Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security - KIS

Модерирует : gyra, Maz

Widok (26-08-2008 13:30): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущая ветка топика: Часть 1 |

Kaspersky Internet Security (Программы)
 
     
 
Подробнее о программе на оффсайте Касперского  

Обсуждение Kaspersky Internet Security в разделе "Варезник"




Последние версии:
  • RELEASE версии:
    Kaspersky Internet Security 8.0.0.454 CF1 - Rus | Eng NEW  
    Kaspersky Internet Security 7.0.1.325 CF1 MP1 - Rus | Eng  
    Kaspersky Internet Security 6.0.2.621 - Rus | Eng  
    Поддерживает Windows Vista и Windows XP различных модификаций.
     
  • BETA версии:
     
    Обсуждение на офф.форуме восьмой версии и МР1,  
     
    Предложения по функционалу KAV 8.0
    Предложения по интерфейсу KAV 8.0
     
    Коды для Beta активации до 21.01.2007 на дату 04.10.2006 не обращать внимания
    Использование обычных ключей в Бета - программах

    Внимание всем, у кого перестали скачиваться обновления.
     
    Свежие версии всегда можно попытаться найти здесь,
    или на форуме тех.поддержки: http://forum.kaspersky.com/
    Цены на Kaspersky Internet Security 6.0
     
    Обновление Антивируса Kaspersky Internet Security 6.0 из zip архивов

    Код:
    http://www.kaspersky.ru/support/kav6mp1/update?qid=207391809

    Способы создания резервных копий обновлений, и естественно для дальнейшего их использования
     
    1. Встроенным способом KIS, "Обновление" подробнее...
     
    2. Программа "Create Update Mirror" оффсайт _http://themammoth.narod.ru/
    Тема на форуме
     
    3. NEW! Программа "KIS Tweak Util" _http://ktu.kasperskyclub.com/rus.html
     
    Адреса серверов с которых можно качать базы здесь.
     
    Тема по созданию и редактированию скинов для KAV/KIS
     
    Утилиты для полного удаления различных версий Касперского можно найти здесь

  • Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 14:58 16-01-2008 | Исправлено: moJoKras, 11:16 24-08-2008
    Dementy

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Это не единичная проблема.
    На форуме криворуких касперских полно людей с такими же проблемами.
    Блин, уроды - сделали глючное обновление перед выходными и ушли отдыхать, когда починят - хз.

    Всего записей: 1031 | Зарегистр. 16-08-2001 | Отправлено: 13:14 20-04-2008
    Ardelon



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dementy
    Позвонил в техподдержку Каспера, так там "сделали круглые глаза" и сказали, что впервые слышат о каких-то траблах после последнего обновления, к ним НИКТО не обращался! Скромничаем что-ли? Или техподдержка врать научилась?
    Ежели первое, то предлагаю не скромничать, а завалить их заявками на мыло, да и по телефону 797 87 07 ( в тональном режиме на оператора "0"). Заявки по телефону не принимают, но по крайней мере может шевелиться начнут, ежели народ звонить будет..

    Всего записей: 613 | Зарегистр. 14-04-2007 | Отправлено: 14:29 20-04-2008 | Исправлено: Ardelon, 14:36 20-04-2008
    Dementy

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ardelon
    А форум у Каспера - это просто так, для прикола, он не для техподдержки?
    Я на форуме общаюсь с техподдержкой, как и еще куча людей.
    Ссылка - выше.

    Всего записей: 1031 | Зарегистр. 16-08-2001 | Отправлено: 14:49 20-04-2008
    Ardelon



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dementy
    Ага.. Я тож так думаю, что должен быть вроде"не для прикола". Но какого тогда "лечить" человека, который обращается в техподдержку? Кстати, просто ради эксперимента, попробуй набрать техподдержку, что они ответят? Сделают вид, что не в курсах? Уж один-то человек точно к ним обращался!

    Всего записей: 613 | Зарегистр. 14-04-2007 | Отправлено: 14:57 20-04-2008
    Dementy

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ardelon
    С работы им сегодня или завтра утром позвонят, договорился уже. Пусть контора за межгород платит
    ===
    Проблема не единичная, а массовая: на англоязычном и немецком форумах тоже полно пострадавших.

    Всего записей: 1031 | Зарегистр. 16-08-2001 | Отправлено: 15:40 20-04-2008
    Ardelon



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dementy
    Ежели платить за межгород - то конечно лучше конторе. Кстати, раз уж "про межгород". Ежели часто надо звонить в Москву или Питер - то самый удобный вариант это Сипнет. Сам когда уезжаю надолго из дома - постоянно пользую. Раньше у них была вообще полная халява, то есть  "за безденег" на любые номера Москвы и Питера, а теперь ввели 1 бакс в месяц, типа за обслуживание счета. В принципе, тоже нормально , за месяц "безлимитки" со столицами. 24 рубля - один разговор по обычному межгороду.. Так что имею ввиду. Я и в Каспер помнится звонил когда были траблы,а я был не в Москве, как раз таким вот манером  
    Не! Ну каковы подлецы! "Никто не обращался, заявлений от пользователей не поступало". Типа иди и доставай с полки "руковыпрямитель" и не отвлекай людей от работы.. Нда.

    Всего записей: 613 | Зарегистр. 14-04-2007 | Отправлено: 15:50 20-04-2008
    NothingAnother

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ardelon
    Цитата:
    иди и доставай с полки "руковыпрямитель"
    А, может, в этом что-то есть? Не у всех, однако траблы...

    ----------
    Мы тоже не всего читали Шнитке!.. © В. Вишневский

    Всего записей: 2322 | Зарегистр. 06-09-2003 | Отправлено: 16:31 20-04-2008
    Ardelon



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    NothingAnother
    Намек настолько "непрозрачный", что не могу не обратиться к Вам с просьбой помочь мне присоединиться к "не ко всем".. Да , вкратце суть проблемы - примерно как третий день стали обрываться внезапно все активные закачки в торренте с сообщением "Недостаток системных ресурсов". При этом и вся система начинает глючить и ситуация исправляется только полной перезагрузкой. До этого никаких проблем подобного рода никогда не было.

    Всего записей: 613 | Зарегистр. 14-04-2007 | Отправлено: 16:58 20-04-2008
    Dementy

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    NothingAnother

    Цитата:
    А, может, в этом что-то есть? Не у всех, однако траблы...

    Вот давай без этого, пожалуйста - проблемы у многих, проблема возникла именно после обновлнения 17 или 18 апреля, потребовавшего перезагрузку, проблема подробно расписана на официальном форуме разными людьми как из РФ, так и из зарубежья, есть темы на официальном форуме на русском, немецком и английском языках, есть куча скриншотов с "результатами проблемы", возникновение проблемы подтвердили некоторые активные тестеры на форуме ЛК, попытки свалить проблему на "апдейты майкрософта" не прокатили.

    Всего записей: 1031 | Зарегистр. 16-08-2001 | Отправлено: 17:35 20-04-2008
    boss911



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dementy

    Цитата:
    Вот давай без этого, пожалуйста - проблемы у многих ...

    +1, что еще сказать. ЛК ... блин, выкинули глючное обновление и теперь начинают втирать, что проблемы не у всех и, мол, виноваты последние апдейты от мелкомягких, а тем самым все больше людей отписывают подобное жалобы. У ЛК и так подмоченная репутация, а после такого еще на несколько пунктов упадет.
     
    Пришлось откатить базы (13.04.08), иначе за компьютером не возможно было сидеть, сейчас все нормально.

    Всего записей: 3689 | Зарегистр. 29-01-2005 | Отправлено: 18:22 20-04-2008 | Исправлено: boss911, 18:29 20-04-2008
    ReliableMan

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    А, может, в этом что-то есть? Не у всех, однако траблы...

    Не у всех, но у многих. Я тоже в конце раб. недели обновил свой KIS 7.0.1.321 (он потребовал перезагрузку). И уже в субботу 19 апреля около 16:00 uTorrent остановил все закачки/раздачи с ошибкой о нехватке системных ресурсов (комп на ночь не выключался). Помогла перезагрузка системы, но через несколько часов проблема повторилась. Сегодня утром повторилась опять.
    Юзаю KIS уже больше года, но раньше с таким глюком не сталкивался...
     
    На форуме Лаборатории Касперского уже отписался, но реакция техподдержки какая-то вялая (мол, людям в воскресенье отдыхать надо, а вы со своими проблемами лезете :-\).  
     
     

    Всего записей: 21 | Зарегистр. 18-04-2008 | Отправлено: 19:10 20-04-2008 | Исправлено: ReliableMan, 19:12 20-04-2008
    BOLiK_Ltd



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    До этого никаких проблем подобного рода никогда не было.

    В конце прошлого года у меня была точно такая же проблема. И то же самое о ней говорили. Сейчас я эту проблему избежал. В чём трабла, не знаю. Билды были разные. Да и установлены на разных осях. Но думаю, что проблема всё же не в этом, а в конкретном обновлении, не просто от какого то числа, а и от какого то часа. Если в это время был отключен от инета, значит повезло. Если нет...., тогда сами знаете, что вышло.
     
    Добавлено:
    Да, кстати, у меня касперский перезагрузку за последнюю неделю ни разу не просил. Дата выпуска баз, которая сейчас установлена от 20.04.2008, 14.55.19.

    ----------
    Удачи вам!

    Всего записей: 4966 | Зарегистр. 28-04-2005 | Отправлено: 19:16 20-04-2008
    Ardelon



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    BOLiK_Ltd

    Цитата:
    Да, кстати, у меня касперский перезагрузку за последнюю неделю ни разу не просил. Дата выпуска баз, которая сейчас установлена от 20.04.2008, 14.55.19.

    Опаньки! Интересно девки пляшут.. Я точно помню, что мой Каспер просил перезагрузку после обновления и было это вот прям надысь.. То есть если бы Ваш Касперский что-то пропустил, то все равно бы при подключении к сайту качнул бы то, чем был обделен раньше.. Получается они заметили и убрали эту хрень, которая требовала перезагрузки? А теперь типа делают вид, что ничего и не было?

    Всего записей: 613 | Зарегистр. 14-04-2007 | Отправлено: 19:29 20-04-2008
    AlexxSei

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ardelon
     
    Ты здесь не прав, у пользователя просто может не стоять галка "Обновлять модули приложения", тогда перезагрузок может и не просить.
     


    Всего записей: 1257 | Зарегистр. 01-01-2006 | Отправлено: 19:50 20-04-2008
    NothingAnother

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ardelon
    Цитата:
    не могу не обратиться к Вам с просьбой помочь мне присоединиться к "не ко всем"
    Переходи на 8-ку. А насчёт "всех/не всех" - я бы так не горячился... Просто от них (всех ), как обычно, очень много шума. А у кого всё в порядке - шума не создают... Так что, впечатление "массовости" очень ненадёжно...

    ----------
    Мы тоже не всего читали Шнитке!.. © В. Вишневский

    Всего записей: 2322 | Зарегистр. 06-09-2003 | Отправлено: 19:57 20-04-2008
    Ardelon



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AlexxSei
    Да..Согласен.. Просто всегда эта галка активирована, как-то и ужо забыл про наличие такой.. По этому пункту "отзываю" обвинения Касперу..
    NothingAnother
    Насчет "не у всех" - это не я горячился, это как раз фраза прозвучала в мой адрес.

    Цитата:
    Переходи на 8-ку

    Как я понимаю, моя "криворукость" на Ваш взгляд заключается в том, что я остаюсь еще на 7?

    Всего записей: 613 | Зарегистр. 14-04-2007 | Отправлено: 20:10 20-04-2008
    NothingAnother

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ardelon
    Цитата:
    моя "криворукость" на Ваш взгляд заключается в том, что я остаюсь еще на 7?
    Нет, конечно, но у этой проблемы столько аспектов - мама не горюй! Мало ли что там у тебя неявно косячит (вплоть до заломанной оси) - заочно здесь не получится, юзеру самому следует разбираться в таких случаях... А 8-ка - просто добрый совет, очень уж она у меня работает резво да стабильно...

    ----------
    Мы тоже не всего читали Шнитке!.. © В. Вишневский

    Всего записей: 2322 | Зарегистр. 06-09-2003 | Отправлено: 20:17 20-04-2008
    vladvlad_go



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    2All

    Цитата:
     А у кого всё в порядке - шума не создают...

    присоединяюсь. галка активирована, после обновления перезагрузка была, проблем не наблюдаю. ХР SP2 со всеми обновами, недавно переустановил систему (два месяца) с правильного дистрибутива и после этого вообще о многих глюках забыл. Как бы корни ваших проблем не в этом...

    Всего записей: 11669 | Зарегистр. 02-09-2007 | Отправлено: 20:22 20-04-2008
    BOLiK_Ltd



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Ты здесь не прав, у пользователя просто может не стоять галка "Обновлять модули приложения", тогда перезагрузок может и не просить.  

    У меня с этим всё в порядке. И галка стоит на нужном месте.

    Стоит ли она там по умолчанию или я её сам ставил, не помню. И о какой криворукости может идти речь, если, как я уже и говорил, что точно такая же проблема была не более как пол года назад и у них на форуме они признавали это. Даже целую инструкцию написали по этому поводу, как устранить её. Воспользуйтесь версией для печати и почитайте. Возможно, что и в данном случае то же самое.
     
    Добавлено:
    Нынешняя ось Vista Business. Перезагрузки касперский не просил.

    ----------
    Удачи вам!

    Всего записей: 4966 | Зарегистр. 28-04-2005 | Отправлено: 20:30 20-04-2008
    Hyundai

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vladvlad_go

    Цитата:
    "Настройка-отчеты и файлы данных-удалять объекты после" поставь, например 1 день, не захламишь

     
    А больше ничего нельзя сделать? Может где-нибудь в реестре можно отключить? А то из-за этого проверка длится просто фантастически долго

    Всего записей: 7 | Зарегистр. 06-09-2004 | Отправлено: 20:42 20-04-2008 | Исправлено: Hyundai, 20:46 20-04-2008
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security - KIS
    Widok (26-08-2008 13:30): лимит страниц. продолжаем здесь


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru