Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SatMap

Модерирует : gyra, Maz

batva (02-04-2009 13:44): Продолжение -> SatMap (2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SatMap
просмотр, скачивание, кэширование, склейка и привязка спутниковых снимков/гибрида/карт/ландшафта с сервиса Google Maps.

 
Текущая версия 1.4.3.33:
полный комплект (1.92 Mb)
только exe (1.12 Mb)
Функционал работы с GPS-приемником временно отключен.
 
Конвертор кэша версий 1.3.x.x в формат кэша 1.4.x.x:
v007 (360 Kb)
 
Для работы с кэш-файлами размером больше 4 Гб необходима файловая система NTFS!
Отсутствующие у некоторых библиотеки MSVCP71.dll и MSVCR71.dll можно скачать здесь: 229 Kb
 


Архивы с кэшем скачанных районов
 


 
* - архивы в формате 7-zip
 
Официальный сайт http://satmap.narod.ru

 
Основные функции и возможности (на данный момент):
1. Импорт данных из кэша GoogleMV (версии 2.7+), GoogleV, EarthSlicer (только спутник)
2. Формат кэша: 1 кэш = 1 файл
3. До 100 подключаемых кэшей
4. Экспорт в кэш формата GoogleMV, SatMap
5. Поиск, сохранение и переход по введенным координатам/названию места
6. Работа с путевыми точками и треками в формате OziExplorer (*.wpt, *.plt)
7. Измерение расстояния
8. Склейка/экспорт данных в графические форматы JPG, PNG, TIFF, ECW, JPEG2000
9. Геопривязка в форматах Ozi Explorer, MapInfo, world-файл, TomTom overlay
10. Закачивание данных с сервиса Google Maps без бана
11. Показ высоты по данным SRTM
 
Планируется:
1. Работа с форматом kml/kmz
2. Возможность скачивать данные с других сервисов
3. Полноценная работа с GPS приемником
4. и многое другое......
 
Программа распространяется бесплатно. Используйте ее на свой страх и риск.
 
 
Про нумерацию уровней в различных программах:
N-й уровень SatMap = N-му уровню Google Maps = количеству букв в названии тайла (совпадает с нумерацией EarthSlicer). Нумерация уровней в GoogleMV, GoogleV соответствует N+1 уровню программы SatMap.

Всего записей: 3712 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 13:02 29-10-2007 | Исправлено: relictus, 11:40 02-04-2009
Imperator



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уже больше 2000 спутниковых скачал - не банит.

Всего записей: 2957 | Зарегистр. 08-02-2004 | Отправлено: 20:53 04-03-2008
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
igel72
Плиз, не выкладывай файлы на депозите - просто пришли на мыло, в проге есть адрес. Или хоть на ифолдер, но только не депозит! Буду разбираться, откуда твоя проблема...

Всего записей: 3712 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 20:57 04-03-2008
arger

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все забанили. Итог таков. 10031 тайлов скачаны успешно 2833 - не удалось скачать. Итого как я понимаю успешно закачалось ~ 7000(т.к. останавливал процесс скачавания именно при значении счетчика 10031). Далее - http://sorry.google.com/sorry/?continue=http://kh0.google.com/kh%3fn%3d404%26v%3d99%26cookie%3dfzwq1kzfvzkx4x1ralys8z-_jgoxw-njgv2wgw%26t%3dtrtrqttstsstsrqqtr

Всего записей: 103 | Зарегистр. 08-06-2002 | Отправлено: 21:03 04-03-2008 | Исправлено: arger, 21:06 04-03-2008
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
igel72
Пришли мне файлы кэша этого уровня (центр Парижа), где появилась мозаика из одного тайла - это что-то вообще трудно понять как такое могло появится...
 
Добавлено:
arger
Значит все-таки придется делать обработку каптчи как в GMV...

Всего записей: 3712 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 22:19 04-03-2008
tolyn77



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
relictus
у меня уже 18000 скачалось, а всего нужно 180000
arger
что то не сходиться

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 11:24 05-03-2008
arger

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tolyn77

Цитата:
что то не сходиться

 
Программа считает неверно - скачал-нескачал, счетчик числа успешно скачанных всегда инкрементируется.

Всего записей: 103 | Зарегистр. 08-06-2002 | Отправлено: 11:54 05-03-2008
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
arger

Цитата:
Программа считает неверно - скачал-нескачал, счетчик числа успешно скачанных всегда инкрементируется.

Неправда
 

Код:
if CurSMC.SaveRec(ADataRec) then  // добавим в кэш данные тайла и индекс к нему
      inc(DownloadedTiles); // если тайл успешно записался в кэш, посчитаем его

 
т.е. инкремент только при успешной записи в кэш!

Всего записей: 3712 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 12:01 05-03-2008
arger

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
relictus

Цитата:
Неправда  

 
Беру свои слова обратно
Кстати подтверждаю, наблюдается путаница в отображении тайлов - http://ifolder.ru/5611331

Всего записей: 103 | Зарегистр. 08-06-2002 | Отправлено: 12:14 05-03-2008
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
arger

Цитата:
наблюдается путаница в отображении тайлов

Большой кэш (все файлы с номером уровня в папке Cache) с этой путаницей? Надо бы посмотреть что там со структурой, что не так...

Всего записей: 3712 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 12:37 05-03-2008
arger

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
100 метров. Высылать?

Всего записей: 103 | Зарегистр. 08-06-2002 | Отправлено: 12:38 05-03-2008
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
100 метров. Высылать?

Не.. не потяну
А жаль, т.к. без него практически невозможно выяснить причину дупликатов.
Может если поменьше когда получится, до 10 мб, то бы посмотрел...
 
Добавлено:
arger
А можешь попробовать временно сохранить этот кэш в другой папке, и заново скачать этот же кусок с дупликатами - то же будет или нет?
И вторая просьба, если отцентрировать дупликаты и попрыгать с уровня на уровень, а затем вернуться назад - не исчезнут ли они?

Всего записей: 3712 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 13:09 05-03-2008
arger

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблемный кусок повторно скачался нормально. Прыгание с уровня на уровень дубликаты не убирает. Заметил, что при смещении общей картинки мышкой вправо-влево, начиная с некоторой позиции все дубликаты видимые в окне синхронно меняют вид, т.е. начинает отображаться другой тайл. Ошибка в индексном файле?

Всего записей: 103 | Зарегистр. 08-06-2002 | Отправлено: 13:26 05-03-2008
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
arger
Выложи только индекс этого уровня, посмотрю. Файл типа common.18i
 
Добавлено:
И имена проблемных тайлов тоже напиши, плиз!

Всего записей: 3712 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 13:31 05-03-2008
arger

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://ifolder.ru/5612538
При движении слева-направо проблемное место начинается здесь:
trtrqttsstttqttrqr - последний нормальный тайл
trtrqttsstttqttrrq - пустой
trtrqttsstttqttrrr - пустой
trtrqttsstttqtsqqq - 1й дубликат
trtrqttsstttqtsqqr - 2й ...и.т.д
Причем дубликаты повторяют изображение от последнего нормального тайла, т.е. trtrqttsstttqttrqr (если особо не смещать картинку)
А вот как это выглядит (склеенный фрагмент) - http://ifolder.ru/5612987

Всего записей: 103 | Зарегистр. 08-06-2002 | Отправлено: 13:44 05-03-2008 | Исправлено: arger, 14:08 05-03-2008
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
arger
Спасибо, буду разбираться.
Что-то из всех пожелавших потестить, только половина хоть что-то сообщила. Активнее, товарищи!
 
Добавлено:
arger

Цитата:
Ошибка в индексном файле?

Таки нет, проверил присланный индекс - все ок! Нужен кусок кэша, можешь в каком-нибудь хекс-редакторе вырезать кусочек со смещения 106.200.000 по 106.500.000 и тоже выложить на шаре или вообще прямо на мыло прислать?

Всего записей: 3712 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 14:12 05-03-2008
arger

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Содержимое файла common_0.18s в указанных границах - http://ifolder.ru/5616329

Всего записей: 103 | Зарегистр. 08-06-2002 | Отправлено: 18:23 05-03-2008
igel72



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
relictus
отправил почтой, в архиве 500 кб

Всего записей: 5 | Зарегистр. 24-12-2007 | Отправлено: 21:03 05-03-2008
DCT

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Потестил, существенных багов в интерфейсе/кэшэ пока не нашел, что радует.
 Тормозов вроде стало поменьше, но небольшое подтормаживание на неслабых компьютерах все равно остается - скорее всего из-за нерационально работающего большого буфера.
Перемещается карта плавно и удобно - буферизируются большое количество пограничных тайлов, однако большой буфер похоже иногда вылазит боком: подтормаживает даже при отпускании мыши на небольших перемещениях.
 1) Основные тормоза и их причины:
а) при переходе между слоями/уровнями - satmap ждет, пока _весь_ буфер заполнится.
б) при маленьких перемещениях - satmap ждет, пока _весь_ буфер обновится.
 Простой вариант частичного решения - вынести в настройки "буферизировать на n тайлов по периметру" (вроде как планировалось что то такое сделать?). Уменьшение этого параметра до 1-2-х тайлов должно положительно сказаться на быстродействии (текущее где то около 4-х по периметру?).
 ИМХО наилучший вариант - пустить буферизацию в фоновом потоке - в первую очередь грузить тайлы, попадающие на экран, затем - на 1 тайл по периметру итд, если машина не будет успевать загрузить тайл - при перемещении вытянется пустая картинка, которая подгрузится потом (аналогично тому, как у известных программ при работе в инете подгружаются недостающие тайлы) - так полностью элиминируются тормоза при перемещении и "плавнее" будет переход между уровнями.
 2) Склейка: происходит ли пережатие на 100% качестве Jpeg? (я слышал, что пережатия при склейке можно избежать)
 3) Про выделение: удобнее сделать, чтобы диалог появлялся не при нажатии на кнопку (заслоняет область выделения), а по окончании выделения, как это реализовано у всех программ.
 4) Про кэш: понял, что перенесение выделенной области в отдельный кэш планируется. А можно будет например common_0.10s переименовать во что то типа myplace.10s, соответственно чтобы разные участки читались из нескольких файлов/можно было менятся фрагментами?
 5) Хотелось бы управления с клавы (где то раньше писал), хотя бы простого - на один тайл по стрелке.
 6) По мелочам хотелось бы:
    - опция отключить звездочку - при включенном перекрестии она иногда мешается
    - по ESC закрывать диалоговые окна

Всего записей: 792 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 21:12 05-03-2008
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
arger
Спасибо за кусок! Вот где, оказалось, собака порылась! Причину дубликатов нашел - вместо тайла сохранилось содержимое страницы гугла "Приносим наши извинения... но в настоящий момент мы не можем рассмотреть Вашу заявку.......".  
ВСЕМ ТЕСТЕРАМ! Пока не качайте, вычистить из кэша подобные "тайлы" можно только переписыванием их заново скачанными! Буду фиксить этот баг.
 
DCT
Меня всегда радуют твои посты
По пунктам:
1)
Цитата:
"буферизировать на n тайлов по периметру" (вроде как планировалось что то такое сделать?)

Совершенно верно и я не забыл про это, просто переключился на закачку/склейку и это затянуло... Устранение тормозов - следующая стадия.
 
2) lossless transformation? Честно говоря, не знаю, происходит ли пережатие - как проверить-то? Перед склейкой каждый тайл декомпрессируется в битмап, который в свою очередь склеивается с другими битмапами и уже готовая картинка из битмапа сохраняется в jpeg - теряется ли тут качество при сохранении на 100% качестве Jpeg?
 
3) У GV тоже диалог сразу  
Я рассматривал этот вариант, но как быть, если я хочу область не по выделению, а по введенным координатам?
 
4) Я так планирую: будет общий кэш (common) из которого можно будет составлять свои собственные кэши (myplaces). Их может быть сколько угодно и их можно будет использовать как вместе с основным кэшем, так и без него. Естетсвенно, что при составлении собственного кэша тайлы могу как копироваться, так и полностью вырезаться из основного кэша (для его разгрузки).
 
5) Я помню и про клаву, но см. п.1
6) Вкл/выкл звездочки сделаю, а вот с ESC чуть-чуть сложнее: если открыто одно/несколько диалогов и одновременно есть измерения (стираются по ESC), что делать? Есть предложения? Переназначить стирание измерений на другую комбинацию, или...?

Всего записей: 3712 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 09:27 06-03-2008
relictus

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ! Кто-нибудь знает, как временно забанить себя на гугле? А то пишу обработку каптчи, а проверить ее работу никак не могу - ну не банит меня гугль!

Всего записей: 3712 | Зарегистр. 19-04-2005 | Отправлено: 16:36 06-03-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SatMap
batva (02-04-2009 13:44): Продолжение -> SatMap (2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru