Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Возникла идея подключить к SDP другие подразделения, задачей которых будет также обработка заявок, но только по своему направлению. Насколько полно решит эту проблему Сайт? Поделитесь опытом настройки, какие есть "подводные камни"?)

 
Есть механизм, который позволяет ограничить работу специалиста\ов работой только на одном\нескольких заранее заданных сайтов. Другими словами прямо в настройках специалиста можно выбрать по каким сайтам он будет видеть заявки, а по каким нет.
 
Добавлено:

Цитата:
Если использовать сайт, как в таком случаи будет осуществляться подача заявки в другое подразделение?    
Что при этом необходимо изменить-создать в SDP, кроме сайта-подразделения, какой порядок действий?

 
Подача заявки всегда идёт в одно подразделение - в службу ServiceDesk. А вот с помощью бизнес-правил заявки с определённых сайтов можно сразу направлять в конкретные подразделения, которые их обслуживают.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 12:10 21-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 optimusprinceps
 

Цитата:
Есть механизм, который позволяет ограничить работу специалиста\ов работой только на одном\нескольких заранее заданных сайтов. Другими словами прямо в настройках специалиста можно выбрать по каким сайтам он будет видеть заявки, а по каким нет.

Разделение прав доступа к различным подразделениям можно настроить не прибегая к сайтам.  
 

Цитата:
Подача заявки всегда идёт в одно подразделение - в службу ServiceDesk. А вот с помощью бизнес-правил заявки с определённых сайтов можно сразу направлять в конкретные подразделения, которые их обслуживают.  

с этим все понятно

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 13:33 21-02-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Тогда не совсем понятен Ваш вопрос.
 

Цитата:
Если использовать сайт, как в таком случаи будет осуществляться подача заявки в другое подразделение?

 
Если Вы знаете как всё это делается, тогда отвечу по-другому - так же как и до использования сайтов...

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 13:47 21-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если Вы знаете как всё это делается, тогда отвечу по-другому - так же как и до использования сайтов...

тогда в чем разница? ))

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 14:06 21-02-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Возникла идея подключить к SDP другие подразделения, задачей которых будет также обработка заявок, но только по своему направлению.

Эта задача решается с помощью групп специалистов (Они - группы, могут назначаться по различным критериям - как то квалификация, специализация, стоимость сп-та в час, наличие автомобиля, знание языков - да что угодно в общем, в том числе и "обработка заявок по своему направлению").
Сайты, читайте Выше, это нечто другое и служит для решения других задач.  
 

Цитата:
Сайт это что-то вроде филиала фирмы. Другими словами территориально удалённое подразделение фирмы либо другая фирма (в случае работы с внешними организациями). У каждого сайта могут быть свои отделы. например и у сайта "А" и у сайта "Б" могут быть отдел с одинаковым названием такими как "Администрация", "Бухгалитерия" и т.д. Но самое главное кроется глубже, а именно в разделении прав и назначении SLA. У каждого отдельного сайта может быть свой режим работы, свой SLA и выделенные операторы службы поддержки, которые видят в сервисдеске только указанные сайты. так же например руководителю сайта можно выставить "Видеть все запросы своего сайта". Другими словами это разделение нужно в том случае если вы работаете в распределённой структуре. Либо это филиалы вашей фирмы, либо это вообще отдельные фирмы или филиалы фирм, в случае если вы аутсорсер. Примерно так.

 
Если же у Вас нет распределённой территориально филиальной структуры, то сайты Вам не нужны!  
Ну не знаю как ещё объяснить. Попробуйте себе просто запомнить, что сайт - всегда клиент! Т.е. это группа пользователей, а не группа админов. Это может быть как отдельный клиент, так и часть клиента (филиал, склад, производство - в общем территориально отдельный кусочек клиента).

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 16:51 21-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 optimusprinceps  
 

Цитата:
Это может быть как отдельный клиент, так и часть клиента (филиал, склад, производство - в общем территориально отдельный кусочек клиента).  

Спасибо большое, теперь все стало ясно!

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 17:40 21-02-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну дык вроде же так же писали выше
 

Цитата:
так же сайтом является любое стуктруное подразделение компании удаленное от главного офиса компании, и находящееся вне черты города или приближенной территории.  
на примере: Главный офис в Глазго - сайтом будет являться главный офис в Казахстане, России, Азербайджане, Грузии и т.д. и далее для главного офиса в Казахстане  сайтами будут являться все базы, филиалы, месторождения и склады удаленные от основного офиса за черту города.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 17:45 21-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, подскажите пожалуйста, как сделать групповую рассылку пользователям уведомления об объявлении? SDP 8.0.7
и как использовать "уведомление об объявлении"?


Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 18:01 21-02-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
как использовать "уведомление об объявлении"?

 
Вы можете изменить шаблон сообщения, отправляемого как уведомление при возникновении событий, связанных с заказами и контрактами - это написано ниже шаблона, если открыть его для редактирования.
 

Цитата:
Коллеги, подскажите пожалуйста, как сделать групповую рассылку пользователям уведомления об объявлении?

 
Ну шлите объявление на список рассылки вида allusers@yoursdomaim.ru, сделав его предварительно на вашем почтовике... Хотя я не вижу смысла в том, что бы уведомлять всех пользователей о том, что у них закончился контракт или что-то связанное с заказом. Ну и собственно кому конкретно слать уведомления об истекающих Контрактах или о Заказах - настраивается соответственно в Заказах и в Контрактах, для этого не нужно править шаблон.
 
 

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 19:22 21-02-2011
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Други! а есть у когонить доступ к подаче "хотелок" на ихним сайте?
Мож кто напишет что было бы неплохо фильтровать "Объявления" по "Сайтам".
Есть же там галочка - Только для "спецов" или "для всех". Вот было бы не плохо чтобы можно было вывесить объявление для определённого "сайта".
Ну и в догонку хотелось бы такое же разделение и в "Решениях". Чтобы решения по одному подразделению/клиенту - не было видно другим. А то иной раз и хочется написать объясняловку - но тогда вскрываются приватные данные - не нужные для посторонних глаз.
 
В английском я не силен - но если кто отправит такую просьбу - буду рад. А двруг пойдут на встречу и сделают.

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 19:31 21-02-2011
alexxbeer

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги!
Подскажите, как почикать аккуратно старые записи - нужно оставить только за прошлый год базу, а все остальное удалить!
Версия 7.0.0 Build 7022
win 2003

Всего записей: 3 | Зарегистр. 21-09-2006 | Отправлено: 19:42 21-02-2011
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
alexxbeer
а в чем проблема? или тебе нужно и нумерацию "сбить"?

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 19:48 21-02-2011
alexxbeer

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а в чем проблема? или тебе нужно и нумерацию "сбить"?

 
Да что-то притормаживать начинает

Всего записей: 3 | Зарегистр. 21-09-2006 | Отправлено: 19:55 21-02-2011
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А как же режим "Архивированных запросов"? Мне кажется именно для этого он и предназначен.

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 21:05 21-02-2011
alexxbeer

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А как же режим "Архивированных запросов"? Мне кажется именно для этого он и предназначен.

я про это ничего не знаю просветите?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 21-09-2006 | Отправлено: 21:17 21-02-2011
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
 
 

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 21:45 21-02-2011 | Исправлено: CKOPnuOH, 21:53 21-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 optimusprinceps
 

Цитата:
Вы можете изменить шаблон сообщения, отправляемого как уведомление при возникновении событий, связанных с заказами и контрактами - это написано ниже шаблона, если открыть его для редактирования.

&

Цитата:
Ну шлите объявление на список рассылки вида allusers@yoursdomaim.ru, сделав его предварительно на вашем почтовике... Хотя я не вижу смысла в том, что бы уведомлять всех пользователей о том, что у них закончился контракт или что-то связанное с заказом. Ну и собственно кому конкретно слать уведомления об истекающих Контрактах или о Заказах - настраивается соответственно в Заказах и в Контрактах, для этого не нужно править шаблон.  

Речь идет не о использование заказа или контракта, это отдельная тема.
Вы создали новое объявление, например, о том, что сервер будет временно не доступен. И нужно его разослать юзерам. То что сейчас предлагается (вручную вбивать почтовые адреса) для рассылки:
это не совсем удобно.  

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 09:05 22-02-2011 | Исправлено: SVRRR, 10:40 22-02-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
То что сейчас предлагается (вручную вбивать почтовые адреса) для рассылки:
это не совсем удобно.  

 
если не существует групповых электронных адресов, то Да.. согласен не удобно.. а если есть эл. адреса групповых рассылок - то почему бы и не воспользоваться этим..

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 12:29 22-02-2011 | Исправлено: kogor222, 12:30 22-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 kogor222
 

Цитата:
а если есть эл. адреса групповых рассылок - то почему бы и не воспользоваться этим..  

Воспользовался групповой рассылкой, действительно удобно! Спасибо!

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 13:06 22-02-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Воспользовался групповой рассылкой

Ну дык и я об этом...

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 15:14 22-02-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru