Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
grumm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
priccolist
 
Тогда проблема не в этом (у меня была типичная проблема, из-за антивируса установленного на пк второго домена...и выпадалf эта ошибка, DCOM и IRPStackSize.... антивирус был SEP)

Всего записей: 809 | Зарегистр. 06-05-2006 | Отправлено: 16:07 12-05-2010
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grumm
 
о_0  
у нас тоже стоит SEP
но ошибки только с DCOM, может я конешно слеп =)  
решилась проблема с изменением IRPStackSize?  
а то у нас SEP настроен черезчур по партизански - сделает и молчит.

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 17:20 12-05-2010 | Исправлено: priccolist, 17:21 12-05-2010
grumm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
priccolist
 
http://support.microsoft.com/kb/177078

Всего записей: 809 | Зарегистр. 06-05-2006 | Отправлено: 17:24 12-05-2010
BW4ever

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто нибудь победил этот тупейший идиотизм с SSO? У меня никаким способом не создается учетка компьютера в AD.
 
Добавлено:
upd. Учетка компа создалась, эта тупая софтина требовала, чтобы аккаунт администратора домена обязательно находился в контейнере Users.
Интересно, зачем они вообще сделали все НАСТОЛЬКО через жопу?
p.s. SSO все еще не пашет...

Всего записей: 265 | Зарегистр. 18-05-2006 | Отправлено: 15:24 13-05-2010
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BW4ever
 
ты видимо что то путаешь!
какая у тебя система?

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 17:51 13-05-2010
BW4ever

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
servicedesk+ версия 7605. Ничего не путаю. Кто нибудь смог настроить на 7.6.0.х SSO?

Всего записей: 265 | Зарегистр. 18-05-2006 | Отправлено: 10:05 14-05-2010
BW4ever

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Забавно... в 7606(вчера выпущенном) заработал SSO...

Всего записей: 265 | Зарегистр. 18-05-2006 | Отправлено: 17:16 14-05-2010
ymach

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, я совсем тупой или слишком умный что не вижу элементарных вещей...
Как включить русский язык в SDP?
Мне-то все равно, а вот клиенту надо дать русифицированный интерфейс. Софтина, вроде, самое оно для моих задач, но без родного языка абсолютно безыдейна.  
Linux.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 19-03-2006 | Отправлено: 22:28 16-05-2010
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ymach
Администрирование - настройка (в самом низу) - язык.
меняй на руский =)

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 11:48 17-05-2010
ymach

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно носом ткнуть?
Не могу найти... Как это по англицки-то называется? Какой пункт меню?

Всего записей: 6 | Зарегистр. 19-03-2006 | Отправлено: 00:25 19-05-2010
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ymach
полагаю   Administration - Settings - вторая сверху будет язык меняй.

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 09:09 19-05-2010
mrDem



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как я понял этот продукт для обслуживания одной организации?

----------
Ответил ссылкой на поиск, получил хуем по лбу!

Всего записей: 348 | Зарегистр. 11-07-2007 | Отправлено: 12:33 20-05-2010
BW4ever

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть MSP версия, она вроде для оутсорсных контор.

Всего записей: 265 | Зарегистр. 18-05-2006 | Отправлено: 12:54 21-05-2010
mrDem



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
как всё сложно.
Есть у кого нулед версия MSP?

Всего записей: 348 | Зарегистр. 11-07-2007 | Отправлено: 15:20 21-05-2010
FaiverEmail

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Доброе время суток!
  Сегодня попытался обновить SD с Build 7605  до Build 7606
  Процесс обновления прошёл нормально
  При запуске SD висит на "Application Layer Started............................."
  База лежит на MS SQL 2005
 
 Ни кто не сталкивался с такой проблемой?

Всего записей: 133 | Зарегистр. 03-12-2007 | Отправлено: 13:36 26-05-2010
doc58_81oB0t



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
тестирую раде интереса програмулину, вопрос по функциональности
 
 
допустим входим под гостевым аккаунтом. пишем о своей проблеме..
 
специалисту приходит сообщение. Спец может ответить в сообщении чтоб все видели переписку или ответить можно только на электронную почту?  
 
так как вижу сообщение:
Внимание! Сервер исходящих сообщений еще не настроен!
 
то есть впринципе приходит заявка, спец ее решает и если есть права доступа закрывает или закрывает администратор?

Всего записей: 1303 | Зарегистр. 24-07-2003 | Отправлено: 15:49 26-05-2010
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите в каких случаях надо пользоваться объединением заявок.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 17:18 26-05-2010 | Исправлено: violant, 17:19 26-05-2010
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 doc58_81oB0t
 

Цитата:
допустим входим под гостевым аккаунтом. пишем о своей проблеме..  
 
специалисту приходит сообщение. Спец может ответить в сообщении чтоб все видели переписку или ответить можно только на электронную почту?  
 
так как вижу сообщение:  
Внимание! Сервер исходящих сообщений еще не настроен!  

 
Специалист отвечает инициатору заявки в системе SD. Если выполнены "настройки  почтового сервера", то автоматически формируется уведомление пользователю о регистрации заявки на его почтовый ящик и в системе. Но эти уведомления должны быть отдельно включены и настроены в "правилах уведомления".
Вся история переписки между пользователем и специалистом сохраняется и видна каждому.
 

Цитата:
то есть впринципе приходит заявка, спец ее решает и если есть права доступа закрывает или закрывает администратор?

Вы должны сами решить кто у вас будет закрывать заявки, сам специалист, пользователь, или другое ответственное лицо (диспетчер, руководитель). Например у нас, специалисты только выполняют заявки и пишут по ним отчеты. Закрывает заявки - руководитель.
Соответственно выделены две роли- специалист, и администратор (руководитель). У специалистов права урезаны.
Если же руководствоваться UTIL, то SD можно настроить так, чтобы заявки закрывал сам пользователь. Но даже и в этом случаи придеться кому-то переводить статус заявки с "Closed" на Resolved.      
 
Добавлено:
2 violant
 

Цитата:
Подскажите в каких случаях надо пользоваться объединением заявок.

 
Если заявки от одного пользователя имеют одну и ту же проблему, то в таких случаях целесообразно их объединять, чтобы не создавать клона.    

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 18:28 27-05-2010 | Исправлено: SVRRR, 20:25 27-05-2010
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR

Цитата:
Если заявки от одного пользователя имеют одну и ту же проблему, то в таких случаях целесообразно их объединять, чтобы не создавать клона.  

Я понял что это не относится к заявкам от разных инициаторов по одной проблеме.Так ли это?

Цитата:
Но даже и в этом случаи придеться кому-то переводить статус заявки с "Closed" на Resolved.

Заявки проходят такой путь Open (диспетчер/пользователь) - Resolved (специалист)- Close(пользователь).  
С "Closed" на Resolved совсем другая петрушка
 

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 10:28 28-05-2010 | Исправлено: violant, 10:33 28-05-2010
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 violant
 

Цитата:
Я понял что это не относится к заявкам от разных инициаторов по одной проблеме.Так ли это?  

Нет, это относится к заявкам от одного инициатора.  
 

Цитата:
Заявки проходят такой путь Open (диспетчер/пользователь) - Resolved (специалист)- Close(пользователь).  

 
Кол-во статусов в SD неограниченно, и схемы маршрутизации заявки могут быть разные.
У нас жизненный цикл заявки выглядет так:  
Open (пользователь/диспетчер)- в работе (специалист)- выполнено (специалист)- Close(руководитель/администратор).
   

Цитата:
С "Closed" на Resolved совсем другая петрушка  

имелось ввиду перевод в статус Resolved. Далее сам
пользователь закрывает заявку, при этом статус c Resolved меняется на Close.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:50 28-05-2010 | Исправлено: SVRRR, 13:08 28-05-2010
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru