Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 vrednyi
 

Цитата:
Еще вопросец по 8-й версии. Ситуация:  Заявка сделана по почте с адреса специалиста. Этот же спец отбирает заявку, делает, закрывает. Так вот, при отборе и закрытии заявки этим спецом уведомление не шлется. По инициаторам все норма отправляется. Это так должно быть? Или что то не то?  

Да все верно. Начиная с версии SDP 7.6.0... уведомления на почту в этом случае специалисту не придут.      
 
Добавлено:
all
 
Произвел обновление с SDP 8.0.0.0 до 8.0.0.7
В результате обновления перестал видеться "Каталог служб" новыми пользователями. Старые пользователи "Каталог служб" в SDP 8.0.0.7 видят. Аналогичная ситуация с "Каталогом служб" происходит и в SDP 8.0.0.0-8.0.0.7. Поэтому обновляться пока не буду.
   
 
 
 
 
 
 
 
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 13:04 18-01-2011 | Исправлено: SVRRR, 10:43 23-01-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Настраиваю с нуля SDP 8.0.0
Столкнулся со следующей проблемой.
При переписке "Обсуждения с инициатором заявки" между специалистами не отображается кнопка "Ответить", есть только "Переслать".  

Все настройки по умолчанию. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 14:06 21-01-2011 | Исправлено: SVRRR, 15:58 21-01-2011
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
это отправленные письма от системы или от техника - отвечать вы себе будете?

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 18:49 21-01-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
это отправленные письма от системы или от техника - отвечать вы себе будете?

 
Ситуация следующая. Техник Иванов создал заявку и направил ее в свой отдел.
Техник Петров ему ответил. Техник Иванов открывает переписку "Обсуждения с инициатором заявки" и видит ответ от техника Иванова, где вместо кнопки"Ответить" видна только кнопка "Переслать".

А должно быть и "Ответить" и "Переслать".  
Как быть??

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 19:24 21-01-2011 | Исправлено: SVRRR, 20:09 21-01-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, кто еще сталкивался с такой проблемой.... и в каком билде SDP8... ее устранили?? Проблема имеет место быть только при переписке техников.
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 01:07 23-01-2011 | Исправлено: SVRRR, 01:08 23-01-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
установил SDP8.0.7 все осталось по прежнему. Делаю вывод что это не баг, а фича))

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:40 23-01-2011
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отвечайте на заявку кнопкой "Ответить" для самого запроса (заявки)

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 09:25 24-01-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Отвечайте на заявку кнопкой "Ответить" для самого запроса (заявки)

так и делаю

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 15:07 24-01-2011
fluffymail

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, подскажите. Ни Гугл, ни ФАК не помог.
 
Наша Организационная структура - лес доменов. Основной и подчиненные.
Если использовать AD аутентификацию то пользователи импортируются из одного домена. (Ну или для каждого можно провести эту операцию). Но ведь, в дальнейшем, при синхронизации SDP будет синхронизировать только последний настроенный для импорта домен? Или все с которыми его подружили?
 
А если же использовать LDAP то не будет уже синхронизации
Есть ли выход? Чтоб SDP синхронизировал AD-ных пользователей в нескольких доменах?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 14-06-2006 | Отправлено: 08:24 25-01-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Установил с нуля SDP8, немного поработал и столкнулся со следующей проблемой!
 
При попытки сделать заявку самим пользователем  через вкладку "Новая заявка", заявка не записывается в базу!!!!  (до этого, пару дней работало)
Заявка созданная специалистом от пользователя, успешно записывается в базу.
 
Если пользователь создает заявку через шаблон или "каталог служб" все работает.
 
В журнале осталась запись:

 
Коллеги, что может быть? Думаю что проблема связана с разделением доступа...  

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:06 25-01-2011 | Исправлено: SVRRR, 15:42 25-01-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, при попытке отправить какое либо письмо внутри организации - все ок
При попытке отправить это же письмо, скажем на gmail - SDP выдает сообщение "Не удалось отправить уведомление."
в логах "Exception while trying to send notification for Request ID : 57178 Mail sending failed."
 
кто знает в чем проблема?

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 15:48 31-01-2011
shamsa



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR
Открою тебе еще более страшную тайну, ты путаешь Каталог услуг с категорией инцидентов )))))
И я работаю на 8 версии уже третий месяц, вот там и начались проблемы со сквозной авторизацией она не хрена не работает, и галочка "запомнить меня тож не хрена не работаетю и там есть нормальный готовый КАТАЛОГ УСЛУГ. Наконец то, на базе него и можно создавать заявки на облуживание, а то что сделал ты используется для ИНЦИДЕНТОВ созданных или по запросам пользователей или автоматическими системами. Это РАЗНЫЕ ВЕЩИ! правда чтобы это понимать нужно хотя бы один СЕРВИСДЕСК поднять в своей жизни, не программный в смысле, а реальную службу. так что ставь 8 версию и наслаждайся ))))

Всего записей: 81 | Зарегистр. 27-10-2007 | Отправлено: 10:52 01-02-2011
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dencomua
Скорее всего у тебя нет внешней почты на адресе с которого SDP собирает и отправляет почту. ТОбишь адрес выглядит так SDP@домен.lan. Надо добавить внешку для отправки
 
Добавлено:
Ребята! Кто пользуется сайтами? Помогите настроить! Я никак не могу их победить. У меня есть несколько  филиалов со своими специалистами. Мне надо, чтобы они видели только заявки своих филиалов (что достигается посредством сайтов) - вроде бы все логично и понятно. Так вот если спец видит только заявки своего сайта - то при назначении заявки своего сайта на спеца, который видит все сайты, - у него пропадает доступ к этой заявке. why???)

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 11:45 01-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 shamsa
 

Цитата:
Открою тебе еще более страшную тайну, ты путаешь Каталог услуг с категорией инцидентов )))))  

1. для тугослышащих повторяю еще раз:    

Цитата:
"лично я, каталог услуг организовал в разделе - Категории/подкатегория/позиция  
версия SDP 7.6.0"  

 

Цитата:
И я работаю на 8 версии уже третий месяц, вот там и начались проблемы со сквозной авторизацией она не хрена не работает,  

печально
 

Цитата:
и галочка "запомнить меня тож не хрена не работаетю  

а у меня работает
 

Цитата:
и там есть нормальный готовый КАТАЛОГ УСЛУГ.

Его все равно надо переделавать под специфику своей организации
 

Цитата:
Наконец то, на базе него и можно создавать заявки на облуживание,

конечно
 

Цитата:
а то что сделал ты используется для ИНЦИДЕНТОВ созданных или по запросам пользователей или автоматическими системами. Это РАЗНЫЕ ВЕЩИ! правда чтобы это понимать нужно хотя бы один СЕРВИСДЕСК поднять в своей жизни, не программный в смысле, а реальную службу.  

см. п.1
На данный момент перевел все подразделения предприятия, организовав единую точку контакта.    
 

Цитата:
так что ставь 8 версию и наслаждайся ))))  

уже перешел на нее))
 
   
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 15:42 01-02-2011 | Исправлено: SVRRR, 12:35 12-02-2011
shamsa



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[b]vrednyi[
Гы, там должна быть включена херня, типа видеть только свой сайт и заявки не для одного сайта. Вот и все

Всего записей: 81 | Зарегистр. 27-10-2007 | Отправлено: 09:45 02-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
...

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 09:52 02-02-2011 | Исправлено: SVRRR, 11:36 03-02-2011
k0lin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, бьюсь с SSO - версия 8.0.0.7 - не сохраняет настройки в базу jespaconfiguration; - дошел до того. что руками вбил туда через mysql данные, но всё равно на контроллере домена не авторизуется (говорит jcifs.smb.SmbAuthException: Logon failure: unknown user name or bad password). на контроллер домена передаётсмя след инфа - потом в логе безовасности видно
An account failed to log on.
 
Subject:
    Security ID:        NULL SID
    Account Name:        -
    Account Domain:        -
    Logon ID:        0x0
Logon Type:            3
 
Account For Which Logon Failed:
    Security ID:        NULL SID
    Account Name:        SDPCOMP$
    Account Domain:        domain.RU
 
Failure Information:
    Failure Reason:        Unknown user name or bad password.
    Status:            0xc000006d
    Sub Status:        0xc000006a
 
Process Information:
    Caller Process ID:    0x0
    Caller Process Name:    -
 
Network Information:
    Workstation Name:    JCIFSX_X_8F
    Source Network Address:    x.x.x.x
    Source Port:        57436
 
Detailed Authentication Information:
    Logon Process:        NtLmSsp  
    Authentication Package:    NTLM
    Transited Services:    -
    Package Name (NTLM only):    -
    Key Length:        0
 
 
Может кто-нть показать с рабоатющей системы, какие поля заполнены в таблице?
в ком строке  
C:\ManageEngine\ServiceDesk\mysql\bin>mysql -u root -P 33366 servicedesk
и уже скуль-строчку
select * from jespaconfiguration;
 
Буду очень благодарен, бьюсь уже два дня, пробовал и на 2003, и на 2008R2 - не хочет работать

Всего записей: 18 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 16:23 02-02-2011 | Исправлено: k0lin, 16:24 02-02-2011
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
+---------------+-----------------------------+
| JESPACONFIGID | JESPACONFIG_KEY             |
+---------------+-----------------------------+
|           301 | jespa.bindstr               |
|           302 | jespa.service.acctname      |
|           303 | jespa.service.password      |
|           304 | jespa.dns.servers           |
|           305 | jespa.account.canonicalForm |
|           306 | jespa.log.level             |
|           307 | jespa.domainname            |
|           308 | jespa.fallback.location     |
+---------------+-----------------------------+

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 18:28 02-02-2011
k0lin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kmtrx
Спасибо! а вас третий столбик JESPACONFIG_VALUE - присутствует - вы скрыли его т.к. там приватные данные - или его нету??
у меня три столбика
 
+---------------+-----------------------------+-------------------------------+
| JESPACONFIGID | JESPACONFIG_KEY             | JESPACONFIG_VALUE             |
+---------------+-----------------------------+-------------------------------+
|          3301 | jespa.bindstr               | azimut.ent                    |
и т.п.
 
если всё-таки у вас три столбца, интересует в каком виде и регистре заданы значения для  
jespa.service.acctname -  к примеру так - TESTCOMP$@AZIMUT.ENT            |
 
значение jespa.account.canonicalForm  - у меня 3 и 4 пробовал, не работают

Всего записей: 18 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 18:41 02-02-2011 | Исправлено: k0lin, 18:44 02-02-2011
shamsa



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
НУ так что, никто не может разобраться почему не проходит сквозная авторизация?
 
Добавлено:
SVRRR
 
Я уже писал выше. Не надо путать инцидент с запросом на обслуживание
Новая заявка в SDP подразумевает новый инцидент. новое нарушение в работе сервисом. Проблема просто в том, что перевод неправильный. вот вы все и путаетесь, потому что нужно учить теорию. Я уже про это писал

Всего записей: 81 | Зарегистр. 27-10-2007 | Отправлено: 05:49 03-02-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru