Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc, с какой версии переползал?

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 20:18 19-05-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ausasc, с какой версии переползал?

 
Сейчас стоит 10016

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 06:07 20-05-2019
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пытаюсь выполнить экспорт проекта (диаграмма Ганта) в PDF, получаю вот такую ошибку:
https://i.imgur.com/7Y6v1OH.png
Кто-нибудь сталкивался?

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 21:09 20-05-2019
Partizainen

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, никто не в курсе, каким образом можно изменить форму "WorkOrder.do?woMode=viewWO&woID=" выходит после создания заявки пользователем?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 19-01-2011 | Отправлено: 12:05 21-05-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
При попытке перейти с 10021 на 10500 выдаёт ошибку.
 
В логе нашел это:
 

Код:
 
23.05.2019 22:34:04  [com.adventnet.servicedesk.updatemgr.util.SDPatchValidatorUtil]  [INFO] : Going to execute the SQL :: [select t1.TABLE_NAME as LOCALTABLE, c1.COLUMN_NAME as LOCALCOLUMN, t2.TABLE_NAME AS REFTABLE, c2.COLUMN_NAME AS REFCOLUMN, FKColumnDefinition.FK_CONSTRAINT_ID from FKColumnDefinition inner join ColumnDetails c1 on FKColumnDefinition.FK_LOCAL_COL_ID=c1.COLUMN_ID inner join ColumnDetails c2 on FKColumnDefinition.FK_REF_COL_ID=c2.COLUMN_ID inner join TableDetails as t1 on c1.TABLE_ID=t1.TABLE_ID inner join TableDetails t2 on c2.TABLE_ID=t2.TABLE_ID inner join FKDefinition on FKColumnDefinition.FK_CONSTRAINT_ID=FKDefinition.FK_CONSTRAINT_ID  where FKDefinition.FK_REF_TABLE_ID in (SELECT TABLE_ID FROM TableDetails WHERE APPL_ID IN (11, 12, 13, 14, 15)) order by FKColumnDefinition.FK_CONSTRAINT_ID]
23.05.2019 22:34:04  [com.adventnet.servicedesk.updatemgr.util.SDPatchValidatorUtil]  [INFO] :  tables skipped for data inconsistency checks are [mssqlerrorcode, expression, mysqlerrorcode, oracleerrorcode, pgsqlerrorcode, adventneterrorcode, servicemetatable, recentitems, audithistory, auditoperation, aaaaccsessionaudit, aaaacchttpsession, aaaaccsessionprop, aaaaccsession, auditrecord, operationauditrecord, auditresultproperty, auditresourceprop, auditoperproperty]
23.05.2019 22:34:20  [com.adventnet.servicedesk.updatemgr.util.SDPatchValidatorUtil]  [INFO] : BaseElement.CIID has some data which is not available in CI.CIID, COUNT: 1
23.05.2019 22:34:22  [com.adventnet.servicedesk.updatemgr.util.SDPatchValidatorUtil]  [INFO] : Migration aborted due to data inconsistency.  This may create issues during migration, so aborting now
23.05.2019 22:34:22  [com.adventnet.persistence.DefaultPatchValidator]  [SEVERE] : The Patch cannot be applied becasue of the following Reason(s):
 
ERRORCODE:1008: Data inconsistency in Application tables
 
To find solutions for these error codes, check here.
https://www.manageengine.com/products/service-desk/faq-general-modules.html#Validation
 

 
Добавлено:
Не понятно как теперь пофиксить проблему с этой таблицей.  
Заполнить значения самому?!

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 06:26 27-05-2019
Stanislav4eg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго дня
Подскажите, как можно добавить всех сотрудников как специалистов, только в определенном направлении.
Вот примерно такой процесс хочется получить: допустим в кабинете перегорела лампа, сотрудник пишет заявку, она попадает к электрику, после замены электрик отмечает что заявка выполнена. Или, сотруднику нужно в командировку, он создает заявку, заявка попадает на согласование к руководителю, после в HR, после к офис менеджеру, она заказывает транспорт.

Всего записей: 62 | Зарегистр. 05-11-2009 | Отправлено: 12:59 29-05-2019
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stanislav4eg
Так и не понял, зачем Вам, чтобы все были спецами...

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 18:17 29-05-2019
mirovois

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Удалил из специалистов пользователя "test"
Но если зайти в раздел "Группы тех.поддержки", то этот специалист там значится в "доступных"
И заявки на него падают, и удалить из системы не совсем ясно как.

Всего записей: 13 | Зарегистр. 27-03-2019 | Отправлено: 15:43 30-05-2019
ar2r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc
Порядок обновления соблюден?
 
Stanislav4eg

Цитата:
Подскажите, как можно добавить всех сотрудников как специалистов, только в определенном направлении

Создать соответствующие направления.
Через каталог услуг, через группы поддержки, бизнес-правила...

Всего записей: 57 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 13:09 31-05-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ausasc  
Порядок обновления соблюден?  

Всё как обычно. Служба остановлена, скрипт запущен с повышенными привилегиями.  
Не проходит.  
 
искал в ручную WHERE APPL_ID IN (11, 12, 13, 14, 15))
 
есть в таблице только 12 остальных нет.  

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 13:14 31-05-2019
ar2r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Имеется ввиду Migration Sequence
 
А так, базу знаний у них ковырять.
Попробуйте поднять тестовый сервак с текущей версией, загрузить туда бэкап и на ней обновиться.
Возможно проблема не в обновлении, а базу "пожевало", напр.

Всего записей: 57 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 14:02 03-06-2019
irudnik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята, кто плиз подскажет.. при изменении статуса заявки на "Решена" пользователю приходит уведомление по электронной почте, при изменении статуса на "Отклонена" не приходит, что нужно донастроить, в правилах уведомления все проверила, вроде все настройки правильные

Всего записей: 11 | Зарегистр. 24-10-2018 | Отправлено: 16:19 05-06-2019
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
irudnik
Если я правильно понял, то вы сделали новый статус "Отклонено"
Насколько я знаю, в ITIL такого не предусмотрено.  
Лично я, рекомендую использовать для этого Код закрытия.
В этом случае можно воспользоваться Настройки - Правила закрытия заявки - в самом низу - Автоматически закрывать запросы при отказе в утверждении.  

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 22:43 05-06-2019 | Исправлено: Dosey, 22:50 05-06-2019
Kzak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги,
 
Если у вас работает HTTPS, можете скопировать текст из файла: C:\ManageEngine\ServiceDesk\conf\server.xml
 
Который идёт после строчки: <!-- Define a non-SSL Coyote HTTP/1.1 Connector on port 8080 -->
 
Требуется настроить корректную переадресацию с http на https.

Всего записей: 32 | Зарегистр. 11-02-2015 | Отправлено: 13:20 06-06-2019
irudnik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey
Не нахожу такой пункт, заскриньте плиз, если не трудно
Спасибо)

Всего записей: 11 | Зарегистр. 24-10-2018 | Отправлено: 15:17 06-06-2019
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
irudnik
https://cloud.mail.ru/public/4zBN/5uz3GPxUm
 
Это в версии 10.0 Сборка 10021

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 20:52 06-06-2019
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Настройка редиректа с http на https
 
Предполагается, что вы не используете что-то типа haproxy и у вас виртуалка, которая смотрит в мир. Желаемые порты стандартные - 80 и 443
 
<SDP-HOME>/conf/server.xml
 
В этом файле убеждаемся, что у нас активны 3 следующих коннектора
Подробнее...
 
Далее в файле [SDP-Home]\webapps\ROOT\WEB-INF\web.xml ищем строки и добавляем выделенное жирным
Подробнее...
 
Не забудьте сделать рестарт сервиса

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 16:22 07-06-2019 | Исправлено: darkpal, 17:55 07-06-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Имеется ввиду Migration Sequence  
 
А так, базу знаний у них ковырять.  
Попробуйте поднять тестовый сервак с текущей версией, загрузить туда бэкап и на ней обновиться.  
Возможно проблема не в обновлении, а базу "пожевало", напр.

 
Спасибо, но по ссылке ни чего нового.
 
Проверка базы данных средствами MS SQL не выявила ошибок или нарушения целостности.  
 
строка запроса крайне странная всё же...  
 

Код:
 
[select t1.TABLE_NAME as LOCALTABLE, c1.COLUMN_NAME as LOCALCOLUMN, t2.TABLE_NAME AS REFTABLE, c2.COLUMN_NAME AS REFCOLUMN, FKColumnDefinition.FK_CONSTRAINT_ID from FKColumnDefinition inner join ColumnDetails c1 on FKColumnDefinition.FK_LOCAL_COL_ID=c1.COLUMN_ID inner join ColumnDetails c2 on FKColumnDefinition.FK_REF_COL_ID=c2.COLUMN_ID inner join TableDetails as t1 on c1.TABLE_ID=t1.TABLE_ID inner join TableDetails t2 on c2.TABLE_ID=t2.TABLE_ID inner join FKDefinition on FKColumnDefinition.FK_CONSTRAINT_ID=FKDefinition.FK_CONSTRAINT_ID where FKDefinition.FK_REF_TABLE_ID in (SELECT TABLE_ID FROM TableDetails WHERE APPL_ID IN (11, 12, 13, 14, 15)) order by FKColumnDefinition.FK_CONSTRAINT_ID]
 

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 20:46 09-06-2019 | Исправлено: ausasc, 20:48 09-06-2019
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После включения LDAP авторизации на странице входа появился выбор домена и по умолчанию подтягивается именно домен, а не локальная проверка подлинности. Это достаточно неудобно, так как каждому клиенту придется объяснять, что ему нужно выбирать локальную проверку подлинности, при каждой авторизации, даже по cookies оно не запоминает вариант авторизации. Никто не сталкивался с этой проблемой?

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 11:48 12-06-2019
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1) Можно ли в MSP версии назначать клиентам услуги из каталога услуг не заходя в каждую отдельно, например, категориями? Ну или какой-то другой вариант, который уменьшит в этом плане трудозатраты. А то если каталог услуг большой, то запаримся добавлять услуги.
 
2) Имеем некий шаблон инцидента, SLA по которому соответствует, допустим, 8 часов время реакции и 2 дня время решения. Но в процессе выясняется, что для решения проблемы нужно выехать на объект, а это может занять до 7 дней времени. Как правильно организовать процесс управления такими заявками? В других ServiceDesk я видел, что если саппорт не может решить вопрос, то прямо в заявке указывается, что на основании этой заявки создана другая заявка уже в отдел разработки и, мол, ждите их ответ столько-то времени. Нечто подобное можно в SDP MSP организовать?

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 13:27 13-06-2019
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru