Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
не так, ставишь с нуля, все настраиваешь - все работает
 
потом в процессе работы что-то перестает работать.. (было такое, что в SD ничего не менялось - пользователи не заходили, логинился только админ и ничего не делал, а что-то переставало работать)
 
 
бэкапишь БД, переустанавливаешь SD, настраиваешь - все работает.
 
восстанавливаешь БД - не работает

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 17:17 21-12-2010
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR
Да, удалось, в чем именно была проблема не скажу))так как проблем было несколько.
знаю одно, что если использовать спец символы в письме, то SDP останавливается без сообщения об остановке. При этом статус выборки - "Выполняется"(мой случай)
+ нужно вовремя менять пароль на почтовый ящик, откуда производится выборка
 
"8 версия медленнее, не значительно, но заметно" - при использовании  "пропуска" проверки подлинности, ожидание авторизации превышает время самостоятельного ввода логина и пароля.(переустановка SDP не помогла, при откате на старую версию - работает отлично)
 
Сталкивался с проблемой как у kmtrx, потом начал читать логи, там довольно много информации ))
 
В целом, 8-я версия стабильнее, по крайней мере у меня проблем гораздо меньше.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 18:01 21-12-2010 | Исправлено: dencomua, 21:57 21-12-2010
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 dencomua
 

Цитата:
"8 версия медленнее, не значительно, но заметно" - при использовании  "пропуска" проверки подлинности, ожидание авторизации превышает время самостоятельного ввода логина и пароля.(переустановка SDP не помогла, при откате на старую версию - работает отлично)  

Если только при ожидании авторизации... SDP 8 медленно работает, то это некритично.
 
А вот если включить рассылку уведомлений (Администрирование_Правила уведомления_запрос_ ), то при создании пользователем заявки, время ожидания записи заявки в базу сколько составляет сек.?      
 
 
Добавлено:
2 kmtrx
 
ясно, спасибо!
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 11:35 22-12-2010 | Исправлено: SVRRR, 14:54 24-12-2010
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
на данный момент - установка агентов происходит только один раз - после перезагрузки SD, повторная задача по установке агентов не запускается (начинает выполняться после перезапуска SD).

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 15:08 22-12-2010
shamsa



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди, поставил 8, не работает сквозная авторизация через AD,на 7,6 продолжает работать на другом сервраке, а на 8 не работает, я уже измаился, помнб находил инфу по поводу NTLM2, но больше найти не могу, получется когда в админке пишу просто какую то машину у меня показывает что типа все настоенно, но после этого после попытки зайти через веб интерфейс просто зависает все, приходится бекап поднимать, до момента включения сквозной, я так понял это связано как то все таки с групповой политикой, у меня она уже не стандартная, что делать? подскажите? юзера просто не будут в ней сидеть,если им придется вводить каждый раз логин

Всего записей: 81 | Зарегистр. 27-10-2007 | Отправлено: 12:04 23-12-2010
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 shamsa
 

Цитата:
....юзера просто не будут в ней сидеть,если им придется вводить каждый раз логин

Сквозную авторизацию не использую.
А чтобы каждый раз не вводить пароль на вход в SD, необходимо просто поставить галочку в поле "запомнить меня" (при авторизации), и вынести им ярлык на рабочий стол.  
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:16 23-12-2010 | Исправлено: SVRRR, 12:38 23-12-2010
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 dencomua
 

Цитата:
Сталкивался с проблемой как у kmtrx, потом начал читать логи, там довольно много информации ))  

 
Круто! не подскажешь, что такого в логах можно найти для проблемы, что задания на сканирование не выполняются в назначенное время, если кроме записи, что запланировано новое время для сканирования в лог ничего не пишется (в т.ч. и в назначенное время когда должно начаться сканирование)?

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 09:56 24-12-2010
doediez

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В  SD 8.0 стоит галка запретить динамическое добавление инициаторов. Заявки формируются из почты. Естественно попадает спам, который убивается руками.
Но несмотря на запрет динамического добавления инициаторов спамерские адреса
попадают в список инициаторов. Сейчас их уже более 35.000.
 
1. Есть ли какой-то способ удалить всех инициаторов у которых нет ни одной заявки?  
2. Почему не работает запрет динамического добавления инициаторов?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 24-12-2010 | Отправлено: 16:16 24-12-2010
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 doediez
 
В такой конфигурации SD у вас превратиться в "спам-помойку", что собснно  и происходит сейчас... Задача стоит АВТОМАТИЗИРОВАТЬ службу поддержки, а Вы заранее этими действиями только усложняете весь процесс обработки заявок. Да и бизнес-правила у вас корректно не работают.    
 
У вас какое общее число инициаторов (пользователей) в SD?
 
 
 
 
 
       
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 19:40 24-12-2010
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ктонибудь сталкивался с проблемой отчетов?  
Отчет отрабатыевает только 1 раз и только после нажатия "Сохранить" в настройке СД+.
нажал - отработает, ещё раз запускаешь - неработаетт
ещё раз нажал - отработает.
 
не пойму что он такое меняет в момент формирования отчета что вырубает формировние отчета после. 8(  
 
уже нет сил бороться.
заранее спасибо.

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 10:48 25-12-2010
doediez

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 SVRRR
 

Цитата:
В такой конфигурации SD у вас превратиться в "спам-помойку", что собснно  и происходит сейчас... Задача стоит АВТОМАТИЗИРОВАТЬ службу поддержки, а Вы заранее этими действиями только усложняете весь процесс обработки заявок. Да и бизнес-правила у вас корректно не работают.    
 
У вас какое общее число инициаторов (пользователей) в SD?

 
Уже превратился
 
Бизнес правила отрабатывают коректно и спам фильтр тоже настроен. Но все равно все
отправители писем автоматом заводятся как инициаторы. Даже для тех писем что отсеялись спам-фильтром.
 
Общее кол-во инициаторов что-то порядка 700, но проблема в том что они постоянно меняются. Т.е из одной организации могут поступать запросы от разных людей. Поддерживать этот список в актуальном состоянии нет возможности.
 
Издержки такого подхода я понимаю. Вопрос был в каких таблицах БД надо почистить,
чтобы убрать лишних инициаторов. Лишние - это те у кого нет ни одной заявки.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 24-12-2010 | Отправлено: 11:11 25-12-2010
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 doediez
 
При таком количестве пользователей (>700) необходимо выделять отдельного диспетчера, задачей которого будет фильтрование необходимой информации; по сути выделенная 1-ая линия поддержки.
Или определить в организации (имеется ввиду удаленные филиалы) одно уполномоченное лицо, зарегистрировать его в SD, и только ОНО может инициировать заявки в СТП. Но это все ИМХО, поскольку не знаю все тонкости ваших бизнес-процессов.  
 
Относительно вашего вопроса... не залезая в таблицы SD можно предложить отфильтровать заявки по "описанию", "темы". Но тут возникает сложность с определением критерия для фильтра.
 
 
Добавлено:
2 priccolist
 

Цитата:
Ктонибудь сталкивался с проблемой отчетов?  
Отчет отрабатыевает только 1 раз и только после нажатия "Сохранить" в настройке СД+.  
нажал - отработает, ещё раз запускаешь - неработаетт  
ещё раз нажал - отработает.  
 
не пойму что он такое меняет в момент формирования отчета что вырубает формировние отчета после. 8(  
 
уже нет сил бороться.  
заранее спасибо.

 
Не совсем понятно в чем конкретно заключается ваша проблема.
Если вы правильно сформировали отчет, и сохранили его в "Отчетах", то далее он у вас будет формироваться автоматически.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 18:54 25-12-2010 | Исправлено: SVRRR, 19:31 25-12-2010
AlekseyAK

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте уважаемые.
 
У меня проблема при попытке отправить сообщение некоторым специалистам от системы. При чем именно некоторым, большинству доходит, а для этих просто выбрасывает сообщение что "посылка завершена с ошибкой". Если это делать в IE, то есть следующее сообщение:  
 
Webpage error details
 
Message: 'focusControl.type' is null or not an object
Line: 335
Char: 3
Code: 0
URI: http://helpdesk.ххххх.ru/SDNotify.do
 
Если я непосредственно с сервера в ручном режиме через телнет, пытаюсь отправить томуже пользователю письмо, то все ок.
 
Подскажите будьте любезны
 
P.S. Еще вопрос: как сменить заголовок браузера, что-бы он писал не ManageEngine ServiceDesk Plus, а что-нибудь другое ?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 29-12-2010 | Отправлено: 20:26 29-12-2010
shamsa



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR
 
Спасибо конечно за информацию, не знаю как у тебя это работает, видимо твои юзвери просто компы не выключают, данная функция вообще то работает до перезагрузки. И у меня вообще политика, что везде должна работать сквозная авторизация, у меня люди во все сервисы заходят с помощью сквозной авторизации, кроме буха на банк-клиенте конечно. В том и смысл автоматизации, что все автоматизировано, а если нужно постоянно вводить пароли, то это уже не автоматизация, а просто использование ИТ-технологий.  
 
Добавлено:
Люди подскажите, где искать возможносьт залесть во внутрь, я чет уже давно не работал с апачами всякими, и в яве вообще не шарю. Но по идее можно же поменять названия меню в программе. Меня очень удрачает надпись "Каталог служб", понятное дело что русских там прогеров нету, переводят автоматом. Но нет такого понятия.
Есть "Каталог УСЛУГ"
постоянно приходиться коненчо думать как переводить слово service
в одном значении это сервис, в другом cлужба, в третьем Услуга
SLA даже у нас вообще принято почему то назыать, соглашение об уровне обслуживания, а почему? потому что думают только об обслуживании пользоватея. Проблема то в переводе, а надо переводить буквально
SLA это "Соглашение об уровне предоставления услуги" ее непрерывности и доступности.
и причем это еще с 2004 года нормально понималось, а потом пошло поехало, доблестные перееводчики PROMT. Вот поэтому у нас в стране и заканчивается внедрение ITIL на поднятии службы HELPDESK, назыают ее громко SERVICEDESK.
ВОт оно, трудности перевода блин.

Всего записей: 81 | Зарегистр. 27-10-2007 | Отправлено: 05:39 04-01-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 shamsa

Цитата:
не знаю как у тебя это работает, видимо твои юзвери просто компы не выключают,  
данная функция вообще то работает до перезагрузки.


Цитата:
В том и смысл автоматизации, что все автоматизировано, а если нужно постоянно вводить пароли, то это уже не автоматизация, а просто использование ИТ-технологий.  
 
открою тебе страшную тайну))))все пользовательские настройки SDP сохраняются при выключение машины у каждого)поэтому необходимости каждый раз вводить пароль при входе в SDP нет, как я уже говорил ранее... достаточно поставить галочку при входе. все.
 

Цитата:
Меня очень удрачает надпись "Каталог служб", понятное дело что русских там прогеров нету, переводят автоматом. Но нет такого понятия.  
Есть "Каталог УСЛУГ"  
постоянно приходиться коненчо думать как переводить слово service  
в одном значении это сервис, в другом cлужба, в третьем Услуга  

Весьма актуальный вопрос.
лично я, каталог услуг организовал в разделе - Категории/подкатегория/позиция
версия SDP 7.6.0
 
"КАТАЛОГ УСЛУГ - (Проектирование услуг) База данных или структурированный Документ, содержащий
информацию обо всех ИТ-услугах в Режиме промышленной эксплуатации, включая те ИТ- услуги, которые доступны для  Развертывания. Каталог услуг - единственная часть Портфеля услуг, которая публикуется для Заказчиков и используется для  поддержки продаж и предоставления ИТ-услуг. Каталог услуг включает в себя информацию о результатах, ценах, точках контакта, Процессах выполнения заказов и запросов."
 
 
 

Цитата:
Вот поэтому у нас в стране и заканчивается внедрение ITIL на поднятии службы HELPDESK, назыают ее громко SERVICEDESK.  

Согласен.  
В большинстве случаев, внедрение ITIL зависит от политики руководства и от специфики деятельности компании. Например, ITIL внедряют там, где необходимо обеспечить высокое качество сервиса конечным пользователям. Обычно это крупные сервисные компании где все бизнес-процессы стандартизированы. В более мелких компаниях подход к стандартизации упращен.. поэтому там распространен HELPDESK.          
 
Различие понятий SERVICEDESK и HELPDESK:
 
"Help Desk – в основном нацелен на прием и обработку инцидентов (сбоев в ИТ), подразумевает функции начальной технической поддержки и призван решать поступающие инциденты в рамках выделенных полномочий и квалификации. В ITSM процессах участвует только в процессе управления инцидентами.  
 
Service Desk – более широкое понятие, чем Help Desk, подразумевает функции приема и обработки обращений от пользователей по различным вопросам, связанным с ИТ: инцидентов, запросов на обслуживание, жалоб, запросов на изменения и др. Может принимать участие в различных ITSM процессах: управление инцидентами, управление проблемами, управление конфигурациями, управление изменениями и др."
 
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=3697&start=0&limit=1&m=1#1
 
"Service Desk может выполнять самые различные задачи - от простого приема, регистрации и классификации обращений пользователей, до оказания квалифицированной технической поддержки непосредственно находясь на линии с пользователем. Хотелось бы выделить наиболее распространенные задачи, которые, как правило, возлагаются на службы Service Desk.  
 
-единая точка контакта между пользователем и ИТ  
-прием, регистрация обращений пользователей по вопросам ИТ  
-идентификация и обработка инцидентов и запросов на обслуживание  
-начальная поддержка пользователей  
-информирование пользователей о текущем статусе обращений  
-накопление базы знаний по решенным инцидентам  
-диспетчеризация инцидентов специалистам более высокой квалификации  
-контроль сроков решения инцидентов  
-эскалация инцидентов  
-управление жизненным циклом инцидента  
-участие в различных процессах поддержки и предоставления услуг (управление инцидентами, управление -  
  проблемами, управление изменениями, управление конфигурациями и др.)  
-информирование пользователей о проведении плановых работ, изменений и т.д. "
 
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=3697&start=0&limit=1&m=2#1
 
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:01 12-01-2011 | Исправлено: SVRRR, 16:12 12-01-2011
bespinchos

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
проблема SSO не решена.
пробовал разные версии 7.6 , только что поставил 8.
делаю импорт пользователей - ОК
ставлю галку "включить проверку подлинности" . захожу под доменным акаунтом. нормально.
захожу под админом. прописываю все для "пропуска проверки подлинности". мне говорят "пропуск успешно  включен". поля (учетная запись компьютера и т.п. остаются пустыми). в логах вижу меседж вроде "администратор пытается включить свкозную авторизацию. ERROR"
учетная запись компьютера создан.  
захожу по ярлыку в д. ссылка трансформируется в это http://v55921:8080/ntlmv2?redirectURL=home.do  
белый экран.  
на компе с 7.6. белый экран , в хд теперь вобщзе не зайти
на компе с 8.0 новый пользоваль тоже видит белый экран. с соседнего компа осталась висящая сессия администратора , под котороной НЕ удается отключить пропуск подлинности. еггог и все.
более косяков с программой особых нет. но это меня уже ЗАЕ.
 
домен на 2003 , наш филиал - один из OU. я не админ домена. ie7 , ie8

Всего записей: 3 | Зарегистр. 12-01-2011 | Отправлено: 13:54 12-01-2011 | Исправлено: bespinchos, 13:56 12-01-2011
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После включения сквозной авторизации тоже не мог войти не из под доменных пользователей. Висящая сессия админа на соседнем компе позволила снять галочку о пропуске проверки подлинности (ie8)

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 16:34 12-01-2011
bespinchos

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
как бы да. где то чудом осталась открытая вкладка и удалось войти под админом
какие контрольные точки есть по настройке сквозной авторизации?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 12-01-2011 | Отправлено: 17:15 12-01-2011
ausrh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ у кого есть ключик на ServiceDesk Plus MSP 7.6 поделитесь плиииз. Нужен именно MSP. Или подскажите где можно достать, может видел кто...

Всего записей: 3 | Зарегистр. 27-08-2009 | Отправлено: 17:17 12-01-2011
karall_sev



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bespinchos
 
Не обязательно, чтобы оставалась открытая сессия админа, можно воспользоваться ссылочкой:
 
http://server:port/HomePage.do?logout=true&logoutSkipNV2Filter=true  
 

Всего записей: 11 | Зарегистр. 05-07-2010 | Отправлено: 12:21 13-01-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru