Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
Всю голову сломал, не могу понять как можно галочками выбрать несколько заявок и сразу всем ответить одним и тем же текстом и перевести в статус Выполнено.
Кто нибудь делал так или может нет такой возможности?

Всего записей: 159 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 09:05 14-03-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
как можно галочками выбрать несколько заявок и сразу всем ответить одним и тем же текстом и перевести в статус Выполнено.  
 

В списке заявок проставить галочки,  потом "Actions->Закрыть"  
Либо проставить галочки "Actions->Редактировать" в поле "Статус" выбрать новый статус (Решено/Закрыто/др...) и внизу "Сохранить"

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 09:23 14-03-2018
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wlad1164
Изменить статус не проблема, тут ключевой момент, как им всем отправить сообщение, а после уже изменить статус?
Например, у меня 10 заявок по одной и той же проблеме, я хочу их выделить галочками, написать "Проблема устранена!" и закрыть заявки.
Статус поменять через "Редактировать" не проблема, но как текст написать?

Всего записей: 159 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 10:12 14-03-2018
deemon36

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KIBER
Как вариант объединить заявки в одну! Если это одинаковая. Или же указать их адреса в строке "Адреса для уведомлений"

Всего записей: 15 | Зарегистр. 19-10-2016 | Отправлено: 08:38 15-03-2018
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
deemon36
У сотрудников KPI по количеству выполненных заявок, если объединять, то уменьшится количество, это не вариант.

Всего записей: 159 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 09:09 15-03-2018
agamemnum

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, как кастомизировать стартовую страницу в новой версии 9402?
Старые способы не подходят, так как разрабы полностью заменили темплейты

Всего записей: 64 | Зарегистр. 10-02-2004 | Отправлено: 09:32 15-03-2018
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
agamemnumВроде ничего не изменилось, если я тебя правильно понял, то настройка стартовой страницы осуществляется в Параметры -> Настройки портала самообслуживания

Всего записей: 159 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 11:24 15-03-2018
agamemnum

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я о кастомизации.
Необходимо полностью заменить страницу входа.
На прежних версиях все это богатство размещалась в папке ServiceDesk/applications/extracted/
Сейчас этой папки нет.

Всего записей: 64 | Зарегистр. 10-02-2004 | Отправлено: 11:44 15-03-2018
ar2r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
снова вопрос по площадкам/сайтам:
 
загрузили пользователей из АД, они привязались к площадке Site1, надо часть пользователей перенести на площадку Site2 (несколько OU). Поштучно можно, через правку каждого пользователя, группой - нет
 
на форуме поддержки есть похожие вопросы, там все сводится к "правьте АД и ре-импортируйте"
пробовали в АД и город указывать и адрес - площадка не меняется. В явном виде поля "site" в АД нет
 
зы: зачем 3 поля а"дрес" в св-вах площадки? 1е - номер офиса, 2е улица/дом, 3е?

Всего записей: 57 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 13:13 16-03-2018
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто нибудь пользуется порталом самообслуживания?
У меня вопрос такой, у Специалистов есть возможность в профиле указать подпись и она будет автоматом вставляться в ответы сообщений.
А вот если Авторы заявок через портал самообслуживания создают заявки, как им сделать подпись?  
В профиле у них нет персонализации чтобы вставить подпись.

Всего записей: 159 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 01:03 17-03-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
на форуме поддержки есть похожие вопросы, там все сводится к "правьте АД и ре-импортируйте"  
пробовали в АД и город указывать и адрес - площадка не меняется. В явном виде поля "site" в АД нет  

в настройках импорта укажите какое поле с АД отвечает за площадку
поправьте нужное поле нужным юзерам и сделайте реимпорт
все так делают (с)


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 09:41 19-03-2018
ar2r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у Специалистов есть возможность в профиле указать подпись и она будет автоматом вставляться в ответы сообщений.  
А вот если Авторы заявок через портал самообслуживания создают заявки, как им сделать подпись?  
В профиле у них нет персонализации чтобы вставить подпись.

Вероятно потому, что ответить могут разные специалисты и ответ придет пользователю в почту, т.е. будет письмо, а ответ пользователя в только в систему, где и без подписи все указано и она ни к чему?
 

Цитата:
в настройках импорта укажите какое поле с АД отвечает за площадку  
поправьте нужное поле нужным юзерам и сделайте реимпорт

даже как-то неудобно стало

Всего записей: 57 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 06:08 20-03-2018
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ar2r
У нас не все так просто, у нас сеть магазинов, площадки названы по адресу магазина и автором заявки является магазин. Заявки пишут разные продавцы и у них свои мобильные телефоны, у магазина нет своего выделенного номера телефона чтобы завести в профиль автора заявок. А иногда необходимо позвонить автору заявки чтобы уточнить детали.
 

Всего записей: 159 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 23:23 20-03-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А иногда необходимо позвонить автору заявки чтобы уточнить детали.  

если таких телефонов не десяток то я б на вашем месте сделал выпадающий список из них и просил бы автора заявки выбрать свой номер.
После это должно быть обязательным для заполнения.
если Номеров много - заведите каждого отдельно и назначте всем одну и туже прощадку (адрес магазина)
 
у вас административная проблема а вы пробуете (как в прочем все) решить тех.методами ...

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:45 21-03-2018
ar2r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KIBER
У нас похожая "проблема" - есть у нас (мы "MSP") клиент, где мы на субподряде, типа "smart hands".
заявки идут от СД заказчика, к СД подрядчика, потом уже к нам, где один автор – СД подрядчика. Оригинальный автор зачастую не указывается/обрезается, остается только телефон для контакта, и тот - не всегда и не всегда пользователя. Отсканировать ни пользователей, ни активы возможности нет.
 
Вот как работать с таким "кейсом"? что будет в след. году, когда подрядчик поменяется (в прошлом году был другой "посредник")? Таскать пользователей/активы по организациям нельзя, история нужна,... Как вести пользователей и активы (руками конечно соберем, но...)?
Ситуация усугубляется тем, что у этого "подрядчика" мы обслуживаем несколько разных заказчиков, где-то фикс, где-то сдельно...
Может кто-то поделится опытом?
 
 
ИМХО, как правильно заметил Odarchuk проблема организационная, у вас попроще, закрепляете продавцов за площадкой и делаете их авторами. В плане отчетности проблем быть не должно - их можно делать в разрезе площадки, а при желании получить более глубокую аналитику - по пользователям.
Тут видится другая проблема - можно ли один актив (комп/кассу/...) прикрепить к нескольким пользователям?

Всего записей: 57 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 11:59 21-03-2018 | Исправлено: ar2r, 12:27 21-03-2018
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
Иногда лучше промолчать чем сказать ерунду.
Конечно, очень удобно будет сотрудникам копаться в 300 номеров и выбирать свой номер.
Видимо у вас на административном уровне все решается, а не автоматизацией.
 
 
Добавлено:
ar2r
Продавцы постоянно меняются, один продавец работает в нескольких магазинах, сегодня в одном, завтра в другом. Один продавец может работать от двух до пяти магазинах.
Не получится:"закрепляете продавцов за площадкой и делаете их авторами".

Всего записей: 159 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 12:12 21-03-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Тут видится другая проблема - можно ли один актив (комп/кассу/...) прикрепить к нескольким пользователям?  

єто называется закрепление за площадкой/отделом
 

Цитата:
Видимо у вас на административном уровне все решается, а не автоматизацией.  

ну вам виднее конечно же

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:54 21-03-2018
ar2r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KIBER
Не пробовали через дополнительные поля? чтобы номер пользователя подставлялся из профиля, а площадка была доступна для выбора?
Конкретно не подскажу, для меня это "новые ворота" в вопросах и попроще, но, имхо, надо заводить продавцов и копать в сторону шаблонов.
Система довольно жесткая, но в заявке менять площадку можно, в отличии от автора и заказчика (у нас MSP)
 
ну или "костыль" - через парсер почты и почтовые шаблоны под разные площадки
 
 
Собственно сформулировался и мой вопрос:
Как вести авторов заявок для субподряда (MSP), где один "посредник" на несколько "заказчиков" с n-площадок и все заявки от всех этих "заказчиков" приходят с одного адреса "посредника??
Заявка "вешается" на "посредника" и автора уже не поменять
 
подробности:
Нужна статистика как в разрезе "посредника", так и в разрезе "заказчика" и его сайтов. А так же в разрезе "пользователей" и "активов" (принтера/мфу)

Всего записей: 57 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 13:18 21-03-2018 | Исправлено: ar2r, 10:53 22-03-2018
ar2r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как добавить ответ пользователя?
 
Например создали заявку по телефону, ..., появился новый комментарий от пользователя (по телефону, на почту инженеру,...)???

Всего записей: 57 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 07:30 22-03-2018
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ar2r
Мы добавляем в Примечания от автора заявки.

Всего записей: 159 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 14:08 22-03-2018
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru