Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » CacheMaster

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CacheMaster

Программа предназначена для распаковки кэша GoogleEarth.
 
Существует 3 режима работы программы:
 -  экспорт в тайловый кэш SAS.Планеты
 -  экспорт в тайловый кэш GeoCacher-а
 -  создание текстового дампа метаинформации
 
В режиме экспорта в кэш SAS.Планеты, из кэша GoogleEarth извлекаются только снимки (исторические в том числе). Кроме того, в этом режиме возможна генерация файлов привязки (*.map, *.kml, *.tab, *.jgw + *.prj).
 
В режиме экспорта в кэш GeoCacher-а извлекаются вообще все данные, которое есть в кэше GoogleEarth.
 
Ссылка на загрузку актуальной версии тут

Всего записей: 1501 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 14:01 15-10-2008 | Исправлено: zedxxx, 16:33 05-04-2017
vova2500

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если вы ищите свои снимки в GoogleEarth-Земля dbCash.dat, то там их и не будет.
Во вкладке "Карты" или "Карты GoogleEarth", в зависимости от настроек файла params.txt, должен появиться новый пункт с названием вашей карты
Пример: ftp://vova2500.dyndns.ws/primer.JPG
 
И я думаю, что данное обсуждение лучше перенести в тему про SAS Планета http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=31937&start=1880#lt

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-04-2005 | Отправлено: 08:37 16-03-2012
sedoy99

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо, я там, конечно же спрашивал (http://sasgis.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1546&start=1070)  
 - ни одного ответа!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 15-03-2012 | Отправлено: 07:05 22-03-2012
vova2500

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Попробую объяснить по пунктам как я делаю
1.    Вытаскиваю кэш. Он получается в виде папок z12 z13 z14 z15 и т.д.
2.    Эти папки я кидаю в папку кэша планеты  
Sasplanet\cache\GE.Earth\
 В папке GE.Earth я создаю дополнительную папку где и будет лежать кэш. Например 2003
3.    Дальше нужно сделать настройки для карты. Настройки лежат в папке Earth.zmp в SASPlanet\Maps\. Можно взять эти настройки из любой карты и подредактировать файл params.txt
Настройки для конкретного примера я выложил ftp://vova2500.dyndns.ws/2003.rar
Эти настройки надо запихнуть в
SASPlanet\Maps\sas.maps\My\Googlehistory\2003
 
После этого в программе, в разделе GoogleEarth должна появиться карта с названием 2003

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-04-2005 | Отправлено: 09:48 22-03-2012 | Исправлено: vova2500, 09:52 22-03-2012
KKKonsta

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vova2500
сделал по Вашему рецепту, но не получилось.
При запуске прога ругается, что одинаковые GUID (настройку оставил как в Вашем примере):
   
 
т.е. моя папка с кэшами и карта Zzz:
...\SASPlanet\cache\GE.Earth\Zzz\
...\SASPlanet\Maps\sas.maps\My\Googlehistory\Zzz.zmp\
 
но карта Zzz не появилась.
 
листинг

Всего записей: 107 | Зарегистр. 22-01-2007 | Отправлено: 23:19 08-07-2012
zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нужно изменить GUID на случайно-сгенерированный: http://valeev.org.ru/software/1.html

Всего записей: 1501 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 23:49 08-07-2012
vova2500

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я просто руками какую-нибудь циферку меняю

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-04-2005 | Отправлено: 09:01 09-07-2012
KKKonsta

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zedxxx
Спасибо!
 
vova2500
простите, в Вашем примере не заметил. Как раз из-за Вашего метода

Всего записей: 107 | Зарегистр. 22-01-2007 | Отправлено: 09:56 09-07-2012
rombul

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Если кто еще есть тут. Может кто-то знает - есть ли возможность добавлять в помощью kml векторные даные или те же ландшафты? Или вообще, существует ли что либо подобное в GE? Тоесть скорее интересует как перегнать тайлы ландшафта в kml, или как их отобразить по известным координатам.
 
Я так догадываюсь что имея карту высот можно создавать 3д модели и накладывать их. Но может есть более изящный метод. По локальной сети то наложение такое будет быстро работать довольно, но...

Всего записей: 10 | Зарегистр. 05-06-2013 | Отправлено: 12:13 03-07-2013 | Исправлено: rombul, 14:15 03-07-2013
zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
есть ли возможность добавлять в помощью kml векторные

Добавлять куда? Сам по себе kml предназначен как раз таки для хранения векторных данных.

Цитата:
интересует как перегнать тайлы ландшафта в kml

Это те, которые в png? Никак их не "перегнать". Но их можно подключить как накладываемое изображение (overlay), формат kml это позволяет.  

Всего записей: 1501 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 20:38 03-07-2013
rombul

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
О! Спасибо что тут хоть кто-то есть)
ну насчет векотрости kml это понятно. Интересует именно умеет ли кто-то выгребать векторные тайлы и делать из них kml. Это раз.
А два - подключал я оверлеи. Но они не дают ведь трехмерности. Я видать во много выразился не правильно - рельеф мне нужен, а не цветовое отображение рельефа. В 3д. Может Вы знаете как он представлен в тайлах у гугла. Хоть какую-то информацию. Потому что в голову лезет только то что я написал - по карте высот генерировать 3д модели...

Всего записей: 10 | Зарегистр. 05-06-2013 | Отправлено: 11:40 04-07-2013
zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Интересует именно умеет ли кто-то выгребать векторные тайлы и делать из них kml. Это раз.

Векторные тайлы = тайлы в векторном формате. А png - это не векторный формат.

Цитата:
Но они не дают ведь трехмерности.

Если включить отображение рельефа, то они будут наложены на трёхмерную поверхность. В чём проблема?  

Цитата:
Может Вы знаете как он представлен в тайлах у гугла

Знаю и что?
 
Я совсем не могу понять, что вы хотите сделать и чего вам для этого не хватает.
 

Всего записей: 1501 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 12:32 04-07-2013
rombul

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
проблема в том что рельефа нету, если нету связи.ведь он насколько я понимаю не вшит в клиент, а передается динамически, запросами - ответами. но если нету авторизации - нет запросов, на которые можно ответить. и если оверлеем и небольшим количеством мозговыносного javascript кодинга можно сделать наложение фоток месности своими руками, то что делать с рельефом - непонятно. Я бы с радостью использовал выложеные Вами файлы, но плагин даже запросы на отправляет на которые я мог бы ответить. Поэтому мне нужно насильно заставить плагин отобразить эти даные.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 05-06-2013 | Отправлено: 13:15 04-07-2013
zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
проблема в том что рельефа нету, если нету связи

Рельеф кэшируется как и все остальные данные.  
 
И есть такой клиент GoogleEarth.Local, который может работать и без связи с гугло-сервером.

Цитата:
Поэтому мне нужно насильно заставить плагин отобразить эти даные.

Этого вы никаким насилием не добъётесь.

Всего записей: 1501 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 13:35 04-07-2013
rombul

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:
проблема в том что рельефа нету, если нету связи
 
Рельеф кэшируется как и все остальные данные.  
 
И есть такой клиент GoogleEarth.Local, который может работать и без связи с гугло-сервером.  
 

 
ну это я в курсе
 
тогда у меня к Вам вопрос, как к человеку который "знает что в середине". Вы ведь разбирали тайлы рельефа - так что там в середине? или там просто набор бинарных даных не похожих ни на один формат?  
 
и еще, если возможно, подскажите пожалуйста - текущая версия тайлов находится в q деревьях этой области?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 05-06-2013 | Отправлено: 18:13 04-07-2013 | Исправлено: rombul, 19:13 04-07-2013
zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
или там просто набор бинарных даных не похожих ни на один формат

Да.

Цитата:
текущая версия тайлов находится в q деревьях этой области

Да.

Всего записей: 1501 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 19:24 04-07-2013
rombul

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хорошо, а Вы насколько я знаю умеете их расшифровывать? У Вас на сайте написано только что Вы не планировали это на публику выносить. Может что-то изменилось?  
 
Я то написал примитивную штуку которая добывает тайлы не зависимо от версии, только думаю что после ее работы с какой-то сотней тайлов гугл меня забанит. Там просто запросы идут в которых счетчиком версия от 0 до "пока сервер что-то отдаст". Оно работает, но наверное долго работать не будет

Всего записей: 10 | Зарегистр. 05-06-2013 | Отправлено: 10:58 05-07-2013
zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Хорошо, а Вы насколько я знаю умеете их расшифровывать? У Вас на сайте написано только что Вы не планировали это на публику выносить. Может что-то изменилось?

Ничего не изменилось. Но по заказу могу вам накачть нужных квадратов и даже могу нагенерировать kml с сеткой. Но это в любом случае не отменяет того факта, что вы никак не заставите гугла накладывать оверлеи в соответствии с сеткой высот из kml.

Всего записей: 1501 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 12:11 05-07-2013
rombul

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну я сделал наложение фото тайлов, по принципу описаному Вами на сайте. С помощью js в плагине. Без высот к сожалению, но там посмотрим. Пока они не так важны. Просто сейчас я отправляю пять сотен запросов вместо одного, потому что не могу знать версию. Думал Вы могли бы в этом помочь. Но... спасибо тогда и за то что сказали)

Всего записей: 10 | Зарегистр. 05-06-2013 | Отправлено: 12:24 05-07-2013
zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну я сделал наложение фото тайлов, по принципу описаному Вами на сайте.

Я бы всё же рекомендовал смотреть в сторону .Local версий клиентов.

Всего записей: 1501 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 12:28 05-07-2013
rombul

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
к сожалению это невозможно((((  
спасибо большое!

Всего записей: 10 | Зарегистр. 05-06-2013 | Отправлено: 16:54 05-07-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » CacheMaster


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru