netrebos
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору relictus az52 Посмотрите на логику ваших проектов с более крупного масштаба. OZI появился в начале 90-х в качестве альтернативы векторным картам, которые тогда делал в основном только Garmin. Чуть позже появился Гугльмап, только как сетевой ресурс. Где-то в 99-ом возник ГуглМВ, как некомерческое и не обременное политикой Гугла, связующее звено между Гуглом и ОЗИ. Паралельно гугл развивал собственный вариант Google Earth, который не пользуется популярностью у пользователей ваших программ в основнм по причине отсутствия связи с ОЗИ. В основе ОЗИ лежит растр одного масштаба. В основе Гугла тоже растр, только нарезанный на маленькие фрагменты. Возможность быстрой обработки большого количества таких фрагментов дает возможость быстро переключаться между масштабами и позволяет получить эффект глубины свойственный векторным картам, но без потери деталей, на что вектор всегда идет в угоду веса карты. Что мы имеем сейчас -- два проекта Sas и satmap, главные функции которых по-прежнему связующее звено между Гуглом и ОЗИ. Но технические возможности железа уже изенились. ОЗИ создавался во времена, когда 1 гб памяти был запредельной мечтой. Сегодня террабайт стоит может и дорого, но вполне доступно, если захочется его иметь. И sas и satmap, повторяя за гуглом, дают эффект вектора на растре, но только в просмотровом режиме -- навигация в реальном времени в основном переложена на ОЗИ со всеми ограничениями по масштабу. (конечно можно нарезать одну территорию в нескольких масштабах, но механизм переключения по масштабам ОЗИ, очень неудобный. Она хорошо работает, когда к ней подключены карты одного масштаба.) Куда привлекательнее использовать набор информации, попадающий в SAS и SatMap в качестве картоосновы для навигации в реальном времени. Первые шаги вы уже сделали, "прикрутив" связь с GPS-приемником. Осталось "закольцевать" программы долнив их нивигационными инструментами. В осовном это калька с ОЗИ, но в этом нет ничего необычного, так как главная задача ОЗИ -- дойти из точки "а" в точку "в" по суши, поглядывая на карты с реальным местоположением и курсом. В море ОЗИ не годится, так как не умеет делать счисления курсов и рассчитывать встречные курсы на основе известных дрейфов. Ну и даже не пытается работать с картосновой технологии charts. А Гугл в свою очередь не дает достаточной информации по морским путям -- глубины, знаки, входы в порты, течения и т.п. Поэтому развития обсуждаемой темы в эту сторону ждать не стоит. На это обсуждение можно ответить и по-иному relictus Цитата: C тестированием GPS мне очень хорошо помогал один человек в прошлом году, но теперь он пропал и развитие в этом направлении прекратилось | Могув потестировать и я, скажи чего надо. Цитата: 5% - это полигональное выделение, просмотр заполняемости уровней, kml/kmz, другие геосервисы. | То что действительно очень надо и уже в ближайших версиях. az52 Цитата: Как раз это и отлично -- еще одно доказательство близости проектов и как вариант объединения лучших идей. Если я правильно понял на sas активно обсуждается переход на один файл кэша, уже реализованный в satmap. А здесь только что встал вопрос о расширени подключаемых ресурсов, что уже сделано в sas. Цитата: "прикручивание" к сас, например, карт ingit абсолютно бессмыленно Там очень хорошие есть карты, но опятьже можно без проблем удалить из списка. | Вот я и говорю, что это дело вкуса, поставленных задач и информационной ценности требуемого квадрата в конкретном ресурсе при широких возможностях программы. Цитата: Это минус обилия ресурсов - за всеми не услидить но стараюсь и по первой же просьбе стараюсь обновлять ссылки и скрипты. | Цитата: relictus уже реализовал автоматическое обновление ссылок и скриптов для гугла. Вот вам повод договориться друг с другом, а не каждый раз изобретать велосипед. Впрочем, у велосипедов так же есть множества моделей. |