Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Пережатиe,рекомпрессия,оптимизация файлов для лучшего сжатия

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

spider91

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору



Oбсуждаем какими утилитами и каким способом оптимизировать файлы для лучшего сжатия.

 

 
Precomp (по-русски) Прекомпрессор с интерфейсом командной строки. Вы можете использовать его для достижения лучшего сжатия некоторых типов файлов (работает с файлами, сжатыми методами ZLib или Deflate, и GIF-файлами). Precomp пытается произвести распаковку потоков этих файлов, и, если они декомпрессированые при последующей перекомпрессии идентичны бит-в-бит оригинальному потоку, то перекомпрессия не производится.
 
В результате получается .pcf-файл (PCF = PreCompressedFile), который содержит больше декомпрессированных данных, чем оригинальный файл. Обратите внимание, что этот файл больше оригинального, но, если сжать его методом сжатия сильнее, чем Deflate, он сожмётся лучше, чем оригинал (или использовать lprepaq для прекомпрессии и сжатия за один шаг).

пример для командной строки | Важно: Precomp 0.4.1 и выше | пример для Inno Setup
 
Если файл, который дали Precomp'у он смог обработать (разжать), то в результате получится файл большего размера. Если дали файл JPG и т.п., то в результате получится файл меньшего размера.
 
Rep (Встроен в FreeArc) LZ77-препроцессор, позволяющий находить повторяющиеся блоки данных на больших дистанциях (до половины объёма ОЗУ, max 2gb).
 
SRep aka SuperREP LZ77-препроцессор, позволяющий находить повторяющиеся блоки данных на сверхбольших дистанциях (в 10-20 раз больше размера ОЗУ при -l512 и ещё дальше при увеличении -l). В отличии от Rep при распаковке копирует повторяющиеся данные непосредственно из распакованного файла.
 
PackJPG Программа разработанная специально для перепаковки JPEG файлов без потерь (восстановление идёт бит в бит). В среднем уменьшает размер JPEG файлов на 18%.
 
PNGOut и OptiPNG Aлгоритмы для cжатия PNG.
png optimize suite(Win32) Набор консольных компрессоров для PNG с батником, брутфорсит PNGи
 
Tiff Precompression of Tiff files encoded with packbits. It precompresses only the first page of multi-page tiff files yet.
 
DICT (Встроен в FreeArc) Словарный препроцессор для текстовых файлов, заменяющий часто встречающиеся последовательности символов на краткие коды, таблица замены создаётся путём анализа каждого блока данных (по умочанию по 64 мб)
 
Delta (Встроен в FreeArc) Препроцессор (фильтр) увеличивающий сжатие табличных данных в бинарных файлах. Он обнаруживает табличные данные и затем 1) вычитает последовательные значения в каждой колонке, 2) переставляет колонки стараясь максимизировать дальнейшее сжатие
 
MM (Встроен в FreeArc) Простой препроцессор мультимедийных данных, не уменьшающий их размеры, но вычитающий последовательные значения. Используя GRZip или PPMd на его выходных данных, можно добиться сжатия на уровне rar, uharc и sbc. Использует модуль mmdet для определения структуры (кол-во каналов*размер сэмпла) входных данных.
 
Rad Video Tools Программа для сжатия/создания файлов с расширением .bik и .smk. Tак же можно добавлять/удалять звуковые дорожки в этих файлах. пример
 
NVidia nvDXT tool Mощная утилита для сжатия текстур (.dds). пример
 
AMD Compressonator Mощная утилита для сжатия текстур (.dds и не только). Бывший ATI Compress.
 
Xdelta Tool and library for differential compression. Xdelta release version 3 supports VCDIFF encoding and decoding. Supports compressing 64 bit files on Windows, Linux, etc. пример
 
батники для перекомпрессии ZIP-ресурсов игр и офисных (MS Office2007; Oo) файлов Cкрипты осуществляют рекурсивный поиск и распаковку в одноимённые папки zipов для более плотного сжатия FA, а также последующее сжатие содержимого папок в одноимённые файлы. Маски прописывать в скрипте пример
 
XWRT 3.2 Препроцессор/компрессор, заточенный под XML (часто встречаются в играх а также в офисных 2007файлах)
Описание: XWRT is a good XML compressor, actually working with all textual files. It transforms XML to more compressible form and uses zlib (default), LZMA, PPMVC, or lpaq6 as back-end compressor. The program also creates a semi-dynamic dictionary and replaces frequently used words with shorter codes.
пример
 
Примечание для всех участников

Перед тем, как задать вопрос: Первый вариант: загрузите "версию для печати" (ссылка справа вверху, над номерами страниц) и попробуйте поискать средствами браузера (ctrl+F).
Большинство типовых задач уже решались, причем неоднократно!

Всего записей: 605 | Зарегистр. 02-02-2009 | Отправлено: 15:02 24-04-2009 | Исправлено: Maz, 14:53 06-09-2021
1pik1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lol2xD
и чем сначало распаквать *.iwd (пункт 4 и 5)
и вообще эти два пункта дают большой толк?
параметры использовать эти: lzma:512mb:normal:128:mc2:lc4?
если это то в них уже есть команда прекомпа?

Всего записей: 20 | Зарегистр. 03-12-2009 | Отправлено: 22:04 08-12-2009
milwaukeeman



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Все файлы можно в exe архив 7zipa запихать (без сжатия)а потом работать с ним.Я лично так делаю,но можно и по другому.
Еще примеры есть?
 
 
Добавлено:

Цитата:
Все файлы можно в exe архив 7zipa запихать (без сжатия)а потом работать с ним.Я лично так делаю,но можно и по другому.
lol2xD
 
А если например у меня есть файлы при установке они распаковываются по пути, а потом прекомпятся обратно в начальный вид? после этого еще распаковку 7zip делать?
 

Всего записей: 136 | Зарегистр. 17-02-2009 | Отправлено: 22:08 08-12-2009
lol2xD

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1pik1
7zip winrar
 
milwaukeeman
ну получится типа так:распаковка архва(где лежит разжатый файл)>рекомпрессия>распаковка 7z exe архива.

Всего записей: 183 | Зарегистр. 18-05-2009 | Отправлено: 22:59 08-12-2009
milwaukeeman



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
lol2xD

Цитата:
ну получится типа так:распаковка архва(где лежит разжатый файл)>рекомпрессия>распаковка 7z exe архива.

Хорошо, а если в конце юудет lzma freearc вместо 7zip?
И вообще кто нибудь может показать пример такого Скрипта?

Всего записей: 136 | Зарегистр. 17-02-2009 | Отправлено: 23:49 08-12-2009
ExpeditorR

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin

Цитата:
а то что при этом индикатор прогресса будет долгое время стоять на одном месте - ничего? с окошком хоть виден прогресс распаковки в precomp

 
Xuligator

Цитата:
поскольку при наличии precomp архива в скрипте 3.4 (и в ранних тоже, конечно) не срабатывает определение времени завершения распаковки и висит одно слово "завершение", то можно вместо него поставить "ожидайте" =) и всё будет очень даже эстетичненько, имхо ....

 
Специально для таких случаев я написал isProgressBar.dll с 4-мя вариантами анимации, чтобы скрасить неопределённое время ожидания. Скачать можно здесь:http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=31936&start=0&limit=1&m=1#1
либо здесь: http://narod.ru/disk/15735147000/isProgressBar%20v1.00.rar.html

Всего записей: 574 | Зарегистр. 30-05-2008 | Отправлено: 08:25 09-12-2009
milwaukeeman



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Как пользоваться precomp например в Total Commander? что нужно вводить в командную строку? пример с Прекомпрессия: precomp -slow image.img ничего не получается. все exe, dll, и архивы лежат в одной папке в это время.  
 
Добавлено:
Если просто кидаю файл на precomp все работает, но тогда как подставить параметр -slow?

Всего записей: 136 | Зарегистр. 17-02-2009 | Отправлено: 09:06 09-12-2009
1pik1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lol2xD

Цитата:
Рип Мв2 делается легко. =))  
1.Жмем Видео процентов на 50,удаляем видео файл attract.bik(трейлер код4)  
2.Заходим в zone\russian там удаляем файл у которых в названии есть mp  
3.Файлы из zone\russian обрабатываем прекомпом потом жмем во фриарк  
4.В папке main распаковываем архивы(*.iwd) так что бы на пример (Архив iw_00.iwd ра распаковываем так что бы получилось папка iw_00 а там внутри файлы из архива (папка images и файл fileSysCheck.cfg)  
5.Тоже самое делаем с остальными архивами.  
6.Жмем wav ки в ogg.mp3 файлы жать не знаю как =( (самому интересно)  
7.Что б восстановить игровые архивы во время установки юзаем это _http://rghost.ru/685762  
кидаем все файлы в {app}.В builder.ini пишем какие папки архивировать например  
Подробнее... [?]  
П.с ну а так игровые архивы можно не восстанавливать.Но тогда что б игра работала нужно просто распаковать так.Правой кнопкой мыши>7zip>Распаковать здесь.ит ак со всеми архивами.  
НУ вот в принципе наверно и всё.

а можно пример скрипта,через,что можно это реализовать,а то идея понравилась.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 03-12-2009 | Отправлено: 20:15 09-12-2009 | Исправлено: 1pik1, 20:15 09-12-2009
milwaukeeman



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как пользоваться precomp например в Total Commander? что нужно вводить в командную строку? пример с Прекомпрессия: precomp -slow image.img ничего не получается. все exe, dll, и архивы лежат в одной папке в это время.  
 
Добавлено:  
Если просто кидаю файл на precomp все работает, но тогда как подставить параметр -slow?


Всего записей: 136 | Зарегистр. 17-02-2009 | Отправлено: 07:18 10-12-2009
Kosako



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
товарищи, кто srep пробовал? у всех все нормально работает? а то у меня на распаковке, как раз после srep, вылетает (скрипт ext).  
В ручную все нормально распаковывается.

Всего записей: 243 | Зарегистр. 27-11-2009 | Отправлено: 22:24 10-12-2009
LonerDergunov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Заходим в zone\russian там удаляем файл у которых в названии есть mp

Вырезать из игры основную часть? А смысл делать подобный неработоспособный репак? Может, тогда все файлы удалить из указанной папки и не мучаться? Размер репака будет гораздо меньше, и что так, что так - поиграть все-равно будет невозможно.
 

Цитата:
распаковываем архивы(*.iwd)

Стим на перепакованные архивы не ругается? Или потом скажет: Вы не можете играть, файлы не оригинальные. По крайней мере панкбастер ругался на это

Всего записей: 2972 | Зарегистр. 11-07-2007 | Отправлено: 23:40 10-12-2009
Kosako



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вырезать из игры основную часть? А смысл делать подобный неработоспособный репак? Может, тогда все файлы удалить из указанной папки и не мучаться? Размер репака будет гораздо меньше, и что так, что так - поиграть все-равно будет невозможно.  

mp=multiplayer
Я вырезал из zone\russian и файлов .iwd все папки/файлы с содержанием в названии mp или MP. После чего прошел, для проверки, всю игру. Глюков нету. По такому же принципу можно выкинуть спец операции. Это файлы в названии которых присутствует so
 
З.Ы. Да, кстати  

Цитата:
Стим на перепакованные архивы не ругается?

Зачем CoD стим? Она и без него припрекрасно работает.

Всего записей: 243 | Зарегистр. 27-11-2009 | Отправлено: 03:36 11-12-2009 | Исправлено: Kosako, 03:38 11-12-2009
milwaukeeman



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите с параметром. в GUI в строку сжатие что вводить чтоб FREEARC не использовался, а только Precomp Delta Dict Rep и все такое? Спасибо

Всего записей: 136 | Зарегистр. 17-02-2009 | Отправлено: 13:08 11-12-2009
lol2xD

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LonerDergunov
ты кажется не в теме. mp это значит мультиплеер его можно вырезать так как он все ровно не работает.А это минус 1гб и чуть больше.

Всего записей: 183 | Зарегистр. 18-05-2009 | Отправлено: 13:46 11-12-2009
Kosako



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С выкидыванием мультика игра уменьшается с 11Гб до ~8-9

Всего записей: 243 | Зарегистр. 27-11-2009 | Отправлено: 14:07 11-12-2009
LonerDergunov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ты кажется не в теме

Ну почему же, очень даже в теме.
 

Цитата:
мультиплеер его можно вырезать так как он все ровно не работает.

Здрасти приехали. Еще и как работает!!!
Возможно, реализован не настолько удачно, как в четвертой части, но играбельно выше крыши, о чем свидетельствует уровень продаж.
Имхо вырезать мультиплеер в мультиплеерном шутере - нонсенс.
Хотя.... у каждого свои заморочки...
Просто я посоветовал чтоб бездумно не следовали указанному "алгоритму обкорнания игры" и не вырезали основную часть игры.
 
 

Цитата:
А это минус 1гб и чуть больше.

Ну да. Пользователь запустит игру, и будет увлекательно ожидать пока Steam докачает этот гигабайт (а если у пользователя медленный интернет - то будет еще и клясть криворукого репакера).
М-дя. Зато репак побьет рекорды минимального размера!

 

Цитата:
Зачем CoD стим?

Чтобы играть, ясен пончик. В отличие от четвертой и пятой частей разработчики привязали мультиплеер в новой игре к сервису Steam. Контроль за читерами, поддержка серверов - решение весьма спорное, но разработчикам и издателям виднее.

 
PS. Что-то тег s не работает на руборде...

Всего записей: 2972 | Зарегистр. 11-07-2007 | Отправлено: 13:48 12-12-2009
Kosako



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LonerDergunov
Ну понятно, тебе мультик нужен. А некоторым он на фиг не сдался, вот его и выкидывают.  
ИМХО, мультиплеер-зло (и в L4D тоже)
Одиночка в CoD к стиму не привязана, значит стим для версии без мультика абсолютно лишний мусор.
 
Вы лучше бы на мой вопрос ответили.

Цитата:
товарищи, кто srep пробовал? у всех все нормально работает? а то у меня на распаковке, как раз после srep, вылетает (скрипт ext).  
В ручную все нормально распаковывается.

 

Всего записей: 243 | Зарегистр. 27-11-2009 | Отправлено: 20:12 12-12-2009
skeptik_vdm



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята подскажите пожалуйста, как лучше сжать игру Prototype, чтобы она вошла на одну болванку DVD5???

Всего записей: 316 | Зарегистр. 10-11-2008 | Отправлено: 22:46 12-12-2009
Kosako



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
skeptik_vdm
На сколько мне известно, без сжатия видео, никак

Всего записей: 243 | Зарегистр. 27-11-2009 | Отправлено: 01:46 13-12-2009
lol2xD

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LonerDergunov
лолшто?мультиплеер не крякнут и вряд ли его вообще крякнут когда нибудь потому что игра довольно токи часто обновляется(у самого лицуха).Так что у кого нет лицухи тот в мультик не поиграет.Вот поэтому его можно спокойно вырезать.

Всего записей: 183 | Зарегистр. 18-05-2009 | Отправлено: 12:19 13-12-2009
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
skeptik_vdm

Цитата:
Ребята подскажите пожалуйста, как лучше сжать игру Prototype, чтобы она вошла на одну болванку DVD5???

Сжимай видео.

Всего записей: 29327 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 14:03 13-12-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Пережатиe,рекомпрессия,оптимизация файлов для лучшего сжатия


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru