Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adguard для Windows, Mac, iOS, Android (Часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (17-04-2017 11:48): Adguard для Windows, Mac, iOS, Android (Часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

immortal223



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Программы » Обсуждение бесплатного расширения Adguard для блокировки рекламы в браузерах
Варезник » Поиск лечения для программы Adguard
Тестирование » Запрос лицензии для программы Adguard
Тестирование » Сообщить о проблемах фильтров и расширений в программе Adguard




Adguard — это лучший способ избавиться от раздражающей рекламы, защититься от онлайн-слежки и мошеннических сайтов.
Подробнее о версиях, для устройств: Windows | MAC | Android | iOS | Browser Extension


Преимущества программы:
- ЗАЩИЩАЕТ ОТ МОШЕННИЧЕСКИХ И ВРЕДОНОСНЫХ САЙТОВ
Наши черные списки содержат миллионы сайтов. С Adguard вы надежно защищены от онлайн угроз!
- БЛОКИРУЕТ ВСЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ
Помимо обычных баннеров, Adguard фильтрует видеорекламу, всплывающие окна, флэш-баннеры и другие необычные виды рекламы.
- БЛОКИРУЕТ СТРАНИЦЫ, КОТОРЫЕ НЕ СЛЕДУЕТ ВИДЕТЬ ДЕТЯМ
Adguard может моментально определить, безопасен ли сайт для просмотра ребенком.
- ПОКАЗЫВАЕТ КАКИМ САЙТАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ
Adguard предупредит вас, если вы посетите сайт с низкой репутацией по данным Web of Trust.
- УСКОРЯЕТ ЗАГРУЗКУ САЙТОВ И ЭКОНОМИТ ТРАФИК
Реклама удаляется еще до загрузки на компьютер, а значит, страницы загружаются быстрее!
- РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ БРАУЗЕРАХ
Adguard поддерживает два десятка наиболее популярных браузеров. Ваш не в их числе? Просто добавьте его в настройках!


Adguard для Windows:
Alpha: на текущий момент нет
Stable: 6.1.314.1628 (20/02/2017) (EXE) | 6.1.314.1628 (20/02/2017) (MSI) (Информация)
Beta:  6.1.314.1628 (20/02/2017) (EXE) |  


Adguard для Windows (Uninstall Utility) Beta: 6.0.194.1008 (20/02/2016)


Adguard для Android:
Stable: 2.8.76 (08/12/2016) (Информация)
Beta: 2.9.53 (29/03/2017) (Информация)


Adguard для iOS:
Free: 1.1.5 (27/01/2017) (История версий)
Pro: 1.1.5 (27/01/2017) (История версий)


Adguard для MAC:
Stable: 1.4.0(375) (07/02/2017) (Информация)
Beta: 1.3.3 (10/11/2016) (Информация)


Adguard Антибаннер для браузера:  
Google Chrome | Mozilla Firefox | Opera 15+ | Safari | Safari iOS | Яндекс.Браузер
Adguard Антибаннер для браузера: Описание и история версий


Adguard DNS (Beta):
Инструкция по настройке


Акции:
Премиум для компьютера или ноутбука


История версий:
Android | MAC | Windows


Голосование:
Выбираем лучший блокировщик рекламы | Архив

 


!!! Прежде, чем жаловаться на баги программы или расширений:

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 09-10-2004 | Отправлено: 02:37 07-08-2009 | Исправлено: Maz, 12:44 29-03-2017
5

Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору
Dominion
Это когда вам выдат уникальный установщик или ссылку на загрузку, и по вашей рекомендации программу скачивают и устанавливают несколько человек, вам потом присылают ключ.
В этой теме можно получить такой ключик:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=2&topic=4763&glp

Отправлено: 13:22 08-02-2014
rrr777

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А бонусная, это как?

это бесплатно

Всего записей: 2809 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 13:22 08-02-2014
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вот кстати в чём заключалась проблема, от чего я обратился в хелп.

 
Добавлено:
И кстати, я их тех. поддержку предупредил, что напишу негативный отзыв тут.
Что думаете, теперь они "истерят" в заявке.
Высмеивают меня и всячески себя выгораживают.


----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5423 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 13:33 08-02-2014
5

Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору
Dominion
Здесь в теме появился представитель компании, вот его пост:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=31105&start=700#10

Отправлено: 14:32 08-02-2014
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
5
Ага и по русски они явно плохо понимают. Работают с переводчиком.
 
Добавлено:
Я уже и всего хорошего не раз пожелал и заявку закрывал, а они продолжают открывать и пишут ахинею.
Ну я тоже решил, что-то написать - "А Вы верите в бога, друг мой? Какой путь Вы выбрали?"
Посмотрим, что ответят.


----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5423 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 14:35 08-02-2014
atego177



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
avatar adg
Поддержка действительно ни какая.
Обращался чтобы сделали фильтры под сайт http://ati.su/ , встроенный помошник не справлялся, одни бестолковые отписки.
Разобрался сам по вашим инструкциям http://adguard.com/ru/filterrules.html
ati.su$$div[class="bannersDiv b-234-120"]
ati.su$$div[class="bannersDiv b-150-100"]
||aii.su/banners/

Всего записей: 24 | Зарегистр. 29-07-2009 | Отправлено: 20:24 08-02-2014 | Исправлено: atego177, 20:34 08-02-2014
GGumbo



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я уже и всего хорошего не раз пожелал и заявку закрывал, а они продолжают открывать и пишут ахинею.

Предвижу фразу avatar adg: напишите номер заявки

Всего записей: 53 | Зарегистр. 03-04-2011 | Отправлено: 21:28 08-02-2014
rrr777

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
странно как-то все это, по отзывам о тех. поддержке складывается впечатление, что разные люди работают над программой и отвечают на вопросы в сапорте.

Всего записей: 2809 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 10:00 09-02-2014
lBaltazar



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rrr777

Цитата:
странно как-то все это, по отзывам о тех. поддержке складывается впечатление, что разные люди работают над программой и отвечают на вопросы в сапорте.

 
Такое положение везде и всегда.
 
Если и когда компания начинает набирать обороты - растут доходы, число клиентов, то тех. поддержка переходит на "совершенно новый уровень".
В цепочке питания компании скатывается в самый низ.

Всего записей: 390 | Зарегистр. 01-09-2013 | Отправлено: 17:51 09-02-2014
ded55

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мне, в последнее время, нормально отвечают ...

Всего записей: 6756 | Зарегистр. 12-11-2005 | Отправлено: 19:43 09-02-2014
Andrey_Verkhoglyadov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ded55
я тоже много раз обращался в службу поддержки имея и обычную и премиум лицензию, и получал вполне адекватные ответы; правда иногда не сразу, иногда их ответ мне не помогал, но с таким не сталкивался:

Цитата:
Высмеивают меня и всячески себя выгораживают.  

 
когда появится avatar adg, то ответит нам за все

Всего записей: 2715 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 21:09 09-02-2014
ded55

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Andrey_Verkhoglyadov

Цитата:
Высмеивают меня и всячески себя выгораживают.  

 Один и тот же ответ(саппорта например) разными людьми, в зависимости от их индивидуального эмоционального настроя на данный момент, будет воспринят по разному.
 Например получил звездюлей от шефа и от жены(например узнала про любовницу), вдобавок любовница та ушла к другому!(
 ... а тут еще и ответ саппорта не по форме написан!!( Да еще и с акцентом!(

Цитата:
когда появится avatar adg, то ответит нам за все  

 Он же ясно написал, что он технический специалист, а не домашний психолог.
А здесь в основном эмоции.

Всего записей: 6756 | Зарегистр. 12-11-2005 | Отправлено: 21:43 09-02-2014
avatar adg



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bolenic

Цитата:
Техподдержка, на мой взгляд, работает всё хуже.  
Лицензия - премиум. Вот последнее общение:

 
Прошу прощения за ответ не по теме в начале.
Насколько я вижу, мы исправились в тот же день.
 
Dominion
 
Нашел ваше обращение, прочитал историю переписки. Если вы обратили внимание, обращением занимались двое специалистов. Ваше обращение было действительно обработано в течении получаса, правда не очень понятно, почему базы у вас быстро не обновились.
 
Второй специалист, подключившийся в субботу, нес совершеннейшую ахинею,
и понесет за это наказание в понедельник.
 
Мне очень стыдно за такую работу, буду следить за качеством. В качестве извинений - вам на почту должно было упасть письмо с вечной премиум лицензией на 2 компьютера.

Всего записей: 492 | Зарегистр. 03-02-2014 | Отправлено: 00:26 10-02-2014 | Исправлено: avatar adg, 00:26 10-02-2014
Andrey_Verkhoglyadov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
avatar adg
Обратите пожалуйста внимание на этот пост

Всего записей: 2715 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 00:31 10-02-2014
avatar adg



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
avatar adg  
Обратите пожалуйста внимание на этот пост

 
Форум не дает быстро отвечать
 
Дефект в работе, запланирован на релиз 5.9.
На самом деле он старый, еще с четвертой версии тянется - но проявляется совсем не на каждом файле. Если ответ от сервера выглядит как веб-страница, а не как файл, то он начинает обрабатываться соответствующим образом - проверяется и фильтруется контент.

Всего записей: 492 | Зарегистр. 03-02-2014 | Отправлено: 00:36 10-02-2014 | Исправлено: avatar adg, 01:00 10-02-2014
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
avatar adg
Очень удивлён. адекватной реакцией.
Очень и очень рад, что у Вас в компании работают такие специалисты как Вы.
И спасибо за лицензию, не мелочь и приятно.


----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5423 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 00:59 10-02-2014
avatar adg



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...
Давайте я в целом расскажу, как обстоят дела в поддержке и что мы делаем.
 
Мы структурировали работу следующим образом:
1. В будние дни время ожидания ответа на обращение составляет не больше 18 часов.
 
2. В выходные - не больше 36 часов.
Для большинства обращений время сильно меньше, но в понедельник, к примеру, этого достичь сложно.
 
3. Мы создали и понемногу заполняем базу знаний: https://kb.adguard.com/
В статьях в базе знаний мы описываем большую часть типовых вопросов.
 
4. Отдельный человек занимается второй линией поддержки, т.е. сложными и не типовыми проблемами пользователей. Часть обращений превращаются в дефекты, которые мы исправляем в будущих релизах.
 
Но, в любом случае, нам нужна обратная связь с вами. Если бы не эта тема - я бы не узнал и не смог отреагировать на плохую работу поддержки. Если вы встретили неподобающее поведение специалиста поддержки, или ответ поддержки по какой-либо причине вас не устроил - напишите пожалуйста мне напрямую на адрес am@adguard.com. Наведу порядок.  [/more]

Всего записей: 492 | Зарегистр. 03-02-2014 | Отправлено: 01:01 10-02-2014 | Исправлено: avatar adg, 01:09 10-02-2014
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
avatar adg

Цитата:
В статьях в базе знаний

Вы кстати если читали мой тикет, то заметили, что я указал на неточность в одной из инструкции, а точнее её не "полность".
 
Добавлено:

Цитата:
В будние дни время ожидания ответа на обращение составляет не больше 18 часов.  

Для премиум или стандарт?

----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5423 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 01:11 10-02-2014 | Исправлено: Dominion, 01:11 10-02-2014
avatar adg



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вы кстати если читали мой тикет, то заметили, что я указал на неточность в одной из инструкции, а точнее её не "полность".  

 
Вы насчет службы, которая не дает в архив добавить?
Это из-за того, что вы winrar'ом пытались запаковать, а надо было точно по инструкции. Не знаю уж зачем winrar'у понадобилось блокировку на файл накладывать. В инструкцию добавим абзац об этом.
 

Цитата:
Для премиум или стандарт?

 
Для стандарт. Для премиум должно быть быстрее, но четких ограничений не ставим.
 
Для специалиста поддержки это выглядит следующим образом: есть очередь обращений премиум и очередь стандарт. Как только в премиум появляется тикет - он сразу обрабатывается. Но поддержка пока что не круглосуточная, поэтому ночью и в выходные с такой скоростью отреагировать не получится.

Всего записей: 492 | Зарегистр. 03-02-2014 | Отправлено: 01:19 10-02-2014
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это из-за того, что вы winrar'ом пытались запаковать, а надо было точно по инструкции. Не знаю уж зачем winrar'у понадобилось блокировку на файл накладывать. В инструкцию добавим абзац об этом.  

Ну нет же.
Дело в том, что какой-бы программой, Вы не пытались архивировать папку Logs, система не даст, так как в этот момент работает служба, которая использует один из файлов в этой папке. Пока службу не остановить, архивировать не получится.  
Этого у Вас и нет в инструкции.
 
 
 
Добавлено:
Хотя, я сделал точно по инструкции и всё получилось. =) Просто привык пользоваться сторонними архиваторами.  
Приношу извинения.
 
 
ЗЫ. Был бы рад, если бы мне объяснили, от чего так происходит. Встроенный архиватор делает без вопросов, а сторонний натыкается на то что я описал выше.


----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5423 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 01:22 10-02-2014 | Исправлено: Dominion, 01:31 10-02-2014
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adguard для Windows, Mac, iOS, Android (Часть 1)
Maz (17-04-2017 11:48): Adguard для Windows, Mac, iOS, Android (Часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru