Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Maksonpsb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у меня долгое время был 9317 там с этим все нормально, сейчас обновляю свои скрипты

Не понимаю о чем речь

Всего записей: 6 | Зарегистр. 27-11-2018 | Отправлено: 11:55 17-01-2019 | Исправлено: Maksonpsb, 11:56 17-01-2019
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
irudnik
Эти поля если не ошибаюсь можно изменить только через SQL  
Если PgSQL то таблица workorder
можно обойтись изменением только timespentonreq, но это будет немного "палевно" поэтому нужно изменять с зависимостями:
duebytime-срок выполнения
resolvedtime-дата принятия решения
respondedtime-дата ответа(если просрочен ответ)
completedtime-дата выполнения
timespentonreq-сколько времени прошло с момента открытия, до момента выполнения
 
Все значения в формате UNIX*1000 т.е. переводите дату время в UNIX и дописываете 3 нуля в конце.
 
 
 
Добавлено:
Maksonpsb
где то на их форуме встречал информацию что такая ошибка была в каких то версиях SD.  
Я бы предложил вам обновиться до 9317 (т.к. до этой версии включительно работает лицензия) и в ней эта ошибка исправлена разработчиками

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 12:59 17-01-2019
Maksonpsb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
где то на их форуме встречал информацию что такая ошибка была в каких то версиях SD.  
Я бы предложил вам обновиться до 9317 (т.к. до этой версии включительно работает лицензия) и в ней эта ошибка исправлена разработчиками

спасибо Вам.
Все дело в том, что до переименования площадок все функции работали корректно

Всего записей: 6 | Зарегистр. 27-11-2018 | Отправлено: 13:51 17-01-2019
Andrey090

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Столкнулся с проблемой при выполнении задачи. Необходимо провести интеграцию заявок из Сапорт центра и багтрекинговой системы.  Проблемы прям с нулевой точки отсчета идут. Например, для начала хотел разобраться с тем как забирать и сохранять информацию  в заявках, потому что любая попытка добавить кнопку со скриптом заканчивается провалом.  
Не получается вобще добавить скрипт который бы что-либо менял. Может кто-то более подробнее или яснее рассказать о механизме добавления кнопки со скриптом на SCP ?  
Там указано Example: cmd /c Index.bat  запуск батника. Мне допустим батник вобще не нужен. Хотел банально с помощью JS  забрать данные из ячейки заявки и присвоить в другую ячейку(ну для начала для теста) . Вобщем буду рад любой помощи или совету. с их Help ознакомился. Полезного мало почерпнул.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 18-01-2019 | Отправлено: 17:44 18-01-2019
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
кто уже поспешил и обновился?  ключи работают?

Да.
Подходят.
Метод убрать уведомление - такой же.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 22:06 24-01-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Метод убрать уведомление - такой же.

 
С ключами от Sterewert  уже не надо убирать уведомления.

Всего записей: 462 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 06:26 25-01-2019
psihozx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А кто где брал локализацию под русский? в дистрибутиве много не переведеного.
Или каждый переводит сугубо под себя?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 14-05-2008 | Отправлено: 11:39 25-01-2019
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
psihozx
С переводом у них вообще лажа. Если справочники и типовые уведомления не проблема перевести, то вот элементы интерфейса - это задница полная. Там используется кривой редактор переводов, в котором очень сложно ориентироваться. Перевести, конечно, можно, но трудозатраты будут серьезные.

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 14:24 25-01-2019
psihozx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а кто как настраивал забор писем с чанги в новых версиях?
сертификат импортнул с помощью их утилиты.
стало писать не правильный пасс...
кто как лечил?
в ранних версиях SD таких проблем не было
SD 10009
Чанга 2016
ТЛС включен.
Серт импортирован. подключение не прокатывает как на pop так и на pops  
E-mail settings saved successfully. But unable to connect with mail server - Authentication Failed using the given username and password.    
 
Добавлено:
проблему решил настройкой через EWS

Всего записей: 7 | Зарегистр. 14-05-2008 | Отправлено: 16:21 28-01-2019 | Исправлено: psihozx, 16:34 28-01-2019
mixer279

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый вечер!  
Есть такая фишка в сд как Роли в организации, но роль нельзя привязать к разным пользователям или я не понимаю как этим пользоваться.
Подскажите плиз, реально ли сделать следующую схему:
 
Задача - есть шаблон в который пользователь заполняет ресурс (шара), где первым этапом должны согласовывать владелец ресурса или его зам, вторым этапом один из группы людей состоящих из нескольких человек.
 
У разных ресурсов разные владельцы - как их связывать между собой? да еще и в зависимости от выбора или заполнения авторам отправлял на согласованием нужным лицам, а не всем подряд.
 
И дополнительно как можно в "ресурсы" кроме компов добавить файловый сетевой ресурс с явным указанием путей?
 
Есть вообще примеры реализации CMDB | активов в SDP? Хочу что-бы пользователю выставлялось ПК - Принтер - ПО - Информационные системы - ресурсы - и прочих доступов.
 
 

Всего записей: 36 | Зарегистр. 28-02-2017 | Отправлено: 22:39 28-01-2019
DAphnie



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Есть вопрос - если в заявке(запросе) в поле "Статус" поменять значение на "Выполнено" или "Закрыто" высвечиваются соответствующие диалоговые окна с предложением ввести код закрытия заявки и комментарий (см. скриншот)
 
Возможно ли как-то отключить вывод этих диалоговых окон?
 
Заранее благодарен?
 

 
 

Всего записей: 276 | Зарегистр. 10-09-2004 | Отправлено: 13:17 01-02-2019 | Исправлено: DAphnie, 13:18 01-02-2019
alexdm27

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.  
Обновляюсь с версии 9.4 сборка 9400 до версии 10.0. При обновлении выдает информационное окно "Admin>>SSP:Configured attachment path cannot point to the directory inside <SERVICEDESK HOME>. Please reconfig and restart the upgrade  
Патч обновления лежит не в директории SD.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 16-02-2018 | Отправлено: 06:15 02-02-2019
Kzak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Повлияет на тех, у кого нелицензионный продукт?
 
Upgrade restrictions for users who have perpetual licenses without AMS
 
Dear User,
 
As of now, perpetual license customers are allowed to upgrade even if the AMS (Annual Maintenance and Support) is not renewed. Moving forward, we are planning to stop the upgrade for the perpetual license customers who have not purchased the AMS license. Customer who have renewed their AMS license, and have obtained the AMS license as a .pdf document file, can contact us to get the AMS license as .xml file and apply it before continuing with the upgrade.  
 
Note:  
This restriction is not applicable for free license customers, as for them getting the AMS is optional.  
This restriction will be applied only when we try to apply the latest hotfix and not for the earlier versions. For example, if we impose this restriction in 10013 hotfix, then the perpetual license customers without AMS license attempting to upgrade from (10000/11/12) to 10013 will not be permitted.Customers who are trying to upgrade to 10012 will not have this restriction.  
 
These changes will take effect by Mid of February 2019.
 
Regards,
Edwin Vasantha Kumar
Servicedesk Plus Team

 
Добавлено:

Цитата:
alexdm27

 
Как производишь обновление?
 
1. Запустить cmd от имени администратора (критично).
2. Ввести cd C:\ManageEngine\ServiceDesk\bin
3. Ввести UpdateManager.bat
4. В открывшемся окне выбрать путь к патчу, где лежит - неважно.
5. Запустить обновление.
 
 
 
 
Добавлено:

Цитата:
DAphnie

 
Параметры - Общие параметры - Настройки портала самообслуживания
 
мягкая мебель
 
 
 
 

Всего записей: 32 | Зарегистр. 11-02-2015 | Отправлено: 10:37 04-02-2019
DAphnie



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kzak, спасибо за ответ, но это не совсем то.
Такая опция у меня выключена, как и у Вас на скриншоте, но это лишь отменяет обязательность ввода комментария, однако окна, которые я выше приводил, все равно открываются.
Стоит задача полностью отключить вывод этих окон. Это вообще возможно или нет?
 

Всего записей: 276 | Зарегистр. 10-09-2004 | Отправлено: 15:38 04-02-2019 | Исправлено: DAphnie, 15:41 04-02-2019
VG89

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите, пожалуйста, какая версия на данный момент актуальная? Где можно взять ключи и мануал по установке и настройке?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 04-02-2019 | Отправлено: 16:11 04-02-2019
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VG89
Актуальная версия ServiceDesk Plus - 10010 от 28, Janauary, 2019
За ключамми в варезник. Мануалов я не видел.

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 21:49 04-02-2019 | Исправлено: PRIZ2rak, 21:50 04-02-2019
alexdm27

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как производишь обновление?  
 
1. Запустить cmd от имени администратора (критично).  
2. Ввести cd C:\ManageEngine\ServiceDesk\bin  
3. Ввести UpdateManager.bat  
4. В открывшемся окне выбрать путь к патчу, где лежит - неважно.  
5. Запустить обновление.  

 
Да, сначала гашу хэлпдеск, потом по описанному алгоритму действую.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 16-02-2018 | Отправлено: 02:07 05-02-2019
mixer279

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EWS кто настраивал? работает норм?
 
я столкнулся с проблемами при отправке уведомлений о назначении задач ошибка отправки но задача создается и в логе мелькает иногда  
JobExecutionFailure: jobId:506512; ErrorMessage: java.util.concurrent.ExecutionException: com.adventnet.servicedesk.ServiceDeskException: Mail sending failed by EWS.; JobInfoObject: {"errorInfo":[null],"jobId":[506512],"jobInput":["{\"ENTITY_ID\":38065,\"NOTIFY_TYPE\":\"QueueReqTechNotify_E-Mail\",\"ENTITY_NAME\":\"WORKORDER\",\"NOTIFY_FROM\":\"QUEUEUTIL\",\"LOGGED_IN_USER_CREDENTIAL_JSON\":{\"LOGIN_DOMAIN\":\"MYDOMAIN\",\"LOGIN_NAME\":\"mixer279\"}}"],"executorClass":["com.manageengine.servicedesk.jobexecutors.MailNotificationJobExecutor"],"moduleName":["MAIL_NOTIFICATION_JOB"],"jobInputObjectStore":["com.manageengine.jobscheduler.JobInputObjectStore@2b51e7f7"]}

Всего записей: 36 | Зарегистр. 28-02-2017 | Отправлено: 14:32 06-02-2019
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Где можно взять ключи

В варезнике

Цитата:
мануал по установке и настройке?

Ксть мануал от 8 версии в пдф. Но он скорее всего уже не актуальный, т.к. добавилось много чего.
Лучше юзать онлайн https://help.servicedeskplus.com/configurations/configuration-index.html
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 23:31 06-02-2019 | Исправлено: Dosey, 23:33 06-02-2019
Kzak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DAphnie
Проверил у себя. При закрытии заявки таким образом, как показано у тебя на скриншотах, тоже самое. Это из-за того, что определённые обязательные поля не заполнены, в нашем случае - это поле "Решение".
 
Попробуй зайти в "Параметры - Пользовательские настройки службы тех. поддержки - Правила закрытия заявки" и отключи обязательные поля, из-за которых вылезает окно.
 
alexdm27
Пробовал обновиться до промежуточной версии? Потом до 10.

Всего записей: 32 | Зарегистр. 11-02-2015 | Отправлено: 12:23 07-02-2019 | Исправлено: Kzak, 18:04 07-02-2019
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru