Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Microsoft Word (Часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (14-11-2018 13:33): Microsoft Word (Часть 3)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1-я часть  |  2-я часть
В MS Word собрано много чего. Возможности использования большие, но и возможности сбоев и конфликтов велики. MS Word вступает в конфликт даже с проверкой русской орфографии (см. стр. 45, часть 1) и с Windows XP, хотя разработчик у них один – Microsoft.  
Другой курьез – если открыто два документа или более, подробнее...
Если вы хотите использовать какую-то базисную возможность, а она почему-то не срабатывает, перечислите выбранные вами опции (замечание вроде "все галки поставлены" ничего не объясняет, т.к. "галки" могут быть поставлены не все и не те), если есть сообщения об ошибках также дайте и их (лучше в виде скриншота).
Если вы решаете какую-то задачу, то нужно сконцентрироваться не на том, как вам лучше использовать определенные ресурсы MS Word, а на самой задаче. Тем, кто вам захочет помочь будет легче понять вашу проблему и предложить наилучшее решение, которое необязательно будет решаться теми средствами, как вам представлялось.
Не стоит просить написать за вас макро. Если вы дошли до понимания необходимости улучшить MS Word программными средствами, нужно сделать еще один шаг и самому научиться писать код. # Word VBA
Кроме Руборда есть и другие места, где можно многое почерпнуть об MS Word. Наиболее авторитетный сайт –Microsoft Word MVP FAQ Site по адресу word.mvps.org На портале Microsoft есть форум по Microsoft Office microsoft.com, а нем отделение по MS Word с подразделами.


Полезные ресурсы на русском языке: Секреты и советы - wordexpert.ru
Полезные ресурсы на английском языке: editorium.com (советую заглянуть в архив рассылки) | wordtips.vitalnews.com
 

Лучше не засорять форум вопросами, которые возникают не из практических задач, а из праздного любопытства.
Подключайтесь к обсуждению Приятной работы в Word'е!



Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 13:06 03-10-2008 | Исправлено: Maz, 13:31 14-11-2018
mrdime



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gena1971
Если бы вопрос стоял в сохранении/ экспорте или печати единичного документа в .pdf, то я бы вопрос даже не поднимал. Акробат XI у меня естественно установлен (это именно он доставляет в Ворд соответствующую панель) и отдельные файлы без проблем экспортируются/ печтаются в .pdf (да и Ворд 2013 уже сам умеет сохранять файлы в этом формате). Но дело в том, что довольно часто у меня возникает необходимость воспользоваться вордовским инструментом "слияние" (merge), когда надо по шаблону создать письма для 100-200 человек, где в каждом будет личное обращение, адрес, должность, номер письма и т.п., каждый документ надо преобразовать в формат .pdf, сформировать письмо и отослать по эл. почте.  Сам Ворд умеет это делать только в .doc или .docx-формате. А при использовании "Merge to Adobe PDF" (которая насколько я понимаю является частью Adobe Acrobat PDFMaker Office COM Addin-a) соответствующие письма сразу формируются в формате .pdf, на их основе создаются индивидуальные email-ы с вложенным соответсвующим .pdf-файлом, которые сразу же помещаются в папку Outbox почтовой программы по-умолчанию. Остается только открыть почтовую программу и нажать кнопку "отправить". Если это делать руками, то на такое количество писем/ адресатов уйдут многие часы (если не дни) монотонной тупой работы, где по-любому сделаешь ошибку/ допустишь опечатку и т.д. А тут 2-3 мин. и письма улетели. Вот именно с этим инструментом в связке Word 2013 - Acrobat XI где-то (вероятнее всего в адобовском плагине для ворда) возникает проблема и Ворд валится, письма создаться не успевают. Вот по этому собственно и пишу сюда. Понимаю, что проблема довольно экзотическая, т.к. очень немногие пользуются этой возможностью Acrobat PDF-плагина для Word.

Всего записей: 2975 | Зарегистр. 04-01-2005 | Отправлено: 03:09 28-10-2013
oYp3V54r

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Gena1971


Цитата:
M-диск попробовать.

Вы имеете ввиду переместить эту папку с системного диска на RAM? Иначе ведь роли не сыграет, так как идёт запись на системный диск С. Пробовал разместить файлы Word-Excel на RAM-диск - не помогло.
 
 

Всего записей: 41 | Зарегистр. 14-04-2011 | Отправлено: 20:01 30-10-2013
suomifinland



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята, столкнулась с такой ситуацией, часто пользуюсь "Найти и Заменить" так вот при открытии нового документа у меня в выпадающем меню функции "Найти и Заменить  -  Заменить на..." пропадают формы, т.е. мне надо год 2013 заменить на 2010, в одном документе я это сделала, а в остальных, вновь открываемых документах приходится опять вручную вбивать даты... Можно ли сделать как либо чтобы по умолчанию сохранялись хотя бы 5-6 дат..?

Всего записей: 5257 | Зарегистр. 16-04-2006 | Отправлено: 20:18 30-10-2013
Gena1971



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mrdime
Ну что ж. В таком случае вариантов не много. Попробовать снести акробат на время (вдруг конфликтует, и как вариант накатить последний акробат СС) и восстановить оффис. Если не поможет, то возможно полная переустановка. Но это если глюк в системе. А если это глюк microsoft то ждать исправления можно долго.

----------
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами - Черчилль
Кому я должен, я всем прощаю...

Всего записей: 2566 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 22:34 30-10-2013
test2235

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее... [/more]

Всего записей: 6 | Зарегистр. 02-10-2013 | Отправлено: 15:36 31-10-2013 | Исправлено: test2235, 16:30 31-10-2013
mrdime



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gena1971
Забил болт. Сырой еще Офис 2013. Откатился на 2010 и все стало гуд.

Всего записей: 2975 | Зарегистр. 04-01-2005 | Отправлено: 16:18 31-10-2013
popkov

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
test2235
Вопросов сформулировано много, даже логично, но одно НО: незаметно, чтобы автор действительно удосужился поискать ответы в справке или же в Интернете. Вообще-то Word обычно изучают методом проб и ошибок, решая конкретную задачу. Он не претендует на замену полноценной издательской системы, и контроль размеров шрифтов, межстрочные интервалы, мягко говоря, далеки от ожидаемого, даже если ограничиваться одним лишь шрифтом на весь текст из числа "родных" и действительно поддерживаемых: Times New Roman, Arial или Courier New.  
 
Сформулированный список вопросов можно продолжать бесконечно: возможностей у Word очень много, но недоработок не меньше. И по одной простой причине: высококвалифицированные программисты, изначально разрабатывавшие этот функционал, давно уже заменены на дешевых индусов, и ни о каком реальном развитии важнейшего функционала после приблизительно Word 97 говорить не приходится. В лучшем случае исправляют (очень редко) наиболее назойливые баги, попутно добавляя новые. О развитии внутренней логики продукта, тем более логики Word как полноценной издательской системы, и речи нет.

Всего записей: 1833 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 19:28 31-10-2013 | Исправлено: popkov, 19:34 31-10-2013
newquaker

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2popkov
а на что тогда руборд когда можно все искать в инетах да километровых справках где не учитывается пертинентность поиска? В руборде, на мой взгляд основная особенность что самые основные сведения можно почерпнуть здесь (которые были трудолюбиво собраны участниками сообщества) а в отдельных случаях посылать в другое место. Гуглить то все научились, но вы бы хотябы показали пример запроса как гуглить, например по вопросу №11? Вот задача то не из легких. Другое дело спросить людей, глубоко разбирающихся в вопросе, в соответствующей теме.
 
И может подскажете аналог где функциональность не меньше, но поменьше багов? Может какая-нибудь издательская система?
 
2test2235
Присоединяюсь к вопросу №5 и 10 (одного поля ягоды)
 
Да, хотелось бы чего-то похожего на Т9 в ворде, который подбирал наиболее подходящие слова при вводе с ошибками или вставлял пробелы где чел забыл это сделать, это сильно бы помогало при быстром вводе текста, и желательно потом эти исправления подсвечивались. А то искуственный интелект еще слабоват, может заменить не на то что хотел.

Всего записей: 713 | Зарегистр. 26-03-2005 | Отправлено: 01:15 02-11-2013
popkov

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
newquaker
test2235

Цитата:
но вы бы хотябы показали пример запроса как гуглить, например по вопросу №11

Вопрос №11 некорректно сформулирован: непонятно, ЧТО приходится вручную подправлять в "Границы и заливка"? Отсутствующую границу? Но тогда вряд ли это можно назвать багом, просто надо было с самого начала задать все границы. Вообще, перенос таблиц в Word глючной, но методом перебора параметров таблицы (в т.ч. параметров индивидуальных ячеек и строк) и свойств абзацев таблицы (выделить строку таблицы, и далее Формат :: Абзац) обычно удается добиться желаемого поведения.
 
Добавлено:
По поводу вопроса №8. Неразрывный дефис как раз и решает эту задачу. У меня для него задано сочетание клавиш Ctrl+Shift+дефис, достаточно удобно. Аналогично для знака "минус", код знака 2212 из Юникод (шестн.), у меня задано сочетание клавиш Ctrl+~, для неразрывного пробела - сочетание клавиш Ctrl+Shift+пробел, для вставки горизонтальной линии - Ctrl+пробел.
 
Добавлено:
Вопрос №6. Насколько мне известно, такой возможности нет, что весьма досадно.
 
Добавлено:
По поводу вопроса №1. Насколько я понимаю, под размером шрифта в "точках", как это переведено в справке Word, или если корректнее в типографских пунктах (1 пт. = 1/72 дюйма) понимается его полная высота включая нижние и верхние выносные элементы знаков данного шрифта.

Всего записей: 1833 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 11:43 02-11-2013 | Исправлено: popkov, 12:16 02-11-2013
polk90



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
newquaker
не надо путать сладкое с круглым. основная функция ru-board это помогать, а не заниматься обучением тех кто нифига сам напрягаться не хочет. там все вопросы уровня чайника, что скверно, написаны с безапелляционной глупостью. багом называется все что челу хотелось бы иметь но этого нет или он просто не знает как сделать.
 

Цитата:
 но вы бы хотябы показали пример запроса как гуглить, например по вопросу №11? Вот задача то не из легких.
пример

Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 02:52 03-11-2013
ColdFire2000



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
newquaker
Да... с шапкой круто
вместо переписки на форуме 2-3 дня, и небось проблема уже давняя, это надо знать обычному пользователю Word, если не ошибаюсь - еще с 2000, а может быть и раньше.

Всего записей: 232 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 09:37 03-11-2013
oshizelly



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mrdime 15:18 31-10-2013  
Цитата:
Сырой еще Офис 2013. Откатился на 2010 и все стало гуд.

А мне приходилось встречать противоположные мнение, что при выборе между MS Office 2010 и 2013 надо выбирать именно 13-й, так как там устранены многие глюкобаги 10-го и значительно улучшен функционал. То есть, 10-й офис, был якобы, по сути, бета-версией, только платной а 13-й вроде как релиз.  
Где же правда

Всего записей: 6524 | Зарегистр. 18-09-2004 | Отправлено: 13:47 03-11-2013 | Исправлено: oshizelly, 13:47 03-11-2013
suomifinland



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Просто многим не нравиться обезличенный интерфейс 2013.

----------
Мы на горе всем буржуям, мировой пожар раздуем... А.Блок.

Всего записей: 5257 | Зарегистр. 16-04-2006 | Отправлено: 13:56 03-11-2013
newquaker

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
popkov
polk90
благодарю
 
Остался вопрос по аналогам, Есть ли издательская система с функционалом не меньше чем у Ворда и меньшим количеством багов? Может кто знает такую?

Всего записей: 713 | Зарегистр. 26-03-2005 | Отправлено: 17:47 04-11-2013
polk90



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
newquaker
стесняюсь спросить - вам точно нужна "издательская система"?
больше похоже что вы не вникали в разницу между текстовым процессором (например это ворд) и издательскими системами (это комплекс аппаратных и программных средств)
 
альтернатива ворду LibreOffice
 
для кучки - программы верстки, в издательских системах: QuarkXPress, Adobe InDesign, Adobe PageMarker, Corel Ventura.

Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 20:25 04-11-2013 | Исправлено: polk90, 20:26 04-11-2013
Gena1971



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

oshizelly 11:47 03-11-2013
Цитата:
А мне приходилось встречать противоположные мнение, что при выборе между MS Office 2010 и 2013 надо выбирать именно 13-й, так как там устранены многие глюкобаги 10-го и значительно улучшен функционал. То есть, 10-й офис, был якобы, по сути, бета-версией, только платной  а 13-й вроде как релиз.    
Где же правда  

 
Бетой был 2007-й. А 2013-й - просто смена интерфейса, очередная. И как по мне самая неудачная, потому что даже самая тёмная тема - очень светлая и вообще "вырви глаз". В ворд особых фишек новых не много плюс дабавлены очередные дебильности типа растягивающихся неразрывных пробелов и отделение всех абзацев границами при включеном просмотре границ.

----------
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами - Черчилль
Кому я должен, я всем прощаю...

Всего записей: 2566 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 09:36 05-11-2013
mrdime



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
oshizelly

Цитата:
А мне приходилось встречать противоположные мнение, что при выборе между MS Office 2010 и 2013 надо выбирать именно 13-й, так как там устранены многие глюкобаги 10-го и значительно улучшен функционал. То есть, 10-й офис, был якобы, по сути, бета-версией, только платной а 13-й вроде как релиз.  
Где же правда  

Все это очень субъективно.
2010-м я пользуюсь практически с самого его выхода. За все время работы (в основном Word, Excel, Outlook и PowerPoint) у меня только Ворд вылетал несколько раз (какие-то единичные случайные вылеты). Все. Никаких багов, глюков и т.п. я не встречал (кроме 1 бага в англоязычной версии Ворда связанной с поиском и заменой кирилличных символов (об этом я писал раньше здесь), в русской вресии этой проблемы нет).
В 2013-м встретил 1 очень критичный для меня (нерешаемый пока что) баг в работе с .pdf-файлами, точнее кнопки "Merge to Adobe PDF", которая является частью Adobe Acrobat PDFMaker COM Addin-a (писал выше), когда Ворд вылетал с ошибкой ВСЕГДА (точнее ошибка возникала в wwlib.dll из состава Office15, но имеено она приводила к падению Ворда). Шарясь по разным англоязычным форумам и ресурсам в поисках решения своей проблемы я встретил еще довльно много замечаний по багам и глюкам нового Ворда. Это и позволило мне столь критично высказаться о новой версии офиса в целом.
В общем (если не обращать внимание на новый довольно блеклый интерфейс и непривычные новшества, в частности Gena1971 выше о некоторых из них написал) надо сказать, что в новый офис добавлено много нового полезного на мой взгляд функционала (в Ворде вставлять изображения стало намного удобнее, в Excel шикарно доработаны графики и диаграмы, и много еще чего - об этом и так много написано, не буду перепечатывать), соответственно можно пробовать его ставить. Возможно баги новой версии лично для тебя будут некритичны, почему бы тогда ее не использовать?
Хотя есть одно старое хорошее правило, выведенное моим товарищем еще с первых версий офиса и винды, и о котором я забыл: если хочешь стабильной работы, не стоит стоит ставить новую версию офиса пока не вышел 1-й SP. Я все таки перейду на 2013-й, но только после выхода 1-го SP.

Всего записей: 2975 | Зарегистр. 04-01-2005 | Отправлено: 12:37 06-11-2013 | Исправлено: mrdime, 14:01 06-11-2013
oshizelly



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gena1971
mrdime
polk90
 
Если ввести в Гугл запрос что-нибудь вроде "MS Office 2013 vs 2010", то получим что-то около гугла ссылок в основном, естественно, на англоязычные блоги и форумы. Меньшинство, во главе с производителем и продавцами MS Office 2013, расписывают преимущества самоновейшего офиса, делая особый упор на интегрированные облачные технологии (ага, вот надо мне хранить свои документы на ихнем SkyDrive). Большинство же независимых обозревателей пишет от том, что MS Office 2013 не лучше (или ненамного лучше) своего предшественника 2010-го, а посему нет никакого смысла тратить деньги на переход с 2010-го на 2013-й.
 
Это всё понятно, но передо мной как пользователем древнего MS Office 2003 стоит иной выбор: переходить ли с него на 2010-й или же на 2013-й?  
Потому что, если MS Office 2013 в целом не лучше 2010-го, как утверждает большинство обозревателей, но если он при этом также и не хуже, то ведь при относительном равенстве имеет смысл всё-таки брать более свежую версию, не так ли? Хотя бы уже потому, что она более свежая и, вероятно, будет быстрее дорабатываться и т.д. Тем более, что и стоят обе версии у всех продавцом практически одинаково.  
Так что буду очень благодарен за совет, хуже ли MS Office 2013 чем 2010-й и если да, то чем именно.
 
mrdime 10:37 06-11-2013  
Цитата:
Шарясь по разным англоязычным форумам и ресурсам в поисках решения своей проблемы я встретил еще довльно много замечаний по багам и глюкам нового Ворда.  

Имеются в виду багии глюки именно версии Office 2013, которых нет в версии Office 2010?

Всего записей: 6524 | Зарегистр. 18-09-2004 | Отправлено: 01:32 10-11-2013 | Исправлено: oshizelly, 01:34 10-11-2013
mrdime



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
oshizelly


Цитата:
Имеются в виду багии глюки именно версии Office 2013, которых нет в версии Office 2010?

Да.
Мое мнение в твоей ситуации: если решил именно сейчас переходить с 2003 и готов немного поэкспериментировать, попробуй перейти все таки на 2013. Не понравится интерфейс/ найдешь какие-то именно для тебя критичные проблемы, всегда сможешь поставить 2010. НО если хочешь 100% стабильности и 100% "обкатанный" продукт ставь 2010.

Всего записей: 2975 | Зарегистр. 04-01-2005 | Отправлено: 01:49 10-11-2013 | Исправлено: mrdime, 01:56 10-11-2013
polk90



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
oshizelly
если вы про покупку MS Office, то я плохо понимаю, зачем это вообще, если есть LibreOffice.  
 
если вопрос из разряда не тратить время на выяснения что где больше поломано (считаю что это правильный вопрос), то сильно зависит от того чем(какими функциями) предпочитаете пользоваться.
зы. просто прикинуть что к чему можно и на portable

Всего записей: 4656 | Зарегистр. 19-12-2002 | Отправлено: 03:20 10-11-2013 | Исправлено: polk90, 03:25 10-11-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Microsoft Word (Часть 2)
Maz (14-11-2018 13:33): Microsoft Word (Часть 3)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru