arestarh1986
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору sola Да, *всеядность* встроенного сплиттера для ts и для mkv повышают, добавляя актуальные на сегодняшний день звуковые форматы(как ты и сказал, в основном высококачественные несжатые), согласен с тобой. Но я все-таки думаю, что Haali немного корректнее/аккуратнее работает, по крайней мере, с mkv. Очень бы хотелось, чтоб *дошлифовали* и встроенный. Да и лично мне, как я и говорил, Haali нужен для Mixer режима VMR9_Renderless. Ну и Haali, если я не ошибаюсь, умеет переключатся между двумя видеопотоками в матрешке(актуально, например, в рипах, где сразу идет театральная и расширенная версии фильма). Переубеждать не буду, да и важнее твой личный опыт просмотра mkv. Ты когда-то спрашивал про графики, отображающиеся по Ctrl+J... Что я понял из объяснений главного разработчика: это джиттер-кривые(jitter curve), показывающие временной интервал между моментами, когда кадр готов к отображению и когда он реально отображается на экране. Самая длинная ось, которую зависимость пересекает, служит нулем отсчета, маленькие короткие - 10 мс, а более длинные - 40 мс. Привожу оригинал объяснения: In VMR9 renderless and EVR custom pres. mode it's possible to display a jitter curve using "Ctrl+J" shortcut. This curve show difference between the moment one frame was expected to be displayed, and the moment it was really displayed. The longest horizontal blue line (2 pixels width) represent 0. If the red line is display above this line, it mean the timing is perfect. Short blue represent 10ms, and long one represent 40ms. This show interesting results : on Windows XP without D3D Fullscreen option activated playback is not smooth at all (It show a jawed curve relatively regular). On XP but with D3D option activated the curve is much more better, and stay not far from 0. With Vista, wether D3D option is activated or not, the curve is flat too and really look like XP+D3D fs. My conclusions about all this are : - D3D fullscreen option improve playback smoothness on Windows XP - Under Vista there is almost no differences between VMR9 and EVR about smoothness. - Vista is better than XP for windowed mode По нему хорошо ориентироваться на плавность(smoothless) вывода картинки, дрожание - достаточно, хотя бы в XP, сравнить графики в оконном режиме и в Direct 3D режиме(как в играх). На англоязычных форумах чаще всего, когда говорят про дефекты вывода картинки, упоминают: величину jitter, понятия stuttering(дословно, как заикание, запинание картинки) и tearing(дрожание). Я вот не всегда могу себе представить эти ситуации. |