Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » CacheMaster

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CacheMaster

Программа предназначена для распаковки кэша GoogleEarth.
 
Существует 3 режима работы программы:
 -  экспорт в тайловый кэш SAS.Планеты
 -  экспорт в тайловый кэш GeoCacher-а
 -  создание текстового дампа метаинформации
 
В режиме экспорта в кэш SAS.Планеты, из кэша GoogleEarth извлекаются только снимки (исторические в том числе). Кроме того, в этом режиме возможна генерация файлов привязки (*.map, *.kml, *.tab, *.jgw + *.prj).
 
В режиме экспорта в кэш GeoCacher-а извлекаются вообще все данные, которое есть в кэше GoogleEarth.
 
Ссылка на загрузку актуальной версии тут

Всего записей: 1362 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 14:01 15-10-2008 | Исправлено: zedxxx, 16:33 05-04-2017
SERGEEV



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья, известно ли по какому пути в W7 GoogleEarth кеширует 3Д-модели, как фотореалистичные, так и серые коробки?

Всего записей: 461 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 20:20 16-08-2013
zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Известно - в dbCache.dat или unified_cache_leveldb_leveldb2, если речь про GE 7.xx.  
 
При включении в слоях 3D-моделей идут запросы вида:
_http://kh.google.com/flatfile?f1c-02030130-d.3002.581 - "дерево" наличия тайлов 3D-моделей
_http://kh.google.com/flatfile?f1-02030130213030-d.50200.562 - текстуры + модели для их натягивания
 
Причём, по таким адресам закачиваются фотореалистичные модели, условные и модели деревьев. А как известно, все flatfile сохраняются в dbCache.dat и в большинстве своём имеют уникальный формат. Если говорить конкретно о текстурах, то никаких утилит по вытаскиванию их в какие-нибудь человеческие форматы мне не известны.
 
P. S. Да, в других слоях (не с вкладки 3D-модели) могут встречаться различные 3D модели в открытом формате (в kml) и могут быть легко закэшированы и открыты в том же SketchUp. Помню как-то возникал у одного юзера подобный вопрос по 3D-модели исторического Рима в kml формате, правда сейчас я там что-то ничего подобного не нахожу.
 
P. P. S. Так же, замечено что при включении в слоях 3D моделей гугл подгружает некий blacklist:
_http://sketchup.google.com/3dwarehouse/blacklist  
с интересным содержимым:

Цитата:
 ae5a5b90864915cb233ff33728189a1d
 de2063dc334a4ee8b0b19a72cc8226ce
 4fc18f0d7fd49333c0898748757c86f0
 b90c9e3face552d873ec37cc64d70ed8

Добавлено:
Ага, вот нашёл давнюю новость про Рим: На Google Earth появилась модель Древнего Рима

Всего записей: 1362 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 23:24 18-08-2013 | Исправлено: zedxxx, 23:38 18-08-2013
SERGEEV



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zedxxx
Спасибо за ценную информацию.
По мидам из blacklist можно скачать 3Д модели. По вашему примеру:
_http://sketchup.google.com/3dwarehouse/download?mid=ae5a5b90864915cb233ff33728189a1d&rtyp=k2
Аналогично эту модель можно скачать и из warehouse, но есть большое кол-во моделей скачать которые нельзя (самые интересные конечно же), но можно увидеть в GE.
Например, _http://sketchup.google.com/3dwarehouse/details?mid=9aa68dbd3f92b0622c7821faf9b6c40f&prevstart=0
и при запросе на закачку получим отказ: http://sketchup.google.com/3dwarehouse/download?mid=9aa68dbd3f92b0622c7821faf9b6c40f&rtyp=k2
Суть интереса получить такие "запрещенные" модели.
Значит они кэшируются именно в dbCache.dat. В шапке темы указано "При распаковке для GeoCacher-а извлекаются вообще все данные, которые есть в кэше GoogleEarth", т.е. и 3д-модели без текстур?  

Всего записей: 461 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 01:03 20-08-2013 | Исправлено: SERGEEV, 01:48 20-08-2013
zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
т.е. и 3д-модели без текстур

И с текстурами и без текстур. Но как я уже сказал, там специфический формат хранения данных (сырая бинарь) и вытянуть оттуда геометрию будет очень трудно. Если сами текстуры теоретически ещё более-менее просто достать, ввиду того, что они хранятся в растрах (jp2 kakadu), то вот с остальным придётся сильно напрягать мозги чтобы отреверсить формат и написать конвертер в kml.

Всего записей: 1362 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 08:37 20-08-2013
SERGEEV



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вытянуть оттуда геометрию будет очень трудно

в бинарном формате нет ничего страшного (благо ГЕ под ПК), формат как kml так и Коллады - простой текст, поэтому его логично хранить в чём-то своём компактном.
 

Всего записей: 461 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 21:58 20-08-2013
zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в бинарном формате нет ничего страшного

Ага, особенно если ты компьютер - бинарь вообще родная стихия
 
Но коль вы не боитесь бинари, то вот вам для затравки: http://yadi.sk/d/FS3DA3XA88Upo  
В архиве все данные, что понадобились GE для отображения "домика" с mid 9aa68dbd3f92b0622c7821faf9b6c40 (текстовый поиск по содержимому находит этот mid в двух тайлах). Тут всё: и модель и текстуры. Я специально призумился до максимума и нацелился строго на одну модель (благо, она достаточно уединённая), чтобы не загружалось ничего лишнего. Попробуйте проанализировать и разобрать вручную полученные данные.  

Всего записей: 1362 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 23:18 20-08-2013
vova2500

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте zedxxx.
 
Поддержка кэша седьмой версии планируется?
 

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-04-2005 | Отправлено: 16:50 06-09-2013
zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да. В самое ближайшее время. SAS.Planet я уже обучил этому кэшу, осталось немного подрихтовать CacheMaster-а.

Всего записей: 1362 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 19:37 06-09-2013
zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CacheMaster v.3.0.0.0:
 -  добавлена поддержка кэша GoogleEarth 7.xx (на базе leveldb)
 -  добавлен режим создания тектового дампа метаинформации
 -  добавлено создание *.kml файлов привязки
 -  добавлена поддержка мультиязычности, доступны встроенные языки: Русский и Английский

Всего записей: 1362 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 18:07 06-11-2013
zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CacheMaster v.3.0.1.0:
 -  исправление ошибок

Всего записей: 1362 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 15:10 10-02-2014
SaniaNET

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте.
 
Пару-тройку лет назад использовал Вашу утилиту ранней версии со старой гугл-землей. С тех пор много воды утекло. Ваша программа могла распаковывать кэш выдавая файлы в чистом виде с именами типа f1-0211003030111301333-i.155.jpg и т.п., где большая_серия_цифр - идентификатор места в нотации Гугл-Земли, 155 - номер версии снимков. Свежая же версия выдает файлы только в формате "SAS.Планеты" или "GeoCacher". Можете добавить возможность распаковки с прежними наименованиями файлов? Или подскажите, как можно трансформировать текущие файлы в ту исходную систему имен.
 
Т.е., например, как трансформировать имя файла "History\Images\fbaef\z19\225\x230981\92\y94225.jpg" в идентификатор места и версию?
 
Спасибо.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 26-12-2008 | Отправлено: 21:54 30-03-2014 | Исправлено: SaniaNET, 21:59 30-03-2014
zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А для чего вам такие странные имена нужны?  
 
Из кэша SAS обратно полностью восстановить имя не получится - версия там не сохраняется. А "большую серию цифр" восстановить можно, но тут должен быть минимальный навык программирования или скриптописания. Впрочем, если такие навыки есть, то и получить из кэша GeoCacher-а тайлы в нужном формате не составит труда. Благо, алгоритмы-то все известны и открыты.

Всего записей: 1362 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 00:14 31-03-2014
SaniaNET

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Эти странные имена, в которых есть все необходимое, использую в своей самописной утилитке, которая склеивает файлы в необходимом виде, и готовит специфические дескрипторные файлы.
Было бы очень здорово, если бы в свою утилиту вернули бы возможность распаковки с именами в том самом старом формате, который довольно удобен для дальнейшей обработки результата распаковки - имя файла содержит всю необходимую информацию в понятном виде.
А вот с распаковкой без версий - еще хуже, ведь в кеше могут быть тайлы одного и того же места и разрешения разных версий (временных слоев), что соответственно не позволяет вытянуть из кеша именно нужный временной (исторический) слой.
Про именования файлов вида "fbaef\z19\225\x230981\92\y94225.jpg" пока так и не нашел информации о принципах формирования имени, догадываюсь только, что z19 - это зум, а остальные серии цифр и каталогов - пока темный лес. Можете ткнуть пальцем, где примерно написано о принципах этих имен?
 
Повторюсь, было бы очень здорово, если бы утилита позволяла извлекать файлы с теми именами что было ранее, это бы позволило использовать утилиту в качестве промежуточной для различных специфических задач, как, например, у меня...

Всего записей: 5 | Зарегистр. 26-12-2008 | Отправлено: 20:39 31-03-2014
zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
использую в своей самописной утилитке

Если вы добавите в свою утилитку всего 1 функцию в несколько строк (CryptTile), то сможете использовать кэш GeoCacher-а напрямую, для своих задач.

Цитата:
Было бы очень здорово, если бы в свою утилиту вернули бы возможность

Да, могу сделать.  

Цитата:
Про именования файлов вида

Это практически тайловый кэш SAS.Планеты:
 
fbaef - дата исторического тайла
z19 - зум, Z = 19  
225 - X div 256 (div - целочисленное деление)
x230981 - координата X = 230981
92 - Y div 256
y94225 - координата Y = 94225
 
Используя функцию PointToDigitName из X, Y, Z получаем то самое длинное цифровое имя. Обратная функция для получения X, Y из имени: GENameStringToXY.
 

Всего записей: 1362 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 23:49 31-03-2014
Propretor



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zedxxx
Большое спасибо аз программу. Но есть вопрос. Использую GE 7-ой версии. Сконвертировал Вашей программой кэш. Каким образом мне его подключить к SasPlanet?

Всего записей: 306 | Зарегистр. 12-03-2003 | Отправлено: 13:18 11-08-2014
zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1. Положить кэш в папку SASPlanet\cache\ge_earth
2. Модифицировать (или создать новый, на его основе) zmp SASPlanet\Maps\sas.maps\Google\GoogleEarth\GeoCacher.Http\GeoCacher.Earth.Http.zmp изменив там тип кэша с ОЗУ на SAS.Планета и прописав имя папки ge_earth  
 
   

Всего записей: 1362 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 14:54 11-08-2014 | Исправлено: zedxxx, 14:55 11-08-2014
Propretor



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zedxxx
Спасибо за совет. Буду пробовать

Всего записей: 306 | Зарегистр. 12-03-2003 | Отправлено: 12:25 12-08-2014
Propretor



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zedxxx
Только что попробовал сделать все что Вы написали. Заработало, но не сразу.
1.Конвертор при указании что куда складировать создает по умолчанию дополнительные подпапки Earth/Images и тайлы кидает туда. Чтобы заработало, нужно было ручками переместить все сконвертированное на 2 уровня выше.
2.А вот со второй проблемкой я уже не знаю что делать, потому что не знаю кто виноват. Сконвертированные данные в SasPlanet ложатся со сдвигом. В моей широте где-то метров на 50. Явно что-то у кого-то не так с проекцией. Но вот у кого? GE, SasPlanet, или конвертор?

Всего записей: 306 | Зарегистр. 12-03-2003 | Отправлено: 12:38 13-08-2014
zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Какую проекцию указываете? На гугл мапс смещение есть? Смещение проверяете относительно чего?

Всего записей: 1362 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 21:47 13-08-2014
Propretor



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zedxxx
Не понял вопроса. В Google earth проекция не указывается, в конверторе также, в SasPlanet проекция указывается только при склейке фрагмента.
Если в SasPlanet выбирать источником спутниковый снимок от Яндекса, то смещения нет и все точно. Смещение проверял относительно народной карты яндекса и собственных треков с навигатора. Сейчас проверю как свои точки в Google Earth ложатся, со смещением или без...

Всего записей: 306 | Зарегистр. 12-03-2003 | Отправлено: 08:58 14-08-2014
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » CacheMaster


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru