Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Появилась довольно интересная задача, заказчик хочет получать все копии уведомлений которые отправляются автору заявки (о получении новых заявок+когда будет принято решение по заявке+ при назначении заявки техническому специалисту)  

Через кастомные триггеры? https://www.manageengine.com/products/service-desk-msp/help/adminguide/configurations/helpdesk/custom-triggers.html

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 15:37 25-01-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Через кастомные триггеры?

Тоже нет, вернее оповещение о регистрации заявки и смене статуса ( и еще 17 параметров) да, но вот о назначении техника нет...
В 3034 добавили еще несколько критериев, но назначенного техника среди них нет
 
Хотя может быть я не туда смотрю... (версия 9317)

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 16:19 25-01-2018
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Тоже нет, вернее оповещение о регистрации заявки и смене статуса ( и еще 17 параметров) да, но вот о назначении техника нет...  
В 3034 добавили еще несколько критериев, но назначенного техника среди них нет  

Вы можете привязаться к статусам, один из которых будет означать назначение техника.

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 17:39 25-01-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
darkpal

Цитата:
Вы можете привязаться к статусам, один из которых будет означать назначение техника.
 

Тоже не получится, вернее бывают случаи переназначения (назначили техника1, а на лед день переназначили на техника2)
и еще один минус, для назначения техника нужно открыть заявку, нажать "редактировать" затем выбрать техника и нажать "обновить" только в таком случае правила  сработают, что есть совсем не хорошо...
 
Копался в файлах СД, за расслку отвечает класс NotificationFactory
И он умеет отправлять копии письма (переменные toAddress,ccAddress)
Но вот как заставить его каждый раз в ccAddress вписывать адрес....

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 08:09 26-01-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wlad1164
надо ждать апдейт
там говорят будет много фич по нотификациям
https://www.manageengine.com/products/service-desk/custom-request-actions-automations.html

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:15 26-01-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk, судя по скринам должно быть что то интересное)
Жаль что неизвестно когда ждать сие...

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 10:49 26-01-2018
ydmitriev

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, такой вопрос - возможен ли реализовать ответ незарегистрированным пользователям о том что им нужно зарегистрироваться в SDP  если они пытаются отправить заявку по электронной почте?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 17-01-2018 | Отправлено: 11:51 26-01-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ydmitriev, как вариант:
1.в настройках почтового сервера поставьте галочку "Отключить создание новых заявок по электронной почте."
2.в правилах уведомлений измените шаблон "Отправлять автору заявки уведомление при отклонении новой заявки по электронной почте."
 
Но точно не уверен, смогут ли после этого зарегистрированные создавать заявки, чтобы наверняка в П.1. добавьте адреса зарегистрированных пользователей

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 13:19 26-01-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
darkpal

Цитата:
Ящиков не хватит на каждого клиента, мы используем бесплатный тариф Zoho Mail. И не совсем понятно это должны быть отдельные ящики или можно на тот ящик, с которого забирается почта, сделать Alias'ы для каждого клиента?

Конечно, я имел в виду алиасы ибо забирать почту оно умеет только из одного физического ящика. С которого потом и рассылает сообщения / уведомления и т.д.
 
wlad1164

Цитата:
Появилась довольно интересная задача, заказчик хочет получать все копии уведомлений которые отправляются автору заявки (о получении новых заявок+когда будет принято решение по заявке+ при назначении заявки техническому специалисту)  
т.е. все уведомления которые отправляются автору заявки должны дублироваться на определенный Email заказчика. Пробежавшись по настройкам SD не нашел решения в лоб

автору заявки достаточно поставить определенный емейл и тогда в настройках есть галочка "Уведомлять указанных в копии..."  
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 17:40 26-01-2018 | Исправлено: Dosey, 13:14 27-01-2018
ydmitriev

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wlad1164

Цитата:
1.в настройках почтового сервера поставьте галочку "Отключить создание новых заявок по электронной почте."  
2.в правилах уведомлений измените шаблон "Отправлять автору заявки уведомление при отклонении новой заявки по электронной почте."  
 
Но точно не уверен, смогут ли после этого зарегистрированные создавать заявки, чтобы наверняка в П.1. добавьте адреса зарегистрированных пользователей

 
Спасибо, попробовал, но все равно не помогло, если этого адреса почту нету в специалистах или авторах заявок ничего в ответ не придет.
 
Dosey

Цитата:
автору заявки достаточно поставить определенный емейл и тогда в настройках есть галочка "Уведомлять указанных в копии..."  

Идея в том что если люди пишут с адреса которого нет в SDP ни в авторах заявок, ни в специалистах,  ему приходил бы хоть какой нибудь ответ, что ему нужно зарегистрироваться для начала и т.п.  
 
 

Всего записей: 2 | Зарегистр. 17-01-2018 | Отправлено: 18:24 26-01-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ydmitriev

Цитата:
Идея в том что если люди пишут с адреса которого нет в SDP ни в авторах заявок, ни в специалистах,  ему приходил бы хоть какой нибудь ответ, что ему нужно зарегистрироваться для начала и т.п.  

Я отвечал на вопрос wlad1164 об уведомлениях на спец емейл заказчика
Если вы говорите насчет уведомления не зареганых пользователей, то выше Вам ответили.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 13:18 27-01-2018 | Исправлено: Dosey, 13:20 27-01-2018
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чистая установка trial на CentOS VPS, часовой пояс EET был установлен перед установкой. Читал на форумах об tzupdater, но мне не помогло:
Вывод командной строки
 
"Внутри" JRE часовой пояс не поменялся и как в логах сервера, так и в самой SD время отстает на 1 час. Есть какие-то мысли?

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 16:03 27-01-2018 | Исправлено: darkpal, 17:49 29-01-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey, можно по подробнее?
версия 9317 ничего подобного не нахожу...

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 16:44 28-01-2018
swinstone666

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите пожалуйста как перенести конфиг на новую систему?
что новая, что старая системы на виндовых машинах стоят.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 14-02-2017 | Отправлено: 06:00 29-01-2018 | Исправлено: swinstone666, 06:33 29-01-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wlad1164
MSP 9.3 Сборка 9304
Параметры - Сведения о Клиенте - Правила уведомления
- Отправлять уведомления по эл. почте пользователям, указанным в копии, при создании новой заявки.
- Отправлять уведомления по эл. почте пользователям, указанным в копии, после выполнения заявки.
- Отправлять уведомления по эл. почте пользователям, указанным в копии, при завершении заявки.
 
В версии MSP уведомления можно назначить как на всех клиентов (организации на обслуживании) так и избирательно.
 
SD 9.3 Сборка 9317
Параметры - Сведения о организации - Правила уведомления
Далее аналогично
 
Таким образом, если автор заявки изначально поставит кого-то в копию и вы у себя активируете рассылку тем кто в копии, они будут получать уведомления в указанных ранее случаях.
 
Добавлено:
darkpal, перезапускал сервис или сервер?
 
Если не сложно, спрячь под спойлер свое сообщение.
Спасибо.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 17:33 29-01-2018 | Исправлено: Dosey, 17:42 29-01-2018
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey Конечно перезапускал, это же самое элементарное что можно попробовать. Текст спрятал, вроде так это делается.

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 17:49 29-01-2018
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
глюк...

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 18:05 29-01-2018 | Исправлено: ausasc, 20:54 29-01-2018
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc Вам в варез (где и так написали), здесь обсуждение ПО - уважайте форумчан!

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 20:51 29-01-2018
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нашел решение для фикса часового пояса и, соответственно, времени после многих дней мучений:
 
[root@example ~]# cd /etc/profile.d
[root@example profile.d]# vi timezone.sh
 
Using a text editor (in this example the vi editor), create the timezone.sh file and add these lines, substituting your timezone Country/City as necessary:
# timezone initialization for Java
export TZ=Country/City
Save and exit the file. You will need to completely logout from the SSH session and the log back in and restart your Java application before it will see the new timezone information.  
 
Возможно, это решение как-то связано еще с тем, что у меня сервер на VPS, не знаю применимо ли оно для полноценного гостевого Linux

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 01:13 30-01-2018 | Исправлено: darkpal, 01:15 30-01-2018
okretol

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте. Подскажите, как мигрировать с версии 9.0 сборка 9044?
 
Я понимаю, что мигрировать надо шаг за шагом, как описано вот здесь: https://www.manageengine.com/products/service-desk/migration-sequence.html
 
Но, не могу сообразить с на какую версию мне начинать мигрировать в соответствии с этой таблицей

Всего записей: 8 | Зарегистр. 15-12-2017 | Отправлено: 06:30 30-01-2018
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru