Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С:Предприятие 1C

Модерирует : gyra, Maz

Widok (16-10-2009 19:56): Лимит страниц. Продолжаем здесь.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Вопросы по платформам

 
  • ВАРЕЗ : 1C:Предприятие 7.7 | 1С:Предприятие v.8.x+все конфигурации 1C 8.x | 1С: Совместимо 8.х
  • вопросы по конфигурациям : 1С: вопросы по Конфигурациям 1C
  • программирование : 1C Программирование и поддержка
  • ИТС : 1C Диск ИТС
     

    Топик 1C Ebooks
    ЗДЕСЬ  (обновлено 14.10.2009) - небольшая библиотечка (книги, документация, видео, утилиты) по 1С, финансам, бухучету и т.п.
    Все рассортировано по разделам и версиям...

    Шахматы запрограммированные под 1С: Бухгалтерия 7.7.
     
    Предыдущая тема была здесь

  • Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:59 17-09-2008 | Исправлено: vkramnik, 11:52 16-10-2009
    wMIKEw

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Установил 1с 8.1 и конфигурацию Управление торговлей. И просто для обучения и тренировки на домашнем ПК, можно установить готовые, любые базы данных, и где можно скачать.

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 13-03-2009 | Отправлено: 19:05 13-03-2009
    ink1981

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Помагите пожалуста советом, как лучше реализовать хотелку. Имееться в77 ТИС.
    Хочеться добавить в номенкалтурные позиции, такую вещь как позиция на складе/магазине. Тоесть разделить склад/торговый повильён так сказать на зоны. И каждому товару приписать свою зону, с тем чтобы иметь возможность быстрее искать всякие мелочи (не всегда всё упомниш). Я вот хочу это реализовать с помощью дополнительного реквизита (справочника) в номенклатуре. Потом довабить это в груповую обработку номенклатуры, чтобы потом было удобнее торговое место присваивать товару, после нормлаьного учёта.

    Всего записей: 15 | Зарегистр. 13-03-2009 | Отправлено: 19:59 13-03-2009
    Akam1



    Комса
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    admin1982
    wMIKEw
    http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=42401
     
    ink1981
    Ну так и реализуйте.
    А в УТ это уже встроено.

    ----------
    В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
    Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

    Всего записей: 26360 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 05:54 14-03-2009
    ink1981

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    А в УТ это уже встроено.

    Тоесть в 1в8

    Всего записей: 15 | Зарегистр. 13-03-2009 | Отправлено: 07:27 14-03-2009
    Akam1



    Комса
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    ink1981
    Если я Вас правильно понял, что Вам нужно, то да, в 1С 8.1 конфигурация Управление Торговлей. У Номенклатуры есть "Места хранения".
    Вы можете также попробовать не делать новый реквизит, а использовать Свойства номенклатуры (уже стал забывать, но по-моему так).

    ----------
    В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
    Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

    Всего записей: 26360 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 07:50 14-03-2009
    NTaker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Есть локальная рабочая база "Управление Торговлей для Казахстана" v.2.1.6.1, работающая на платформе 1С:Предприятие 8.1.13.41.
     
    Только что подняли вариант "клиент-сервер" на платформе 1С:Предприятие 8.1.13.41.
     
    Как залить имеющуюся базу на сервер?
     
    _______________________________________
     
    вопрос снят. перенес все.
     


    ----------
    SIP, АТС, телефония и все попутное.
    Услуги связи "в комплекте". Проекты любой сложности.
    В лс.

    Всего записей: 299 | Зарегистр. 06-03-2009 | Отправлено: 09:38 14-03-2009 | Исправлено: NTaker, 12:25 14-03-2009
    ink1981

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Вы можете также попробовать не делать новый реквизит, а использовать Свойства номенклатуры (уже стал забывать, но по-моему так).

    Имеете ввиду основное свойство, я его переиначил под вид товара (ГСМ, Химия, Акссесуары, и.т.п.). ТИС идёт на магазин автозапчастей, добавил пару реквизитов уже марка/мдель, производитель (В дальнейшем при развитии базы я думаю полюбому пригодится для всяких отчётов)

    Всего записей: 15 | Зарегистр. 13-03-2009 | Отправлено: 11:50 14-03-2009
    Allexandria



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    ink1981
    Кроме основного свойства можно и другие определять...

    Всего записей: 576 | Зарегистр. 17-11-2004 | Отправлено: 16:40 14-03-2009
    ink1981

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Кроме основного свойства можно и другие определять...

    Тоесть я неправильно сделал?
     
    Добавлено:
    Да и ещё я хочу торговое место разбить на два реквизита торговый зал/склад
     
    Добавлено:
    Да и можно ещё один дурацкий вопрос, я некак не могу допереть с чем в ТИС 77 связана такая вещь, в конфигураторе в формах списка номенклатуры (для выбора, для подбор, форма списка), калонка  артикул есть во всех формах списков, а отображаеться почему то только в списке для выбора. И так по умолчанию, в демо конфигурации всё присутствует.

    Всего записей: 15 | Зарегистр. 13-03-2009 | Отправлено: 18:02 14-03-2009
    dovgalv



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Взялся работать в компании сисадмином и задачу поставили такую - в магазинах стоит 1С 8.1.11.67+конфига Далион:Управление магазином. Им надо купить какой-то сканер штрих кодов с памятью, для проведения ревизий (сейчас пользуются услугами сторонней фирмы), плюс к этому надо подключить к компу торговое оборудование - ТСД, сканер простой и ККМ. Плюс мне надо будет всё это исправлять, если накроется.
    Может кто подскажет, где можно найти информацию по конфигурированию торговых мест? И какой сканер с памятью лучше взять и как его связать с 1С?
    Еще такой вопрос - в перспективе от меня хотят централизации всех магазинов в центральном офисе - чтобы можно было смотреть по интернету остатки и прочая прочая... Как реализовать это? сети между магазинами нет - есть АДСЛ инет. В фисе тоже инет есть.
    Мои знания по 1С не слишком углубленные, если не сказать что нулевые. Поставить проверить могу а вот всё остальное - увы. Буду рад любой инфе, могущей помочь. Спасибо огромное заранее! И не ругайте, пожалуйста, если я где-то что-то не посмотрел - инет у меня периодически и не на долго, сорри...

    Всего записей: 28 | Зарегистр. 18-10-2006 | Отправлено: 19:54 14-03-2009
    ink1981

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    dovgalv
    Вот ты попал, оборудование ещё ладно цветочки.  
    Но вот распределённые базы, тут дело по сложней лучше обратитесь к специалисту, меньше потом придёться глюков выправлять. Сеть в принципе не важна главное, статический ип адрес иметь, остальное дело за программами (на центарльной базе будет необходимо подывать фтп сервак, на остальных программы которые будут по времени файлы кидать и.т.п.)

    Всего записей: 15 | Зарегистр. 13-03-2009 | Отправлено: 20:16 14-03-2009 | Исправлено: ink1981, 20:22 14-03-2009
    dovgalv



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Какие специалисты?! Меня тут прицепили по черному, так что не сбежишь ))) Распределенные базы - ладно, хай на них, с оборудованием разобраться помогите лучше - базы года через полтора нужны, не сейчас. Да и специалистов такого уровня у нас в городе нет - даже в центре поддержки 1С развели руками и сказали: Ну это... Сами попробуйте... )))
    На отсутствие головного мозга не жалуюсь, с базами разберусь со временем - если есть возможность, кинь ссылки на толковые книги/спеки/доки... Воть. Спасибо заранее.

    Всего записей: 28 | Зарегистр. 18-10-2006 | Отправлено: 21:13 14-03-2009 | Исправлено: dovgalv, 21:16 14-03-2009
    Allexandria



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    ink1981
    Я имею ввиду, что свойств у товара может быть нескольким. Одно из свойств товаров можно объявить основным. Тогда значение этого свойства можно будет редактировать непосредственно из карточки товара. А для остальных свойств придется лезть в подчиненный справочник.
    В общем, с помощью свойств можно обойтись без дополнительных реквизитов, а уж какую-нибудь печатную форму для поиска товаров прикрУтите (Типа, по документу печатать табличку с тремя столбцами - товар - количество - место на складе).

    Всего записей: 576 | Зарегистр. 17-11-2004 | Отправлено: 21:20 14-03-2009
    NTaker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    dovgalv подключать довольно просто. Из Предприятия заходим в "сервис"-"настройка торгового оборудования"- далее все интуитивно понятно. я бы наверное проконсультировался с поддержкой 1С насчет выбора оборудования - у них должна быть статистика наиболее безглючного в связке с их продуктами.
     
    Далее через DSL инет можно поднять VPN-тунель и будет Вам сеть между магазинами.  Поднять вариант "клиент-сервер" с распределенными базами (знать бы еще как эти распределенные базы заставить работать друг с другом).
     
    В-общем интересное очень задание )))

    ----------
    SIP, АТС, телефония и все попутное.
    Услуги связи "в комплекте". Проекты любой сложности.
    В лс.

    Всего записей: 299 | Зарегистр. 06-03-2009 | Отправлено: 08:06 15-03-2009 | Исправлено: NTaker, 08:22 15-03-2009
    Akam1



    Комса
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    ink1981
    Цитата:
    на остальных программы которые будут по времени файлы кидать
    Вы забыли, что у него 8.1, а в нее, в отличие от 7.7, обмен по FTP встроен и работает "как часы".
    Цитата:
    Но вот распределённые базы, тут дело по сложней
    Ничего сложного. Включил и работай.
     
    dovgalv
    Цитата:
    если есть возможность, кинь ссылки на толковые книги/спеки/доки...
    В шапке "Топик 1C Ebooks (обновлено 10.03.2009) [?]  
    ЗДЕСЬ [?] - небольшая библиотечка (книги, документация, видео, утилиты) по 1С и т.п.".
    Цитата:
    подключать довольно просто. Из Предприятия заходим в "сервис"-"настройка торгового оборудования"- далее все интуитивно понятно. я бы наверное проконсультировался с поддержкой 1С насчет выбора оборудования - у них должна быть статистика наиболее безглючного в связке с их продуктами.
    Согласен.
    Цитата:
    Далее через DSL инет можно поднять VPN-тунель и будет Вам сеть между магазинами.
    Если некоторая дискретность данных Вас будет устраивать, то можно обойтись распред.базами. У меня 4 магазина и с каждой из них обмен происходит раз в полчаса, с еще двумя магазинами (не такими важными) раз в час. На главной/центральной базе обмен таким образом запускается раз в шесть минут.
     
    NTaker
    Цитата:
    Поднять вариант "клиент-сервер" с распределенными базами (знать бы еще как эти распределенные базы заставить работать друг с другом).
    И в чем проблемы? Там все просто и интуитивно понятно.
     
    P.S. Мне кажется во всем этом задании главная сложность будет именно в выборе оборудования. А уж подключение и настройка - "плевое дело".

    ----------
    В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
    Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

    Всего записей: 26360 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 10:40 15-03-2009
    ink1981

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Ничего сложного. Включил и работай.

    Так я вроде понял, что у человека вообще пока никакой центральной базы нет, только разбросаные 1ски по магазам.  
    Ди подаскажите пожалуста, что делать с такой фигнёй

    Цитата:
    Да и можно ещё один дурацкий вопрос, я некак не могу допереть с чем в ТИС 77 связана такая вещь, в конфигураторе в формах списка номенклатуры (для выбора, для подбор, форма списка), калонка  артикул есть во всех формах списков, а отображаеться почему то только в списке для выбора. И так по умолчанию, в демо конфигурации всё присутствует.


    Всего записей: 15 | Зарегистр. 13-03-2009 | Отправлено: 10:50 15-03-2009
    NTaker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Так я вроде понял, что у человека вообще пока никакой центральной базы нет, только разбросаные 1ски по магазам.  

     
    как вариант объединить все базы в одну средствами конфигуратора 8.1 (опция присутствует такая) и выделить отдельный сервер под общую базу (оптимальное размещение - или аренда (варианты) на чужой площадке, или собственный сервер в центральном офисе).  
    разграничение по магазинам вести по принципу складов, наличие товара на которых будет отображаться в рабочем месте манагера по продажам при включении "отображать по складам". только не знаю возможно ли настроить отображение 2 и более складов (торговый зал и склад как минимум) в одном магазине в качестве одного в общей базе для просмотра наличия товара менеджерами из других магазинов - ибо при наличии кучи складов будет возникать путаница - хотя... правильно (адекватно) обозвав каждый склад путаницы возможно и не будет.
     

    Цитата:
    NTaker
    Цитата:знать бы еще как эти распределенные базы заставить работать друг с другом.  
    И в чем проблемы? Там все просто и интуитивно понятно.

     
    что не пробовал делать, то всегда кажется трудным
     
     
     
    Добавлено:

    Цитата:
    некоторая дискретность данных

    вот здесь как раз и кроется неудобство.  
    могу привести пример: я покупал достаточно редкий для моей географии внешний бокс 5.25" (подключение по firewire, а не по USB), который находился в магазине торговой сети физическом расположенном в другом городе. предложили подождать пару дней пока привезут - взял счет на оплату и повез бухам. а если бы между моментом, как я брал счет на оплату, и, моментом синхроннизации информационных баз, этот самый бокс купили бы там, где он находится? была бы достаточно неприятная ситауция для меня как покупателя.
    поэтому лучшим вариантом я вижу именно одну ОБЩУЮ базу для всех магазинов торговой сети.

    ----------
    SIP, АТС, телефония и все попутное.
    Услуги связи "в комплекте". Проекты любой сложности.
    В лс.

    Всего записей: 299 | Зарегистр. 06-03-2009 | Отправлено: 11:26 15-03-2009 | Исправлено: NTaker, 12:10 15-03-2009
    Akam1



    Комса
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Так я вроде понял, что у человека вообще пока никакой центральной базы нет, только разбросаные 1ски по магазам.
    В принципе, если базы одинаковые (т.е. конфигурации), то можно включить (если в "Далион:Управление магазином" это возможно) у одной базы признак, что она главная, а у всех других - что они подчиненные узлы (вот еще один "плюс" 8.1) и все, обменивайся. Но я бы лучше перенес данные из всех баз в одну, а из нее бы уже сделал распределенные, это как-то выглядит надежнее.
    Цитата:
    поэтому лучшим вариантом я вижу именно одну ОБЩУЮ базу для всех магазинов торговой сети.
    В нашем мире за все приходится "платить". Если делать общую базу, то необходимо для нормальной работы обеспечить оптиковолоконную связь с центром и обеспечить бесперебойную работу центрального узла. А то выключат свет в центре, UPS'ы "сядут" и все, вся фирма "стоит", несет убытки. А если необходима профилактика центрального сервера? Так что ОБЩЕЕ не всегда подразумевает ХОРОШЕЕ. ИМХО.

    ----------
    В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
    Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

    Всего записей: 26360 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 12:36 15-03-2009
    ink1981

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Да и можно ещё один дурацкий вопрос, я некак не могу допереть с чем в ТИС 77 связана такая вещь, в конфигураторе в формах списка номенклатуры (для выбора, для подбор, форма списка), калонка  артикул есть во всех формах списков, а отображаеться почему то только в списке для выбора. И так по умолчанию, в демо конфигурации всё присутствует.

    Всего записей: 15 | Зарегистр. 13-03-2009 | Отправлено: 14:02 15-03-2009
    markers



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Други!
    Есть ли драйвер для связи 1С 8.1 УТ 10.3.3.3 и Кассы Касби-02К, поделитесь пожалуйста!
    Заранее спасибо!

    Всего записей: 174 | Зарегистр. 15-11-2006 | Отправлено: 17:49 15-03-2009 | Исправлено: markers, 17:51 15-03-2009
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С:Предприятие 1C
    Widok (16-10-2009 19:56): Лимит страниц. Продолжаем здесь.


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru