Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Acronis True Image, Backup & Recovery и Seagate Disc Wizard

Модерирует : gyra, Maz

Widok (25-12-2009 11:51): Лимит страниц. Продолжаем здесь.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору



Если с BootCD/F11 не определяются SATA диски/приводы
и тормозит софт - нужен LiveCD с BartPE-плагином Acronis

тема по сборкам - здесь
 Готовые сборки от Sish и vincome - LiveCD (BartPE) >> Сводные ссылки

 
Acronis True Image позволяет полностью решить проблему резервного копирования информации пользователей, гарантируя сохранность всех данных, хранящихся на жестких дисках компьютера, и их мгновенное восстановление в случае необходимости.
Программа Acronis True Image 9.0 решает проблему резервного копирования информации, гарантируя полную сохранность всех данных, хранящихся на жестких дисках компьютера. С ее помощью можно производить резервное копирование как отдельных файлов и папок, так и целых дисков или их разделов.
В случае какого-либо сбоя, нарушившего доступ к информации или работу системы, а также в случае нечаянного удаления нужных файлов, вы легко сможете восстановить работу системы и утраченную информацию.
 
Два в одном!
Теперь Acronis True Image 9.0 совмещает в рамках одного продукта два взаимодополняющих способа резервного копирования:
1) Резервное копирование разделов и целых дисков — создание точного образа диска (раздела), который содержит все данные, содержащиеся на жестком диске пользователя, в том числе: операционную систему, реестр Windows, драйверы устройств, приложения и данные, а также служебные области диска, скрытые от пользователя.
2) Резервное копирование любых файлов и папок на диске по выбору пользователя, что позволяет быстро сохранить только необходимую информацию и, тем самым, значительно сэкономить время и дисковое пространство.
 
Официальный англоязычный форум по продуктам Acronis
FAQ на офсайте Acronis
FAQ по ATIES 9.1.3718 EN
Перенос системы на другую мать и создание Заливок (универсальных образов ОС)
Обсуждаем клонирование
Norton Ghost или Acronis True Image
Выбираем лучшее средство резервного копирования
Взаимное резервное копирование компьютеров по сети
Наилучшее разбиение диска на разделы

 
F.A.Q.:
Невозможно подключиться к Acronis True Image Agent
Консоль управления зависает, при подключении к Агентам
Владельцам плат ASUS P5B с контроллером JMicron
После создания Зоны безопасности перестала работать консоль восстановления
Поддержка резервного копирования в архивы формата RAR или ZIP
После установки Acronis True Image Server 9.1 виснет ntbackup
Очистка от остатков Acronis - Acronis Clean Up Utility
После установки Acronis невозможно получить доступ к расшаренным папкам или дискам


Оформление шапки: RussianNeuroMancer Без необходимости не правим, сначала спрашиваем в теме или ПМ.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:48 03-10-2008 | Исправлено: Lyrik, 21:38 14-11-2009
Vasily_Koshkin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mike345S

Цитата:
Ну если HAL понадобился тогда возможно вот этот пост поможет:
http://forum.ru-board.com/postings.cgi?action=edit&forum=27&topic=1874&postno=1238

Честно говоря, я не совсем понял смысл данного поста, хотя ядра и HAL'ы согласно приведенному списку пытался менять неоднократно, как вручную, так и с помощью специальных утилит, например OfflineSysPrep.  
В общем, мой энтузиазм окончательно иссяк после применения последнего известного мне трюка -- распаковать в отдельный каталог содержимое архивов DRIVER.CAB и SP2.CAB, лежащих в WINDOWS\Driver Cache\I386, переписать туда же все INF-файлы из WINDOWS\INF и потом указать этот каталог в качестве источника драйверов в Акронисе.  
Увы, ничего из перечисленного не помогло. При восстановлении из образа на автомате Акронис почему-то пропускает установку драйверов. Пару раз он пытался меня спросить, где искать, но я не смог догадаться, какие именно драйвера ему нужны, пришлось пропустить вручную.  
 
 
Добавлено:
ld65

Цитата:
Здраствуйте!
после применения Acronis резко увеличилось время до загрузки винды. снёс его нафиг но время не уменьшилось, где капать?

Значение параметра timeout в файле boot.ini не изменилось?

Всего записей: 1377 | Зарегистр. 07-02-2004 | Отправлено: 16:14 17-08-2009 | Исправлено: Vasily_Koshkin, 16:17 17-08-2009
VitalyVitaly



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ld65

Цитата:
после применения Acronis резко увеличилось время до загрузки винды

поэтому пользуюсь 9. Мне снос 11 версии помог.

Всего записей: 988 | Зарегистр. 27-11-2004 | Отправлено: 14:52 18-08-2009
Wise_Man



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть вопрос по Acronis True Image Echo Server. Можно ли настроить на хранение рез.копий дисков на определённого количество времени, например 2 недели, и после этого старые бекапы чтобы автоматом удалялись?

Всего записей: 120 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:38 19-08-2009 | Исправлено: Wise_Man, 11:42 19-08-2009
Olesya08



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
День добрый
 
Acronis True Image 10 версией пользовалась ... вообще проблем не было
 
купила Acronis True Image Home 2009 и не могу перейти год уже на эту версию  
не устраивает неудобства в использовании
 
Недавно обновили на новую сборку сейчас у меня 9769
 
Скажите что он делает каждые 6 часов ... я по отчету антивируса вижу, все задания удалены, журнал чистый..
 
 
20.08.2009 6:13:28    C:\Program Files\ACRONIS\TRUEIMAGEHOME\Common\icu38.dll    Acronis True Image Monitor    ОК    Объект не изменялся (iSwift 2)    
20.08.2009 6:13:28    C:\WINDOWS\SYSTEM32\msasn1.dll    Acronis True Image Monitor    ОК    Объект не изменялся (iChecker)    
20.08.2009 6:13:28    C:\WINDOWS\SYSTEM32\crypt32.dll    Acronis True Image Monitor    ОК    Объект не изменялся (iSwift 2)    
20.08.2009 6:13:28    C:\WINDOWS\SYSTEM32\ws2help.dll    Acronis True Image Monitor    ОК    Объект не изменялся (iChecker)    
20.08.2009 6:13:28    C:\WINDOWS\SYSTEM32\ws2_32.dll    Acronis True Image Monitor    ОК    Объект не изменялся (iChecker)    
20.08.2009 6:13:28    C:\WINDOWS\SYSTEM32\query.dll    Acronis True Image Monitor    ОК    Объект не изменялся (iSwift 2)    
20.08.2009 6:13:28    C:\Program Files\ACRONIS\TRUEIMAGEHOME\tishell32.dll    Acronis True Image Monitor    ОК    Объект не изменялся (iSwift 2)    
 
 
и так каждые 6 часов, это нормально вообще такое ? на версии 10 такое вообще не было...
у всех так вообще ?

Всего записей: 310 | Зарегистр. 19-07-2009 | Отправлено: 08:05 20-08-2009
ladno



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток,подскажите делаю резервную копию диска С, Acronis True Image 10(на загрузочном диске с виндой от Зверя), не доходя до окончания процесса выдает ошибку:  
Е 00070004 Не удалось записать данные в архив, возможно причина в плохом качестве носителя.
архив сохранял в зону безопасности акрониса.До этого копии нормально создавались. Делал полный архив, в зоне акрониса есть уже 2 образа(старых),по идеи самый старый Акронис должен был автоматически стереть.., но увы вот такая проблемка???

Всего записей: 22 | Зарегистр. 12-09-2008 | Отправлено: 11:04 20-08-2009
Vasily_Koshkin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не подскажете, в ATIES 9.7.8206 RU запущенном с LiveCD из-под BartPE есть возможность вести хоть какой-нибудь лог (желательно конечно чем подробнее, тем лучше)? Что-то никак не могу найти, где оно включается. Или в заданных условиях лог вести нельзя?

Всего записей: 1377 | Зарегистр. 07-02-2004 | Отправлено: 14:11 20-08-2009
Kashey69



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите плз, есть ли в АTI 9.0 возможность создания загрузочного диска на 2-хслойную DVD-болванку. Просто хотелось совместить сам файл образа (*.tib) с загрузочным диском от Acronis, но размера 4.7 Гб не хватает.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 27-11-2008 | Отправлено: 16:13 20-08-2009
RemComm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго всем.
 
Кто-то пробовал использовать стриммеры с ATIH/ATIW? Очень хочется записывать копии непосредственно на ленту и пользовать ее для DR. ATIH не умеет - не описано в документации да и не видит он самого стриммера. Какой-то из прошлых ATIW умел - этот функционал даже отдельно задекларирован был разработчиками. Но на новых матерях тот ATIW не захотел винты видеть.
 
Собственно, вопрос - поддерживаются ли стриммеры продуктами (если кто-то знает/пробовал)?

Всего записей: 839 | Зарегистр. 30-09-2003 | Отправлено: 17:52 20-08-2009
Olesya08



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нда вижу одни вопросы, ответов нет, похоже с активностью монитора в 2009 версии так и должнь быть ? посмотрите кто нибуть у себя если не сложно...

Всего записей: 310 | Зарегистр. 19-07-2009 | Отправлено: 09:20 21-08-2009
salimjan22

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Привет!
Пытаюсь установить Acronis True Image Home 11, в процессе установки вылетает такая ошибка "регистрационная база недоступна. попробуйте зарегистрироваться позднее"
Будьте добры, подскажите пожалуйста в чем проблема!
ЗЫ: Я добросовестно гуглил, ага.

Всего записей: 121 | Зарегистр. 09-03-2008 | Отправлено: 12:55 21-08-2009
Vasily_Koshkin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Olesya08

Цитата:
Нда вижу одни вопросы, ответов нет

Скорее всего тот, кто знает ответ, просто не видел Вашего вопроса... Лето... Люди в отпусках и все такое... Кстати, если у Вас купленная версия, почему не обратиться непосредственно разработчикам в службу поддержки?

Всего записей: 1377 | Зарегистр. 07-02-2004 | Отправлено: 17:55 21-08-2009
danila3333



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Решил освоить процесс восстановления системы путём создания образа диска. Какую версию Acronis`a  (надёжную, безглючную) посоветуете к применению ?

Всего записей: 327 | Зарегистр. 03-04-2009 | Отправлено: 19:30 21-08-2009
Olesya08



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vasily_Koshkin
 
извините , а Вы видили эту службу поддежки ?
если вы мне дадите полный юрл где именно я могу задать такой вопрос, я буду Вам благодарна.
Мои старания ушло минут 20 что бы потерять терпение  и написать уже сюда...
Такое ощущение что для русских нет поддержки

Всего записей: 310 | Зарегистр. 19-07-2009 | Отправлено: 19:37 21-08-2009
Vasily_Koshkin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Olesya08

Цитата:
извините , а Вы видили эту службу поддежки ?  

Честно говоря, ДО Вашего вопроса не видел. Вы правы - там действительно не все так просто.

Цитата:
Такое ощущение что для русских нет поддержки  

Насколько я понял, танцевать лучше всего отсюда. Попробуйте зарегистрироваться и посмотрите, что будет. Для гостей, судя по всему, поддержка отсутствует.

Всего записей: 1377 | Зарегистр. 07-02-2004 | Отправлено: 20:28 21-08-2009
salimjan22

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Once again

Всего записей: 121 | Зарегистр. 09-03-2008 | Отправлено: 00:49 22-08-2009
Olesya08



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vasily_Koshkin
 
У меня там все есть и логин и зарегистрированная программа....
 
Я каким то чудом попала на форуму отправки им запросов и отправила сообщение с вопросом, больше я опять найти не могу
 
 
 

Всего записей: 310 | Зарегистр. 19-07-2009 | Отправлено: 06:00 22-08-2009
Vasily_Koshkin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Olesya08

Цитата:
У меня там все есть и логин и зарегистрированная программа....
Я каким то чудом попала на форуму отправки им запросов и отправила сообщение с вопросом, больше я опять найти не могу

В таком случае я бы обращался непосредственно по e-mail'у, причем прежде всего с вопросом типа:
Please, tell me, how I can get technical support in Russian language?
А начинал бы поиски, например, отсюда:


Всего записей: 1377 | Зарегистр. 07-02-2004 | Отправлено: 12:22 22-08-2009
ranc



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Olesya08

Цитата:
В таком случае я бы обращался непосредственно по e-mail'у, причем прежде всего с вопросом типа:
Please, tell me, how I can get technical support in Russian language?

Они обеспечивают поддержку на развых языках, включая русский. Вобщем пишите либо на английском, либо на русском. И вам ответят на языке, на котором был задан вопрос.
Мыло саппорта - sf+support_eu@support.acronis.com либо customerservice@acronis.com

Всего записей: 524 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 18:08 22-08-2009
romby



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Когда же наконец в ТИ появится возможность исключать из образа системы папки?! Ну нету места, куда вынести 100гиг данных, чтоб сохранить систему, которая влезет на две ДВД-болванки!!!

Всего записей: 1785 | Зарегистр. 09-02-2006 | Отправлено: 19:02 22-08-2009
5idol



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Olesya08

Цитата:
извините , а Вы видили эту службу поддежки ?...Мои старания ушло минут 20 что бы потерять терпение  и написать уже сюда...

у меня 2 недели ушло на регистрацию - ошибка 504, и ничего, пережил
да, новый фейс у 2009 еще тот - типа под Висту, а реализация Восстановления вообще убивает пока доберешся до "Восстановить" - нужно еще и перед этим указать, где "Сохранить"... явное свидетельство того, что во главе проекта 2009 стоял/стоит коренной "совок": как жили - так и работали, т.е. через ж...

Всего записей: 1560 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 08:43 23-08-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Acronis True Image, Backup & Recovery и Seagate Disc Wizard
Widok (25-12-2009 11:51): Лимит страниц. Продолжаем здесь.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru