#
Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux

Модерирует : gyra, Maz

Widok (09-10-2007 14:48): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

Spab



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

A free source code editor for Win32 and X
Русскоязычный форум поддержки

  • Один из самых настраиваемых текстовых редакторов из ныне существующих. Настраивается практически все.
  • Индивидуальная подсветка для разных языков програмирования, фолдинг для классов, функций и структур, авто-дополнение, и т.д. и т.п. ...
     
  • Scite-interest -- Discussion of the SciTE editor
  • Русский сайт SciTE (документация, FAQ, снимки экрана, утилиты, скрипты и т.д. и т.п....)
  • Мечта кодера. статья
  • Burgaud.com - US.SciTE
  • SciTE: Scintilla Text Editor with Extensions
  • Filerx, SideWinder
  • ......
     
       
  • Project file releases
  • Project summary (including basic statistics)
  • Новости со SciTE.ru
     
    Последняя версия редактора - SciTE 1.74
     
    SciTE 1.74 .52Ru-Board Edition [Сборка 20.09.2007]
    Oписание: сборки ядра  
     
    Дружественная тема: Доработка исходного кода и компилирование сборки Ru-Board Edition
     
    Нерешенные задачи и вопросы ( Для умных и талантливых форумчан )
     
    P.S. Если вы используете SciTE для своих нужд, таких как: написание HTML, CSS, Java Script, PHP и др. кода для сайта, или просто вам нравится этот редактор, поставьте пожалуйста ссылку или баннер на сайт - http://scite.ruteam.ru, благодаря этому у сайта повышается индекс цитирования, соответственно увеличивается количество пользователей редактора.

  • Всего записей: 64 | Зарегистр. 02-09-2001 | Отправлено: 03:05 04-06-2002 | Исправлено: mozers, 13:45 04-10-2007
    vladvro



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    alrusdi81
    Цитата:
    Значит в SciTE.Ru_kernel_changes.txt нужно указывать какой (какие) файлы правлены.

    на мой взгляд это лишнее. зачем? если можно сделать запрос на поиск по файлам в редакторе и получить намного более точный и полезный список, например:
    Код:
    >Internal search for "BookmarksWithSession" in "*.asm *.c *.cc *.cpp *.cxx *.cs *.h *.hh *.hxx *.hpp *.rc"
    C:\Programs\SciTE-develop\Source\scite\src\SciTEBase.h:911:  void AddFileToBuffer(FilePath file, int pos, char bmLine[]);  //!-add-[BookmarksWithSession]
    C:\Programs\SciTE-develop\Source\scite\src\SciTEBuffers.cxx:487://!-start-[BookmarksWithSession]  
    C:\Programs\SciTE-develop\Source\scite\src\SciTEBuffers.cxx:523://!-end-[BookmarksWithSession]
    C:\Programs\SciTE-develop\Source\scite\src\SciTEBuffers.cxx:553://!-start-[BookmarksWithSession]
    C:\Programs\SciTE-develop\Source\scite\src\SciTEBuffers.cxx:574://!-end-[BookmarksWithSession]
    C:\Programs\SciTE-develop\Source\scite\src\SciTEBuffers.cxx:1049://!-start-[BookmarksWithSession]
    C:\Programs\SciTE-develop\Source\scite\src\SciTEBuffers.cxx:1067://!-end-[BookmarksWithSession]
    >    Time: 0.676  

    в котором можно кликнуть по строчке и откроется нужный файл на нужном месте...

    Всего записей: 281 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 16:49 04-06-2007 | Исправлено: vladvro, 16:52 04-06-2007
    alrusdi81

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Обещанный баг репорт о компиляции scintilla для GTK
     
    http://alrusdi.nm.ru/debug/
     
    Файл errors.htm - копия ошибок из терминала и мои действия по устранению. Здесь ошибок не много, но как их фиксить я не знаю.
    Архив source.rar - то из чего я компилировал (оригинальные исходники scite 1.73 + файлы русской сборки) ну и скомпиленные объектные файлы и сама библиотечка scintilla (внимание > 2Mb).  
     
    ...сразу косяк...  
    Тип HMENU не long, а  
    typedef void *HMENU;

    Всего записей: 17 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 08:39 05-06-2007 | Исправлено: alrusdi81, 09:24 05-06-2007
    vladvro



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    alrusdi81
    изменения вносить лучше так:
    Platform.h  строка 447
    Код:
    //!-start-[SubMenu]
    #if PLAT_WIN
      void ReleaseMenu(HMENU hMenu);
    #else
      void ReleaseMenu(long hMenu);
    #endif
    //!-end-[SubMenu]
    Данный код внедрен в форум с помощью скрипта vladvro
    такой код будет кросплатформенным и его можно будет включать в сборку.
     
    изменение
    Код:
    static inline bool IsLowerCase(char ch) {
        //! return isascii(ch) && islower(ch);
        return 0;//IsCharLowerA(ch)!=0;    //!-add-[LowerUpperCase]
    }
     
    static inline bool IsUpperCase(char ch) {
        //! return isascii(ch) && isupper(ch);
        return 0;//IsCharUpperA(ch)!=0;    //!-add-[LowerUpperCase]
    }
    не верное, надо:
    Document.cxx  строка 37
    Код:
    static inline bool IsLowerCase(char ch) {
      //! return isascii(ch) && islower(ch);
    //!-start-[LowerUpperCase]
    #if PLAT_WIN
      return IsCharLowerA(ch)!=0;
    #else
      return isascii(ch) && islower(ch);
    #endif
    //!-end-[LowerUpperCase]
    }
     
    static inline bool IsUpperCase(char ch) {
      //! return isascii(ch) && isupper(ch);
    //!-start-[LowerUpperCase]
    #if PLAT_WIN
      return IsCharUpperA(ch)!=0;
    #else
      return isascii(ch) && isupper(ch);
    #endif
    //!-end-[LowerUpperCase]
    }
    Данный код внедрен в форум с помощью скрипта vladvro
     
    предупреждения видимо надо просто игнорировать, во всяком случае я собирая с помощью MinGW именно так и делаю
     
    выкладывать весь код + объектники, больше не надо, вполне достаточно только правленых тобой файлов исходников.
     
    Добавлено:
    alrusdi81
    Цитата:
    Тип HMENU не long, а  
    typedef void *HMENU;

    значит так:
    Platform.h  строка 47
    Код:
    //!-start-[SubMenu]
    #if !PLAT_WIN
    typedef void *HMENU;
    #endif
    //!-end-[SubMenu]
    Данный код внедрен в форум с помощью скрипта vladvro
     
    хотя я подозреваю, что SubMenu пока что все равно работать будет только в винде, а значит надо просто сделать:
    Platform.h  строка 447
    Код:
    //!-start-[SubMenu]
    #if PLAT_WIN
      void ReleaseMenu(HMENU hMenu);
    #endif
    //!-end-[SubMenu]
    Данный код внедрен в форум с помощью скрипта vladvro

    Всего записей: 281 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 10:24 05-06-2007 | Исправлено: vladvro, 10:44 05-06-2007
    Serg2308



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Доброго времени суток и все таки хотелось бы уточнить на счет подсветки операторов на Русском языке... Вообще реально это? (добавить в список операторов подсветки операторы из русских букв и чтоб они подсвечивались корректно). Может дело в кодировках???

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 28-12-2005 | Отправлено: 13:03 05-06-2007
    alrusdi81

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    vladvro
    Ок... Поработаю еще над scintilla, возможно с этой высоты я смогу скомпилировать и scite, хотя там я не смог справится теми способами которые приведены здесь.
     
    Суб меню очень хочется(( В принципе из-за него я и взялся компилить русскую сборку...
    Ведь в других пунктах меню субменю реализованы, в том числе и создаваемые динамичеки (там где файлы настроек подсветки синтаксиса для конкретных языков). Ткните меня носом в то место кода где это делается (для GTK) - может быть я сам смогу адаптировать код...
     
    Компилируя с помощью MinGW, ты добился полной функциональности русской сборки SciTE под Виндой или есть глюки, связанные с предупреждениями в процессе компиляции?
     
    Что касается описания структур - думаю это не дело - нужно пользоваться штатными средствами GTK, иначе мы придем к тому, что придется ради добавления субменю внедрить в SciTEru всю функциональность Windows))

    Всего записей: 17 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 13:12 05-06-2007 | Исправлено: alrusdi81, 13:20 05-06-2007
    vladvro



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    alrusdi81
    Цитата:
    Суб меню очень хочется...

    согласен, ОЧЕНЬ удобная вещь
    на сколько я понял то в GTK за создание меню отвечает:
    void SciTEGTK::CreateMenu()
    файл SciTEGTK.cxx строка 2672

    Цитата:
    Компилируя с помощью MinGW, ты добился полной функциональности русской сборки SciTE под Виндой или есть глюки, связанные с предупреждениями в процессе компиляции?

    утверждать что полной, не могу, т.к. полного тестирования не проводил, но я пользуюсь и пока глюков не замечал.

    Цитата:
    Что касается описания структур - думаю это не дело - нужно пользоваться штатными средствами GTK

    пользуй, теперь это твоя область

    Всего записей: 281 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 14:47 05-06-2007
    BioInfo

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vladvro

    Цитата:
    значит так:
    Platform.h  строка 47  

    Вах! Спокуха! Так делать не нужно!!!
    Вообще в этом классе никакое ReleaseMenu не нужно!!!
     
    Platform.h  строка 441
    Код:
    class Menu {
      MenuID id;
    public:
      Menu();
      MenuID GetID() { return id; }
      void CreatePopUp();
      void Destroy();
      void Show(Point pt, Window &w);
    //!-start-[ExtendedContextMenu]
      void Add(const char * label = 0, int cmd = 0, bool enabled = true);
      void AddSubMenu(const char *label, Menu &subMenu);
    //!-end-[ExtendedContextMenu]
    };
    Данный код внедрен в форум с помощью скрипта vladvro
     
    И переделываем тут (ну это уже к люнексу не относится)
    PlatWin.cxx  строка 1947
    Код:
    //!-start-[SubMenu]
    //~ Функция для уничтожения всех подменю указанного меню
    /*
    void Menu::ReleaseMenu(HMENU hMenu) {
     int  ptr = 0, to_check = 0;
     struct UserMenu {
       HMENU   hMenu;
     } UMenu[100];
     UMenu[ptr++].hMenu = hMenu;
     
     //~ Fill the struct with pointers that must be released
     do {
       for (int i = 0; i < ::GetMenuItemCount(UMenu[to_check].hMenu); i++)
         UMenu[ptr++].hMenu = ::GetSubMenu(UMenu[to_check].hMenu, i);
     } while (++to_check<=ptr);
     
     //~ In descending order destroy all the menus
     for (int i = ptr-1; i >= 0; i--)
       ::DestroyMenu(UMenu[i].hMenu);
    }
    */
    //!-end-[SubMenu]
    void Menu::Destroy() {
      if (id)
      {
        HMENU hMenu = reinterpret_cast<HMENU>(id);
        int  ptr = 0, to_check = 0;
        struct UserMenu {
          HMENU   hMenu;
        } UMenu[100];
        UMenu[ptr++].hMenu = hMenu;
         
        //~ Fill the struct with pointers that must be released
        do {
          for (int i = 0; i < ::GetMenuItemCount(UMenu[to_check].hMenu); i++)
            UMenu[ptr++].hMenu = ::GetSubMenu(UMenu[to_check].hMenu, i);
        } while (++to_check<=ptr);
         
        //~ In descending order destroy all the menus
        for (int i = ptr-1; i >= 0; i--)
          ::DestroyMenu(UMenu[i].hMenu);
      }
    //!    ::DestroyMenu(reinterpret_cast<HMENU>(id));
    //    Menu::ReleaseMenu(reinterpret_cast<HMENU>(id)); //!-add-[SubMenu]
      id = 0;
    }
    Данный код внедрен в форум с помощью скрипта vladvro
     

    Цитата:
    хотя я подозреваю, что SubMenu пока что все равно работать будет только в винде

     
    Ну дык, не долго все поправить

    Всего записей: 83 | Зарегистр. 30-04-2007 | Отправлено: 16:29 05-06-2007
    vladvro



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    BioInfo
    Цитата:
    Вах! Спокуха! Так делать не нужно!!!
    Вообще в этом классе никакое ReleaseMenu не нужно!!!

    здравая мысль!
    только я бы ее еще немного доработал

    Всего записей: 281 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 17:30 05-06-2007
    BioInfo

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    alrusdi81
    С выложенными ошибками вроде справились
    Очень странно что компилятор не сказал что нет реализация для  
    //!-start-[ExtendedContextMenu]
      void Add(const char * label = 0, int cmd = 0, bool enabled = true);
      void AddSubMenu(const char *label, Menu &subMenu);
    //!-end-[ExtendedContextMenu]
    Реализацию Add можно посмотреть в AddToPopUp, там нужно заменить popup.GetID() на id - по идее так. Единственное что меня там смущает - это наличие this... Короче в Gtk я не шарю.
    Ну а с добавление подменю вообще труба, в Windows все просто AppendMenu.
    Если сделать ничего нельзя... то нужно обернуть в #if PLAT_WIN, но что-то мне не верится что в GTK нельзя использовать обычный ООП подход...

    Всего записей: 83 | Зарегистр. 30-04-2007 | Отправлено: 18:32 05-06-2007 | Исправлено: BioInfo, 19:23 05-06-2007
    vladvro



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Serg2308
    Цитата:
    хотелось бы уточнить на счет подсветки операторов на Русском языке... Вообще реально это?

    нашел в чем проблема и как ее исправить, конечно надо править исходники:
    PropSet.cxx  строка 870
    Код:
    bool WordList::InList(const char *s) {
      if (0 == words)
        return false;
      if (!sorted) {
        sorted = true;
        SortWordList(words, len);
        for (unsigned int k = 0; k < (sizeof(starts) / sizeof(starts[0])); k++)
          starts[k] = -1;
        for (int l = len - 1; l >= 0; l--) {
          unsigned char indexChar = words[l][0];
          starts[indexChar] = l;
        }
      }
      unsigned char firstChar = s[0];
      int j = starts[firstChar];
      if (j >= 0) {
        while ((unsigned char)words[j][0] == firstChar) { //!-change-[CirillicKeywords]
          if (s[1] == words[j][1]) {
    Данный код внедрен в форум с помощью скрипта vladvro

    Всего записей: 281 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 19:07 05-06-2007 | Исправлено: vladvro, 13:00 06-06-2007
    alrusdi81

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    BioInfo
    Да ругался он... Я ведь только ошибки scintilla здесь привел. Вчера компилил scite, заняло это часа два, зато в итоге я получил рабочую SciTEru, но практически все дополнения пришлось прятать в теги прекомпилятора. Дело было ночью, поэтому  теги я мог расставить с ошибками. Под линуксом работает, а вот в Винде...
     
    В общем, кто-нибудь найдет возможность сегодня откомпилить нижеследующие сорцы под Виндой и доложить о моих косяках - буду очинно благодарен
    http://alrusdi.nm.ru/debug/scite173ru.rar (1,2 Mb)

    Всего записей: 17 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 07:29 06-06-2007 | Исправлено: alrusdi81, 09:02 06-06-2007
    BioInfo

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    alrusdi81

    Цитата:
    В общем, кто-нибудь найдет возможность сегодня откомпилить нижеследующие сорцы под Виндой и доложить о моих косяках - буду очинно благодарен

    Блин, так точно не пойдет... Слишком уж много расхождений...
    Нужно все по порядку делать наверное. Самое верное решение доводить SciTE под GTK до нашего уровня.
    Вот смотрю в SciTEBase.cxx там я делал контекстное меню. Давай сделаем? И будет в GTK полностью настраиваемое контекстное меню со вложенностью.
    Как это сделать полностью расскажу - я просто функции GTK не знаю, пиши в приват.
     
    Добавлено:
    vladvro
    Скомпилил последнюю сборку (выслал mozers)... Чегото не раскрашивается у меня поиск. Там где-то какие-то опции нужны?
    И еще попутно вопрос, можно сделать так чтобы в результатах поиска он не выводил первые табы и пробелы в строке (отступы в начале)?
     
    Так выдает результат сейчас:

    Код:
    >Internal search for "SCI_CUT" in "*.asm *.c *.cc *.cpp *.cxx *.cs *.h *.hh *.hxx *.hpp"
    C:\...\scite\src\SciTEBase.cxx:435:    case SCI_CUT:
    C:\...\scite\src\SciTEBase.cxx:3918:      SendPane(source, SCI_CUT);
    >    Time: 0.615
    Данный код внедрен в форум с помощью скрипта vladvro
     
    А нужно бы

    Код:
    >Internal search for "SCI_CUT" in "*.asm *.c *.cc *.cpp *.cxx *.cs *.h *.hh *.hxx *.hpp"
    C:\...\scite\src\SciTEBase.cxx:435: case SCI_CUT:
    C:\...\scite\src\SciTEBase.cxx:3918: SendPane(source, SCI_CUT);
    >    Time: 0.615
    Данный код внедрен в форум с помощью скрипта vladvro
     
    Хреново, на форуме не видно как табы раскидывают результат по всей консоли... Думаю, понятно чего мне хочется?
    Еще бы классно было бы если бы он обрезал пути тремя точками (я вручную сделал), двух папок последнего уровня вполне достаточно. Ну или чтобы опционально можно было задавать - обрезать или нет пути при поиске. По двойному клику все равно ведь переходит.

    Всего записей: 83 | Зарегистр. 30-04-2007 | Отправлено: 16:40 06-06-2007 | Исправлено: BioInfo, 17:07 06-06-2007
    vladvro



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    BioInfo
    Цитата:
    Чегото не раскрашивается у меня поиск. Там где-то какие-то опции нужны?

    конечно нужны:
    lexer.errorlist.findliststyle=1 (было тут)
    style.errorlist.30=fore:#000000,bold (было тут)

    Цитата:
    можно сделать так чтобы в результатах поиска он не выводил первые табы и пробелы в строке (отступы в начале)?

    вполне, строка формируется тут:
    SciTEIO.cxx  строка 1127
    Код:
    void SciTEBase::GrepRecursive(GrepFlags gf, FilePath baseDir, const char *searchString, const char *fileTypes) {
    ...
      if (match) {
                  os.append(fPath.AsFileSystem());
                  os.append(":");
                  SString lNumber(fr.LineNumber());
                  os.append(lNumber.c_str());
                  os.append(":");
                  os.append(fr.Original());
                  os.append("\n");
                }
    Данный код внедрен в форум с помощью скрипта vladvro

    Цитата:
    Еще бы классно было бы если бы он обрезал пути тремя точками (я вручную сделал), двух папок уровня вполне достаточно. Ну или чтобы опционально можно было задавать - обрезать или нет пути при поиске. По двойному клику все равно ведь переходит.

    я думал об этом, вот только он НЕ переходит на файл если нет полного пути, да оно и понятно, откуда он возьмет информацию о том, где же искать этот файл...
     

    Цитата:
    Скомпилил последнюю сборку (выслал mozers)..

    не удолось скомпилить с помощью MinGW:
    Код:
    ../src/Containers.h: In member function `void TArray<TYPE, ARG_TYPE>::InsertAt(int, ARG_TYPE, int)':
    ../src/Containers.h:280: error: expected `;' before "pos"


    Всего записей: 281 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 17:25 06-06-2007
    BioInfo

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vladvro

    Цитата:
    не удолось скомпилить с помощью MinGW

    Попробуй так:
    Containers.h  строка 278
    Код:
      // Operations that move elements around
      void InsertAt(int nIndex, ARG_TYPE newElement, int nCount = 1) {
        POSITION pos = m_ArrayData.FindIndex(nIndex);
        for (int i=0; i<nCount; i++)
          m_ArrayData.InsertBefore(pos,newElement);
      }
    Данный код внедрен в форум с помощью скрипта vladvro

    Всего записей: 83 | Зарегистр. 30-04-2007 | Отправлено: 17:40 06-06-2007
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Скомпилил последнюю сборку (выслал mozers)..  
    Чтобы никто не чуствовал себя оторванным от общего дела, выкладываю текущие исходники (непричесанные, со всеми ошибками и багами) но последние.
    Кто что поправит - шлите мне измененные файлы, а я буду обновлять этот файл.
    Так у всех, кто старается на общее дело всегда будет самая последняя версия.
    Пока - так.
    Может потом что получше придумаем...

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 18:40 06-06-2007
    BioInfo

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    И еще попутно вопрос, можно сделать так чтобы в результатах поиска он не выводил первые табы и пробелы в строке (отступы в начале)?  

    С этим разобрался
    Изменения: в найденной строке убирает в начале пробелы и табы, ставит 1 пробел (после ':'), и вообще по всей строке заменяет табы на пробелы. Соответственно вывод более нагляднее становится.
     
    Добавлено:
    vladvro

    Цитата:
    конечно нужны:
    lexer.errorlist.findliststyle=1 (было тут )
    style.errorlist.30=fore:#000000,bold (было тут )  

    Сорри, я поторопился
    Насколько я понял, данные строчки нужно добавить в others_.properties
    Добавил вроде работает, нужно в сборку включить - красотища!

    Цитата:
    я думал об этом, вот только он НЕ переходит на файл если нет полного пути, да оно и понятно, откуда он возьмет информацию о том, где же искать этот файл...  

    Я думал это делает редактор... Это что из скрипта вызывается? Тогда действительно не получится... Чегото я этого скрипта не нашел...
    З.Ы. Контейнеры откомпилились?
     
    Добавлено:
    vladvro
    Я чуть было с тобой не согласился! И вот компилю SciTE (через SciTE), в консоли значит ворнинг:
    ..\src\SciTEBase.cxx(2320) : warning C4702: unreachable code
    Два раза кликаю по нему открывается нужный файл, на нужной строке.
    Так что не все так безнадежно!

    Всего записей: 83 | Зарегистр. 30-04-2007 | Отправлено: 18:53 06-06-2007 | Исправлено: BioInfo, 19:12 06-06-2007
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ALL
    Чувствую как негодуют те, для кого 90% предыдущих диалогов были вообще не понятны
    Думаю, что время разделиться, наконец то - пришло!
    С радостью открываю новую тему и всем творцам, для обсуждения проблемных вопросов прошу перейи туда.
     
    Эту тему оставим для пользователей - все общие вопросы, скрипты, все, что не связано с тонкостями компиляции и функционирования кода - все пусть остается тут.
     
    Я думаю что следить за активностью в двух темах не будет большой обузой для завсегдатаев нашего топика

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 21:46 06-06-2007 | Исправлено: mozers, 10:48 07-06-2007
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    BioInfo
    Цитата:
    И вот компилю SciTE (через SciTE), в консоли значит ворнинг:  
    ..\src\SciTEBase.cxx(2320) : warning C4702: unreachable code  
    Два раза кликаю по нему открывается нужный файл, на нужной строке.
    SciTE понимает относительные пути.
    Вот если бы было просто
    Код:
    SciTEBase.cxx(2320) : warning C4702: unreachable code
    то нужный файл открылся бы только если файл SciTEBase.cxx найден в текущем каталоге.

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 11:05 07-06-2007
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Уря! SciTE.RuTeam.RU заработал!
     
    Добавлено:
    правда, не все еще mirk восстановил после пожара...

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 15:08 07-06-2007
    mirk



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    правда, не все еще mirk восстановил после пожара...
    чего конкретно не хватает? Похерено было очень много, так-что запросто мог и пропустить что-нибудь.

    Всего записей: 247 | Зарегистр. 21-05-2003 | Отправлено: 15:48 07-06-2007
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux
    Widok (09-10-2007 14:48): лимит страниц. продолжаем здесь


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru

    Рейтинг.ru