Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » TeamViewer (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (14-07-2019 10:39): TeamViewer (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

   

tenua



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Тема в Варезнике


TeamViewer – решение "всё в одном" для удалённого доступа и поддержки через Интернет.
Программа служит для обеспечения доступа к рабочему столу простым и понятным способом. Вы можете удалённо управлять рабочим столом партнёра, оказывая интерактивную поддержку, или же можете продемонстрировать клиенту свой экран – и всё это без проблем с брандмауэрами, IP-адресами и NAT.
TeamViewer бесплатный для домашнего использования.

Основные возможности:
- Мобильная поддержка
Управление компьютером партнёра так, словно вы сидите непосредственно перед ним
- Постоянный доступ
Управление компьютерами/серверами с удалённым обслуживанием или конфигурация домашнего офиса
- Веб-демонстрация
Покажите свой экран нескольким участникам через их веб-браузеры
- Демонстрация (мультимедиа)
Экранные демонстрации с возможностью использования голосовой связи (VoIP) и веб-камеры
- Web Connector
Если вы в пути, управляйте удалёнными компьютерами универсальным способом — через веб-браузер
- Список партнёров
Удобное управление партнёрами и подключение к ним всего одним щелчком
- iPhone / iPod touch / iPad
Управляйте удалёнными компьютерами с iPhone, iPod touch или iPad
- Передача файлов


Аналоги программы:
  • UltraVNC - бесплатная программа с возможностью работать как через сторонний промежуточный сервер, так и через свой промежуточный сервер
  • Supremo Remote Desktop - аналог TeamViewer'а, бесплатный.
  • Brosix - ещё одна похожая, бесплатная программа, комбинация TeamViewer и Skype.
  • Anydesk - проект от бывших разработчиков TeamViewer.
     
    Страница статуса работы сервиса , там же можно подписаться на сообщения об инцидентах - время в Central European Summer Time , узнать свое время можно тут https://time.is/ru/CEST

  • Всего записей: 423 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 12:18 08-02-2008 | Исправлено: SAT31, 14:50 07-06-2019
    masgak



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    del

    Всего записей: 2862 | Зарегистр. 11-05-2005 | Отправлено: 18:46 16-07-2018 | Исправлено: masgak, 15:47 18-07-2018
    exMIB



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я так понимаю век Тимвьювера подошел к концу Кислород перекрыли конкретно
    Работать стало невозможно, хотя вроде и не так часто пользуюсь, но где-то накопилось количество использований у них на серверах
     
    Ценник что на сайте завышенный
    Защиту не обойти стало пока что
     
    В принципе к этому всё шло
    Где же альтернативы так же мощно развивающиеся. Спят что-то программеры

    Всего записей: 3300 | Зарегистр. 27-09-2001 | Отправлено: 04:56 20-07-2018
    LaCastet



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Где же альтернативы так же мощно развивающиеся. Спят что-то программеры

    ammyy

    ----------
    Пиво — это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы!

    Всего записей: 4566 | Зарегистр. 27-07-2005 | Отправлено: 09:30 20-07-2018
    Slavunchik



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Сижу сейчас на 10 версии, репак elchupakabra, за три года менял только один раз id и при этом сидел в сессиях по полчаса и часто более часа.
     
    Можете подсказать 12 и 13 версии стоят того, чтобы на них перейти? не будет ли потом сессии по 5 минут разрывать?
     
    Добавлено:

    Цитата:
        Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модераторуAlexandrsim62
    Цитата:
    А вот с внешним IP не уверен, если комп будет за ротуром сидеть, то сомневаюсь...
     
    Работает, если прокинуть порт

     

    Цитата:
    Работает, если прокинуть порт 5938. А с тех пор, как у меня на работе отобрали реальник, я сначала поднимаю оттуда SoftEther VPN соединение на домашний сервер, а затем уже захожу через прокинутый через это соединение локальный адрес, хотя удобнее в этом случае использовать RDP (тоже через тот же VPN).
     

     
     
    А если за роутером куча компов , например с десяток, можно ли к ним приконректится из инета напрямую через подмену портов?

    Всего записей: 104 | Зарегистр. 10-09-2004 | Отправлено: 12:25 20-07-2018
    ozr1

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Slavunchik
    Цитата:
    А если за роутером куча компов , например с десяток, можно ли к ним приконректится из инета напрямую через подмену портов?

    Теоретически всё возможно, но я не проверял. Попробуйте сами, подменяя порт на роутере (т.е. ставя на роутере перетрансляцию с произвольного порта на порт 5938) и обращаясь, соответственно, не просто по IP-адресу, а по конструкции "адрес:порт" без кавычек. Если разработчики TeamViewer'а предусмотрели такую возможность обращения, то заработает, иначе -- нет...

    Всего записей: 321 | Зарегистр. 05-07-2015 | Отправлено: 14:54 20-07-2018
    exeRsysT



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Я так понимаю, век Тимвьювера подошел к концу.  Кислород перекрыли конкретно.  
    Работать стало невозможно

    Не пойму паники... Всё дырынчит, как прежде.

    Цитата:
    вроде и не так часто пользуюсь, но где-то накопилось количество использований у них на серверах

    Это утверждение или вопрос?
    Подключаюсь к "удалённому" (в паре метров от меня) буку, на кот. 2-3 раза в неделю качаю всяко-разно гигов по 20-30 (а порой и много более). И пока качается, десятки минут, бывает, остаюсь в подключённом состоянии, пока на мастер-буке интернечусь по форумам и т.п. И в таком режиме это длится уже не первый год.
    Тааак штаааа...

    Всего записей: 903 | Зарегистр. 24-07-2001 | Отправлено: 10:01 23-07-2018
    0piilliiq0

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    TeamViewer v13.2.5287
    https://www.teamviewer.com/ru/download/windows/

    Всего записей: 184 | Зарегистр. 13-11-2014 | Отправлено: 13:27 24-07-2018
    netstriker

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Teamviewer ошибка согласования. Так же не могу в учетку зайти. Есть еще у кого то проблемы?

    Всего записей: 126 | Зарегистр. 16-02-2006 | Отправлено: 15:17 24-07-2018
    Vittvit

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Да, за последний час проблемы на нескольких компах вылезли. ID поменялись на 10-значные, в учетку не пускает... гипс снимают, клиент уезжает, все пропало(
    Перезагрузка компа, переустановка TeamViewer, стучание мышкой по коврику не помогли.

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 15:25 24-07-2018 | Исправлено: Vittvit, 15:27 24-07-2018
    System5



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Что на 12-й, что на 13-й версиях сегодня вот такое вылезло.

    Всего записей: 1439 | Зарегистр. 03-11-2007 | Отправлено: 15:49 24-07-2018
    netstriker

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Что на 12-й, что на 13-й версиях сегодня вот такое вылезло.

    А с другой стороны пишет о несогласовании протоколов, и просят повторить.

    Всего записей: 126 | Зарегистр. 16-02-2006 | Отправлено: 16:31 24-07-2018
    RuVitos

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    не работает, ошибка согласования протоколов

    Всего записей: 8 | Зарегистр. 05-04-2014 | Отправлено: 17:08 24-07-2018
    MihMih0

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Reassignment of Unique IDs
    Identified - Based on global cooperation against malicious cyber activities, TeamViewer’s team and leading security researchers perform regular threat prevention analysis to identify inconsistent or suspicious behaviour within and beyond its network. In this context, in-depth data analysis revealed patterns of connection attempts that deviated from expected usage scenarios of TeamViewer. As this observation was limited to a small subgroup of endpoints, TeamViewer decided to invalidate and automatically re-assign unique identifiers (TeamViewer IDs) within this subgroup.
     
    The precautionary measure has successfully been rolled out to full effect. For a short period of time, some users may experience service degradation, which will be resolved as soon as possible.  
    Jul 24, 14:49 CEST
     
    борьба с пиратами)
     
    Not working, 90% connections.

    Всего записей: 9 | Зарегистр. 07-06-2017 | Отправлено: 17:16 24-07-2018
    exMIB



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Да, стабильность всё хуже, надежд всё меньше, а денег просят всё больше
    Печально всё это, ну что поделаешь

    Всего записей: 3300 | Зарегистр. 27-09-2001 | Отправлено: 18:11 24-07-2018
    loraerm

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Да, за последний час проблемы на нескольких компах вылезли. ID поменялись на 10-значные, в учетку не пускает... гипс снимают, клиент уезжает, все пропало(  
    Перезагрузка компа, переустановка TeamViewer, стучание мышкой по коврику не помогли.  

    Аналогичная проблема, что делать и как вернуть старый ID?

    Всего записей: 8 | Зарегистр. 09-11-2010 | Отправлено: 10:31 26-07-2018
    billibons

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    loraerm
    Подозреваю, что старый ID никак не вернуть.
     
    Если вы зарегистрированы в TeamViewer'е и вошли в систему (в правом нижнем углу основного окна программы есть специальная кнопка)
     
     
     
    то в списке ваших контактов (компьютеров, к которым производятся периодические подключения) уже автоматически будет новый ID.

    Всего записей: 1658 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 11:22 26-07-2018
    Vasily_Koshkin



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Vittvit

    Цитата:
     ID поменялись на 10-значные, в учетку не пускает... гипс снимают, клиент уезжает, все пропало(  

    На версии от PortableAppZ новые 9-значные ID. Перестал (временно?) подозревать в коммерческом использовании. 5-минутное ограничение на сеанс не знаю как проверить.

    Всего записей: 1377 | Зарегистр. 07-02-2004 | Отправлено: 14:09 26-07-2018
    LaCastet



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Vasily_Koshkin

    Цитата:
    5-минутное ограничение на сеанс не знаю как проверить.

    Подключаешься к кому раньше подключался с ограничением и ждёшь 5+ минут.

    ----------
    Пиво — это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы!

    Всего записей: 4566 | Зарегистр. 27-07-2005 | Отправлено: 18:15 26-07-2018
    Vasily_Koshkin



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    LaCastet

    Цитата:
    Подключаешься к кому раньше подключался с ограничением и ждёшь 5+ минут.

    Так для этого же надо в учётку войти, а не пускает. И по ходу на всех десктопах ID сменились. Из всего, что я перепробовал, работают только приложения на Андроидах. Но я думаю, до них просто пока не дошли руки.

    Всего записей: 1377 | Зарегистр. 07-02-2004 | Отправлено: 13:05 27-07-2018
    Vasily_Koshkin



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я уже давеча жаловался на постоянный сброс настроек. Теперь с вынужденным переходом на версию 13.2.5287 стало вылезать такое вот сообщение:

    При этом настройки сбрасываются в любом случае, независимо от выбора ответа. Вопросы традиционные - кто виноват? и что делать? Спасибо.

    Всего записей: 1377 | Зарегистр. 07-02-2004 | Отправлено: 11:01 29-07-2018 | Исправлено: Vasily_Koshkin, 11:02 29-07-2018
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » TeamViewer (часть 1)
    Maz (14-07-2019 10:39): TeamViewer (часть 2)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru