Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Oleg BO



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновил 7-ку до 8 версии. При сканировании домена появлялись дубли рабочих станций... с приставкой _old.
Пока откатился обратно до семерки. Попробую уже тестить на тестовой версии.

Всего записей: 117 | Зарегистр. 07-04-2003 | Отправлено: 21:59 30-10-2010
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Oleg BO
Те же грабли.  
И заметил что 8 версия медленнее, не значительно, но заметно.
 
С Exchange и AD проблем нет. Все настройки сохранились.  
 
 
Столкнулся с тем, что останавливается выборка почты.
При этом статус выборки - "Выполняется". Помогает перезагрузка SDP.
Кто то сталкивался с такой проблемой?

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 18:16 31-10-2010 | Исправлено: dencomua, 19:34 02-11-2010
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго времени суток, появилась проблема с отчетами (было ли до обновления сказать не могу)  
выдает ошибку явы
если создать новый отчет все норм, а с уже готовыми - ошибка
может кто сталкивался?  
заранее спасибо =)

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 17:38 08-11-2010
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня тоже встретился с остановкой почты.  
Пока решения кроме перезапуска нет =)  
изучаю логи.

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 15:06 10-11-2010
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
priccolist
Сменил все пароли в SDP- уже неделю как не "падает"
+ Заметил, что выборка останавливается, если в "подписи" инициатора есть спецсимволы из серии "Alt+22" и тому подобное. Визуально можно и не заметить, а система видит...
Хочу верить, что проблема только в этом
 
Половина стандартных отчетов не работает, в большинстве случаев  это из-за русификации(кривой) попробуй сменить язык в SDP на english, лично мне помогло.
 
 
Задам вопрос не по теме, кто знает системы по расчету KPI для Service Desk? скиньте плиз в личку

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 23:36 10-11-2010 | Исправлено: dencomua, 00:49 11-11-2010
bekingem1980

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто сталкивался помогите. Ситуация следующая: создаётся заявка, на основе бизнес правила специалсту на почту приходит емайл о заявке,в тексте сообщения имеется ссылка на заявку,при попытке открыть заявку через емайл открывается веб интерфейс программы(СДП) для ввода регистрационных данных,после их ввода по идее должна открыться заявка для более детального просмотра,а у меня выводит ошибку:
 
HTTP Status 400 - Invalid path /http:/Mail1:80/WorkOrder was requested
 
type Status report
 
message Invalid path /http:/Mail1:80/WorkOrder was requested
 
description The request sent by the client was syntactically incorrect (Invalid path /http:/Mail1:80/WorkOrder was requested).
 
Что делать?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 28-10-2010 | Отправлено: 14:55 11-11-2010
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Всем доброго времени суток, появилась проблема с отчетами (было ли до обновления сказать не могу)  
выдает ошибку явы  
если создать новый отчет все норм, а с уже готовыми - ошибка  
может кто сталкивался?  
заранее спасибо =)  

 
заметил следующее:
                                    запускаю отчет  
          запустился    <----------|                    ошибка
запускаю следующий отчет    |      Открываю Администрирование-Настройка Сохранить
           ошибка                       |                 запускаю отчет
                                             |-----------|   запустился
 
и это все в цикле 8(  
ощущение что после первого отчета в СД что то глючит и появляется трабл с расширением изображения(jpg,png...).  
 
 есть ли у кого подобная проблема - решение?

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 09:58 12-11-2010
pokul

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет. Подскажите плз в чем может быть проблема:
К SD не подключиться из Windows 7, в браузере белый фон и все. ОС Windows 2003, SD 7513

Всего записей: 5 | Зарегистр. 13-11-2010 | Отправлено: 13:46 13-11-2010 | Исправлено: pokul, 15:01 13-11-2010
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pokul
Решение есть на странице http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=280 (от Serjevski)

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 18:01 13-11-2010 | Исправлено: dencomua, 18:38 13-11-2010
pokul

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Огромное спасибо.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 13-11-2010 | Отправлено: 10:50 15-11-2010
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь знает как научить агента в 8 SD русскому алфавиту, а то все русские буквы выглядят как: &#65533;
в итоге - названия ПО и оборудования выглядят нечитабельно, например: Microsoft Windows 7 &#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;  
 
 
после принудительного сканирования:
 
Physical Drive [Virtual HD ATA Device]
      Description changed from &#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533; &#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533; to Дисковый накопитель
 
Hard Disk [Virtual HD ATA Device]
      Manufacturer changed from (&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533; &#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533; &#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;) to (Стандартные дисковые накопители)
 
русские буквы появляются.  
Скорее всего, это не проблема с кодировкой, а со шрифтами (поскольку в противном случае ПО с вопросиками не деинсталлировалось и новое не устанавливолось бы и наоборот).

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 16:37 16-11-2010
UncleJun

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите п-та как разграничить права на пользование фильтрами заявок

Всего записей: 2 | Зарегистр. 16-11-2010 | Отправлено: 18:58 16-11-2010
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UncleJun
Администрирование-Роли-(выбрать нужную роль)-"Технический специалист разрешил просмотр" выбрать "Все в группе и назначенные ему"  
 
Больше разграничений не видел

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 12:19 17-11-2010
UncleJun

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dencomua
 
Мне нужно определить права на просмотр для Инициатора заявки. Как мне привязать его к какой-нибудь группе?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 16-11-2010 | Отправлено: 13:34 17-11-2010
RAVen422

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Присоединяюсь к сообщению kmtrx по поводу русских шрифтов. Как решить данную проблему???

Всего записей: 8 | Зарегистр. 22-10-2010 | Отправлено: 14:15 17-11-2010
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UncleJun
По умолчанию, инициатор может видеть только свои ранее созданные или в данный момент открытые заявки.
Инициатора, можно привязать к группе только путем добавления инициатора в "Специалисты"  

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 20:33 17-11-2010
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
UncleJun  
По умолчанию, инициатор может видеть только свои ранее созданные или в данный момент открытые заявки.  
Инициатора, можно привязать к группе только путем добавления инициатора в "Специалисты"  

 
Все верно, а далее необходимо для каждой группы специалистов настроить фильтры.  
В итоге получится, что каждая группа специалистов будет видить заявки только своей группы, а также и свои личные.  
НО (!), по настойке фильтров есть один нюанс. Если вы систему будете инсталлировать с нуля а не апгрейдить, то в версии SD после 7.6.0  фильтры корректно - НЕ работают. Ранее эта проблема поднималась и здесь:

Цитата:
У меня не работают новосозданные фильтры, верней не работает логическое "и".  
Кто-нибудь решил эту проблему? Помню на офф-форуме была тема об этом баге, но сейчас найти не могу. Поделитесь ссылкой или решением, как устранить траблу.  
Fannat © 21.07.10  

и на форуме разработчика SD:

Цитата:
iliuwka  
Fannat  
как описано на форуме СД+ http://forums.manageengine.com/topic/filter-rules-in-user-defined-views-don%c2%b4t-work  это косяк языковой, что в инглишь версии все работает.  
обещают очередной хотфикс.  
priccolist (c) 03.08.10

- НО так и не была решена. Данная проблема характерна для русскоязычной версии SD 7.6.0 и выше, в английском варианте фильтры работают корректно. Вот собссно и все.  
 
 
P. S. Интересно, а как обстоят дела с фильтрами в SD 8-ке ? Там все корректно работает если ставить его с нуля?
           

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 22:38 17-11-2010 | Исправлено: SVRRR, 23:28 17-11-2010
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR
Прод систему, русскоязычную, я апгрейдил еще с 2008(уже не помню какая версия была)г. Проблем нет и не было.
8-я версия(точнее уже Build 8003),тоже русскоязычная, сейчас в процессе тестирования, проблемы есть только с фильтрами в отчетах(!) Собственно  этот баг был и раньше в русскоязычной версии. И проблема о которой сообщал Oleg BO(чуть выше по форуму)
Что бы не работали(не корректно работали) пользовательские фильтры не встречал.
 
А если очень нужно именно фильтры для отчетов, то есть как минимум несколько методов построения отчета выдергиванием данных из базы SQL запросом. Который SDP любезно предоставляет. И там же, есть редактор запросов.
 
P.S. надеюсь мы об одних и тех же фильтрах говорим

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 00:33 18-11-2010 | Исправлено: dencomua, 00:34 18-11-2010
RAVen422

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 

Всего записей: 8 | Зарегистр. 22-10-2010 | Отправлено: 04:21 18-11-2010 | Исправлено: RAVen422, 04:22 18-11-2010
sigmund_by

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго дня. Установил 8 версию SDP и сразу столкнулся с проблемой которую сходу решить не смог. В версии 7509 (которая активно юзается) с такой не сталкивался. Суть в следующем:
Настройки почтового сервера сделаны (используется 11Mdaemon). Почта забирается хорошо. Из заявок отправляется также успешно. Проблема в том, что при попытке использования правил уведомления SDP формирует заявку не на специалиста, которому назначена, а почему то на mdaemon@blabla.com Пользователь Mdaemon в системе есть (после импорта из АД появился). Соответственно почтовик получая на себя письмо от SDP начинает отвечать -что то, что прислано, не может быть обработано и т.п. SDP честно регистрирует новое обращение и начинается бесконечная переписка SDP и Mdaemon. Пользователя mdaemon удалил. Ошибка осталась.  SDP инсталлировался на вин7 и на вин2003 (в виртуальной машине). Может быть кто сталкивался с подобным или встречал решение?
 
Установил под centOS5  АД не импортировал, к специалисту administrator привязал действующий е-мэйл. Из заявок если ответить письма доходят. Автоматическое уведомление не работает...

Всего записей: 5 | Зарегистр. 18-05-2009 | Отправлено: 13:04 18-11-2010 | Исправлено: sigmund_by, 13:47 18-11-2010
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru