Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Nickolay102

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго времени суток!
 
Вопросец имеется, можно ли как то специалисту запретить - закрывать заявки?

Всего записей: 13 | Зарегистр. 21-06-2010 | Отправлено: 15:50 20-09-2010
Spasitelnica

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
можно ли как то специалисту запретить - закрывать заявки?

Проверьте: Роль Специалист (как у вас называется или это новая роль будет), Дополнительное разрешение - в пункте Редактирование галочка "Запрос закрывается".
(Requests/Edit/Closing Request). Версия SD Plus 7608.

Всего записей: 12 | Зарегистр. 10-01-2008 | Отправлено: 16:53 20-09-2010
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вопросец имеется, можно ли как то специалисту запретить - закрывать заявки?

 
Предлагаю попробовать следующий вариант:
снять след. галочку:  
Администрирование -> Роли -> SDSiteAdmin -> Дополнительное Разрешение -> Заявки -> Редактирование -> Запрос закрывается

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 17:32 20-09-2010
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой:
 
стандартный скрипт при сканировании не показывает последнего вошедшего пользователя для windows 2000. скрипт я поправил, теперь скрипт отрабатывает нормально, но при сканировании по расписанию ситуация не изменилась
 
кто знает, где надо править чтобы стандартный скан (в том числе и по расписанию) выполнял мой скрипт
 
или где лежит встроенный скрипт.
..\ServiceDesk\applications\extracted\AdventNetServiceDesk.eear\AdventNetServiceDeskWC.ear\AdventNetServiceDesk.war\html\
 
этот путь только для отдачи стандартного скрипта через веб

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 13:35 21-09-2010
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Ребята, кто подскажет как добраться к файлу, который отвечает за страницу "В начало"
Собственно проблема в следующем, нужно "скрыть" определенные действия для пользователя, но не забирая прав .  
 
Зашел по ссылке - посмотрел в режиме "Как есть" и вышел. Выбор фильтров, и т д нужно закрыть
 
Спасибо.
 
 
 
Вот еще проблема добавилась. Уволился сотрудник имевший права админа в SDP и удалил свою учетку.  
Под его учеткой генерился отчет и рассылался по расписанию. Теперь в "Расписании отчетов" самого отчета нет. А по факту он отправляется как и раньше  
 
Вернули учетку бывшего сотрудника. Отчета все равно нет в расписании.  
Кто подскажет, в какую сторону копать??
 

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 12:09 23-09-2010 | Исправлено: dencomua, 00:01 30-09-2010
maxandr



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Обновился с 7.5.0 до 7.6.0 build 7611. Теперь не могу попасть в "Специалисты", выкидывает  HTTP Status 500 . В специалистах было одно имя по русски написано. Что можно сделать?
 
Код ошибки

Всего записей: 147 | Зарегистр. 13-07-2005 | Отправлено: 18:33 05-10-2010
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
зайди в БД и поменяй в таблице aaalogin имя пользователя
 
Добавлено:
еще бывает - что просто нужно пообновлять страничку

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 12:21 07-10-2010
maxandr



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kmtrx
Подскажи чем редактировать aaalogin

Всего записей: 147 | Зарегистр. 13-07-2005 | Отправлено: 12:48 07-10-2010
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
смотря на чем у тя база
 если mysql - пробуй MYSQL QueryBrowser или Toad for MySQL

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 14:46 07-10-2010
maxandr



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня по умолчанию на MySQL.
А какие параметры указывать при подключении?
TCP port 3306, а user&password database? Я эти параметры при установке не задавал, все по умолчанию.

Всего записей: 147 | Зарегистр. 13-07-2005 | Отправлено: 15:28 07-10-2010
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Товарищи, пожалуйста, читайте форум, прежде чем задавать вопросы..
 
порт: 33366
протокол: http
логин: root
 
пароля нет
 
Добавлено:
база называется servicedesk
 
можешь даже из консольной строки подцепиться
только проверь путь куда установлен сервисдеск
 
cmd> cd C:\AdventNet\ME\Servicedesk\mysql\bin  
cmd> mysql.exe -u root -P 33366 servicedesk  

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 18:08 07-10-2010
maxandr



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kmtrx
Спасибо тебе, добрый человек. К базе я подключился и через MYSQL QueryBrowser  и Toad for MySQL, специалистов и кучу пользователй домена вижу, а вот сделать ничего не могу, не работал до этого с таблицами. Подскажешь как победить? Я бы удалил от туда всех кроме 3 специалистов если это возможно.

Всего записей: 147 | Зарегистр. 13-07-2005 | Отправлено: 18:56 07-10-2010
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я бы удалил от туда всех кроме 3 специалистов если это возможно.

Чего уж там мелочиться, мочи их прямо из AD

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 19:00 07-10-2010
maxandr



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Победил беду, спасибо kmtrx, направил в нужном направлении.
Отредактировал таблицу aaalogin с помощью  MYSQL QueryBrowser.
Делал так:
1. Бекап (чтоб если что..)
2. Открыл таблицу aaalogin с помощью MYSQL QueryBrowser
3. Выделил нужную для удаления строчку
4. Внизу нажал Edit
5. На строчке нажал правой кнопой мыши  Delete Row(s)
6. Внизу, рядом с Edit, Apply Changes
7. Потом смотрел дисковую очередь, она у меня отрабатывала минут 5
8. После этого раздел "Специалисты" открылся.
 
PS Делал все по наитию, т.к. в MySQL полный ноль, на правильность решения не претендую, но помогло.

Всего записей: 147 | Зарегистр. 13-07-2005 | Отправлено: 08:37 08-10-2010 | Исправлено: maxandr, 08:37 08-10-2010
sotmail

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята, помогите мне пожалуйста.
Нужно изменить действие  и желательно добавить новые кнопки на закладке "Заявки", с правами специалиста.
по умолчанию там:  
"Новая заявка", "Редактировать заявку", "Удаление", "Отобрать", "Закрыть", "Объединить"
подскажите пожалуйста, кто знает, как настроить?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 05-09-2007 | Отправлено: 11:06 11-10-2010
maxandr



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После правки таблицы aaalogin (два поста выше описал как делал), перестал делаться бекап. Лог ошибки
Можно это как-то исправить?

Всего записей: 147 | Зарегистр. 13-07-2005 | Отправлено: 08:21 14-10-2010
sofos



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите плиз, в чем может быть косяк? - неактивно окошко импорта из AD!
 
версия последняя ent 7611 mysql (ставилось не под доменным админом, а под локальным)?

Всего записей: 693 | Зарегистр. 23-11-2003 | Отправлено: 10:25 14-10-2010 | Исправлено: sofos, 10:32 14-10-2010
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
можно, полной переустановкой.
 
из под кого ставилось не важно.

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 09:09 15-10-2010
sofos



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kmtrx
 
Может версию помладше поставить? Вопрос какую?

Всего записей: 693 | Зарегистр. 23-11-2003 | Отправлено: 16:06 15-10-2010
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я пробовал на 7611 - все работает
 
была такая-же проблема - один раз AD синхронизировалось и все- затем сплошные ошибки.
 
помогла только полная переустановка, да после восстановления базы опять все перестало работать, так что затык был именно в базе.
 
да, не пиши имя своей компании в свойствах SD  кириллицей - потом будет куча ошибок!

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 10:20 18-10-2010
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru