Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux

Модерирует : gyra, Maz

Widok (09-10-2007 14:48): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

Spab



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

A free source code editor for Win32 and X
Русскоязычный форум поддержки

  • Один из самых настраиваемых текстовых редакторов из ныне существующих. Настраивается практически все.
  • Индивидуальная подсветка для разных языков програмирования, фолдинг для классов, функций и структур, авто-дополнение, и т.д. и т.п. ...
     
  • Scite-interest -- Discussion of the SciTE editor
  • Русский сайт SciTE (документация, FAQ, снимки экрана, утилиты, скрипты и т.д. и т.п....)
  • Мечта кодера. статья
  • Burgaud.com - US.SciTE
  • SciTE: Scintilla Text Editor with Extensions
  • Filerx, SideWinder
  • ......
     
       
  • Project file releases
  • Project summary (including basic statistics)
  • Новости со SciTE.ru
     
    Последняя версия редактора - SciTE 1.74
     
    SciTE 1.74 .52Ru-Board Edition [Сборка 20.09.2007]
    Oписание: сборки ядра  
     
    Дружественная тема: Доработка исходного кода и компилирование сборки Ru-Board Edition
     
    Нерешенные задачи и вопросы ( Для умных и талантливых форумчан )
     
    P.S. Если вы используете SciTE для своих нужд, таких как: написание HTML, CSS, Java Script, PHP и др. кода для сайта, или просто вам нравится этот редактор, поставьте пожалуйста ссылку или баннер на сайт - http://scite.ruteam.ru, благодаря этому у сайта повышается индекс цитирования, соответственно увеличивается количество пользователей редактора.

  • Всего записей: 64 | Зарегистр. 02-09-2001 | Отправлено: 03:05 04-06-2002 | Исправлено: mozers, 13:45 04-10-2007
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SciTE 1.71 .23Ru-Board Edition [Сборка 07.11.2006]

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 11:21 07-11-2006
    codewarlock1101



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers
    Че-то намутили! Теперь статус бар не прорисовывается автоматически!

    Всего записей: 92 | Зарегистр. 12-03-2005 | Отправлено: 18:20 07-11-2006
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    codewarlock1101
    А чего там не прорисовывается? Выделяю например что-нибудь (или изменяю лексер) - в строке состояния это показывается.
     
    Добавлено:
    mozers
    Обзывай файл в инсталляторе не SciTE, а например SciTE_setup. А то имя файла (и его иконка) перекликается с самим исполняемым файлом SciTE.
     
    Добавлено:
    mozers
    А чем ты компилировал SciTE.exe и с какими опциями ?  
    Чего-то пытаюсь компилить Visual Studio 2003 - файл получается 620 кб, а у тебя 452 кб (а SciLexer.dll вообще 788 кб против 330 кб твоих).  
    Как у тебя такой размер получился?

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6600 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 19:15 07-11-2006
    codewarlock1101



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Попробуй это сделать при редактировании главного файла настроек

    Всего записей: 92 | Зарегистр. 12-03-2005 | Отправлено: 21:07 07-11-2006
    ALeXkRU



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666

    Цитата:
    А чем ты компилировал SciTE.exe и с какими опциями ?  
    Чего-то пытаюсь компилить Visual Studio 2003 - файл получается 620 кб, а у тебя 452 кб (а SciLexer.dll вообще 788 кб против 330 кб твоих).  
    Как у тебя такой размер получился?

    так, наверняка - этим

    Всего записей: 11011 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 22:52 07-11-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    codewarlock1101
    Цитата:
    Че-то намутили! Теперь статус бар не прорисовывается автоматически!
    Ага. Есть такая ошибочка. Надо поправить SciTEGlobal_ToggleFold.lua Подробнее...
     
    unreal666
    Цитата:
    А чем ты компилировал SciTE.exe и с какими опциями ?
    Поставил Microsoft Visual Studio .NET 2003 с опциями по умолчанию. И компилю SciTE с помощью этого батничка:
    Код:
    @echo off
     
    set DevEnvDir=c:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET 2003\Common7\IDE
    SET VC=c:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET 2003
    set MSVCDir=%VC%\VC7
     
    set PATH=%DevEnvDir%;%MSVCDir%\BIN;%VC%\Common7\Tools;%VC%\Common7\Tools\bin\prerelease;%VC%\Common7\Tools\bin;%PATH%;
    set INCLUDE=%MSVCDir%\ATLMFC\INCLUDE;%MSVCDir%\INCLUDE;%MSVCDir%\PlatformSDK\include\prerelease;%MSVCDir%\PlatformSDK\include;
    set LIB=%MSVCDir%\ATLMFC\LIB;%MSVCDir%\LIB;%MSVCDir%\PlatformSDK\lib\prerelease;%MSVCDir%\PlatformSDK\lib;
     
    cd scintilla\win32
    nmake -f scintilla.mak
    cd ..\..
    cd scite\win32
    nmake -f scite.mak
    А то что размер такой маленький получается и для меня было приятным сюрпризом
    В MinGW тоже, кстати, неплохо получается, только предупреждения сыплются непонятные...

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 23:33 07-11-2006
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Поставил Microsoft Visual Studio .NET 2003

    Аналогично. Только после запуска твоего батника вылазит такая фигня:

    Цитата:
    Microsoft (R) Program Maintenance Utility   Version 6.00.8168.0
    Copyright (C) Microsoft Corp 1988-1998. All rights reserved.
     
        cl -Zi -TP -W4 -Zc:forScope -Zc:wchar_t -D_CRT_SECURE_NO_DEPRECATE=1 -O1 -MT -DNDEBUG -GL -I../include -I../src -c -Fo.\AutoComplete.obj ..\src\AutoComplete.cxx
    Microsoft (R) 32-bit C/C++ Optimizing Compiler Version 12.00.8168 for 80x86
    Copyright (C) Microsoft Corp 1984-1998. All rights reserved.
     
    Command line error D2016 : '/Ze' and '/Za' command-line options are incompatible
    NMAKE : fatal error U1077: 'cl' : return code '0x2'
    Stop.

    Т.е. чего-то с опциями компилятора. Только где они хранятся - хрен его знает.
    Кстати, такой большой размер получился при компиляции через GUI (файлы проектов для VC - SciTE.dsp и SciLexer.dsp). Выставлял и оптимизация по размеру и по скорости. Один хрен - одинакового большого размера получаются.

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6600 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 00:40 08-11-2006 | Исправлено: unreal666, 00:43 08-11-2006
    IMPOMEZIA



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666

    Цитата:
    Microsoft (R) Program Maintenance Utility   Version 6.00.8168.0  
    Copyright (C) Microsoft Corp 1988-1998. All rights reserved.

    и

    Цитата:
    Microsoft (R) 32-bit C/C++ Optimizing Compiler Version 12.00.8168 for 80x86  
    Copyright (C) Microsoft Corp 1984-1998. All rights reserved.

    это говорит только об одном - для компиляции используется Microsoft Visual Studio 6.0 почему-то

    Всего записей: 161 | Зарегистр. 19-07-2005 | Отправлено: 00:58 08-11-2006
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IMPOMEZIA

    Цитата:
    это говорит только об одном - для компиляции используется Microsoft Visual Studio 6.0 почему-то

    Спасибо за подсказку. Не  обратил на это внимание.
    Просто у меня стоит и Visual Studio 6 (точнее стоял - я его сейчас удалил).
    А при копировании содержимого батника из поста в конце строк с SET вставились пробелы. Поэтому он их не находил и искал в путях из переменных окружения, а в них у меня как раз прописан Visual Studio 6.
    Удалил 6-ку (можно было просто убрать пробелы в конце строк с SET ) и при попытке компиляции выдало, что файл nmake не является внутренней или внешней командой и я догадался, что что-то не так с путями в файле.
    Убрал эти пробелы и все откомпилилось нормально.

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6600 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 02:00 08-11-2006
    codewarlock1101



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Если открыт один файл, то переключение шрифтов по Ctrl+F11 не работает.
     
    В файле Common.lua находится функция CurrentWord, которая  не используется ни каким из скриптов

    Всего записей: 92 | Зарегистр. 12-03-2005 | Отправлено: 11:01 08-11-2006 | Исправлено: codewarlock1101, 11:17 08-11-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    codewarlock1101
    Знаю Я вот как исправить - нет (( Поглядите FontChanger.lua - может у кого и получится без применения тяжелой артиллерии...
     
    CurrentWord - это так, прозапас

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 11:15 08-11-2006 | Исправлено: mozers, 11:19 08-11-2006
    codewarlock1101



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers
    Лови!

    Код:
     
    -- Смена текущих установок шрифта
    -- C блеском заменяет Ctrl+F11.
    -- Действует одновременно на все отрытые буфера
    -- Можно задать любые комбинации шрифтов
    -- mozers™ icq#256106175 (выполняя пожелание Moon_aka_Sun)
     
    -- Для подключения добавьте в свой файл .properties наборы необходимых шрифтов (font.0.* и font.1.*)
    ------------------------------------------------
    function FontChange()
        if props["font.set"] ~= "1" then
            props["font.base"] = props["font.1.base"]
            props["font.small"] = props["font.1.small"]
            props["font.comment"] = props["font.1.comment"]
            props["font.set"] = "1"
        else
            props["font.base"] = props["font.0.base"]
            props["font.small"] = props["font.0.small"]
            props["font.comment"] = props["font.0.comment"]
            props["font.set"] = "0"
        end
        editor.Zoom = editor.Zoom
    end
     
    -- Добавляем свой обработчик события, возникающего при вызове пункта меню "Use Monospaced Font"
    local old_OnMenuCommand = OnMenuCommand
    function OnMenuCommand (msg, source)
        local result=true
        if old_OnMenuCommand then result = old_OnMenuCommand(msg, source) end
        if msg == 450 then --IDM_MONOFONT
        FontChange()
        end
        return result
    end
     

     
    Тут реально приходится колдовать.... Попробуй поиграться с result..... мистика млин
     
    Вообще предлагаю свою реализацию этого скрипта ( плюсы -- можно просто добавить еще несколько наборов шрифтов и они подцепятся без заморочек)
     

    Код:
     
    function FontChange()
      if props["font.set"]=="" then props["font.set"]="0" end
      local nxt_font=string.char(string.byte(props["font.set"])+1)
      if props["font."..nxt_font..".base"]=="" then  
        nxt_font="0"  
      end
      props["font.base"] = props["font."..nxt_font..".base"]
      props["font.small"] = props["font."..nxt_font..".small"]
      props["font.comment"] = props["font."..nxt_font..".comment"]
      props["font.set"]=nxt_font
      editor.Zoom = editor.Zoom
    end
     
    -- Добавляем свой обработчик события, возникающего при вызове пункта меню "Use Monospaced Font"
    local old_OnMenuCommand = OnMenuCommand
    function OnMenuCommand (msg, source)
      local result=true
      if old_OnMenuCommand then result = old_OnMenuCommand(msg, source) end
      if msg == 450 then --IDM_MONOFONT
        FontChange()
      end
      return result
    end
     

    Всего записей: 92 | Зарегистр. 12-03-2005 | Отправлено: 11:57 08-11-2006 | Исправлено: codewarlock1101, 13:11 08-11-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    codewarlock1101
    Эээ..., дарагой, ты - неправ.
    Ты убрал return "" и поэтому скрипт возвращает управление Скайту. В результате выполняется не то, что задумано, а срабатывает стандартная команда IDM_MONOFONT

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 13:10 08-11-2006
    codewarlock1101



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers
    Че-то не понял... Работает же!

    Всего записей: 92 | Зарегистр. 12-03-2005 | Отправлено: 13:13 08-11-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    codewarlock1101
    Ну мы поняли друг друга Объясню для остальных:
    Скрипты, приведенные codewarlock1101 прекрасно работают будучи запущенными из меню Tools (тогда код "Добавляем свой обработчик события..." можно вообще из них убирать).
    Но вот если их навешивать вместо стандартных событий (в данном случае вместо IDM_MONOFONT) то надо серьезно озадачиваться тем, что вернет скрипт по результату своей работы.
    В данном конкретном случае (подмены события OnMenuCommand), если скрипт не будет возвращать пустую строку "" то после выполнения этого скрипта, выполнится еще до кучи и стандартная команда IDM_MONOFONT и изуродует результаты его работы

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 16:40 08-11-2006
    codewarlock1101



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers
    А вот это уж точно работает как надо!!!! [[Тебе на заметку - return "" -- все же не причем ]]

    Код:
     
    -- Смена текущих установок шрифта
    -- C блеском заменяет Ctrl+F11.
    -- Действует одновременно на все отрытые буфера
    -- Можно задать любые комбинации шрифтов
    -- mozers™ icq#256106175 (выполняя пожелание Moon_aka_Sun)
     
    -- Для подключения добавьте в свой файл .properties наборы необходимых шрифтов (font.0.* и font.1.*)
    ------------------------------------------------
    local function FontChange()
       
      if props["font.set"]=="" then props["font.set"]="0" end
      local nxt_font=string.char(string.byte(props["font.set"])+1)
      if props["font."..nxt_font..".base"]=="" then  
        nxt_font="0"  
      end
      props["font.base"] = props["font."..nxt_font..".base"]
      props["font.small"] = props["font."..nxt_font..".small"]
      props["font.comment"] = props["font."..nxt_font..".comment"]
      props["font.set"]=nxt_font
     
    end
     
    -- Добавляем свой обработчик события, возникающего при вызове пункта меню "Use Monospaced Font"
    local enable_idm=true
    local old_OnMenuCommand = OnMenuCommand
    function OnMenuCommand (msg, source)
      local result=false
      if old_OnMenuCommand then result = old_OnMenuCommand(msg, source) end
      if enable_idm==true and msg == 450 then --IDM_MONOFONT
       FontChange()
       enable_idm=false
       scite.MenuCommand("IDM_MONOFONT")
       enable_idm=true
       end
      return result
    end
     
     

    Всего записей: 92 | Зарегистр. 12-03-2005 | Отправлено: 17:20 08-11-2006 | Исправлено: codewarlock1101, 18:29 08-11-2006
    vladvro



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers,codewarlock1101
    друзья мои, хватит народ вводить в заблуждение!
    mozers-у я уже писал, теперь повторю для всех:
    все обработчики кроме OnSendEditor на выходе ожидают булевское значение handled, и если оно равно true, то если есть дальнейшая обработка, то она не делается, причем nil, которое возвращается по умолчанию, приравнивается к false, в случае с OnSendEditor - на выходе ожидается текстовое значение, и если оно не NULL, то тогда прекращается дальнейшая обработка, причем нюанс нынешней реализации состоит в том, что в NULL превращается не только nil, но и булевские значения (false и true)!

    Всего записей: 281 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 17:43 08-11-2006
    codewarlock1101



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    а теперь следующий косяк! - подсветка фона определенная для ключевых слов и выражений, не показывается сразу после открытия файла (например string.gsub и подобный сининьким выделяются). А нормально начинает прорисовыватсья только после действий (типа zoom +-,    или monofont). Нахимичено в ReadOnly.lua -- отключаешь - и все нормально
     
    Добавлено:
    vladvro
    Что-то доходит до меня как до жирафа.... Если можешь - дай пожалуйста объяснения на примере.
    1) Что значит на "выходе ожидают"???
    Есть код:
    local old_OnOpen = OnOpen
    function OnOpen(file)
        local result
       if old_OnOpen then result = old_OnOpen(file) end
        if props['FileNameExt'] == 'SciTEGlobal.properties' then
            props['fold.compess'] = '0'
        end
        return result
    end
     
    красным - вызывает предыдущий обработчик, верно? ну и как он реагирует на результат? Один фих - следующие строки сработают.... и этот же результат он вернет в обработчик, которы его так же, в свою очередь перегрузил.... И так же нифига result не повлияет на ход событий...
    Лучше даже, если сможешь привести наглядный пример, и объясни плиз как работает  перегрузка обработчиков

    Всего записей: 92 | Зарегистр. 12-03-2005 | Отправлено: 17:50 08-11-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    codewarlock1101
    Цитата:
    А вот это уж точно работает как надо!!!!

    Неа. Не работает. Ты бы хоть проверил перед публикацией...
    Единственное, что действительно принимается - это идея с nxt_font. Вот - действительно рабочий и проверенный вариант: Подробнее...
    Цитата:
    Тебе на заметку - return "" -- все же не причем  
    А ты его закомментируй и почуствуй, наконец, разницу. Кстати, я заменил return "" на return true - это же не OnSendEditor - тут vladvro - прав, хотя и с return "", кстати, нормально работало. Почему? - не моего ума дело
    Единственный скрытый баг скрипта - выделенная строчка (она сработает если открыто более 1 файла). Но чем ее заменить - не знаю
     
    vladvro
    Изложил я, кстати, твои же выводы, только своими словами. Где я наврал?
    Ну объясняй сам, если не нравится Только ПОНЯТНО объясняй
     
    codewarlock1101
    Цитата:
    Нахимичено в ReadOnly.lua  
    Точно - "нахимичено". Во первых - я не знаю как правильно покрасить фон страницы, поэтому крашу так:
    Код:
            for i = 0, 32 do
                editor.StyleBack = color
            end
     
    Если кто знает как это делать правильно - welcome
     
    Добавлено:
    А во-вторых нашел свою багу и прибил Подробнее...

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 21:22 08-11-2006 | Исправлено: mozers, 23:22 08-11-2006
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers

    Цитата:
    А во-вторых нашел свою багу и прибил

    Слава богу. А то у меня с твоим предыдущим вариантом в nncron-файлах подсветка синтаксиса совсем кривая была (не работала подсветка фона для конца и начал задач).

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6600 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 02:33 09-11-2006 | Исправлено: unreal666, 02:36 09-11-2006
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux
    Widok (09-10-2007 14:48): лимит страниц. продолжаем здесь


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru