Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Maks_Mat

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите плиз как сделать отчет по времени входа инициаторов заявок на SD? необходимо видеть посещаемость ресурса инициаторами заявок и возможность просматривать использование решений опубликованных на ресурсе инициаторами заявок?
версия SD 7600.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 27-12-2007 | Отправлено: 18:02 18-10-2010
RAVen422

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго времени суток!
ServiceDesk Plus 7.6  
Добавил скрипт по сканированию в групповую политику при  входе пользователя в систему.
В результате в Рабочие станции стали добавляться IP адреса машин. Так как скрипт выполняется от имени пользователя, доступа к некоторым местам с инфой у него нет (реестр).
Как победить эту проблему?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 22-10-2010 | Отправлено: 11:39 23-10-2010
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Легко, выполняй скрипт сетап от имени машины (системы)

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 09:22 25-10-2010
RAVen422

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
т.е. добавить скрипт в автозагрузку?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 22-10-2010 | Отправлено: 10:58 25-10-2010
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
на логон в политиках домена

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 14:42 25-10-2010
RAVen422

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
логон выполняется от имени пользователя.
 
Заметил вот какую штуку.
есть 2 компа MARK1 и MARK2
сканирую mark1 (независим от: через политику по IP или по имени) добавляется в рабочие станции нормально.
 
затем сканирую mark2, сканирование проходит успешно. НО !!!! mark1 исчезает с рабочих станций и на его месте появляется mark2.
 
В чём прикол???? и так не только по этим двум компам, а по многим.
 
Есть несколько компов, на которых ни каким образом скрип не запускается ни удаленно ни локально, тоже не понятно в чём дело.  
 
Подскажите кто знает как побороть проблему с исчезновением компов.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 22-10-2010 | Отправлено: 16:50 25-10-2010
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
логонный скрипт можно запускать от пользователя, а можно еще и от системы
rtfm по доменным политикам!!!
 
по второму вопросу - тема уже обсуждалась, у тебя на этих станциях серийник биоса одинаковый, добавь его в таблицу со списком исключаемых номеров и будет тебе счастье
 
Добавлено:
большинство ответов на вопросы можно найти в их базе знаний http://www.manageengine.com/products/service-desk/support.html

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 11:16 26-10-2010
RAVen422

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kmtrx,  можно ссылку на топик где это обсуждалось или на офф сатйе, а то что то сам не могу найти.
нашел ссылку http://forums.manageengine.com/topic/scan-problems-6-12-2009
 
Но появился другой вопрос при сканировании сети вываливается ошибка DCOM. Машины появляются в списке но без  данных. т.е. просто ip. Если после завершения сетевого сканирования брать и сканировать каждую машину в отдельности то все данные подтягиваются.  
Как можно побороть эту проблему?
 
И ещё вопрос как можно перейти с MySQL на MSSQL.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 22-10-2010 | Отправлено: 19:22 26-10-2010 | Исправлено: RAVen422, 20:16 26-10-2010
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
тут вариантов море (ошибка расписана в хелпе к сервисдеску), но скорее всего,  неправильно работает днс.
 
попробуй заменить в скрипте имя сервера на его ip
 
в смысле - как?
можно сразу при установке сказать что коннектиться нужно к sql или остановить сервисдеск и запустить в папке bin changeDBServer.bat
 
 
Добавлено:
вообще - рекомендую скачать и почитать документацию на сервисдеск - http://www.manageengine.com/products/service-desk/help.html
 
большинство вопросов отпадет само собой

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 09:46 27-10-2010
TokImota



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно ли подружить SD7600 c MS Exchange 2007?
ни в какую не хочет отправлять письма, сделал для него уже даже openrelay , все равно не шлет..
настраивал кто-нить?

Всего записей: 721 | Зарегистр. 21-08-2007 | Отправлено: 12:41 27-10-2010
RAVen422

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kmtrx, в скрипте каком заменить? который у меня сканирует в политике или есть какой то скрипт который сканирует непосредственно с машины где установлен SD??
 
Дело в том что SD был поставлен ещё до меня и использовался для регистрации заявок. Теперь я хочу с помощью него вести аудит ПО.
 
А переход на SQL нужен для того чтобы завязать SD с нашими программными разработками.
 
HELP скачал буду зачитываться...

Всего записей: 8 | Зарегистр. 22-10-2010 | Отправлено: 17:58 27-10-2010
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И ещё вопрос как можно перейти с MySQL на MSSQL.

-бекап:    ServiceDesk\bin\backUpData.bat
-запускаем ServiceDesk\bin\changeDBServer.bat и выставляем нужные параметры(сервер,юзер,пароль)при этом создается база в MSSQL - "servicedesk"
-Для создания стартовой базы и запуска SDP запускаем в коммандной строке ServiceDesk\bin\run.bat. Наблюдаем за выводом в консоль. Должны быть записи типа: Модуль    [CREATED or STARTED]. Когда модули загрузятся будет написано, что можно заходить на веб-морду. База создана. Жмем Ctrl-C для стопа сервера СДП.
-Далее восстанавливаемся с бекапа, а именно ServiceDesk\bin\restoreData.bat.
Вот на этом этапе чаще всего могут возникнуть ошибки. Тщательно смотрим в консольное окно в котором выполняется restoreData.bat. Некоторые таблички могут не восстанавливаться и тогда выходит ошибка. Особенно если пользуешся СДП долго и пережил понятие "сайт". Есть вариант добавления этих табличек в restoreData.bat для игнорирования ошибок при их наполнении. Причем в некотором случае ничего в этом страшного нет, а в другом - есть.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 22:07 27-10-2010 | Исправлено: violant, 15:06 28-10-2010
RAVen422

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
violant, спасибо за разъяснения, буду пробовать.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 22-10-2010 | Отправлено: 04:17 28-10-2010
dinarrr

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята подскажите как обновится с версии 7019 до 8 или 7.6?

Всего записей: 6 | Зарегистр. 28-10-2010 | Отправлено: 10:34 28-10-2010
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поделитесь советом.  
Как кто делает отчеты в заявках по типам решения?  
Мне кажется надобно какие-то категории - подкатегории для решений сделать.  
Может я в принципе чего-то не секу?
Можно конечно шаблон решения, а потом по тексту в решении искать, но это мне кажется неправильно.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 14:03 28-10-2010
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброе время суток.
Коллеги, кто нибудь устанавливал себе Desktop Central 7 для SDP?
Поделитесь ключиком, плиз или где поискать можно.
Спасибо.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 14:15 28-10-2010
bekingem1980

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день
 
кто подскажет,где в базе sql сервис деска поменять язык полей,так как в списке языков нету мне нужного.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 28-10-2010 | Отправлено: 11:05 29-10-2010
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго времени суток. вышла новая версия СД+ 8.0
Большая просьба отписываться о найденых (решенных) багах после обноления до 8.0.

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 11:14 29-10-2010
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
priccolist
 
На тестовом ПК и с "пустой базой" все норм, явных багов нет
Сегодня буду ставить на продакшин с MSSQL базой - отпишусь о результатах.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 12:34 29-10-2010
TokImota



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
удалось кому нить подружить с Exchange 2007?

Всего записей: 721 | Зарегистр. 21-08-2007 | Отправлено: 13:31 29-10-2010
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru