом на чистую установку, получил туже проблему что и на боевой.
 
ausasc
пробовал, не помогает((((

Всего записей: 20 | Зарегистр. 14-02-2017 | Отправлено: 14:38 23-01-2018
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
3 - если вы сервис провайдер, то вам нужна версия MSP. судя по скрину, вы эту персию и поставили.  
Мы у себя под каждого клиента завели ящик с его именем (НазваниеКлиента@нашдомен).  

Ящиков не хватит на каждого клиента, мы используем бесплатный тариф Zoho Mail. И не совсем понятно это должны быть отдельные ящики или можно на тот ящик, с которого забирается почта, сделать Alias'ы для каждого клиента?

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 16:57 23-01-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Появилась довольно интересная задача, заказчик хочет получать все копии уведомлений которые отправляются автору заявки (о получении новых заявок+когда будет принято решение по заявке+ при назначении заявки техническому специалисту)  
т.е. все уведомления которые отправляются автору заявки должны дублироваться на определенный Email заказчика. Пробежавшись по настройкам SD не нашел решения в лоб
Пытался:
для всех авторов в поле email записать 2 шт-отправляет только на первый
заполнять поле "Адреса эл. почты для уведомлений"- но не заметил никакой реакции SD на это поле
т.к. для рассылки используется гугло-почта пытался фильтрами настроить пересылку отправленных на ящик- возникает конфликт в котором SD и Почтовый сервер заплевывают друг друга мусором
 
Если есть мысли по этому поводу, пишите

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 14:36 25-01-2018
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru