Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
goro2205

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А где заменить название портала?
Т.е. мне приходит автоответ с ссылкой https://servicedesk , а нужно чтоб приходило с ссылкой  
https://servicedesk.company.com.
 
В  в настройках автоответа стоит переменная реквестлинк...

Всего записей: 47 | Зарегистр. 23-08-2014 | Отправлено: 10:48 09-02-2018
ABVSKZ

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет! Подскажите уважаемые гуру SD в чем может быть загвоздка?
 
Настроил принимать заявки по почте.
 
Поставил галочки уведомлять о поступлении новых заявок на почту
Настроил почту
 
тестировал, создавал заявки уведомления с сервера приходят что есть новая заявка.
 
 
Теперь делаю закрыть заявку ( галочка стоит Отправлять автору заявки уведомление по эл. почте о закрытии заявки)
 
 
Но ничего не приходит на почту автора..... как это исправить ?
 
Спасибо большое!!

Всего записей: 4 | Зарегистр. 09-02-2018 | Отправлено: 12:54 09-02-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
goro2205,
настройки=>портал самообслуживания=>Настроить название URL-ссылки

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 13:06 09-02-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ABVSKZ

Цитата:
Но ничего не приходит на почту автора..... как это исправить ?

какая версия?
скрин настроек уведомления
у авторов прописаны емейлы?

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 18:57 10-02-2018
ABVSKZ

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c17/1802/d5/ec086e98b765.png/htm
 
 
 
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d22/1802/e5/b68b6e9afb4f.png/htm
 
 
Версия 9.0 сборка 9023
 
 
Вот настройки..
 
у авторов прописаны емейлы? - кажется нет ( просто они со своих мест создают письмо и все) Но когда я получаю заявку им приходит ответ что ваша заявка была принята и дает ссылку на заявку.....
 
а писма о закрытии не приходят  
 
 
Или надо каждого пользователя компании заводить ?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 09-02-2018 | Отправлено: 04:55 12-02-2018 | Исправлено: ABVSKZ, 04:59 12-02-2018
ABVSKZ

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кажется все заработало
 
 
Подскажите кто чат настраивал в данной системе?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 09-02-2018 | Отправлено: 06:32 14-02-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ABVSKZ

Цитата:
Кажется все заработало  
в чем загвоздка была?
 
 

Цитата:
Подскажите кто чат настраивал в данной системе?
мы поигрались и отключили.
Ниши юзеры в вебморду то почти не заходят (в основном по почте пишут). А уж до чата им как до Китая.
 
 
Добавлено:
okretol

Цитата:
У меня бесплатная версия на 5 специалистов.  

Попробуй на чистую машину поставить свою версию и развернуть бекап и после этого обновится.
Если получится, то обновляй последовательно. Только не забывай после каждого обновления запускать или машину перегружать. Оно после обновы при первом запуске с базой что-то делает (но это не точно)
 
Если получится, то на боевом сервере переустановишь последнюю версию и бекап с тестовой развернешь.
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 09:28 15-02-2018
ABVSKZ

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в чем загвоздка была?  

 
 
Скорей всего из за невнимательности ( моей) подредактировал отчеты на руском смотрю приходят с пометкой закрытая заявка №.... короче приходили письма но из за невнимательности их не заметил. когда сел и потестировал стал замечать =))))) ( может на тот момент заработался просто
 
Добавлено:
а что насчет чата? я вообще его не нашел где включать.... в официальной документации есть конечно зайдите поставте активировать... но я зашел и не увидел.... можно узнать у вас где включалась функция чата?  
 
 
А что еще реализованно у вас на данном приложении?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 09-02-2018 | Отправлено: 11:07 15-02-2018
PHantoM_by

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Доброго дня!  
После обновления с 9,334 на 9,4... Колонка стала на англ. языке. Как исправить?
http://ipic.su/img/img7/fs/Screenshot-2018-2-9.1518157387.png

 
Вышло обновление 9401... так и не чего не поправили... (
Придется через - Общие параметры - Переводы
 

Всего записей: 16 | Зарегистр. 13-01-2018 | Отправлено: 10:40 16-02-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а что насчет чата? я вообще его не нашел где включать.... в официальной документации есть конечно зайдите поставте активировать... но я зашел и не увидел.... можно узнать у вас где включалась функция чата?  

Параметры - Chat settings (сразу после "Настраиваемые триггеры")

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 15:34 18-02-2018
dorfu

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А кто-нибудь поднимал SD на Debian 9?

Всего записей: 16 | Зарегистр. 24-05-2007 | Отправлено: 18:06 19-02-2018
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Фикс неправильного времени на сервере с CentOS 7.4 - версия 2
 
1) Данный фикс решает проблему при ручном запуске SDP, но при запуске как сервис время в персональных настройках неправильное, не смотря на то, что часовой пояс указан верно. При этом время создания, например, тикетов верное. Насколько я понял, такое поведение вызвано разными временными зонами в разных параметрах компонентов SDP.
[root@example ~]# cd /etc/profile.d  
[root@example profile.d]# vi timezone.sh  
 
Using a text editor (in this example the vi editor), create the timezone.sh file and add these lines, substituting your timezone Country/City as necessary:  
# timezone initialization for Java  
export TZ=Country/City  
Save and exit the file. You will need to completely logout from the SSH session and the log back in and restart your Java application before it will see the new timezone information.
 
2) Собственно вторая часть фикса состоит в редактировании скрипта запуска SDP. За фикс спасибо техподдержке SDP.
[root@example ~]# cd /etc/ServiceDeskPlus/bin
[root@example profile.d]# vi run.sh
 
Редактируем 177 строку под # tier properties, которая начинается с "JAVA_OPTS=". Нас интересует параметр -Duser.timezone=Europe/Kiev --> поставьте здесь свою временную зону.

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 11:38 21-02-2018 | Исправлено: darkpal, 11:40 21-02-2018
okretol

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Скажите, а где можно скачать старые версии СД? К примеру мне нужна версия 9.0 сборка 9044. Я не могу с нее мигрировать на новые версии. Поэтому хотелось бы иметь установочник этой версии на всякий случай, т.к. бэкапы созданные в 9.0  не восстанавливаются на более поздних версиях.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 15-12-2017 | Отправлено: 06:59 27-02-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
okretol
https://archives.manageengine.com/service-desk/

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:39 27-02-2018
ar2r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MSP версия - сидим с одним из клиентов ("мамка") в одном домене.
При настройке доменов для сканирования нельзя указать один и тот-же домен для MSP и для клиента:
"ОШИБКА:Домен с таким именем уже существует. Пожалуйста, укажите другое имя домена"
как не перепутать пользователей/рабочие станции/...? можно ли отделить мух от котлет в такой конфигурации?
 
имел кто-либо подобный кейс?
сам отвечу - имел!
 
так же, не совсем понятно по площадкам (сайтам) - где/как правильно добавлять специалистов, обслуживающих данную площадку (клиента?)

Всего записей: 57 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 11:01 05-03-2018 | Исправлено: ar2r, 12:18 05-03-2018
Feiball

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Хотел автоматизировать пару действий. А именно:  
1.пересылка определенных заявок сделанные по шаблону
2.дописывания к таким заявкам текста.
 
 
Есть такая штука "правила полей и форм" в нем есть использование сценариев.
Сценария запрограммировать на выполнение таких действий не смог .

Всего записей: 2 | Зарегистр. 07-03-2018 | Отправлено: 15:09 07-03-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1.пересылка определенных заявок сделанные по шаблону  

что по вашему - пересылка ?
 
 
Добавлено:

Цитата:
2.дописывания к таким заявкам текста.

 
где текст? в форме заявки ? текст произвольный или можно сделать через доп.поле ?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 15:17 07-03-2018
Feiball

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:
1.пересылка определенных заявок сделанные по шаблону  
 
что по вашему - пересылка ?  

 
Пересылка дополнительному человеку (на почту).
 

Цитата:
Цитата:
2.дописывания к таким заявкам текста.
 
 
где текст? в форме заявки ? текст произвольный или можно сделать через доп.поле ?

 
В заявке. Текст  должен добавляться после создания заявки и затем пересылаться  

Всего записей: 2 | Зарегистр. 07-03-2018 | Отправлено: 15:22 07-03-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пересылка дополнительному человеку (на почту).

Используйте Бизнес правила

Цитата:
В заявке. Текст  должен добавляться после создания заявки и затем пересылаться  

вы сами нашли где, правила поелй и форм, если нужен конкретный сценарий, пришлите скрин формы и сформулируйте что и куда должно дописываться

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 16:38 11-03-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
так же, не совсем понятно по площадкам (сайтам) - где/как правильно добавлять специалистов, обслуживающих данную площадку (клиента?)

В MSP площадки указываются в 2х местах
1 - Настройки - Сведения о поставщике удаленных услуг - Поставщик удаленных услуг - Площадка. Тут указываются площадки обслуживающей компании (как я понимаю это Вы)
2 - Настройки - Сведения о клиенте -  Площадки - Тут указываются площадки компаний которые вы обслуживаете. В том числе тут отображаются и площадки обслуживающей компании. Предварительно надо завести Клиентов.
 
У нас суть следующая - Регион (делим по странам) - Площадка (город или край)
Так удобно потом отчеты делать и т.д.
 
А вот в каждой площадке уже группы тех. поддержки.
Можно сделать чтобы группы тех. поддрежки были в каждой площадке свои, а можно чтобы они ссылались на дефолтные настройки.
 
Группы тех поддержки делаем по направлениям (сетевики, эникейщики, разъездные инженеры и т.д.)

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 22:20 11-03-2018 | Исправлено: Dosey, 22:22 11-03-2018
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru