Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux

Модерирует : gyra, Maz

Widok (09-10-2007 14:48): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

Spab



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

A free source code editor for Win32 and X
Русскоязычный форум поддержки

  • Один из самых настраиваемых текстовых редакторов из ныне существующих. Настраивается практически все.
  • Индивидуальная подсветка для разных языков програмирования, фолдинг для классов, функций и структур, авто-дополнение, и т.д. и т.п. ...
     
  • Scite-interest -- Discussion of the SciTE editor
  • Русский сайт SciTE (документация, FAQ, снимки экрана, утилиты, скрипты и т.д. и т.п....)
  • Мечта кодера. статья
  • Burgaud.com - US.SciTE
  • SciTE: Scintilla Text Editor with Extensions
  • Filerx, SideWinder
  • ......
     
       
  • Project file releases
  • Project summary (including basic statistics)
  • Новости со SciTE.ru
     
    Последняя версия редактора - SciTE 1.74
     
    SciTE 1.74 .52Ru-Board Edition [Сборка 20.09.2007]
    Oписание: сборки ядра  
     
    Дружественная тема: Доработка исходного кода и компилирование сборки Ru-Board Edition
     
    Нерешенные задачи и вопросы ( Для умных и талантливых форумчан )
     
    P.S. Если вы используете SciTE для своих нужд, таких как: написание HTML, CSS, Java Script, PHP и др. кода для сайта, или просто вам нравится этот редактор, поставьте пожалуйста ссылку или баннер на сайт - http://scite.ruteam.ru, благодаря этому у сайта повышается индекс цитирования, соответственно увеличивается количество пользователей редактора.

  • Всего записей: 64 | Зарегистр. 02-09-2001 | Отправлено: 03:05 04-06-2002 | Исправлено: mozers, 13:45 04-10-2007
    Grisper

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vladvro
    у меня Server:GetPlayerId подсвечивается синим, а Client:GetPlayerId зеленым.
    если сделать как ты говоришь, то GetPlayerId будет одним цветом.

    Всего записей: 52 | Зарегистр. 21-01-2006 | Отправлено: 16:56 28-09-2006
    vladvro



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Grisper

    Цитата:
    у меня Server:GetPlayerId подсвечивается синим, а Client:GetPlayerId зеленым.
    если сделать как ты говоришь, то GetPlayerId будет одним цветом.

    абсолютно согласен, одним цветом, а Server и Client - вторым и третьим по желанию.
    а чего хотелось то?
    что бы одновременно можно было делать подсветку для "полных" и "не полных" лексем?
    т.е. если есть конструкция вида "А:В", то если задано ключевое слово "А:В" то подсвечиваем лексему целиком, а иначе рассматриваем как две лексемы "А" и "В" ?

    Всего записей: 281 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 19:32 28-09-2006
    Grisper

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vladvro

    Цитата:
    т.е. если есть конструкция вида "А:В", то если задано ключевое слово "А:В" то подсвечиваем лексему целиком, а иначе рассматриваем как две лексемы "А" и "В" ?

    ага. но у меня не получилось, а без подсветки A:B - жутко неудобно.  
    набор функций в моем случае известен заранее и ручками вбит в lua.properties .

    Всего записей: 52 | Зарегистр. 21-01-2006 | Отправлено: 21:47 28-09-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vladvro
    Цитата:
    ИМХО дело вкуса... но если по делу, то разница между этими константами состоит в том, что IDM_*** добавлены редактором, а SCI_*** и
    подобные, относятся к ядру Scintilla.
    ИМХО тут дело не во вкусе... Нейлу дико не нравится когда кто то придумывает, к примеру, ключи в properties и называет их не в соответствии с общей системой. И я с ним тут - полностью солидарен. Я еще нигде не видел, чтобы имена констант записывались как стринги. И всем объяснять надо будет почему это именно так сделано, а не как принято.
    Объяснил то ты все понятно, только я так и не понял: Это невозможно переделать? Или решение в коде будет смотреться не так элегантно как нынешнее? Или ты это чепухой считаешь и не хочешь время даже тратить?

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 00:36 29-09-2006
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers

    Цитата:
    А зачем тебе? (я - не знаю, просто любопытсвтую).

    Для подсветки синтаксиса nnCron. В словах nnCron может присутствовать любые символы, кроме пробельных. И то, в словах может присутствовать даже неразрывный пробел.

    Цитата:
    Во многих случаях SciTE считает целым словом ту последовательность символов, которая указана в пользовательских переменных с word.characters (их несколько - по help пробегись) так что может для твоего случая (я просто не знаю зачем тебе) достаточно добавить туда ":" ?

    Добавление двоеточия в word.characters проблему не снимает. Т.е. если я в лексере nnCron'а добавляю в word.characters двоеточие и в каком-то слове тоже добавляю двоеточие, то при правке у этого слова пропадает подсветка. Т.е. в лексере слово с двоеточием игнорируется.

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6598 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 08:06 29-09-2006
    vladvro



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers

    Цитата:
    Объяснил то ты все понятно, только я так и не понял: Это невозможно переделать? Или решение в коде будет смотреться не так элегантно как нынешнее? Или ты это чепухой считаешь и не хочешь время даже тратить?

    1. Переделать вполне возможно.  
    2. Верно, на мой взгляд пострадает элегантность, а главное одни и теже константы будут в коде записаны в разных местах, и в будующих версиях надо будет отслеживать их идентичность.  
    3. Да ладно тебе, это на меня совсем не похоже.

    Всего записей: 281 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 11:56 29-09-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vladvro
    Цитата:
    а главное одни и теже константы будут в коде записаны в разных местах
    Это - очень нехорошо (( А по другому - никак???

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 13:27 29-09-2006
    vladvro



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers

    Цитата:
    Это - очень нехорошо (( А по другому - никак???

    вот и я думаю что нехорошо.
    по другому наверно можно, если поправить код отвечающий за поиск констант, дабы он проверял их используя еще один массив, но я не смотрел, где это и как реализовано.

    Всего записей: 281 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 11:29 03-10-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SciTE 1.71 .18Ru-Board Edition [Сборка 03.10.2006]
     
    Перечислять новшества не буду - займет целую страницу. Если кратко - обновлено почти все.
    Масса нового... Внутри - это совсем другой SciTE, нежели предыдущая сборка.
    Читайте файл help\SciTE Ru-Board.html - там описана почти половина из имеющихся "фич". На большую оставшуюся половину у меня не хватило терпения
    И тем не менее, это - самая недоделанная сборка из всех выпущенных ранее.
    Не добавлено почти ничего из весьма любопытных сборок от YuriyS, Moon_aka_Sun и Mitchell Foral
    Просто я никогда не копирую 1:1 (авторы, обратите внимание на свои скрипты и настройки - кое какие из них вы узнаете только по своему имени а чтобы что то доработать - надо время...
    И я понял, что если вновь в очередной раз отложу выпуск, до того как добавлю все, чего бы мне хотелось - то сборка не увидит свет никогда. А все потому, что к этому времени появится еще больше идей и оригинальных решений, которые дико заинтересуют меня самого и мне захочется порадовать ими пытливого пользователя.
    А великолепные решения сыплются как из рога изобилия. Я просто физически не успеваю их проработать
    Порой, пропускаешь весьма интересные вещи (так только сейчас в сборке появился скрипт, предложенный yumaxg еще 17 апреля!).
    Поэтому - простите за недоделанность и смотрите что получается на сегодняшний момент.

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 12:37 03-10-2006
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers
    А ядро по  сравнению с SciTE_171_17Ru не изменилось? Т.е. исходники те же?

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6598 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 12:56 03-10-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Раз циферка поменялась - значит сменилось
    (добавил доработку VladVRO использовать запись вида scite.MenuCommand("IDM_COMMAND") где "IDM_COMMAND" имя константы)

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 13:00 03-10-2006
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers
    Выложи тогда еще и исходники для этой версии. Как для других версий выкладывал.

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6598 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 13:16 03-10-2006
    vladvro



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers

    Цитата:
    SciTE 1.71 .18Ru-Board Edition [Сборка 03.10.2006]  

    О-о-о, эт оч хорошо
    ток я чуток припоздал, у меня еще один баг-фикс в скрипте
    http://scite.ruteam.ru/scite/realizaciya-zapisi-makrosov-s-pomoschyu-lua
     
    и я полностью согласен с unreal666, нужны исходники.

    Всего записей: 281 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 13:39 03-10-2006
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers
    Блин. Вся структура SciTEStartup.lua изменена.
    И куда мне теперь воткнуть функцию GetLexerName() и как ее теперь подключить к обработчику OnUpdateUI() ?

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6598 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 14:20 03-10-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    http://scite.ruteam.ru/engine/upfiles/mozers/SciTE_171_18Ru_src.rar

    Цитата:
    у меня еще один баг-фикс в скрипте  
    Отлично Я уже включил его в сборку (только что тихо обновил дистрибутив).

    Цитата:
    Блин. Вся структура SciTEStartup.lua изменена
    Круто, правда?

    Цитата:
    И куда мне теперь воткнуть функцию GetLexerName() и как ее теперь подключить к обработчику OnUpdateUI() ?
    Да без проблем!
    Весь скрипт помещаешь в отдельный файл. В конце его не забудь добавить scite_OnUpdateUI(MyFunction), где MyFunction - имя твоей функции что переключает название лексера в статусной строке.
    Ну и добавляешь лишнюю строчку в SciTEStartup.lua типа:
    require (props["SciteDefaultHome"].."\\tools\\LexerInfo.lua")

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 14:37 03-10-2006 | Исправлено: mozers, 14:57 03-10-2006
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers
     
    А куда мне вствлять строчку props["lexer.name"] = GetLexerName() ?
    Раньше-то она была в функции OnUpdateUI.
    Или можно просто вставить scite_OnUpdateUI(props["lexer.name"] = GetLexerName()) ?
     
    Или нужно создавать отдельную функцию вида

    Код:
    function SetPropLexerName()
      props["lexer.name"] = GetLexerName()
    end

    А уже потом scite_OnUpdateUI(SetPropLexerName) ?
     
    P.S.
    Я в LUA ни бум-бум.
     
    Добавлено:
    Хотя уже наверно не надо.
    Сделал так:
    В конце этой функции вместо return lexers[editor.Lexer]  написал props["lexer.name"] = lexers[editor.Lexer]
    А в конце этого файла написал scite_OnUpdateUI(GetLexerName)
    Кажется все работает.
     
    Добавлено:
    Хотя все равно глюк. При добавлении этой функции и переключении лексера, лексер в строке состояния изменяется только при сохранении файла. Раньше все было нормально.
     
    Добавлено:
    Блин. Оказывается функция  GetLexerName() уже есть в файле AutocompleteObject.lua  
    Надо было только добавить  

    Код:
    function SetPropLexerName()  
      props["lexer.name"] = GetLexerName()  
    end
     
    scite_OnUpdateUI(SetPropLexerName)
     

    Из-за этого все глюки были.
     
    mozers
    Хоть бы предупредил, что такая функция уже есть.
     
    Добавлено:
    И раскомментирую по умолчанию поддержку лексера nncron tab.

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6598 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 16:31 03-10-2006 | Исправлено: unreal666, 16:46 03-10-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Цитата:
    Я в LUA ни бум-бум
    Ты сам себе противоречишь - видишь как ты все правильно и без всякой подсказки сделал

    Цитата:
    Хоть бы предупредил, что такая функция уже есть
    Ей Богу - запамятовал   Извини...
     
    DEVELOPERS
    Подскажите, pls, (уже который раз спрашиваю): Галки в меню Lexer сложно организовать??? Если сложно - то я это скриптовое решение с которым unreal666 борется в сборку включу.
     

    Цитата:
    И раскомментирую по умолчанию поддержку лексера nncron tab
    Наверное, "закомментирую"? Если скрипты для nnCron не пишешь - то абсолютно правильно.

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 17:44 03-10-2006
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Ты сам себе противоречишь - видишь как ты все правильно и без всякой подсказки сделал

    В Lua то я бум-бум, но немного логики то есть. Частично могу определить, что надо писать, по прототипам.

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6598 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 18:01 03-10-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Ну так и я - так же То, что делают методы SciTE Lua Extension можно по названию догадаться да и примеров - навалом. Если встречается какой нить чиста Lua-шный операнд - ищу ответ тута. В принципе, того из Lua что может работать в SciTE не так уж и много. Все перечислено в api\SciTELua.api.

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 19:12 03-10-2006
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers
    А чего tree.lua и TodoList.lua валяются в папке без дела? Они нигде не прописаны.

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6598 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 19:20 03-10-2006
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux
    Widok (09-10-2007 14:48): лимит страниц. продолжаем здесь


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru