Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
rooterer

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
и на 7600 и на 7601 так же сквозная авторизация не работает.. присоединяюсь к вопросу

Всего записей: 45 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 11:59 23-12-2009
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
rooterer

Цитата:
кто -нибудь редактировал файлик servicedesk.xml ? перевел на русский  

 
хм....а зачем его русифицировать? какой эффект от этого хочешь получить?

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 10:40 04-01-2010
rooterer

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
уже разобрался. я хотел что бы при установке автоматом подцеплялись нужные  тексты уведомлений.

Всего записей: 45 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 18:43 04-01-2010
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
rooterer
поподробней можно?

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 19:52 04-01-2010
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
crozzle
 
На том же что и основная работает (билд новой совпадает с билдом от которой я использую backup).

Всего записей: 218 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 19:04 09-01-2010
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, Коллеги!
 
Предистория..
С нуля установил SD 7.5.0, поработали три месяца решили перейти на 7.6.0. С помощью  
двух сервис паков ( http://www.manageengine.com/products/service-desk/service-packs.html#sp ) выполнили переход на SD 7.6.0. Спустя неделю, поработав на обновленной версии заметил что рассылка уведомлений специалистам о закрытии заявок перестала работать, а в логах просмотра системного журнала при каждом закрытии заявки стала  появиляться следующая ошибка:
 
"Exception while trying to send notification for the request.
  Модуль :  Helpdesk  
  Тип :  Error"
 
Скажите пожалуйста, связанно ли эта ошибка с переходом на 7.6.0?
Ранее, до перехода такие ошибки возникали, но при этом отправка уведомлений о закрытии заявки всем специалистам работала, а сейчас нет. Настройки почтового сервера не менялись, галки о рассылки уведомлений специалистам выставлены.
 
И второй вопрос, подскажите пожалуйста, можно ли в версии ManageEngine ServiceDesk Plus  7.6.0 (Enterprise), не делая полного бэкапа получить только файл настроек (уровня приложений), и если можно, то как это правильно сделать? И имеет ли смысл с нуля установить версию 7.6.0 восстановив данные из проапгреденной "7.5.0-7.6.0"?    
 
 
 
Добавлено:
Поскольку информации по SD plus нет, кроме офицального сайта, нашел полезную ссылку о обновленной версии 7.6.0 на русском.  
 
http://manageengine.lehanov.ru/2009/12/servicedesk-plus-76.html
 
 
2 rooterer
 

Цитата:
и на 7600 и на 7601 так же сквозная авторизация не работает.. присоединяюсь к вопросу

 
Вот ответ на ваш вопрос:
"Admin
Сегмент "IT услуги" сделан доступным в Профессиональной версии. Ранее  - только в Enterprise.
Поддержка NTLM v2 для сквозной авторизации в SD (IE). Пользователи SD, у которых был включен SSO для входа до версии 7.6 должны перенастроить его после перехода на 7.6 заново.
Возможность выбирать домен для SD логина пользователей и инженеров.
Любые изменения и настройки в админской секции будут записываться в системный журнал.
Возможность снять Thread Dump в закладке Поддержка (SD) для отправке службе поддержки SD.
"
http://manageengine.lehanov.ru/2009/12/servicedesk-plus-76.html
 
 
Добавлено:

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:52 15-01-2010 | Исправлено: SVRRR, 22:16 15-01-2010
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Может проблема в этом?
Уведомления
Уведомление о новом запросе, назначении, закрытии, назначении задачи, закрытии задачи не будут отправляться инженеру если он проделал эти операции сам

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 17:49 15-01-2010 | Исправлено: optimusprinceps, 17:50 15-01-2010
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 18:58 15-01-2010 | Исправлено: SVRRR, 16:35 20-12-2010
ApmypuK



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет ) а есть у кого мануал на ManageEngine ServiceDesk Plus  7.6.0
 
Уж много вопросов у меня )))  

Всего записей: 5 | Зарегистр. 18-01-2010 | Отправлено: 15:05 18-01-2010
ApmypuK



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Видимо никто ничего не знает ?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 18-01-2010 | Отправлено: 15:36 19-01-2010
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
О чем собственно речь? Система не настолько уж и сложна. А мануал есть ангельский.

Всего записей: 218 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 17:39 19-01-2010
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот мануал на английском:
 
Общая инструкция для всех- ftp://sinon.sealinc.org/helpdesk/HelpDesk%20User%20Guide.pdf
 
Инструкция для админа- http://www.manageengine.com/products/service-desk/help/AdventNet_ManageEngine_ServiceDeskPlus_Help_AdminGuide.pdf

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 17:48 19-01-2010 | Исправлено: SVRRR, 17:57 19-01-2010
ApmypuK



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот мануал на английском:  
 
Общая инструкция для всех- ftp://sinon.sealinc.org/helpdesk/HelpDesk%20User%20Guide.pdf  
 
Инструкция для админа- http://www.manageengine.com/products/service-desk/help/AdventNet_ManageEngine_ServiceDeskPlus_Help_AdminGuide.pdf

 
У меня есть мануал на англ языке)) мне нужен именно на русском ))) а то зашарить не могу че к чему ))

Всего записей: 5 | Зарегистр. 18-01-2010 | Отправлено: 12:18 20-01-2010
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не смог обновить версию с7514 до 7600 на MSSQL - ошибка. Поменял DBserver на MySQL обновление проходит и SD стартует, при обратном изменении базы - нет. Кто-нибудь сталкивался с проблемой?

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 14:18 20-01-2010 | Исправлено: vrednyi, 15:31 20-01-2010
ApmypuK



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 5 | Зарегистр. 18-01-2010 | Отправлено: 15:19 20-01-2010
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги,
 
подскажите пожалуйста, встанет ли бэкап 7.6.0 (платформа win2003), если перенести систему на lunux?
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 18:45 26-01-2010
Serjevski



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Должен, загляни внутрь бэкапа - будешь приятно удивлен

Всего записей: 218 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 18:49 26-01-2010
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Должен, загляни внутрь бэкапа - будешь приятно удивлен  

заглянул... увидел что расширение файла бэкапа одинаковое.  
Когда я запускаю утилиту восстановления (restoreData.bat) из под линукса, старый бэкап с данными не востанавливается. Если восстанавливать бэкап из под win2003, то все прекрасно работает, и данные восстанавливаются. Не могу разобраться в чем дело...  
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 13:18 27-01-2010
Serjevski



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
.bat из под линукса? или все таки restoredata.sh?
Вообще странно учитывая что архив это просто зазипованые текстовые файлы содержащие SQL-запросы на добавление данных (ну и на очистку таблиц).

Всего записей: 218 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 13:44 27-01-2010
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
.bat из под линукса? или все таки restoredata.sh?  

конечно restoredata.sh, все получилось, бэкап поднялся.
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 14:38 27-01-2010
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru