Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FreeArc: бесплатный open-source архиватор - Часть 3

Модерирует : gyra, Maz

Widok (23-11-2010 11:37): Лимит страниц. Продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

FreeArc
бесплатный open-source архиватор для Windows и Linux,
сочетающий высокую степень сжатия и большой набор возможностей


Официальный сайт | Скриншоты | Лента новостей
Документация на консольную версию | Документация на GUI версию
Сообщество пользователей FreeArc | Вики | Трекер (рассылка по ошибкам)
Проект на SourceForge.net | SVN-репозиторий | Поддержка InnoSetup
Обсуждение на encode.ru (англоязычное)

Скачать последний релиз - FreeArc 0.666 от 20 мая 2010 г. Что нового: ускорение работы в 1.5-2 раза благодаря новой технологии многопоточного сжатия, распаковка архивов многих форматов используя технологии 7-zip, запуск файлов из архива, исправлены все проблемы интеграции с Explorer (подробнее)
 
Текущая альфа версия: 0.67 - загрузка | список исправлений | блог

FAQ по FreeArc

Подробное описание используемых алгоритмов
Почему он сжимает лучше и быстрее, чем 7-zip/rar...
Результаты тестов, подтверждающие его крутизну... | И немного о будущем...
Почему для использования 2+ гб памяти желательно установить 64-битную версию Windows
Планы дальнейшего развития
Что подразумевается под "интеграцией с Explorer"
Старая FreeArc wiki (включая описание формата архива)
Логотип - объявляется конкурс на иконки для FreeArc

Сторонние оболочки для работы с FreeArc:
  • wArc - простая и понятная программа управления архивами (требует .NET Framework 2.0)
  • PeaZip - менеджер архивов с поддержкой большого количества форматов, для Windows и Linux
     

    Родственные темы:
  • Inno Setup плюс внешние упаковщики - использование архивов FreeArc в инсталяторах
  • Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия - "а как сжать ещё лучше?"
  • FreeArc и Unix - для альтернативно одарённых
     
    Другие архиваторы:
  • WinRAR
  • 7-zip

  • Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 19:15 07-09-2009 | Исправлено: Bulat_Ziganshin, 18:34 26-07-2010
    NattyBampo



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin просто консольным фриарком я ваще не владею и не пользуюсь) и ошибок при сжатии нет, просто потому что сжатия никакого нет. раз окошко запаковки пустое, то значит непонятна команда - правильно я понимаю??? а раз так, то либо файлы не там, либо в арк.ини не то вписано. в ини вписал то что дано последним, файлы лежат в PowerPack\bin - вот и не пойму в чем же дело. ладно попробую позже на здоровую голову, а то температура еще выше поднимится)))

    Всего записей: 222 | Зарегистр. 19-06-2009 | Отправлено: 19:21 27-11-2009
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    просто консольным фриарком я ваще не владею и не пользуюсь

    в таком случае тебе остаётся только гадать о причинах проблем

    Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 19:51 27-11-2009
    ruduk

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Всем привет!
    Хочу спросить вот какой вопрос:
    Я вот решил попробовать упаковать игру. Да вот проблемма, в ней куча файлов *.bin и *.wav.   Если сжимать отдельно файлы *.bin методом -m9b -ld512m и отдельно *.wav методом -mx -ld512m и потом объединить два архива в один, то размер получается самый маленький из всех архивов, нежели всю папку паковать -mx -ld512m или -m9b -ld512m.  
     
    Я уже пробовал отключать авто-определение типов файлов -mx -ma- -ld512m  
    Также редактировал arc.groups в нем перенес *.bin из раздела $iso в раздел $binary. но непомогает.  
    Пробовал и в консольной версии и в GUI, и с методом -m9x -ma- -ld512m и -m9 -ma- -ld512m. читаю справку, и вроде бы все правильно. Как оказалось  *.bin - текстура tga с измененным расширением. А значит:  
    - *.bin для наименшего размера нужно паковать -m9b.    
    - *.wav (а также оставшиеся пару *.exe и *.dll) наилучше -mx  
    по-отдельности - все гладко и ровно, вместе - почему-то путаюсь в командах.  
     
    Как задать правильно? Где ошибка?

    Всего записей: 123 | Зарегистр. 08-02-2009 | Отправлено: 21:23 27-11-2009 | Исправлено: ruduk, 21:24 27-11-2009
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ruduk
    здесь читать как-то удобнее
     
    дай команду lt на оба архива. поудмай. потом запусти упаковку с ключами -di -di+$. дальше уивдишь сам - дело в exe-фильтре. его можно отключить через -mce-. или занести эти файлы в группу $obj
     
     
    Добавлено:
    народ, я хочу сделать huge files test для пропаганды fa/srep. первым элементом в нём должна стать популярная игрушка. что у нас было самое массовое в 2009-м, prototype?
     
    Добавлено:
    да, хотелось бы гиг 8. игрушек такого размера довольно много

    Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 22:13 27-11-2009
    DemonAk



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Последнее Dragon Age занимает установленная на винте помоему гигов 15, Call of duty MW 2 11 гб, FEAR 2 12.1 Гб с последним патчем), Batman Arkham Asylum 8 Гб помоему, если еще что то вспомню, prototype тож ниче вроде. Call of duty и fear без прекомпа не обойтись). Во Resident evil 5, занимает на винте 7 гб, для сжатия использовал только rep1gb и получилось как раз на 1 болванку 4.18 Гб.

    Всего записей: 316 | Зарегистр. 08-11-2007 | Отправлено: 22:57 27-11-2009 | Исправлено: DemonAk, 23:07 27-11-2009
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    тогда ещё вопрос - что мне жать, iso или установленную?

    Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 23:02 27-11-2009
    DemonAk



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Хм, ну я всегда установленную жму. Не вижу смысла жать iso, это сначала нада будет распаковать iso, потом его смонтировать и тогда только установить игруху, муторно.

    Всего записей: 316 | Зарегистр. 08-11-2007 | Отправлено: 23:12 27-11-2009
    Ghost2004

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я вот думаю потестить Star Ocean 4 для XBOX'а - там три диска DVD-9, так что всего должно быть около 24 Гб. И много повторов - т.к. игра консольная, так что первый диск пересекается со вторым, а второй - с третьим. Интереснее всего тестировать tar, в котором файлы расположены в последовательности disk1 disk3 disk2 - это покажет, насколько srep справляется, даже если кеша 1 Гб, всё равно дистанции окажутся огромными. А вообще - скоро выйдет наипопулярнейшая игра этого жанра - Final Fantasy 13 и версия для XBOX'а там - тоже 3xDVD-DL. Так что тоже вариант. Японская версия FF13 будет уже 19 декабря, а вот английской придётся ждать до 9 марта. Судя по википедии.

    Всего записей: 51 | Зарегистр. 02-01-2008 | Отправлено: 23:41 27-11-2009
    ruduk

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin
    Respect once again! Thank you for your cooperation! I'll try your advice some other day, maybe tomorrow.
     
    Call of Duty обычно упаковывают без сжатия, или, если по-точнее, в COD4 и COD5 текстуры и звуки упаковали zip'ом, а на диск записали в архиве без сжатия, типа tar. А остальную часть, bik-файлы записали сразу на диск, и они при установке просто копируются в каталог установки. то-есть для COD4, 5 не будет иметь значения паковать установленное или образ.
    А вот в Modern Warfare 2 ("COD6") уже используют sid-архивы или пакеты Steam, то-есть запакованные и зашифрованные. И можно попробывать упаковать и уже установленную игру, а потом образ, чтобы проверить насколько сильно сжимаются sid-файлы. То-ли они шифрованные хорошо, то-ли сжато каким-то алгоритмом, но устанавливается (распаковывается и дешифруется) быстро, даже на машинах с 512 ОЗУ.  Или там пару раз дублируются файлы, либо текстуры одинаковые и отличаются только цветом. я незнаю. Но есть специальные распаковщики для sid, и я как-то после распаковки оригинального CS:Source и пережатия его FA (где-то тогда, когда была stupid error в grzip модификации) получил на 50% меньший размер установки, а все проделываемые установщиком настройки в реестре сохранил как reg-файл.  
    Значит - пакуем Call of Duty Modern Warfare 2

    Всего записей: 123 | Зарегистр. 08-02-2009 | Отправлено: 23:43 27-11-2009
    Ghost2004

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Да, небольшой апдейт к той серии тестов:
    Было  

    Цитата:
    rep:128+srep08-l128+rep:128+lzma - 3649.819 -> 3142.025 Мб.  
    Время сжатия lzma: cpu 9351.99 secs, real 8523.16 secs. Speed 449 kB/s
     
    srep08-l256+rep:256+lzma 3794.507 Мб -> 3141.463 Мб  
    Время сжатия lzma: cpu 7286.25 secs, real 5701.19 secs. Speed 698 kB/s
     
    srep08-l256+srep08-l256+rep:256+lzma - 3798.033 Мб -> 3142.265 Мб
    Время сжатия lzma: cpu 8289.27 secs, real 6429.42 secs. Speed 619 kB/s
     
    srep08-l16kb+rep:512+lzma 3828.626 Мб -> 3144.797 Мб
    Время сжатия lzma: cpu 7664.74 secs, real 6389.70 secs. Speed 628 kB/s  

     
    Добавление:
    srep08-l512+lzma 3911.294 Мб -> 3140.587 Мб
    Время сжатия lzma: cpu 7210.52 secs, real 5147.89 secs. Speed 797 kB/s
     
    Т.е. srep-512 выиграл у всех - для lzma l512 и правда оказывается оптимальной. Хотя сжатие проводилось, когда все фоновые процессы были совсем отрублены.
    Но размер стал меньше на 918 125 байт по сравнению с прошлым лидером srep08-l256+rep:256+lzma .
     
    Хотя ещё может быть, что srep+rep или rep+srep - избыточны по сравнению с одним srep, и мешают сжатию lzma... Но это я буду уже завтра проверять, если ничего не помешает...

    Всего записей: 51 | Зарегистр. 02-01-2008 | Отправлено: 00:32 28-11-2009
    NattyBampo



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin жать надо установленную. бэтмена, прототип и колл оф дути смысла нет. бетмен из 7,5 гб почти 3 Гб bik-видео - даже на 1 двд без потерь сделать не вариант - у меня 5,3 Гб получалось тока. прототип и того хуже там видео еще больше. колл оф дути последний равно как и предыдущие без прекомпа никак не взять, ФИАР 2 тоже самое - прекомп нужен(если не распаковывать архивы игры - если распаковать то там уже все поинтереснее будет). Резидент просто с репом влазиет на двд, но можно попробовать с srep впихнуть два звука - тогда это будет интересно. Драгон Эйдж можно канеш попробовать, но там тоже много видео и звука, который фиг пожмешь. пока на ум не приходят игры где можно попробовать)
     
    ЗЫ у кого работает srep киньте мне arc.ini - может я все-таки не так вписал)))
     
    ЗЗЫ кстати думаю можно попробовать на NBA 2K10 - если ее получится впихнуть на 1 двд, то это будет круто - пока никто это не смог сделать)))

    Всего записей: 222 | Зарегистр. 19-06-2009 | Отправлено: 08:25 28-11-2009 | Исправлено: NattyBampo, 08:49 28-11-2009
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    NattyBampo
    http://freearc.org/download/testing/arc.ini

    Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 10:55 28-11-2009
    egor23



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin

    Цитата:
    http://freearc.org/download/testing/arc.ini


    Цитата:
    http://freearc.org/download/testing/find_stream_match

    404 - File or directory not found.

    Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 10:59 28-11-2009
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    http://freearc.org/download/testing/arc.ini.zip
     
    как обычно проблема в mime. find_stream_match перезаливать не буду, нафиг он кому нужен

    Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 11:03 28-11-2009 | Исправлено: Bulat_Ziganshin, 11:04 28-11-2009
    NattyBampo



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin спасибо заработало - значит не так вписал))) буду тестить

    Всего записей: 222 | Зарегистр. 19-06-2009 | Отправлено: 11:36 28-11-2009
    egor23



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin

    Цитата:
    да, хотелось бы гиг 8. игрушек такого размера довольно много

    но не у всех есть повторы на больших растояниях

    Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 11:51 28-11-2009
    Ghost2004

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    У консольных-приставочных - ещё какие - Star Ocean 4 я как то обычным rep:1.5 gb тестил, разбив каждый диск на куски и сравнивая каждый с каждым - по моим прикидкам вышло, что раза в 1.5 должно было бы ужаться как минимум - если бы словарь был не 1.5 Гб, а все 24. С Final Fantasy 13 вполне вероятна та же история - она ведь тоже на трёх DVD+DL, если для X-BOX'а (впрочем, в те времена, когда у меня был лишь 1 Гиг операивки, и я не мог задействовать rep без торомзов на полную катушку, со словарём больше 500-700 Мб - те же явления происходили с играми на одном ДВД - например, имеетюся определённые пороги словарая rep? после которых даже Shadow Hearts 1 стала сжаиматьcя не до 1900-2000 мб, а до 1500 - или около того (приходилось использовать лишний rep - rep:4mb:32+rep:368mb:32+lzma давали те же 1595 миллионов байт, что и rep:512mb:96+lzma, а вот rep:384mb:96+lzma - лишь 1890 (только rep:512mb:96+lzma хватало для достижения тех 1590)). Хотя  Причём была она на одном диске DVD, и всего 3 гб весила. Так что для старых систем с 1 Гб оно помогло бы... Хотя эти тесты - двухлетней давности - но просто повторение ситуации, когда вместо DVD5 будут DVD9 вполне вероятно. Или когда 2xDVD5 станут 2xDVD9 - прошерстить обычным rep'ом те же Shadow Hearts 2 c 2-мя DVD-5 вообще нереально в 32-битной системе - не сжимается отдельный диск меньше, чем до 2-2.5 Гб - а повторы наверняка будут (так что и ещё один rep:1700mb не поможет - придётся образы пилить на несколько частей и переставлять, и искать какие куски совпадают, а какие не очень)... Так что смотри результаты Rogue Galaxy выше - для консольных игр на 2-х и более ДВД оно очень актуально... Star Ocean 4 также ещё наверняка покажет ужатие в 1.5 раза по сравнению с обычным rep - тут главный вопрос, насколько быстро пойдёт распаковка srep...

    Всего записей: 51 | Зарегистр. 02-01-2008 | Отправлено: 21:26 28-11-2009
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    тут главный вопрос, насколько быстро пойдёт распаковка srep...

    вот и мне хотелось бы узнать. надеюсь ты сможешь освободить место или залить в инет. или скажи мне где скачать, мне недолго
     
    второй вопрос - насколько улучшится srep от добавляения точных матчей (сейчас он в отличие от rep матчит только блоками по L байт, выравненными на L-байтную границу)

    Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 21:39 28-11-2009
    NattyBampo



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin я так понимаю при распаковке окошко srep вылазить будет???

    Всего записей: 222 | Зарегистр. 19-06-2009 | Отправлено: 21:55 28-11-2009
    A19EXXX



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin,  

    Цитата:
    народ, я хочу сделать huge files test для пропаганды fa/srep. первым элементом в нём должна стать популярная игрушка

    Когда сделаете, стоит ждать что-то вроде инструкции по использованию связки fa/step/inno??? Или кто уже знает, поделитесь, пожалуйста! Кстати, в репаке игры Rogue Warrior от деда заметил step.dll... Очень хотелось бы знать что да к чему, и овладеть вышеупомянутой связкой...

    Всего записей: 513 | Зарегистр. 02-07-2009 | Отправлено: 23:31 28-11-2009 | Исправлено: A19EXXX, 23:31 28-11-2009
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FreeArc: бесплатный open-source архиватор - Часть 3
    Widok (23-11-2010 11:37): Лимит страниц. Продолжаем здесь


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru