Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Пережатиe,рекомпрессия,оптимизация файлов для лучшего сжатия

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

spider91

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору



Oбсуждаем какими утилитами и каким способом оптимизировать файлы для лучшего сжатия.

 

 
Precomp (по-русски) Прекомпрессор с интерфейсом командной строки. Вы можете использовать его для достижения лучшего сжатия некоторых типов файлов (работает с файлами, сжатыми методами ZLib или Deflate, и GIF-файлами). Precomp пытается произвести распаковку потоков этих файлов, и, если они декомпрессированые при последующей перекомпрессии идентичны бит-в-бит оригинальному потоку, то перекомпрессия не производится.
 
В результате получается .pcf-файл (PCF = PreCompressedFile), который содержит больше декомпрессированных данных, чем оригинальный файл. Обратите внимание, что этот файл больше оригинального, но, если сжать его методом сжатия сильнее, чем Deflate, он сожмётся лучше, чем оригинал (или использовать lprepaq для прекомпрессии и сжатия за один шаг).

пример для командной строки | Важно: Precomp 0.4.1 и выше | пример для Inno Setup
 
Если файл, который дали Precomp'у он смог обработать (разжать), то в результате получится файл большего размера. Если дали файл JPG и т.п., то в результате получится файл меньшего размера.
 
Rep (Встроен в FreeArc) LZ77-препроцессор, позволяющий находить повторяющиеся блоки данных на больших дистанциях (до половины объёма ОЗУ, max 2gb).
 
SRep aka SuperREP LZ77-препроцессор, позволяющий находить повторяющиеся блоки данных на сверхбольших дистанциях (в 10-20 раз больше размера ОЗУ при -l512 и ещё дальше при увеличении -l). В отличии от Rep при распаковке копирует повторяющиеся данные непосредственно из распакованного файла.
 
PackJPG Программа разработанная специально для перепаковки JPEG файлов без потерь (восстановление идёт бит в бит). В среднем уменьшает размер JPEG файлов на 18%.
 
PNGOut и OptiPNG Aлгоритмы для cжатия PNG.
png optimize suite(Win32) Набор консольных компрессоров для PNG с батником, брутфорсит PNGи
 
Tiff Precompression of Tiff files encoded with packbits. It precompresses only the first page of multi-page tiff files yet.
 
DICT (Встроен в FreeArc) Словарный препроцессор для текстовых файлов, заменяющий часто встречающиеся последовательности символов на краткие коды, таблица замены создаётся путём анализа каждого блока данных (по умочанию по 64 мб)
 
Delta (Встроен в FreeArc) Препроцессор (фильтр) увеличивающий сжатие табличных данных в бинарных файлах. Он обнаруживает табличные данные и затем 1) вычитает последовательные значения в каждой колонке, 2) переставляет колонки стараясь максимизировать дальнейшее сжатие
 
MM (Встроен в FreeArc) Простой препроцессор мультимедийных данных, не уменьшающий их размеры, но вычитающий последовательные значения. Используя GRZip или PPMd на его выходных данных, можно добиться сжатия на уровне rar, uharc и sbc. Использует модуль mmdet для определения структуры (кол-во каналов*размер сэмпла) входных данных.
 
Rad Video Tools Программа для сжатия/создания файлов с расширением .bik и .smk. Tак же можно добавлять/удалять звуковые дорожки в этих файлах. пример
 
NVidia nvDXT tool Mощная утилита для сжатия текстур (.dds). пример
 
AMD Compressonator Mощная утилита для сжатия текстур (.dds и не только). Бывший ATI Compress.
 
Xdelta Tool and library for differential compression. Xdelta release version 3 supports VCDIFF encoding and decoding. Supports compressing 64 bit files on Windows, Linux, etc. пример
 
батники для перекомпрессии ZIP-ресурсов игр и офисных (MS Office2007; Oo) файлов Cкрипты осуществляют рекурсивный поиск и распаковку в одноимённые папки zipов для более плотного сжатия FA, а также последующее сжатие содержимого папок в одноимённые файлы. Маски прописывать в скрипте пример
 
XWRT 3.2 Препроцессор/компрессор, заточенный под XML (часто встречаются в играх а также в офисных 2007файлах)
Описание: XWRT is a good XML compressor, actually working with all textual files. It transforms XML to more compressible form and uses zlib (default), LZMA, PPMVC, or lpaq6 as back-end compressor. The program also creates a semi-dynamic dictionary and replaces frequently used words with shorter codes.
пример
 
Примечание для всех участников

Перед тем, как задать вопрос: Первый вариант: загрузите "версию для печати" (ссылка справа вверху, над номерами страниц) и попробуйте поискать средствами браузера (ctrl+F).
Большинство типовых задач уже решались, причем неоднократно!

Всего записей: 605 | Зарегистр. 02-02-2009 | Отправлено: 15:02 24-04-2009 | Исправлено: Maz, 14:53 06-09-2021
V2driver



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin
Дабл пост)
ПС пока ненашел применения этим компрессорам..

Всего записей: 462 | Зарегистр. 01-02-2010 | Отправлено: 07:14 27-08-2010
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
бу-га-га. а я уже забыл

Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 09:57 27-08-2010
r1977



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чем сжать Alpha Protocol?

Всего записей: 94 | Зарегистр. 17-06-2010 | Отправлено: 21:56 27-08-2010
V2driver



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
r1977

Цитата:
Alpha Protocol: папка весит 3,88гб, после прекомпа она весит 8 гигов, после srep около 2 гигов, дальше Lzma...

Всего записей: 462 | Зарегистр. 01-02-2010 | Отправлено: 23:21 27-08-2010
r1977



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
V2driver

Код:
Alpha Protocol: папка весит 11 гигов, после прекомпа она весит 19 гигов? У меня srep не видит файл pcf использую Packers Show.
Какие есть еще варианты сжатия?

Всего записей: 94 | Зарегистр. 17-06-2010 | Отправлено: 23:29 28-08-2010 | Исправлено: r1977, 23:46 28-08-2010
V2driver



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
r1977 как же Вы с самым простым неможете разобраться?
В пункте: Тип файлов: поставьте Any File (*.*)

Всего записей: 462 | Зарегистр. 01-02-2010 | Отправлено: 08:43 29-08-2010 | Исправлено: V2driver, 08:43 29-08-2010
datato



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Извините за нубский вопрос, но почему прекомп останавливается на 10,3% при прекомпрессии?
Я хотел попытаться сделать репак Left 4 Dead 2, зажал все файлы в 7z, без сжатия. Поместил в преомп 0,4-ой версии, на 10,3% вылетает. Почему?
P.S. Не могли бы вы подсказать последовательность действий (Тоесть, когда чем упаковывать)? Например: 7z->Precomp... И т.д.
Еще раз извиняюсь за глупые вопросы, я нуб.

Всего записей: 154 | Зарегистр. 16-07-2010 | Отправлено: 10:29 29-08-2010
V2driver



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
datato  

Цитата:
Извините за нубский вопрос, но почему прекомп останавливается на 10,3% при прекомпрессии?  
Я хотел попытаться сделать репак Left 4 Dead 2, зажал все файлы в 7z, без сжатия. Поместил в преомп 0,4-ой версии, на 10,3% вылетает. Почему?

Если у вас происходит сбой при достижении отределённого процента обработки precomp'ом, то это скорее всего именно из-за обработки JPG!
На данный момент рекомендуется отключать обработку JPG с помощью параметра -t-j
Пример:
precomp -t-j  
precomp -slow -t-j


Цитата:
P.S. Не могли бы вы подсказать последовательность действий (Тоесть, когда чем упаковывать)? Например: 7z->Precomp... И т.д.

По обстоятельствам смотреть нужно, смотреть на ресы...

Всего записей: 462 | Зарегистр. 01-02-2010 | Отправлено: 14:05 29-08-2010 | Исправлено: V2driver, 14:06 29-08-2010
Alexander64217



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я закидываю файлы игры (старкрафт 2) в 7зип архив без сжатия, обрабатываю срепом, потом кидаю во фриарк, но сжатие получается хуже чем при сжатии фриарком. помогите, объясните почему так? и как лучше сжимать, можно и про прекомп рссказать

Всего записей: 48 | Зарегистр. 15-04-2010 | Отправлено: 18:38 29-08-2010
V2driver



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexander64217 потому что данные такие... итак всё понятно..
ПС можете забить на упаковку этой игры... прекомп там неочень спасёт, только Сильно увеличит время установки.... без распаковки игровых архивов там делать чего!

Всего записей: 462 | Зарегистр. 01-02-2010 | Отправлено: 20:45 29-08-2010
datato



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
V2driver
Спасибо за совет (про .JPG)
Но размер файла остался такой же.  
Left4Dead2.part1.rar - 2,61 гб (2 812 701 245 байт)
Left4Dead2.part1.rar.pcf - 2,61 (2 812 701 281 байт)
Имеет ли смысл здесь использовать прекомп?
И еще, как пользоватся SREP'ом, и для чего он нужен? (Извините, из данных шапки темы не понятно.)
И еще, в FreeArc можно выставить настройку разделять на тома размером в: [и можно выбрать размер], но почему-то у меня это не работает, FreeArc лепит все в один кусок. Можно ли это как-то исправить, или прийдется жать каждый архив отедльно?
И еще, как можно еще сильней зажать игру? Допустим, максимум чего я добился, это зажал  
7,85 ГБ (8 438 103 736 байт) в ~3700 mb, можно ли еще сильней? Допустим я знаю про FreeArc, Precomp и другие архивторы. Что еще можно использовать для сжатия?
Кстати, что лучше использовать для Precomp'а - PackJPG, paq8o8pre или lprepaq?
И в чем отличие между вышеперечисленными плагинами?

Всего записей: 154 | Зарегистр. 16-07-2010 | Отправлено: 21:08 29-08-2010
V2driver



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Но размер файла остался такой же.  
Left4Dead2.part1.rar - 2,61 гб (2 812 701 245 байт)  
Left4Dead2.part1.rar.pcf - 2,61 (2 812 701 281 байт)  
Имеет ли смысл здесь использовать прекомп?

Нет не стоит, значит там нет Zlib потоков или зипов - прекомп отпадает!
 

Цитата:
И еще, как пользоватся SREP'ом, и для чего он нужен? (Извините, из данных шапки темы не понятно.)  
 

Ну пользоваться легко! я юзаю консольную версию.. но есть и ГУИ - Packers Show
Нащёт SREP.. он находит повторы в файле..
Взять пример игру Полный привод х3 непомню какая чать!  
Жмём простым 7z ultra - с 7гб ужалось примерно до 3гб!  
НО! вот что дал нам SREP, тот же 7-ми гиговый файл обработали СРЕПОМ, выходной файл получился примерно 3.5гб, потом жмём его тем же 7z ultra  - получаем 1.5гб!
Вобщем суть понятна?
Среп удалил повторы которые невидит Lzma, собрал всё под одну крышу и всё это потом на ура жмётся Lzma...
Советую по этой теме перечитать это:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=30239&start=0&limit=1&m=1#1

Цитата:
И еще, в FreeArc можно выставить настройку разделять на тома размером в: [и можно выбрать размер], но почему-то у меня это не работает, FreeArc лепит все в один кусок. Можно ли это как-то исправить, или прийдется жать каждый архив отедльно?

Эм.. гдето видел про это..
Попробуй с этим вопросом сюда:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=31386#1

Цитата:
И еще, как можно еще сильней зажать игру? Допустим, максимум чего я добился, это зажал  
7,85 ГБ (8 438 103 736 байт) в ~3700 mb, можно ли еще сильней? Допустим я знаю про FreeArc, Precomp и другие архивторы. Что еще можно использовать для сжатия?

Опять же, стоит смотреть по обстоятельсвам тоесть смотреть по ресам...
Юзай СРЕП, на таких больших данных он даст +...
Опять же сюда:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=30239&start=0&limit=1&m=1#1

Цитата:
Кстати, что лучше использовать для Precomp'а - PackJPG, paq8o8pre или lprepaq?  
И в чем отличие между вышеперечисленными плагинами?

Забудь про ето! слишком медленные они... а PackJPG глючный, ну ты это уже заметил...
Еще вопросы?
 

Всего записей: 462 | Зарегистр. 01-02-2010 | Отправлено: 21:35 29-08-2010 | Исправлено: V2driver, 21:38 29-08-2010
datato



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо огромное, что все разьяснили
Но еще один вопрос пожалуй будет...
В папке со СРЕП'ом есть файл srep.exe, если его запустить, то он тут же закрывается. А если на него перетянуть файл - тоже самое. Как же его использовать?

Всего записей: 154 | Зарегистр. 16-07-2010 | Отправлено: 21:39 29-08-2010
V2driver



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
datato  

Цитата:
я юзаю консольную версию.. но есть и ГУИ - Packers Show


Цитата:
http://www.krinkels.ru/


Цитата:
если его запустить, то он тут же закрывается.

Ну правильно он же консольный, ты с ком строкой умеешь работать?

Цитата:
А если на него перетянуть файл - тоже самое.

Потому что нужно имя входного файла и выходного..
Пример в батнике:
srep.exe -m2 help.zip help.zip.srep

Всего записей: 462 | Зарегистр. 01-02-2010 | Отправлено: 21:46 29-08-2010
datato



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А как использовать srep, для распаковки? (Что прописывать в батнике?)
И еще... Подскажите, что писать в InnoSetup, для распаковки WinRar, 7z, srep?
У меня получилось так: Упаковал WinRar'ом без сжатия, запихал в среп, упаковал 7z.
У меня было 3 архива по 2610 МБ (2 812 701 245 байт) и один в 3,2 мб (мне кажется его можно не трогать - лишние хлопоты, да и 3 МБ ничего не даст), запихал в СРЕП: 1500, ужал 7z'ом:
922 МБ (967 287 735 байт) x 3 = 2767 МБ (2 901 863 205 байт)
Итого, я ужал 7,85 ГБ (8 438 103 736 байт) в 2767 МБ (2 902 088 223 байт). Осталось сделать скрипт, инсталлер...

Всего записей: 154 | Зарегистр. 16-07-2010 | Отправлено: 08:28 30-08-2010 | Исправлено: datato, 08:32 30-08-2010
V2driver



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
datato

Цитата:
А как использовать srep, для распаковки? (Что прописывать в батнике?)

Нужно имя входного файла и выходного..
Обратный пример:
srep.exe -d help.zip.srep help.zip

Цитата:
И еще... Подскажите, что писать в InnoSetup, для распаковки WinRar, 7z, srep?  
У меня получилось так: Упаковал WinRar'ом без сжатия, запихал в среп, упаковал 7z.

Ну тут много вариантов:
Можно всё сделать через секцию [Run], если не брезгуете консольными окошками во время инсталяции....
Типа такого:
Для 7z и Rar есть замечательный и красивый exe!
скачайте от сюда:
http://files.gameworld.kz/mdurxyryrk.html
Использовать так:
Filename: {src}\7z.exe; Parameters: "x help.zip -o""{app}\"" -y"; WorkingDir: {src}; StatusMsg: Распаковка игровых архивов
Для среп:
Filename: {app}\srep.exe; Parameters: -d help.zip.srep help.zip; WorkingDir: {app}\; StatusMsg: Пожалуйста подождите, идёт восстановление архивов.
Ну а если хочется всё в одном прогресс баре:
То ISDone или что понравится...
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=32025&start=560

Цитата:
У меня было 3 архива по 2610 МБ (2 812 701 245 байт) и один в 3,2 мб (мне кажется его можно не трогать - лишние хлопоты, да и 3 МБ ничего не даст), запихал в СРЕП: 1500, ужал 7z'ом:  
922 МБ (967 287 735 байт) x 3 = 2767 МБ (2 901 863 205 байт)  
Итого, я ужал 7,85 ГБ (8 438 103 736 байт) в 2767 МБ (2 902 088 223 байт).

Радоваться нужно

Всего записей: 462 | Зарегистр. 01-02-2010 | Отправлено: 09:52 30-08-2010
Kosako



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ПС можете забить на упаковку этой игры... прекомп там неочень спасёт, только Сильно увеличит время установки.... без распаковки игровых архивов там делать чего!  

Игровые архивы распаковать это дело 30 минут. Главное после определить что там лишние и выкинуть. К тому же там не все надо распаковывать, иначе глюки полезут. Злой Дед сделал хитрую весч. У него при установке архивы восстанавливаются, т.е. все обратно запаковывается. Установка занимает полтора часа. Вот это единственное что я не смог организовать, восстановление архивов игры. Тупо не нашел запаковщик >.< Так бы тоже все ресурсы распаковал. Ну впрочем оно и так на 4Гб должно получиться, на край не особо важное видео пожать (брифинги миссий и тому подобное).
 
И открою секрет. Чтобы сжать L4D до 2х Гб нужно звуки перекодировать в ogg, а при установке перегнать их обратно в wav
 
З.Ы. Я на Л4Д юзал FreeArc+srep. И точно не помню, но мож еще и прекомп, сказал бы точнее, но лезть за диском и смотреть чего и как я творил не охота.

Всего записей: 243 | Зарегистр. 27-11-2009 | Отправлено: 01:24 07-09-2010 | Исправлено: Kosako, 01:26 07-09-2010
V2driver



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kosako ага, руки бы поотрывать за определение и выкидывание лишнего в таких играх...

Цитата:
Злой Дед сделал хитрую весч. У него при установке архивы восстанавливаются, т.е. все обратно запаковывается. Установка занимает полтора часа.  

Спасибо КЕП, чтоб мы без Вас делали..

Цитата:
тупо не нашел запаковщик >.< Так бы тоже все ресурсы распаковал.

Плохо искал) кому нада - все нашли)

Цитата:
И открою секрет. Чтобы сжать L4D до 2х Гб нужно звуки перекодировать в ogg, а при установке перегнать их обратно в wav

За это тебе руки поотрывать
И это не секрет)
Я сторонник Лосслесс репаков....

Всего записей: 462 | Зарегистр. 01-02-2010 | Отправлено: 11:30 07-09-2010 | Исправлено: V2driver, 11:31 07-09-2010
Profrager



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
V2driver
а ты сам то отличишь на слух ogg 192кбит от оригинала?) тем более если это не прослушивание любимой музыки, а звуки из какой-то игрушки) Но с другой стороны,если все файлы будут находится в файловых архивах и выйдет патч какой-нить, то он такие переконверченные файлы за свои не примет. Но в данном случае это не грозит. "Если нет разницы, зачем платить больше?"

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 11:53 07-09-2010
Kosako



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Kosako ага, руки бы поотрывать за определение и выкидывание лишнего в таких играх..

А на фиг тебе в этой игре бэкап файлов на 2Гб? Он там роли никакой не играет вообще ) Если я говорю "не нужное", значит оно действительно не нужное
 

Цитата:
И это не секрет)  

Ну может для кого-то секрет? Меня иногда спрашивают как я так L4D пожал )
 

Цитата:
За это тебе руки поотрывать


Цитата:
а ты сам то отличишь на слух ogg 192кбит от оригинала?)  

Нннну, если верить тому, что про oggenc и oggdec пишут они без потери качества кодируют
В стимовских играх ток один косяк. Музыка нормально кодируется, а реплики персов могут быть с глюками. В L4D на это можно начхать, а вот в AlienSwarm играть невозможно становиться, из-за чего пожать ее до 700Мб невозможно. Все упирается в чертовы реплики.  
 
 
 
 

Всего записей: 243 | Зарегистр. 27-11-2009 | Отправлено: 12:03 07-09-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Пережатиe,рекомпрессия,оптимизация файлов для лучшего сжатия


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru