Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Inno Setup (создание инсталяционных пакетов)

Модерирует : gyra, Maz

Widok (29-12-2008 12:26): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Это мощное средство для создания установочных пакетов (дистрибутивов) программ. Поддерживается шифрование, установка пароля, различные задачи по завершении установки. Можно создавать свои страницы, используя Inno Setup Form Designer.
По сравнению с NSIS (основной конкурент на бесплатной основе) проще в настройке, имеет более понятную структуру скрипта.  
 
Последний релиз: 5.2.3 [10.03.2008]
История версий | скачать | все сборки || Скачать Preprocessor | все сборки
 
Русификатор от NightW0lf для версии 5.2.0
Скачать | зеркало
 
Русская справка к версиям 5.0.x, автор перевода BagIra
Скачать | зеркало || cкачать в .chm формате
 
Руководство по расширенным возможностям Inno Setup 5 (не для чайников) от Kindly
Версия 5.1 скачать || версия 5 скачать|зеркало || версия 4 скачать|зеркало || версия 3 скачать|зеркало
 
Inno Setup Extensions Knowledge Base (содержит ответы на многие вопросы)
Новая версия (Web-интерфейс) || Старая chm-версия скачать | зеркало
 
Коллекция скриптов и Сборник вопросов, собранных из этой и предыдущих частей топика.
 
Corona Skin & Check System Requirements от Victor_Dobrov
Скачать | зеркало | скриншот | описание | старая версия || InnoSetup Upgrade || Слайд-шоу
Обложка для Inno Setup. Сделает инсталлятор более симпатичным и добавляет расширения: Проверка минимальных требований. Расширенный прогрессбар. Расчёт времени до завершения распаковки. Список дисков. Слайдшоу или AVI-файл в фоновом окне. Компактный режим установки. Деинсталляция неучтённых файлов. Экран справки/скриншота. Медиаплеер и многое другое...
 
Примечание: Если необходимо использовать метод проверки внешнего файла через сумму MD5 (который описан в 5 версии руководства от Kindly) для запуска инсталлятора, то понадобится калькулятор хеша MD5, калькулятор сумм MD5, SHA-256, CRC32. Если требуется узнать, какие ключи реестра меняет та или иная программа, используйте RegShot. Чтобы растянуть фоновый рисунок на весь экран, в версии Inno Setup 5.1.10 и выше используйте этот код.

Дополнительные утилиты для Inno Setup


Мощная надстройка для Inno Setup, при помощи которой создавать свои инсталляторы становится очень просто.
 
Последний релиз: 5.2.1 [15.10.2007]
Скачать | зеркало || Русификатор | зеркало

Простой мастер создания скрипта для установки одной или нескольких игр. В инсталлятор можно встроить музыку, слайдшоу и фоновый рисунок. Для специалистов созданный скрипт, возможно, будет неплохой заготовкой для дальнейшей модернизации.
 

Прежнее название ScriptMaker. Удобная оболочка для облегчения написания скриптов установки для Inno Setup. Обладает некоторыми полезными функциями, которых нет ни у самого Inno Setup, ни у ISTool.
 
Последний релиз: 1.0.3.1 [23.03.2008]
Скачать | обновить (нужен QuickStartPack 5.2.3)

Распаковщик установок, сделанных с помощью Inno Setup. При распаковке извлекаются  ресурсы и скрипт установки (немного усечённый). Возможно подключение к Total Commander или FAR с помощью MultiArc плагинов.
Поддерживает распаковку инсталляторов, сделанных с помощью Inno Setup начиная с версии 3.0.0-beta по 5.2.3
 
Последний релиз: 0.20 [23.05.2008] New
Скачать | Расширенная версия (с поддержкой русского языка)  

Примечание для всех участников

Объёмные скрипты или части кода заключайте в тег more, чтобы ваш вопрос в сообщении не затерялся среди множества строк прилагаемого скрипта.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 18:16 17-06-2008 | Исправлено: equis, 17:51 06-12-2008
tonegins

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Source : "D:\Installer\Project\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs;
 
Когда дело доходит до страницы выбора директории wpSelectDir, внизу надпись "Требуется как минимум 0,7 Мб свободного диского пространства", а у меня в папке D:\Installer\Project\ 800 мегов. Как сделать чтоб определялось правильное необходимое для установки место?

Всего записей: 11 | Зарегистр. 28-11-2007 | Отправлено: 16:09 06-11-2008
ExpeditorR

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Artem_Butenko

Цитата:
Еще, пожалуйста, посоветуйте какие патчеры лучше использовать в Inno Setup. Видел патчеры для S.T.A.L.K.E.R. и Devil May Cry 4 от компании 1С. В патчерах для S.T.A.L.K.E.R. процесс патчинга отображается в общем прогресс-баре.

 
1C Небось как всегда перекомпелировали innosetup под свои нужды.  
А патчить файлы с помощью innosetup я бы стал через dll, но писать такую dll мне лень, т.к. не вижу смысла, ибо просто замучиешься передавать ей все смещения в файле и что на что менять, особенно при большом колличестве изменений. Проще воспользоваться специальными патчерами, коих великое множество (извлекать их и запускать).

Всего записей: 574 | Зарегистр. 30-05-2008 | Отправлено: 16:29 06-11-2008
Artem_Butenko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_Dobrov -- на форуме ранее появлялась программа, позволяющая "скрестить" Visual Patch и Inno Setup, пока чего не надумаю, буду изучать ее. По поводу написания лоадера на Inno Setup у меня один вопрос, как запустить внешний исполнительный файл лежащий рядом с инсталлятором, при условии, что расширение у внешнего файла я изменил на *.ex_ (от исходного *.exe).
 
ExpeditorR -- я не думаю, что 1C вносили изменения в исходный код Inno Setup для компилляции патчей (пожалуйста изучите структуру этих патчей, во избежание опрометчивых выводов). Вопрос по-прежнему открыт. Кроме того, хотел бы узнать, можно ли организовать патчинг на основе использования *.bat-файлов (смещение байт в файле)?
 
Ребята -- вновь прошу помощи. Не подумайте, я не ленивый, просто отсутствие специальных знаний, не позволяет мне до конца понять многие вопросы. Подскажите, как "заставить" Inno Setup переименовывать файлы, которые не копирует инсталлятор, но которые уже имеются в папке назначения. При деинсталляции исходные имена файлов и папок должны быть восстановлены. Т.е. как забэкапить изменение имен файлов и папок, с возможностью отката изменений при деинсталляции. Использовать пакетные файлы для этих операций не хочется, а, по другому, у меня не получается. Надеюсь на коллективную помощь!

Всего записей: 707 | Зарегистр. 19-02-2008 | Отправлено: 20:09 06-11-2008 | Исправлено: Artem_Butenko, 23:43 06-11-2008
Sampron

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Artem_Butenko
Смотри справку:
function RenameFile(const OldName, NewName: string): Boolean;

Всего записей: 563 | Зарегистр. 06-01-2007 | Отправлено: 01:02 07-11-2008
STRATOSV



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую Спецов!!!
Доброе время суток....
Хочу попросить Вас пояснить мне несколько Важных Моментов к моесу Скриптику по Инсталяционному Пакету, сконстролял я его для запихивания моего Мода в Игруху.
Ну тоесть для Инсталла Мода.
К Инсталу прописал Splash картинку,Фоновую картинку, Слайд Шоу,Музыкальный трек.
Для компактности Мод Заархевировал в 7 zip  SFX / с процессом распаковки и Автоудалением Zipовского архива/
Вобщем вот Рабочий Скриптик Инстал Мода  
Теперь Вопросы-Просьбы
Хотелось бы Изменить текстуру окна Инстала / задать Цвет возможно с орнаментом / без изменения его размеров.
Изменить Размер Фоновой Каринки и Картинок в Слайд Шоу.
Тоесть сейчас Инстал проходит при Фоне и Слайдах во весь экран - а мне бы хотелось их сделать меньше/задать размер/
Хотелось бы чтобы Слайд-Шоу шло с затуханием, а не с Резким появлением одной картинки после другой.
Ещё один вопросик в рамке Инстала с низу имееться Инфа об Необходимом Свободном Месте для Распаковке Мода хотелось бы поменять данную Инфу на Другую/ посколько в Процессе Инстала у меня Распаковываеться 7 zip  SFX .
Так же Ооочень хотелось бы узнать как в скрипте задать смещение датчика загруза 7 zip  SFX  с центра Экрана в низ /к трею
Ну и последний мой Вопросик/совсем уж наверне ламерский/ -  бат-файл, ярлык от которого по скрипту помещаеться на Рабочий Стол не имеет картинки, как задать на него направление файлика .ico  
Чёйто я разок попробывал прописать, так иконка не на батнике а рядом появилась.
Ооочень буду признателен за Помощь и Пояснения.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 01-11-2008 | Отправлено: 01:42 07-11-2008 | Исправлено: STRATOSV, 01:44 07-11-2008
serg_aka_lain

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
STRATOSV

Цитата:
бат-файл, ярлык от которого по скрипту помещаеться на Рабочий Стол не имеет картинки, как задать на него направление файлика .ico  

IconFilename: "{app}\icon.ico" IconIndex: "0";
или  
IconFilename: "{app}\icon.dll" IconIndex: "0";
или
IconFilename: "{app}\icon.exe" IconIndex: "0";

Цитата:
Ооочень хотелось бы узнать как в скрипте задать смещение датчика загруза 7 zip  SFX  с центра Экрана в низ /к трею

WizardForm.Left := GetSystemMetrics(16) - длина формы;
WizardForm.Top := GetSystemMetrics(17) - ширина формы;  
будет в правом нижнем углу.

Цитата:
Ещё один вопросик в рамке Инстала с низу имееться Инфа об Необходимом Свободном Месте для Распаковке Мода  хотелось бы поменять данную Инфу на Другую/ посколько в Процессе Инстала у меня Распаковываеться 7 zip  SFX .  

[Setup]
ExtraDiskSpaceRequired=

Всего записей: 340 | Зарегистр. 13-01-2007 | Отправлено: 02:02 07-11-2008
STRATOSV



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Большое Спасибо за Ответ serg_aka_lain
Блин помог Камрад...
Хотелось бы тогда уж и про  плавное Появление  или Затухание  в слайд шоу  
Ведь для Splash Картинки затухание имееться и оно в Коде прописано
ExtractTemporaryFile('splash.bmp');  
  ShowSplashScreen(WizardForm.Handle,ExpandConstant('{tmp}')+'\splash.bmp',1000,3000,1000,0,255,False,$FFFFFF);  
 
Добавлено:
Скачал Прогу ISTool Скачал Русик
И ну никак не могу найти Опцию где русифицировать Интерфейс данного Софта.
Может это русик на внутренний процесс этой проги / на скрипты/ а не на саму её.

Или может я чё нитак понял, поясните пожалуйста

Всего записей: 7 | Зарегистр. 01-11-2008 | Отправлено: 02:25 07-11-2008
tonegins

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Source : "D:\Installer\Project\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Check: CheckCopyFiles;
 
Когда дело доходит до страницы выбора директории wpSelectDir, внизу надпись "Требуется как минимум 0,7 Мб свободного диского пространства", а у меня в папке D:\Installer\Project\ 800 мегов. Но если убрать Check: CheckCopyFiles; то размер определяется правильно. CheckCopyFiles возвращает true или false.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
 
Добавлено:
Вообщем сделал так  
[Files]
Source : "D:\Installer\Project\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs dontcopy
Source : "D:\Installer\Project\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Check: CheckCopyFiles;
 
вроде работает

Всего записей: 11 | Зарегистр. 28-11-2007 | Отправлено: 08:36 07-11-2008
Diawer

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго всем здравия, есть вопрос по коду (по зачистке оставшихся файлов после деинсталляции) давшего мне Genry - за что ему спасибо, у меня было несколько вопросов со всеми я справился кроме Одного, вопрос не из легких (по крайней мере для меня) посему обращаюсь к знатокам. Дело в том, что если имя файла длинное и не влазит в окно, а также не имеет пробелов то оно не переносится и увидеть его целиком не представляется возможным вместо невлезший части ставится (…), в программе которую я хотел запаковать с ним создается 4 файла с отличием только в расширении, которое не видно. У меня пара идей, но минимум возможности реализации. Я опишу их может у вас будет время мне помочь  это последний вопрос по этому очень нужному мне коду.
1. Сделать горизонтальную прокрутку, то есть сдвиг экрана. (хороший вариант)
2. Сделать всплывающие подсказки, как в Windows. (тоже не плохо)
 
Код

Всего записей: 180 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 10:01 07-11-2008
htuos

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
STRATOSV

Цитата:
Хотелось бы тогда уж и про  плавное Появление  или Затухание  в слайд шоу  
Ведь для Splash Картинки затухание имееться и оно в Коде прописано
ExtractTemporaryFile('splash.bmp');  
  ShowSplashScreen(WizardForm.Handle,ExpandConstant('{tmp}')+'\splash.bmp',1000,3000,1000,0,255,False,$FFFFFF);  

за слайд-шоу отвечает одна библиотека (isxbb.dll), за splash другая (isgsg.dll)
насколько я знаю isxbb.dll не позволяет сделать плавную смену картинок
попробуй сделать как в Corona Skin (в шапке темы есть)
 
Добавлено:
Diawer

Цитата:
Сделать горизонтальную прокрутку, то есть сдвиг экрана. (хороший вариант)  

горизонтальную прокрутку для CheckListBox можно так сделать

Код:
SendMessage(CheckListBox.Handle,$0194,CheckListBox.Width*2,0);

только
1. тебе это не поможет в данном случае, ибо с отрисовкой у CheckListBox проблемы (по крайней мере у меня так). т.е. тупо не красиво
2. в данном случае вместо CheckListBox лучше использовать ListView.  
 
хотя не знаю, нарисовать ListView на winapi и привести его в божеский вид для данной задачи, достаточно утомительное занятие. лучше наверное подсказки. тут вроде где-то были примеры как их делать

Всего записей: 335 | Зарегистр. 06-03-2008 | Отправлено: 11:11 07-11-2008 | Исправлено: htuos, 13:47 07-11-2008
ShamaN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Можно ли сделать ехе нераспаковываемым, но без ввода пароля при установке?

Всего записей: 1297 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 14:02 07-11-2008
ExpeditorR

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Artem_Butenko

Цитата:
(пожалуйста изучите структуру этих патчей, во избежание опрометчивых выводов)

Изучил... ничего особенного.
Я ставил патч S.T.A.L.K.E.R.  v1.001. Сразу же на странице приветствия я полез во временную папку Inno и посмотрел, что там лежит и собственно обнаружил библиотеку patchtool.dll, которая скорее всего и птчит файлы через секцию [code], собственно как я и предлагал. Передаётся ей возможно путь к файлу оригиналу и путь к файлу с изменениями которые нужно внести.  Кабы точно знать, как ей передавать параметры, то и прогресс бар соорудить не долго. Ещё специально для вас список патчеров с описаниями, может среди них найдёте нужный для вас. Ссылка
 
 
Добавлено:
ShamaN

Цитата:
Можно ли сделать ехе нераспаковываемым, но без ввода пароля при установке?

В каком смысле, чтбы нельзя было выпотрошить ресуры из ехе или как? Если да, то смотрите в сторону протекторов ехе файлов, типа Армадилло и т.п. Если нет,  то можно тогда поподробней, лично мне не понятна задача.

Всего записей: 574 | Зарегистр. 30-05-2008 | Отправлено: 14:02 07-11-2008 | Исправлено: ExpeditorR, 15:25 07-11-2008
Artem_Butenko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sampron
 
Спасибо за совет, но как увязать функцию function RenameFile(const OldName, NewName: string): Boolean; в паскаль скрипте Inno, я не знаю. Кроме того, главной задачей до сих пор является возможность возвращения исходных имен файлов и папок при деинсталляции дополнительного контента к какому-либо приложению.
 
ExpeditorR
 
Большое Вам спасибо за проявленное внимание и полезные ссылки!

Всего записей: 707 | Зарегистр. 19-02-2008 | Отправлено: 15:23 07-11-2008
Diawer

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
htuos

Цитата:
тут вроде где-то были примеры как их делать

А где посмотреть, я нашел только для компонентов, но там подсказки отображаются которые сам прописываешь, это не то.

Всего записей: 180 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 18:57 07-11-2008
Snake193

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пожалуйста, оч. нужно!
Как в инно встроить распаковку внешнего RAR архива через библиотеку unrar.dll. Видел такой инсталлятор, сделанный в NSIS. В папке валялись Setup.exe, unrar.dll, GAME.RAR. Распаковка происходила именно через библиотеку. И к тому же на месте стандартного прогрессбара показывался прогрессбар и список распаковываемых файлов (как в самом WinRAR'е) из архива.
 
Пример: http://s1.ipicture.ru/uploads/081107/j9VfZ0nywh.jpg

Всего записей: 24 | Зарегистр. 15-03-2008 | Отправлено: 22:09 07-11-2008
htuos

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Diawer

Цитата:
А где посмотреть, я нашел только для компонентов, но там подсказки отображаются которые сам прописываешь, это не то.

если память не изменяет, список компонентов - TNewCheckListBox
так что разницы нету. чем тебя этот способ не устраивает?

Всего записей: 335 | Зарегистр. 06-03-2008 | Отправлено: 22:24 07-11-2008
Artem_Butenko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята, выручайте, сил больше нет. Я все с тем же вопросом с 70 страницы. Поясню его подробнее. Я приводил пример скрипта "тихого" инсталла, в котором на определенном этапе выполняется запуск стороннего приложения. Так вот, в этот момент заголовок окна "тихого" инсталла появляется на панели быстрого запуска. Как с этим бороться? Буду очень благодарен за любую помощь!

Всего записей: 707 | Зарегистр. 19-02-2008 | Отправлено: 22:26 07-11-2008
Snake193

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще вопросы:
Перешел на ЗЫ 3 и ГРОБ360 и инсталляторы не делал почти год. Пока просматривал 70 страниц форума, нашел скрипты для библиотеки GameInstallHelper.dll.
Тупой вопрос - что это за библиотека такая, для чего она нужна, для какой Винды, что где регистрирует, есть ли еще какие-либо аналогичные библиотеки и, если игра в оригинальном инсталляторе использовала её, то чем грозит её отсутствие в моем?
И еще вопрос, т.к. Виста Г.ВНО (с большой буквы), сижу на 32-битной XP. Может ли что-нибудь в моем инсталляторе некорректно работать в Висте, хотя у меня всё идеально? Может стоит сделать виртуальную машину с Вистой для тестов?
Просьба, напишите на основе какой-либо современной игры (Assassin's Creed, BioShock etc) подробный текстовик с описанием работы библиотеки, парой примеров и т.п. и выложите его. Victor_Dobrov, serg_aka_lain, Genri и другие неупомянутые здесь (надеюсь не обидел никого отсутствием ника) ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОПОДРОБНЕЙ!!!
 
Добавлено:
Кстати, где-то выше спрашивали как стелать MsgBox как в STALKER'е, где при повторном запуске инсталлятора вылетал вопрос о запуске игры. Когда-то давно уж я придумал себе такой скрипт. Недавно его усовершенствовал - теперь вылетает сообщение с кнопками Да (запускается игра, инсталлятор закрывается), Нет (игра не запускается, запускается инсталлятор), Отмена (ничего не делается, закрывается инсталлятор). Запуск самой установки нужен если, например, пользователь удалил папку с игрой, а данные в реестре остались. И чтобы самому не лазать по реестру и сделал такой код:

Цитата:
 
[Code_]
var
 AppDir: string;
 ResultCode: Integer;
 
procedure ReadEntries();
begin
 RegQueryStringValue(HKEY_LOCAL_MACHINE, 'SOFTWARE\GFI\Ghost Recon', 'InstallPath', AppDir);
end;
 
function InitializeSetup(): Boolean;
var
 Exe: string;
begin
 Exe:='GhostRecon.exe';
 if (RegValueExists(HKEY_LOCAL_MACHINE, 'SOFTWARE\GFI\Ghost Recon', 'InstallPath')) then
 begin
  ReadEntries;
  case (MsgBox('Игра ' + ExpandConstant('{cm:ProductName}') + ' уже найдена на Вашем компьютере. Запустить игру?', mbConfirmation, MB_YESNOCANCEL or MB_DEFBUTTON3)) of
  IDYES:
   begin
    if (FileExists(AddBackslash(AppDir) + Exe)) then
    begin
     Exec(AddBackslash(AppDir) + Exe, '', ExtractFilePath(AddBackslash(AppDir) + Exe), SW_SHOW, ewNoWait, ResultCode);
    end else begin
     MsgBox('Невозможно запустить ' + ExpandConstant('{cm:ProductName}') + ', т.к. исполняемый файл программы не найден.', mbCriticalError, MB_OK or MB_DEFBUTTON1);
    end
    Result:=False;
   end
  IDNO:
   begin
    Result:=True;
   end
  IDCANCEL:
   begin
    Result:=False;
   end
  end
 end else begin
  Result:=True;
 end
end;

 
Не ругайтесь на лишние begin end, это для того, чтобы удобней было читать код.

Всего записей: 24 | Зарегистр. 15-03-2008 | Отправлено: 01:25 08-11-2008
serg_aka_lain

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Snake193

Цитата:
если игра в оригинальном инсталляторе использовала её, то чем грозит её отсутствие в моем?  

Ничем, просто не будут созданы ярлыки в Vista GameExplorer и всё.
Можно как и всегда на десктопе и в Пуске - Программы, но если серьёзно, то всёж надо
эту библиотеку юзать.

Цитата:
для какой Винды, что где регистрирует

Vista x86 - x64 , GameExplorer.

Цитата:
Может ли что-нибудь в моем инсталляторе некорректно работать в Висте, хотя у меня всё идеально?

В XP тоже создаёт запись в реестре и ярлыки, вероятно подразумевается что юзер обновит XP до Vista, и эти ярлыки будут работать.

Цитата:
Может стоит сделать виртуальную машину с Вистой для тестов?
 
Думаю стоит.
З.Ы. Описание чуть позже. (если всёж нужно).
 
 

Всего записей: 340 | Зарегистр. 13-01-2007 | Отправлено: 04:00 08-11-2008
Snake193

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to serg_aka_lain
Благодарю, конечно, если не трудно напишите пожалуйста!
 
Конкретно меня интересовало (обсуждалось выше):
 
ArchitecturesAllowed=x86 x64 ia64  
ArchitecturesInstallIn64BitMode=x64 ia64  
 
Как я понял в Висте два реестра 32 и 64-битные разделы. Инсталлятор скомпилирован в 32-б. XP ну и сам естественно 32-бита. Если заполнить эти директивы, то инно некорректно и нетуда записывает 32-битный ключ в "HKLM\SOFTWARE\", а если их оставить пустыми, то все нормально - 32-б. данные записываются в одну ветку реестра, а 64-б. в другую. Верно я понял? А 64x нормально запускают 32x, как родные?
 
Прошу не смеяться над глупыми вопросами, просто всегда сидел в XP, никогда не ставил ни XP x64 , ни 32 и 64 -битные Висты. Висту вообще в глаза не видел!
 
З.Ы. А с виртуальной машиной надо в ближайщее время решить вопрос. Хоть посмотреть что за ось такая!

Всего записей: 24 | Зарегистр. 15-03-2008 | Отправлено: 05:18 08-11-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Inno Setup (создание инсталяционных пакетов)
Widok (29-12-2008 12:26): лимит страниц. продолжаем здесь


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru