vladvro
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору mozers Цитата: В шапке - Scite-interest -- Discussion of the SciTE editor - почтовая эха по сабжу. Есть ее же зеркало через веб-фейс, в виде news дерева. Имеется архив. Если надо - могу прислать архив в виде папки TheBat!. | спасибо за подробную информацию, посмотрю, архив в виде папки TheBat! не надо, но за предложение тож спасибо Цитата: У меня щас 2 компилятора: - Visual Studio .NET 2003 и Borland C++ Compiler 5.5 ни один не ругается... | да вобщем дело то не в компиляторе, когда тупо нет определения констант в коде, любой компилятор обругает... в исходниках оригинальной версии их нет, возможно они есть в предыдущей русской сборке, но у меня ее не было... вобщем наверно не важно, я уже пересобрал, а у остальных этой проблемы видимо не возникло. Цитата: Вроде константы то (типа SCI_???) всегда без кавычек писали, а тут они вдруг в стринги превратились... нехорошо как то... | ИМХО дело вкуса... но если по делу, то разница между этими константами состоит в том, что IDM_*** добавлены редактором, а SCI_*** и подобные, относятся к ядру Scintilla. unreal666 Цитата: В каком файле в исходниках прописано, что в ключевых словах не может использоваться символ : ? | могу сослаться на документацию по Луа http://www.lua.org/pil/16.html где описано использование ":" при вызове методов, могу дать ссылку на документацию по World of Warcraft API, где использована эта фишка: http://www.wowwiki.com/Widget_API просто хочу сказать, что использование языка Луа не ограничивается рамками самого редактора SciTE, и не корректно урезать возможности раскраски синтаксиса. Grisper Цитата: я не против если оно будет опционально в конфигах, но мне с : удобнее например... | да я вобщем понимаю, может попробую сделать реализацию через опции | Всего записей: 281 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 11:28 28-09-2006 | Исправлено: vladvro, 11:39 28-09-2006 |
|