Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SatMap

Модерирует : gyra, Maz

batva (02-04-2009 13:44): Продолжение -> SatMap (2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SatMap
просмотр, скачивание, кэширование, склейка и привязка спутниковых снимков/гибрида/карт/ландшафта с сервиса Google Maps.

 
Текущая версия 1.4.3.33:
полный комплект (1.92 Mb)
только exe (1.12 Mb)
Функционал работы с GPS-приемником временно отключен.
 
Конвертор кэша версий 1.3.x.x в формат кэша 1.4.x.x:
v007 (360 Kb)
 
Для работы с кэш-файлами размером больше 4 Гб необходима файловая система NTFS!
Отсутствующие у некоторых библиотеки MSVCP71.dll и MSVCR71.dll можно скачать здесь: 229 Kb
 


Архивы с кэшем скачанных районов
 


 
* - архивы в формате 7-zip
 
Официальный сайт http://satmap.narod.ru

 
Основные функции и возможности (на данный момент):
1. Импорт данных из кэша GoogleMV (версии 2.7+), GoogleV, EarthSlicer (только спутник)
2. Формат кэша: 1 кэш = 1 файл
3. До 100 подключаемых кэшей
4. Экспорт в кэш формата GoogleMV, SatMap
5. Поиск, сохранение и переход по введенным координатам/названию места
6. Работа с путевыми точками и треками в формате OziExplorer (*.wpt, *.plt)
7. Измерение расстояния
8. Склейка/экспорт данных в графические форматы JPG, PNG, TIFF, ECW, JPEG2000
9. Геопривязка в форматах Ozi Explorer, MapInfo, world-файл, TomTom overlay
10. Закачивание данных с сервиса Google Maps без бана
11. Показ высоты по данным SRTM
 
Планируется:
1. Работа с форматом kml/kmz
2. Возможность скачивать данные с других сервисов
3. Полноценная работа с GPS приемником
4. и многое другое......
 
Программа распространяется бесплатно. Используйте ее на свой страх и риск.
 
 
Про нумерацию уровней в различных программах:
N-й уровень SatMap = N-му уровню Google Maps = количеству букв в названии тайла (совпадает с нумерацией EarthSlicer). Нумерация уровней в GoogleMV, GoogleV соответствует N+1 уровню программы SatMap.

Всего записей: 3712 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 13:02 29-10-2007 | Исправлено: relictus, 11:40 02-04-2009
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
o22

Цитата:
По-моему, мы распыляемся на второстепенное...  

Абсолютно согласен. Сейчас работаю над кэшем и устранением найденных багов. Все "мелкие" хотелки буду реализовывать после.

Всего записей: 3712 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 11:35 09-11-2007
AlekseySAS

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
День добрый,
Предлагаю вашему вниманию программу SAS.Планета, позволяющую просматривать спутниковые снимки Google Maps без подключения к интернету при условии наличия данных снимков у вас в папке кэша данной программы.
 
На текущий момент в программе нет функционала позволяющего самой подкачивать необходимые снимки из интернета (не полностью решена проблема "бана" при скачивании), что планируется реализовать в более поздних версиях. Пока для данных целей могу порекомендовать сторонний продукт - Google Maps Images Downloader
 
Текущую версию программы вы можете скачать по ссылке http://sasgis.ru/SAS.Planet-0.5.rar
 
Просьба высказать ваше мнение о данной программе: функциональность, юзабильность, её актуальность, наличие каких функций вы бы хотели видеть в программе, что вас не устраивает в интерфейсе и как вы считаете это должно быть
 
С благодарность приму любые коментарии и пожелания.
e-mail: aleksey[gav-gav]sasgis[dot]ru
 
P.S. программа распространяется абсолютно бесплатно, пользуйтесь в свое удовольствие.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 09-11-2007 | Отправлено: 18:19 09-11-2007
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlekseySAS
Рекомендую Вам создать отдельную тему для обсуждения своей программы, поскольку этот топик создан для программы SatMap.

Всего записей: 3712 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 18:43 09-11-2007
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще один проект ?
Типа конкурент ?
 
 
Добавлено:
relictus

Цитата:
Сейчас работаю над кэшем

И на каком формате пока остановился ?

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 18:52 09-11-2007 | Исправлено: o22, 18:54 09-11-2007
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
o22

Цитата:
Типа конкурент ?

Да какой там конкурент! Чем больше будет подобных прог, тем больше у народа выбор. ...или тем быстрее прикроет лавочку Google Maps Бан могут особо извращенный внедрить... Прогу еще не смотрел, гляну в понедельник.

Цитата:
И на каком формате пока остановился ?

Только что опробовал вариант с хранением, как у Google Earth: один файл с кучей картинок и индекс к нему. Результат неутешительный - при небольших размерах (до 500мб) все летает, а дальше хуже. Есть проблемы с добавлением кэша, индексацией и пр. Отказался.
Уже не знаю на чем остановится, вывод один - лучше файловой системы ничего нет. Но у нее есть огромный минус - переносимость кэша, когда счет идет на сотни тысяч файлов.
Есть небольшая надежда на Беркли-формат, но с подобной БД дела никогда не имел, надо разбираться....

Всего записей: 3712 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 22:07 09-11-2007
BenChi



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
relictus

Цитата:
вывод один - лучше файловой системы ничего нет

да, это 100% совместимый вариант. недаром NASA WW именно на такого рода кеше работает. Но.. представь, у кого то фат32, большой объм тайлов, и на 22-25тыс. программа твоя прекратит работать. Надо бы тогда в родной GMV-шной папке kh (или твоем будущем аналоге) в папках левелов сделать еще вложенные папки, к примеру, начиная с 9-й папки, где в полном объеме будет уже 65 тыс файлов, предусмотреть разделение на 3 или по территориям, или по количеству пополняемых джпегов, т.е. следующая подпапка создается как только число доходит до 20тыс.
---
номер левела(в квадратике на панели) будет сответствовать номеру папки GMV? но тогда почему первая картинка пустая?  - сужу по 15-й бете
---
хорошо бы, если бы присутстовала функция (к примеру, нажатие на колесо мыши), которая бы включала цифровое увеличение картинки (настраиваемое от 2-х до 4-х крат). Таким образом мы бы эмулировали еще один-два левела ведь иногда даже 18-го уровня не хватаем, чтобы что-то разглядеть. я для этого использую UltraMagnifier (или экранную лупу из ХР). но чтобы увеличенное изображение при нажатии возникало в окне SatMap
 
 
 
Добавлено:
relictus

Цитата:
Да какой там конкурент!  

Там конкуренцией пока и не пахнет! Всё только на начальном этапе. Можешь даже и не смотреть... переход с уровня на уровень только вот интересно сделан - какой то визуальный эффект применен, типа раскрытия-закрытия
 
 

Всего записей: 237 | Зарегистр. 25-10-2006 | Отправлено: 07:24 11-11-2007
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Надо бы тогда в родной GMV-шной папке kh (или твоем будущем аналоге) в папках левелов сделать еще вложенные папки, к примеру, начиная с 9-й папки, где в полном объеме будет уже 65 тыс файлов, предусмотреть разделение на 3 или по территориям, или по количеству пополняемых джпегов, т.е. следующая подпапка создается как только число доходит до 20тыс.

Не очень хорошая идея. Во всяком случае вариант, когда подпапка создается по мере наполнения предыдущей. Как потом искать ? Как объединять кеш, если местоположение файла у каждого будет  зависеть от того, насколько позже он его скачал, чем другой человек.
 
Можно хранить укрупненными кусками - среднее между "все файлы уровня - в одном" и "каждый файл - отдельно". То есть объединять файлы внутри одного уровня в несколько файлов. Т.е. если объяснять на пальцах, если размер JPG в GMV 256*256, то что нам мешает их хранить в картинках, например, 1024*1024 (2048*2048). Только таким образом мы уменьшаем количество файлов в 16 (64) раз. И это может быть не обязательно JPG формат (хотя у него свои достоинства, но есть и недостатки), это может быть любой контейнер.

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 13:37 11-11-2007
BenChi



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
o22

Цитата:
что нам мешает их хранить в картинках, например, 1024*1024 (2048*2048).

а что! - неплохая мысль. в принципе то конвертер-объединитель по 4, 16 итд квадратов, наверное, несложно написать.
 
тут только НО. если уважаемый relictus остановит свой выбор всё-же на файловой системе, то тут будет абсолютная совместимость с GMV. По большому то счету relictus в настроках своей программы будет указывать адрес папки кеша ГМВ, и всё.. а вот функциональность самой оболочки будет развивать так, как ему хочется.
По этому пути, кстати, пошел автор ww2d (двумерный аналог NASA WW)
(И если бы кто-то тоже написал аналогичную программу для работы с кешем GE - честь тому бы и хвала.)
К тому же, в случае работы с объединенными, укрупненными файлами,  relictus дожен, я думаю, более сильно код программы перелопатить. чем в еженедельных бетах.

Всего записей: 237 | Зарегистр. 25-10-2006 | Отправлено: 14:33 11-11-2007 | Исправлено: BenChi, 14:35 11-11-2007
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
то тут будет абсолютная совместимость с GMV.

Да, это плюс. Во всяком случае на данном этапе развития. Если-же SatMap перекроет своей функциональностью GMV, то в этом случае данный плюс потеряет актуальность.

Цитата:
К тому же, в случае работы с объединенными, укрупненными файлами,  relictus дожен, я думаю, более сильно код программы перелопатить.

Я так понял он сейчас на стадии принятия решения. И от того, насколько это решение будет удачным зависит развитие программы. А насчет укрупнения, я же говорил - не обязательно это должет быть JPG, хотя это было-бы неплохо, но я понимаю все трудности с этим связанные, это может быть и теперешний формат, и формат Google Earth, и Беркли и даже банальный ZIP без компрессии. Главное - продумать принципы объединения.

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 15:52 11-11-2007 | Исправлено: o22, 15:54 11-11-2007
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BenChi

Цитата:
номер левела(в квадратике на панели) будет сответствовать номеру папки GMV? но тогда почему первая картинка пустая?

Нумерация уровней что в GMV, что в GV не соответствует принятой Google Maps (и моей, следовательно). Первый уровень состоит из одного тайла с именем "t", а у них из четырех тайлов с именами "tq", ''tr", "tt", "ts". Т.е. 18 уровень GMV/GV = 19 уровню SatMap (Google Maps). А первый уровень в GMV/GV вообще недостижим...

Цитата:
хорошо бы, если бы присутстовала функция (к примеру, нажатие на колесо мыши), которая бы включала цифровое увеличение картинки (настраиваемое от 2-х до 4-х крат).

Записал в TODO.
o22

Цитата:

Цитата:
Цитата:Надо бы тогда в родной GMV-шной папке kh (или твоем будущем аналоге) в папках левелов сделать еще вложенные папки, к примеру, начиная с 9-й папки, где в полном объеме будет уже 65 тыс файлов, предусмотреть разделение на 3 или по территориям, или по количеству пополняемых джпегов, т.е. следующая подпапка создается как только число доходит до 20тыс.  

Не очень хорошая идея. Во всяком случае вариант, когда подпапка создается по мере наполнения предыдущей. Как потом искать ? Как объединять кеш, если местоположение файла у каждого будет  зависеть от того, насколько позже он его скачал, чем другой человек.

Полностью согласен с этими замечаниями!

Цитата:
что нам мешает их хранить в картинках, например, 1024*1024 (2048*2048).

В принципе, ничего не мешает. Только точно не в формате JPEG, ибо самым узким местом (bottleneck) в программе как раз является преобразование JPEG в битмап (BMP). А тут придется склеивать кусочки в целое,  выделять из целого, проверять, есть ли данный тайл в картинке-контейнере... Это отнюдь не ускорит работу программы
Я параллельно с текущим форматом кэша, пробую и другие варианты, один из которых реализует вышеописанную идею. Вот только быстро все это делать не получается, так что "звиняйте" за задержки..

Всего записей: 3712 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 16:19 11-11-2007
o22



Developer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
relictus

Цитата:
Только точно не в формате JPEG, ибо самым узким местом (bottleneck) в программе как раз является преобразование JPEG в битмап (BMP). А тут придется склеивать кусочки в целое,  выделять из целого, проверять, есть ли данный тайл в картинке-контейнере... Это отнюдь не ускорит работу программы

Я это все понимаю (о чем написал в предыдущем сообщении: "...но я понимаю все трудности с этим связанные"). Это заманчиво, но ресурсоемко. Но все равно подумай над вариантом нескольких кешей (вне зависимости от формата кэша) на 1 уровень. Может как обычно - истина посредине.

Всего записей: 2536 | Зарегистр. 03-10-2002 | Отправлено: 16:55 11-11-2007
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Код:
v1.0.0.22 alpha 2007 Nov 12  
--------------------------------------  
[+] настройки мыши для навигации
[+] индикация номера уровня под указателем мыши на шкале уровней
[-] ошибка "Resource S25 not found"
[-] смещение изображения при переходе на другой уровень и последующем возврате на первоначальный уровень, когда разница между ними составляла более 5 уровней
 

Всего записей: 3712 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 08:49 12-11-2007
algoror

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
relictus
зачем при центровке заново перечитыватся уровень? тормоза дикие.

Всего записей: 92 | Зарегистр. 15-10-2007 | Отправлено: 10:29 12-11-2007
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
algoror

Цитата:
зачем при центровке заново перечитыватся уровень? тормоза дикие.

Хм.. действительно - зачем? Просто голова забита другим была, сильно не тестировал...
Поправлю.
PS У тебя слабенький комп или огромный кэш?

Всего записей: 3712 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 10:52 12-11-2007
algoror

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
relictus

Цитата:
PS У тебя слабенький комп или огромный кэш?

в мире все относительно. Cel2.4GHz+512Mb RAM. на 6-м уровне замирение >3 сек.

Всего записей: 92 | Зарегистр. 15-10-2007 | Отправлено: 11:14 12-11-2007
Dead_Fulmen



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мне кажется, или от версии к версии импорт кеша из ГуглМВ происходит всё дольше и дольше?

Всего записей: 61 | Зарегистр. 21-08-2005 | Отправлено: 21:28 12-11-2007
svarog72

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
relictus
Попробовал новую бету и нашел огрехи:
При переходе с использованием окна Найти/перейти выдает Resurse 40 not found;
При переходе с 19 уровня на 10 или ниже, а затем возврате на 19 попадаем в другое место

Всего записей: 361 | Зарегистр. 18-01-2003 | Отправлено: 21:37 12-11-2007
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dead_Fulmen

Цитата:
Мне кажется, или от версии к версии импорт кеша из ГуглМВ происходит всё дольше и дольше?

Не кажется. Я в последних билдах вставил проверку на битость файлов при импорте (экспериментальная), от того и замедление. Кстати, есть у кого такие битые файлы? Выложите куда-нибудь, а то мне пробовать не на чем
svarog72

Цитата:
При переходе с использованием окна Найти/перейти выдает Resurse 40 not found;

Да, есть такое дело, потерялся при билде файл ресурсов Исправлю...

Цитата:
При переходе с 19 уровня на 10 или ниже, а затем возврате на 19 попадаем в другое место

А вот это я же пофиксил в последней альфе, сейчас никак не могу воспроизвести эту траблу... Опиши поподробней, когда это у тебя происходит?

Всего записей: 3712 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 22:44 12-11-2007
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Только ехе-шник с пофиксенной ошибкой "Resurse 40 not found" тут (795 Кб) или полный дистриб в шапке.
 
!!! в этом билде не до конца сделана работа с путевыми точками, возможны баги...

Всего записей: 3712 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 08:56 13-11-2007
svarog72

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
relictus
Перехожу на определенную точку на 19 уровне, используя линейку перехожу на 10 уровень (на уровнях выше такого нет), затем опять выбираю 19 уровень. На экране показывает не начальную точку. Если перейти на уровни еще ниже, то точка оказывается еще дальше. По долготе сдвигается до 0 В.Д., а по широте - на градуса 2 от начальной точки.

Всего записей: 361 | Зарегистр. 18-01-2003 | Отправлено: 09:02 13-11-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SatMap
batva (02-04-2009 13:44): Продолжение -> SatMap (2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru