Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Апну вопрос, решение все еще не нашел, может кому известно?

вам в настройки СЛА - http://joxi.ru/EA4pMVjtDJDl3A.png

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 08:35 25-04-2018
manager_rab

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Помогите пожалуйста с настройкой.
Создан и настроен шаблон, в котором определена группа специалистов и сам специалист.
Если шаблоном пользуется пользователь (автор заявки), то все работает корректно.
 
Если шаблоном пытается воспользоваться специалист, то при создании заявки из шаблона поля заполнены (группа и специалист), но как только он задает автора заявки группа и специалист сбрасываются.
Можно это как-то решить?
 
Добавлено:
Отвечу сам. Вдруг кому пригодится.
Виной был браузер Edge

Всего записей: 29 | Зарегистр. 23-10-2007 | Отправлено: 14:58 25-04-2018
sc0cs

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте.
Не получается настроить так, чтобы служба запускалась вместе с операционкой.
Стоит centos 7, установил heldesk в папку "home".
содержимое файла:
#!/bin/bash
#
# Startup script for the pmagent
#
 
# chkconfig: 345 99 02
# description: Run the ServiceDesk-Plus program
 
INITLOG_ARGS=""
 
prog="servicedesk"
progname="AdventNet ManageEngine ServiceDesk-Plus"
RETVAL=0
# Edit the following to indicate the 'bin' directory for your installation
MDIR=/home/ServiceDesk/bin
 
if [ ! -d "$MDIR" ]
then
 echo "Invalid directory $MDIR"
    exit 1
fi
 
start()
{
        mv -f /var/log/servicedesk-plus.log /var/log/servicedesk-plus1.log
    echo "Starting $progname"
        cd $MDIR
    nohup sh run.sh >/var/log/servicedesk-plus.log 2>&1 &
    RETVAL=$?
    echo
    [ $RETVAL = 0 ] && touch /var/lock/subsys/servicedesk
}
 
stop()
{
    echo "Stopping $progname"
        cd $MDIR
    sh shutdown.sh -S >>/var/log/servicedesk-plus.log 2>&1  
}
 
case "$1" in
 start)
       start
         ;;
 stop)
      stop
        ;;
    *)
     echo "Usage: $prog {start|stop}"
     exit 1
     ;;
esac
 
exit $RETVAL  

Всего записей: 11 | Зарегистр. 27-05-2010 | Отправлено: 17:23 25-04-2018
ar2r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Еще вопрос, с какого-то времени, при сканировании домена стали получать


Цитата:
пересоздайте задание сканирования.  
Учетка под которой сканируете должна существовать и не быть заблокированной

Оказывается надо было "в шапке" выбрать клиента (мсп-версия), не знаю, корректно такое поведение или нет
 
sc0cs
Родной ман не помогает? в сети есть ряд манов по утановке СДП на линь
 
Присоединюсь к вопросу по вложениям. Как пересылать вложения и ответы специалистов, если они отвечают через почту а не через веб?
 
Добавлено:
Еще доставляет столбец "время последнего обновления", заказчик ответил сегодня, а время обновления - вчера

Всего записей: 57 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 05:49 28-04-2018
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Начались какие-то траблы с БД Postgre.  
 
Папка wal_archive забивает всё пространство.  

Всего записей: 459 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 06:20 02-05-2018
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Через PgAdmin подключиться не получается.  
 

Всего записей: 459 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 08:50 02-05-2018
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, пожалуйста, как перевести данные строки? https://i.imgur.com/ZScNJXk.png  
Встроенный редактор строк перевода не помогает.

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 17:26 05-05-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Встроенный редактор строк перевода не помогает.

сам СД ребутали после перевода?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:35 06-05-2018
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
сам СД ребутали после перевода?

После ребута заработало, спасибо.
 
Но проблема в том, что в этом, извините, дебильном редакторе переводов невозможно понять какие строки переведены, а какие нет. Если ищешь английскую строку, то выводится всё на английском, без указания переведена строка или нет. Кроме того, некоторые слова попадаются во многих строках и какая относится именно к этому разделу - непонятно. Этому редактору, конечно, как до неба в сравнении, например, с WPML.

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 16:36 07-05-2018
Polex334

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
доброго дня
 
не могу найти информацию, вопрос простой  
 
новый MSP сделал активацию , поставил посл версию 9407выгрузил пользователей с AD  но зайти пользователи  (инициаторы заявок)  не могут через доменную авторизацию, пишет "Ошибка в имени пользователя или пароле"
 
проверил по найденным статьям  
http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100003.html  
 
не помогло
 
если меняю пароль в ручную в  системе MSP то зайти могу под ним  
но получается пароли вручную выдавать юзерам ?  
 
а хотелось бы в идеале сквозную авторизацию.  

Всего записей: 2 | Зарегистр. 19-04-2018 | Отправлено: 15:51 10-05-2018
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Через PgAdmin подключиться не получается.    

Народ скажите получилось ли у кого-то подключится к БД Postgre?  
 
 
Добавлено:

Цитата:
а хотелось бы в идеале сквозную авторизацию.  

у меня всё работает без проблем  

Всего записей: 459 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 13:44 15-05-2018
ar2r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc

Цитата:
Народ скажите получилось ли у кого-то подключится к БД Postgre?

получилось, почитай последних пару страниц
 
Polex334

Цитата:
новый MSP сделал активацию , поставил посл версию 9407выгрузил пользователей с AD  но зайти пользователи  (инициаторы заявок)  не могут через доменную авторизацию, пишет "Ошибка в имени пользователя или пароле"  
 

проверь: Поиск - Сканирование доменов Windows
Public Domain check box: Select this check box if you want to display the domain in the login screen when Active Directory Authentication is enabled.
 
вопрос, по комментариям (ответам) к ициндентам искать нельзя?

Всего записей: 57 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 13:42 17-05-2018 | Исправлено: ar2r, 13:44 17-05-2018
FaiverEmail

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго дня.
В новых версия SD+, в настройке почтового сервера появилась возможность в поле "Адрес эл. почты" вписывать разные e-mail адреса.
Кто-нибудь экспериментировал с этим полем?
Правильно ли я понимаю: если забить несколько e-mail адресов, то система будет забирать со всех почт.ящиков письма?
Или речь идёт только об алиасах одного поч.ящика? Тогда какой в этом смысл?
 
Сразу хочу сформулировать задачу, которую я пытаюсь решить, может кто подскажет?
Задача: инициаторы заявок должны писать письма в SD на разные почтовые ящики и при этом система, забирая с этих ящиков письма должна их распределять в разные подразделения службы поддержки.

Всего записей: 133 | Зарегистр. 03-12-2007 | Отправлено: 16:51 17-05-2018
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
олучилось, почитай последних пару страниц  

Да я уже разобрался с подключением.  
Проблема в том что версия, postgre старая очень даже в последних релизах SD.
Да еще и не полная, часть утилит вообще отсутствует.
 
Но проблема с wal archive пока остаётся не решенной.  
Разбираюсь.  
 
 
 
Добавлено:
Ну и один совет.  
Меняйте настройки postgre Под ваш сервер, это поможет сделать сайт https://pgtune.leopard.in.ua

Всего записей: 459 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 18:56 17-05-2018
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в общем проблемы с БД, видимо в каком-то из релизов был косяк, я предполагаю что после перехода с версии 93xx на 94xx что-то пошло не так....  
 
весь лог забит вот такими событиями:  
 
wal_archive: Не удается построить список управления доступом (ACL) или элемент этого списка (ACE).
wal_archive: Не удается построить список управления доступом (ACL) или элемент этого списка (ACE).
ERROR:  duplicate key value violates unique constraint "osinfo_pk"
DETAIL:  Key (workstationid)=(4097) already exists.
STATEMENT:  INSERT INTO OsInfo (WORKSTATIONID,OSNAME,VERSION,BUILDNUMBER,SERVICEPACK,PRODUCTID,SYSTEMTYPE) VALUES ($1,$2,$3,$4,$5,$6,$7)
wal_archive: Не удается построить список управления доступом (ACL) или элемент этого списка (ACE).
wal_archive: Не удается построить список управления доступом (ACL) или элемент этого списка (ACE).

Всего записей: 459 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 06:35 18-05-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FaiverEmail
 

Цитата:
Задача: инициаторы заявок должны писать письма в SD на разные почтовые ящики
 

решается алиасами.

Цитата:
 и при этом система, забирая с этих ящиков письма должна их распределять в разные подразделения службы поддержки.

какой критерий отбора? по е-адресу на который пришло письмо?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 09:00 18-05-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, добрый день.
 
Возник вопрос по отчетам - необходим отчет по кол-ву полученных закрытых (или решенных) заявок с разбивкой по месяцам и группам тех.поддержки
Если я правильно понимаю, то такой отчет висит в информационной панели в виде графика "Сводка по заявкам"
А вот в печатном виде не нашел + проблема в том, что архивные заявки не попадают в отчет.
 
Может кто-то помочь в написанием отчета?
Заранее спасибо.
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 11:45 18-05-2018
ar2r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey

Цитата:
Может кто-то помочь в написанием отчета?  

вполне неплохой мастер по отчетам в системе, думаю без проблем разберетесь
 
Подскажите, можно ли искать в ответах на инцидент? может через pg admin кто-то делал "кастомный" поиск?

Всего записей: 57 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 13:44 18-05-2018
Vyach1k

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго дня, уважаемые коллеги.
Подскажите, есть ли в SD возможность выгрузить все исходящие email'ы (ответы инициаторам через систему)?

Всего записей: 29 | Зарегистр. 03-10-2017 | Отправлено: 14:55 18-05-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ar2r

Цитата:
вполне неплохой мастер по отчетам в системе, думаю без проблем разберетесь  

мастер не плохой, но не получается в нем сделать то что надо.
буду благодарен за помощь.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 21:44 19-05-2018
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru