Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Inno Setup (создание инсталяционных пакетов)

Модерирует : gyra, Maz

Widok (29-12-2008 12:26): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Это мощное средство для создания установочных пакетов (дистрибутивов) программ. Поддерживается шифрование, установка пароля, различные задачи по завершении установки. Можно создавать свои страницы, используя Inno Setup Form Designer.
По сравнению с NSIS (основной конкурент на бесплатной основе) проще в настройке, имеет более понятную структуру скрипта.  
 
Последний релиз: 5.2.3 [10.03.2008]
История версий | скачать | все сборки || Скачать Preprocessor | все сборки
 
Русификатор от NightW0lf для версии 5.2.0
Скачать | зеркало
 
Русская справка к версиям 5.0.x, автор перевода BagIra
Скачать | зеркало || cкачать в .chm формате
 
Руководство по расширенным возможностям Inno Setup 5 (не для чайников) от Kindly
Версия 5.1 скачать || версия 5 скачать|зеркало || версия 4 скачать|зеркало || версия 3 скачать|зеркало
 
Inno Setup Extensions Knowledge Base (содержит ответы на многие вопросы)
Новая версия (Web-интерфейс) || Старая chm-версия скачать | зеркало
 
Коллекция скриптов и Сборник вопросов, собранных из этой и предыдущих частей топика.
 
Corona Skin & Check System Requirements от Victor_Dobrov
Скачать | зеркало | скриншот | описание | старая версия || InnoSetup Upgrade || Слайд-шоу
Обложка для Inno Setup. Сделает инсталлятор более симпатичным и добавляет расширения: Проверка минимальных требований. Расширенный прогрессбар. Расчёт времени до завершения распаковки. Список дисков. Слайдшоу или AVI-файл в фоновом окне. Компактный режим установки. Деинсталляция неучтённых файлов. Экран справки/скриншота. Медиаплеер и многое другое...
 
Примечание: Если необходимо использовать метод проверки внешнего файла через сумму MD5 (который описан в 5 версии руководства от Kindly) для запуска инсталлятора, то понадобится калькулятор хеша MD5, калькулятор сумм MD5, SHA-256, CRC32. Если требуется узнать, какие ключи реестра меняет та или иная программа, используйте RegShot. Чтобы растянуть фоновый рисунок на весь экран, в версии Inno Setup 5.1.10 и выше используйте этот код.

Дополнительные утилиты для Inno Setup


Мощная надстройка для Inno Setup, при помощи которой создавать свои инсталляторы становится очень просто.
 
Последний релиз: 5.2.1 [15.10.2007]
Скачать | зеркало || Русификатор | зеркало

Простой мастер создания скрипта для установки одной или нескольких игр. В инсталлятор можно встроить музыку, слайдшоу и фоновый рисунок. Для специалистов созданный скрипт, возможно, будет неплохой заготовкой для дальнейшей модернизации.
 

Прежнее название ScriptMaker. Удобная оболочка для облегчения написания скриптов установки для Inno Setup. Обладает некоторыми полезными функциями, которых нет ни у самого Inno Setup, ни у ISTool.
 
Последний релиз: 1.0.3.1 [23.03.2008]
Скачать | обновить (нужен QuickStartPack 5.2.3)

Распаковщик установок, сделанных с помощью Inno Setup. При распаковке извлекаются  ресурсы и скрипт установки (немного усечённый). Возможно подключение к Total Commander или FAR с помощью MultiArc плагинов.
Поддерживает распаковку инсталляторов, сделанных с помощью Inno Setup начиная с версии 3.0.0-beta по 5.2.3
 
Последний релиз: 0.20 [23.05.2008] New
Скачать | Расширенная версия (с поддержкой русского языка)  

Примечание для всех участников

Объёмные скрипты или части кода заключайте в тег more, чтобы ваш вопрос в сообщении не затерялся среди множества строк прилагаемого скрипта.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 18:16 17-06-2008 | Исправлено: equis, 17:51 06-12-2008
SotM



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Forslay
Что значит "устанавливать"? Куда?
Напиши что надо и зачем.  
Сначала правильно сформулируй задачу, а затем уже спрашивай здесь.

Всего записей: 965 | Зарегистр. 28-11-2006 | Отправлено: 09:50 09-09-2008
Diawer

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите, если знаете, перечитал всё, что есть и предыдущие форумы и весь FAQ от fty и руководство от Kindly,
везде пример с автоматическим закрытием (KillTask).
Для примера запустите при открытом компиляторе Inno ещё раз установку (ISetup.exe), надо так-же.
 
Может поможет код, появляется окно с предложением "Сначала выгрузить", надо что бы нажимая на кнопку "OK",
окно не закрывалось если программа Compil32.exe не выгружена (то есть нажималась в холостую) до момента закрытия
Compil32.exe пользователем. Соответственно после выгрузки Compil32.exe, установка продолжалась.
 
 
И ещё может кто-нибудь знает, где-то можно найти оригинальный скрипт самого Inno Setup, то есть которым он был скомпилирован.
Возможно там я смогу найти ответ на вопрос который меня интирисует.

Всего записей: 180 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 10:57 09-09-2008
Forslay



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Мда... Установка шрифтов в директорию: "C:\Windows\Fonts"
 
Если прописать, что бы как обычный файл туда кидало, то в игре этот шрифт не активируется, до того, пока ты сам не зайдёшь в папку Fonts, и не нажмёшь на него открыть... только тогда его игра увидит... Наверное требуется специальная задача для установки шрифтов, какая то функция есть же в INNO... Теперь надеюсь понятно?

Всего записей: 181 | Зарегистр. 15-06-2007 | Отправлено: 11:06 09-09-2008
Sampron

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Forslay
Смотри в справке секцию [Files].

Всего записей: 563 | Зарегистр. 06-01-2007 | Отправлено: 11:43 09-09-2008
Forslay



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо большое, что напомнил. Просто с лета приехал всё по забывал =)

Всего записей: 181 | Зарегистр. 15-06-2007 | Отправлено: 11:54 09-09-2008
SotM



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Diawer

Цитата:
Может поможет код, появляется окно с предложением "Сначала выгрузить", надо что бы нажимая на кнопку "OK",  
окно не закрывалось если программа Compil32.exe не выгружена (то есть нажималась в холостую) до момента закрытия  
Compil32.exe пользователем. Соответственно после выгрузки Compil32.exe, установка продолжалась.

Дык, он же в цикле проверяется!  

Всего записей: 965 | Зарегистр. 28-11-2006 | Отправлено: 12:40 09-09-2008
An4eus



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Всем здрасти!
Искал ответы на свои вопросы - не нашёл, только ещё больше появилось...
 
1. Про компонеты:
Я хочу чтоб в инстале был выбор что ставить (галки)
Код:
;...
[Components]
Name: "N1"; Description: "Рабочая база";
Name: "N2"; Description: "Демо база";  
;...
[Files]
Source: "C:\Release\N1\*"; DestDir: "{app}\N1"; Components: N1
Source: "C:\Release\N2\*"; DestDir: "{app}\N2"; Components: N2

в истале выводите ещё низпопающее меню, а именно: полная, компактная, выборочная установка!
Как это убрать?
 
2. Pascal Scripting: поддерживаемые константы
написал такой код:
Код:
;...
[Code]
//...
function ReturnInstallFolder(param : String): String;
begin
  //Result := ExpandConstant('R5-2-317');
  Result := 'R5-2-317';
end;
 
function ReturnAppVer(param : String): String;
begin
  Result := '5.2.317';
end;

теперь в секции [Setup] пишу:

Код:
AppVerName=Программа версии № {code:ReturnAppVer}
работает!

Код:
VersionInfoDescription={code:ReturnAppVer}
выводит на setup.exe в описании "{code:ReturnAppVer}", вместо "5.2.317" Как это обойти?

Код:
OutputDir={code:ReturnInstallFolder}
вообще ругается!!!
Цитата:
Unknow filename prefix "{code:"
как это обойти тоже?
 
и ещё:
Код:
function ReturnAppVer(param : String): String;
var
  st : TStringlist;
begin
  st:=TStringlist.create;
  st.loadfromfile('d:\base\Release\ver.id'); //так работает...
  //st.loadfromfile(ExpandConstant('{OutputDir}\Release\ver.id')); //а так нет!!!
  //как можно получить строку из файла относительно папки, где лежит скрипт?
  //Result := '5.2.317';

  Result := st.strings[0];
end;

 
Заранее благодарен!
 
 


----------
Век живи - век учись!

Всего записей: 3768 | Зарегистр. 23-07-2007 | Отправлено: 15:28 09-09-2008 | Исправлено: An4eus, 09:49 10-09-2008
Nuke142



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я правильно понял что программа для программистов ?
То есть визуально в ней не поработаеш, как например в Setup Factory, InstallShield и пр.

Всего записей: 302 | Зарегистр. 03-04-2008 | Отправлено: 16:09 09-09-2008
SotM



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Nuke142

Цитата:
Я правильно понял что программа для программистов ?

Не совсем, все основные вещи можно сделать с помощью визарда, а вот если хочеться всяких прибамбасов, то тогда желательны навыки программиста или же чтоб котелок хорошо варил.
 

Всего записей: 965 | Зарегистр. 28-11-2006 | Отправлено: 16:20 09-09-2008
Nuke142



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну скажем мне нужно сделать 3 варианта установки.
Чтобы при первом варианте устанавливался файл x
при втором - x, y
при третьем - x,y,z
ЧТобы это организовать нужно будет углублятся в программу ?
Это самое сложное что мне нужно в установке сделать.

Всего записей: 302 | Зарегистр. 03-04-2008 | Отправлено: 16:34 09-09-2008
Victor_Dobrov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nuke142

Цитата:
Я правильно понял что программа для программистов ?  
То есть визуально в ней не поработаешь, как например в Setup Factory, InstallShield и пр.

Установи ISTool - надстройку над Inno Setup, и встроенные в Compil32.exe визард и редактор больше не понадобятся.

Всего записей: 742 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 17:24 09-09-2008
ComradG



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я вот что подумал: если сделать второй прогрессбар, который бы отображал ход событий для текущего(устанавливаемого) компонета, то нужно писать обработчик этого события. А раз так, почему бы к нему не прикрутить побайтовый обработчик? Есть у кого идеи по этому поводу?

Всего записей: 2038 | Зарегистр. 05-07-2008 | Отправлено: 22:41 09-09-2008
STALKER_HIGHLANDER

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Позволю себе повторить свои вопросы с прошлой страницы:
 

Цитата:
Я копирую папку вместе со всеми находящимися в ней файлами, т.е.  
 
Source: "{app}\папка\*"; DestDir: "{app}\папка"; Components: osnovnoe; Flags: createallsubdirs recursesubdirs  
 
Вопрос-если я добавлю флаг ignoreversion, то он будет применятся ко всем файлам в этой папке?  
 
Тоже самое интересует относительно флага sortfilesbyextension.  
И кстати есть ли смысл применять этот (sortfilesbyextension) флаг, для уменьшения размера инсталлятора? Это дает заметный эффект?


Всего записей: 39 | Зарегистр. 02-09-2008 | Отправлено: 23:29 09-09-2008
Diawer

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SotM
 
Нет там цикла, я же говорю, при нажатии "Ok" - выход (запущена прога или нет) не катит. По-этому и спрашиваю.

Всего записей: 180 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 00:19 10-09-2008
SotM



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Diawer
Блин, я говорю что в НЕ твоей программе организован цикл с проверкой, что тут не понятного?
Нажимаешь Ок, проверяет запущена программа или нет, если не запущена то выходим из цикла и продолжаем установку, а если запущена, то продолжаем цикл. Когда нажимаешь Отмена, то цикл обрывается и установка прекращается.

Всего записей: 965 | Зарегистр. 28-11-2006 | Отправлено: 08:26 10-09-2008 | Исправлено: SotM, 09:40 10-09-2008
Diawer

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SotM

Цитата:
в НЕ твоей программе организован цикл с проверкой

я знаю, код который дал, он для дороботки, думал кто-то сможет помоч
 

Цитата:
Нажимаешь Ок, проверяет запущена программа или нет, если не запущена то выходим из цикла и продолжаем установку, а если запущена, то продолжаем цикл. Когда нажимаешь Отмена, то цикл обрывается и установка прекращается.  

Именно так инужно, в самом Инно так реализованно, я искал во всех хелпах, там коды только с принудительным закрытием программы.
 
 

Всего записей: 180 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 10:06 10-09-2008
SotM



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Diawer
Эх, ну если сам уже не можешь, то глянь сюды

Всего записей: 965 | Зарегистр. 28-11-2006 | Отправлено: 10:54 10-09-2008 | Исправлено: SotM, 10:55 10-09-2008
ComradG



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пардон за но полагаю, многим интересно следущее - почему так долго нет очередной версии Inno Setup? Как выяснилось, Джордан Расселл работает над шестой версией программы, которая, по-видимому, обещает стать шароварной - по крайней мере сам автор тактично промолчал в ответ на прямой вопрос.
А теперь к делу. Раз уж в разгаре дачный сезон, по заявлению Victor_Dobrov, значит реализации безумных идей мы здесь не найдем. Зато подкинуть можем. Например, если кто знаком с оригинальными инсталляторами игр Westwood Studios, тот наверное поймет о чем речь. Так вот, чисто теоретически, возможно ли подобное сделать с помощью Inno Setup? Я нечто подобное писал в MS Visual Studio 6 c использованием входящего в состав вышеобозначенной программы InstallShield 2.0, но поправде сказать мне двиг последнего не очень по душе. Может кто-то что-нибудь посоветует, подскажет. Хотя после моих критических замечаний я снискал довольно дурную репутацию на форуме, я продолжаю разрабатывать потенциал Inno наряду с вами.

Всего записей: 2038 | Зарегистр. 05-07-2008 | Отправлено: 20:28 10-09-2008
Diawer

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SotM, человеческое спасибо,  
Цитата:
ну если сам уже не можешь
, да когда видишь готовый код, то думаешь -блин, как же сам не догадался-
у меня просто очередная проблема которую не получается решить (несколько часов).
Не могу сделать "usa" из секции [Tasks] на ОТДЕЛЬНОЙ странице (следующей), конечно с сохранением работоспособности, а
с секцией [Registry].
 
[Tasks]
Name: desktopicon; Description: {cm:CreateDesktopIcon}; GroupDescription: {cm:AdditionalIcons}; Flags: unchecked
Name: usa; Description: &Associate files; GroupDescription: {cm:AssocingFileExtension,Project64,}; Flags: unchecked
 
[Registry]
Root: HKLM; Subkey: SOFTWARE\AAcide; ValueType: string; ValueData: PJ64; Flags: uninsdeletekey; Tasks: usa
 
Мучал код (другого не нашел) из FAQ`аи не че не получается.

Всего записей: 180 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 02:57 11-09-2008
STALKER_HIGHLANDER

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Товарищи, выручайте!
 
Есть задачка, а самому мне похоже не разобраться...
Игра СТАЛКЕР при установке создает папку STALKER-SHOC по седующему пути (в моём случае) - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
Естественно у пользователей, к примеру Висты (или тех, кто юзает не русскую винду), он будет другим.  
В этой папке хранятся скрины, сохраненки, логи и пр. Еще там есть файл user.ltx, в котором записанны многие пользовательские настройки. Вот этот самый файл и должен заменяться инсталлером.
Путь до этого user.ltx прописанн в файле fsgame.ltx (лежит в папке с игрой), вот его содержание:

Цитата:
$app_data_root$=true|false|C:\|Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
$game_data$   = false|true|    $fs_root$|        gamedata\
$game_ai$    = true|false|    $game_data$|    ai\
$game_spawn$    = true|false|    $game_data$|    spawns\
$game_anims$   = true|true|    $game_data$|    anims\
$game_levels$   = true|false|    $game_data$|    levels\
$game_meshes$    = true|true|    $game_data$|    meshes\
$game_dm$    = true|true|    $game_data$|    meshes\
$game_shaders$    = true|true|    $game_data$|    shaders\
$game_sounds$    = true|true|    $game_data$|    sounds\
$game_textures$    = true|true|    $game_data$|    textures\
$game_scripts$    = true|false|    $game_data$|    scripts\
$game_config$    = true|false|    $game_data$|    config\
$level$      = false|false|    $game_levels$
$game_saves$    = true|false|    $app_data_root$|    savedgames\
$logs$          = true|false|    $app_data_root$|    logs\
$screenshots$    = true|false|    $app_data_root$|    screenshots\
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\

 
Возможно ли (если да, то каким образом), сделать чтоб инсталлятор считывал путь из этого файла, и уже по этому пути копировал user.ltx?
 
Заранее спасибо.
 
*добавлено*
 
Разобрался сам, все оказалось очень просто. Путь надо прописать как {commondocs}\STALKER-SHOC.
 
Но в общем виде вопрос ещё в силе-может ли инсталлятор считать путь прописанный в каком-то файле на машине юзера, а потом по этому адресу вставить какой-либо файл из дистрибутива?

Всего записей: 39 | Зарегистр. 02-09-2008 | Отправлено: 03:08 11-09-2008 | Исправлено: STALKER_HIGHLANDER, 05:52 11-09-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Inno Setup (создание инсталяционных пакетов)
Widok (29-12-2008 12:26): лимит страниц. продолжаем здесь


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru