Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux

Модерирует : gyra, Maz

Widok (09-10-2007 14:48): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

Spab



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

A free source code editor for Win32 and X
Русскоязычный форум поддержки

  • Один из самых настраиваемых текстовых редакторов из ныне существующих. Настраивается практически все.
  • Индивидуальная подсветка для разных языков програмирования, фолдинг для классов, функций и структур, авто-дополнение, и т.д. и т.п. ...
     
  • Scite-interest -- Discussion of the SciTE editor
  • Русский сайт SciTE (документация, FAQ, снимки экрана, утилиты, скрипты и т.д. и т.п....)
  • Мечта кодера. статья
  • Burgaud.com - US.SciTE
  • SciTE: Scintilla Text Editor with Extensions
  • Filerx, SideWinder
  • ......
     
       
  • Project file releases
  • Project summary (including basic statistics)
  • Новости со SciTE.ru
     
    Последняя версия редактора - SciTE 1.74
     
    SciTE 1.74 .52Ru-Board Edition [Сборка 20.09.2007]
    Oписание: сборки ядра  
     
    Дружественная тема: Доработка исходного кода и компилирование сборки Ru-Board Edition
     
    Нерешенные задачи и вопросы ( Для умных и талантливых форумчан )
     
    P.S. Если вы используете SciTE для своих нужд, таких как: написание HTML, CSS, Java Script, PHP и др. кода для сайта, или просто вам нравится этот редактор, поставьте пожалуйста ссылку или баннер на сайт - http://scite.ruteam.ru, благодаря этому у сайта повышается индекс цитирования, соответственно увеличивается количество пользователей редактора.

  • Всего записей: 64 | Зарегистр. 02-09-2001 | Отправлено: 03:05 04-06-2002 | Исправлено: mozers, 13:45 04-10-2007
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Grisper
    Цитата:
    после word3 всё отваливается

    Как это "отваливается" ? А сам компилить не пробовал?

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 16:53 25-09-2006
    Grisper

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers
    раскраска пропадает

    Всего записей: 52 | Зарегистр. 21-01-2006 | Отправлено: 16:59 25-09-2006
    dB6



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Grisper
    Так там же не должно быть пустой строки..

    Всего записей: 408 | Зарегистр. 09-02-2003 | Отправлено: 17:32 25-09-2006
    Grisper

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    dB6
    так в предыдущих билдах работало
    и оно удобно

    Всего записей: 52 | Зарегистр. 21-01-2006 | Отправлено: 17:52 25-09-2006
    dB6



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Grisper
    А если добавить  \ ?

    Всего записей: 408 | Зарегистр. 09-02-2003 | Отправлено: 18:10 25-09-2006
    Grisper

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    dB6  
    работает, но первый вариант удобнее )

    Всего записей: 52 | Зарегистр. 21-01-2006 | Отправлено: 18:14 25-09-2006
    dB6



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Grisper

    Цитата:
    работает, но первый вариант удобнее )  

    Имхо, это ошибка. Если не ошибаюсь, про нее в хистори написано.  
     
    Да и разницы особой нет.  / - не проблема.

    Всего записей: 408 | Зарегистр. 09-02-2003 | Отправлено: 18:27 25-09-2006
    LASC

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    небольшая проблемка работаю с ПХП  и он в консоль выкидывает результат выполнения в HTML что то типа  
    >php.exe -l  -c -q  tpl.first_page.cphp  
    <br />
    <b>Parse error</b>:  parse error, unexpected T_VARIABLE in <b>P:\cron\tpl.first_page.cphp</b> on line <b>353</b><br />
    Errors parsing tpl.first_page.cphp
    >Exit code: -1
    и вот эти всякие html шутки мешаются может ктонибуть встречал готовую штуку чтобы их вырезать /преобразовывать в ANSI?

    Всего записей: 6 | Зарегистр. 20-01-2006 | Отправлено: 04:42 26-09-2006
    vladvro



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers
    У меня дополнение к коду Мишеля Форала. Который добавляет возможность из встроенного LUA выполнять команды вида
    scite.MenuCommand(IDM_WHATEVER)
    на мой взгляд, нет особого смысла забивать номера команд в виде констант в Луа,
    проще позволить вызов вида:
    scite.MenuCommand("IDM_WHATEVER")
    т.е. когда на вход подается не число а строка.
    Подправленые исходники для последней русской сборки
    http://scite.ruteam.ru/engine/upfiles/vladvro/SciTE_171_17Ru_src_update.rar

    Всего записей: 281 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 12:59 26-09-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vladvro
    Очень верное и правильное решение!
    Ты на офф-форум не ходишь? Там как раз эта тема обсуждалась и Нейл согласился включить эту функцию в новую версию SciTE. Пока еще суд да дело - включить туда до кучи твое предложение! Ты как на это смотришь?
    И макросы бы предложил добавить... Еще одно наше имя в списке авторов - это было бы неплохо
     
    Добавлено:
    LASC
    Я так понял тебе надо преобразовать текст, выводимый в окно консоли?
    Готовых решений не видел, но то что перехватить этот вывод и переписать результат в соответствии с любыми пожеланиями можно - это знаю точно. (В том же extman такая функция есть).
    Но все, естетственно, лишь - инструмент. Надо писать свой скрипт обработки...

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 17:08 26-09-2006
    vladvro



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers

    Цитата:
    Ты на офф-форум не ходишь?

    нет, и даже не знаю где это и о чем это... я вообще тут человек новый

    Цитата:
    включить туда до кучи твое предложение! Ты как на это смотришь?

    полностью положительно. чем больше войдет в оригинальную версию, тем меньше потом добавлять
     
    кста по поводу макросов:
    в редакторе можно оставить параметр macrosEnabled = false
    и добавить в стартовый скрипт строчку:
    scite.Perform("macroenable:1")

    Всего записей: 281 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 19:10 26-09-2006
    vladvro



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers
    сперва хочу сказать огромное спасибо за труд по сведению всех фич в одну сборку! это замечательно.
     
    Но... сегодня добрался до Луа в новой сборке и смею не согласится со следующей модификацией:
     //~ if (!IsAWordChar(sc.ch) || sc.Match('.', '.'))
      if (!(IsAWordChar(sc.ch)||(sc.ch==':')) || sc.Match('.', '.')) { /*mimir*/

    в файле scintilla/src/LexLua.cxx
    далеко не всегда это удобно, т.к. после ":" может следовать вызов стандартного метода объекта, и удобно иметь подсветку имен таких методов.
    думаю, что правильнее было бы сделать это опцией через конфиг.
     
    P.S.
    поробовал пересобрать scintilla и обнаружил, что с последним обновлением это не возможно:
    ScintillaWin.cxx(400) : error C2065: 'SCK_WIN' : undeclared identifier
    ScintillaWin.cxx(401) : error C2065: 'SCK_MENU' : undeclared identifier

    видимо не хватает обновленого файла scintilla/include/Scintilla.h

    Всего записей: 281 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 16:13 27-09-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vladvro
    Цитата:
    нет, и даже не знаю где это и о чем это

    В шапке - Scite-interest -- Discussion of the SciTE editor - почтовая эха по сабжу.
    Есть ее же зеркало через веб-фейс, в виде news дерева. Имеется архив. Если надо - могу прислать архив в виде папки TheBat!.

    Цитата:
    кста по поводу макросов:  
    в редакторе можно оставить параметр macrosEnabled = false  
    и добавить в стартовый скрипт строчку:  
    scite.Perform("macroenable:1")
    Да, пожалуй что так будет аккуратней. Кто принципиально против (бывают и такие ...) тот даже не будет видеть эти пункты в меню

    Цитата:
    Но... сегодня добрался до Луа в новой сборке и смею не согласится со следующей модификацией:  
     //~ if (!IsAWordChar(sc.ch) || sc.Match('.', '.'))  
      if (!(IsAWordChar(sc.ch)||(sc.ch==':')) || sc.Match('.', '.')) { /*mimir*/  
    в файле scintilla/src/LexLua.cxx  

    Написано же - mimir
    Куда то он, наш любимый, запропал (( Так без него все и переправим
    А если серьезно, то сделано это было по просьбе участников форума. Лично мне - понравилось, поскольку я разницы между точкой и двоеточием не вижу никакой.
    Чтобы судить о твоем предложениии надо лучше знать LUA, а не так как знаю его я.

    Цитата:
    поробовал пересобрать scintilla и обнаружил, что с последним обновлением это не возможно:  
    ScintillaWin.cxx(400) : error C2065: 'SCK_WIN' : undeclared identifier  
    ScintillaWin.cxx(401) : error C2065: 'SCK_MENU' : undeclared identifier  
    видимо не хватает обновленого файла scintilla/include/Scintilla.h  

    У меня щас 2 компилятора: - Visual Studio .NET 2003 и Borland C++ Compiler 5.5
    ни один не ругается...

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 18:02 27-09-2006
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    В каком файле в исходниках прописано, что в ключевых словах не может использоваться символ :  ?

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6598 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 19:40 27-09-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vladvro
    А можно сделать не
    Код:
    scite.MenuCommand("IDM_ABOUT")
    а
    Код:
    scite.MenuCommand(IDM_ABOUT)
    А? Вроде константы то (типа SCI_???) всегда без кавычек писали, а тут они вдруг в стринги превратились... нехорошо как то...
     
    unreal666
    А зачем тебе? (я - не знаю, просто любопытсвтую). Думаю что для каждого лексера в своем scintilla/src/Lex???.cxx
    Во многих случаях SciTE считает целым словом ту последовательность символов, которая указана в пользовательских переменных с word.characters (их несколько - по help пробегись) так что может для твоего случая (я просто не знаю зачем тебе) достаточно добавить туда ":" ?

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 00:21 28-09-2006
    Grisper

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers
    в случае с ЛУА добавления : в вордчарактерс мало.
     
     
    vladvro
    я не против если оно будет опционально в конфигах, но мне с : удобнее например...

    Всего записей: 52 | Зарегистр. 21-01-2006 | Отправлено: 00:25 28-09-2006
    LASC

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers

    Цитата:
    Я так понял тебе надо преобразовать текст, выводимый в окно консоли?  Готовых решений не видел, но то что перехватить этот вывод и переписать результат в соответствии с любыми пожеланиями можно - это знаю точно. (В том же extman такая функция есть).  Но все, естетственно, лишь - инструмент. Надо писать свой скрипт обработки...

    ну думал у когонибуть есть готовая штука чтобы переводить хтмл в текст, чтоб цвет повился хочется
    я всего лишь несчасный пхп прогер .. и lua незнаю

    Всего записей: 6 | Зарегистр. 20-01-2006 | Отправлено: 06:21 28-09-2006
    vladvro



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers

    Цитата:
    В шапке - Scite-interest -- Discussion of the SciTE editor - почтовая эха по сабжу.
    Есть ее же зеркало через веб-фейс, в виде news дерева. Имеется архив. Если надо - могу прислать архив в виде папки TheBat!.

    спасибо за подробную информацию, посмотрю, архив в виде папки TheBat! не надо, но за предложение тож спасибо

    Цитата:
    У меня щас 2 компилятора: - Visual Studio .NET 2003 и Borland C++ Compiler 5.5
    ни один не ругается...

    да вобщем дело то не в компиляторе, когда тупо нет определения констант в коде, любой компилятор обругает... в исходниках оригинальной версии их нет, возможно они есть в предыдущей русской сборке, но у меня ее не было... вобщем наверно не важно, я уже пересобрал, а у остальных этой проблемы видимо не возникло.

    Цитата:
    Вроде константы то (типа SCI_???) всегда без кавычек писали, а тут они вдруг в стринги превратились... нехорошо как то...

    ИМХО дело вкуса... но если по делу, то разница между этими константами состоит в том, что IDM_*** добавлены редактором, а SCI_*** и подобные, относятся к ядру Scintilla.
     
     
    unreal666

    Цитата:
    В каком файле в исходниках прописано, что в ключевых словах не может использоваться символ :  ?

    могу сослаться на документацию по Луа http://www.lua.org/pil/16.html где описано использование ":" при вызове методов,
    могу дать ссылку на документацию по World of Warcraft API, где использована эта фишка:
    http://www.wowwiki.com/Widget_API
    просто хочу сказать, что использование языка Луа не ограничивается рамками самого редактора SciTE, и не корректно урезать возможности раскраски синтаксиса.
     
     
    Grisper

    Цитата:
    я не против если оно будет опционально в конфигах, но мне с : удобнее например...

    да я вобщем понимаю, может попробую сделать реализацию через опции

    Всего записей: 281 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 11:28 28-09-2006 | Исправлено: vladvro, 11:39 28-09-2006
    Grisper

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vladvro
    пробовал переписать лексер так, чтобы можно было выделять цветом конструкции типа self:GetVar , но не осилил. либо : вносить в список, либо отказаться от раскраски.
    если есть идеи как это реализовать - было бы здорово...

    Всего записей: 52 | Зарегистр. 21-01-2006 | Отправлено: 12:30 28-09-2006
    vladvro



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Grisper

    Цитата:
    пробовал переписать лексер так, чтобы можно было выделять цветом конструкции типа self:GetVar , но не осилил. либо : вносить в список, либо отказаться от раскраски.
    если есть идеи как это реализовать - было бы здорово...

    честно говоря не совсем понял... зачем переписывать и в какой список вносить?
    если убрать дополнение от mimir о котором я писал выше, то добавляешь "self" и "GetVar" в списки ключевых слов и все.
    У меня такие конструкции подсвечены.

    Всего записей: 281 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 14:10 28-09-2006
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux
    Widok (09-10-2007 14:48): лимит страниц. продолжаем здесь


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru