Tulon
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Ну, в окне миниатюр есть ведь скроллбар. А в главном окне, да, наверное не помешали бы. Не всегда удобно таскать увеличенное изображение захватив его мышкой. | Сам я считаю это не особо нужным, так что не стоит ждать, что я это реализую. Я бы на месте monday2000 уже сам бы реализовал эту фичу. Исходники есть - в чем вопрос? Qt не знаете? Ну и что, я тоже до ST его не знал. Цитата: Так ведь оно и так как принято: прокрутка вверх -- увеличение, вниз -- уменьшение. Как стандартное поведение, я бы воспринимал увеличение/уменьшение колесом при нажатой клавише Ctrl, как в броузерах. | Это все же не слишком очевидно. Я например не знал, что в броузерах можно так делать. Считаю, что в нашем деле зум важнее чем скролл, поэтому колесо без модификаторов делает как раз зум. Колесо на себя - приближение, от себя - удаление. Так принято в играх, так что это считайте стандарт. Цитата: Это есть: ползунок Thinner - Thicker на этапе Output. Но лейбл "Порог бинаризации", наверное, не помешал бы. Кстати, заметил, что приходится этот ползунок всегда ставить в крайнее левое положение (Thinner), иначе буквы заметно утолщаются. | Числовое значение было бы бесполезно, поскольку бинаризуется не исходное изображение, а результат выравнивания освещения. Думаю относительная регулировка как сейчас - идеальный вариант. Цитата: btw, не помешала бы регулировка Despeckle (например, макс. размер "мусора" в пикселах по отношению к выходному пиксельному размеру скана). Пока приходится ее совсем отключать. | В конце концов регулировка аггресивности удаления пятен будет сделана, но только после того, как все что можно будет выжато из автоматического алгоритма. Кроме того, пока не совсем очевидно, что именно надо регулировать. У алгоритма три параметра - не делать же три ползунка. |