Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux

Модерирует : gyra, Maz

Widok (09-10-2007 14:48): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

Spab



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

A free source code editor for Win32 and X
Русскоязычный форум поддержки

  • Один из самых настраиваемых текстовых редакторов из ныне существующих. Настраивается практически все.
  • Индивидуальная подсветка для разных языков програмирования, фолдинг для классов, функций и структур, авто-дополнение, и т.д. и т.п. ...
     
  • Scite-interest -- Discussion of the SciTE editor
  • Русский сайт SciTE (документация, FAQ, снимки экрана, утилиты, скрипты и т.д. и т.п....)
  • Мечта кодера. статья
  • Burgaud.com - US.SciTE
  • SciTE: Scintilla Text Editor with Extensions
  • Filerx, SideWinder
  • ......
     
       
  • Project file releases
  • Project summary (including basic statistics)
  • Новости со SciTE.ru
     
    Последняя версия редактора - SciTE 1.74
     
    SciTE 1.74 .52Ru-Board Edition [Сборка 20.09.2007]
    Oписание: сборки ядра  
     
    Дружественная тема: Доработка исходного кода и компилирование сборки Ru-Board Edition
     
    Нерешенные задачи и вопросы ( Для умных и талантливых форумчан )
     
    P.S. Если вы используете SciTE для своих нужд, таких как: написание HTML, CSS, Java Script, PHP и др. кода для сайта, или просто вам нравится этот редактор, поставьте пожалуйста ссылку или баннер на сайт - http://scite.ruteam.ru, благодаря этому у сайта повышается индекс цитирования, соответственно увеличивается количество пользователей редактора.

  • Всего записей: 64 | Зарегистр. 02-09-2001 | Отправлено: 03:05 04-06-2002 | Исправлено: mozers, 13:45 04-10-2007
    dB6



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers
    Цитата:
    Вот если б кто рассказал популярно о них...
     
    Полностью поддерживаю. Может, если бы разобрался, понравились бы больше.

    Цитата:
    Переписал скрипт выбора цвета из палитры "Цветочник" на HTA.  
    Большое спасибо!!!!
    Только вот ты забыл наверное в нем добавить 1 строчку:

    Код:
    <input type="hidden" id="result">

    Как то он не работает без нее Ну и последнюю строчку:

    Код:
    </body></html из Грузии >
    , я думаю, тоже можно подкорректировать.
     
     
    Добавлено:
    Кстати, поменяй лучше:

    Код:
    // Ищем, есть ли параметры цвета в считанном тексте
        var regEx = /#?[0-9|A-F]{6}/i;

    Всего записей: 408 | Зарегистр. 09-02-2003 | Отправлено: 18:05 08-04-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    dB6
    Спасибо за замечания Все исправил.

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 20:17 08-04-2006
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    dB6

    Цитата:
    Только вот ты забыл наверное в нем добавить 1 строчку:

    Код:
    <input type="hidden" id="result">

    Как то он не работает без нее Ну и последнюю строчку:

    А куда это вообще добавлять? В какой файл, какой номер строки?

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6598 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 00:35 09-04-2006
    ALeXkRU



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    внутри основной формы, там, где Выбранный цвет... строка 238, файл там один...
     
    а, собственно, mozers же исправил... скачай еще раз и не парься  

    Всего записей: 11006 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 02:32 09-04-2006 | Исправлено: ALeXkRU, 02:33 09-04-2006
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ALeXkRU
    Скачал, поставил. Все о'кей.
     
    Такой вопрос.
    Нафига в русской сборке сервисной команде "ИнВерТироВать регистр" назначать комбинацию клавиш CTRL+I ?
    Из-за этого ведь не работает вызов (с помощью горячей клавиши) команды "Завершить символ", которой тоже назначено такая же комбинация.
     
    Еще вопрос
    Почему прога не компилится с помощью Borland C++ 5.5 ?
    При попытке компилить выдает ошибки (не найдены файлы и еще какие-то там ошибки).  
    Хотя в том Visual Studio .NET 2003 все нормально компилится.
    Просто сам я до этого ни разу не компилил файлы (кроме Visual Basic, что не считается).

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6598 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 05:38 09-04-2006 | Исправлено: unreal666, 08:05 09-04-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Цитата:
    Нафига в русской сборке сервисной команде "ИнВерТироВать регистр" назначать комбинацию клавиш CTRL+I ?
    Ну... не учел... Бить будешь?    
    Поправлю...

    Цитата:
    Почему прога не компилится с помощью Borland C++ 5.5 ?

    Распаковываем исходники в каталог TMP (условно). Должна получится такая структура:
    C:\tmp\scintilla\ <DIR>
    C:\tmp\scite\      <DIR>
    C:\tmp\compile.bat

    Запускаем compile.bat (удобнее открыть его в SciTE и запустить из него по F5).
    compile.bat :
    Код:
    @echo off
    set bcc_path=C:\Borland\bcc55\
    set PATH=%PATH%;%bcc_path%Bin
     
    echo -I"%bcc_path%include" > "%bcc_path%bin\bcc32.cfg"
    echo -L"%bcc_path%lib" >> "%bcc_path%bin\bcc32.cfg"
     
    echo -L"%bcc_path%lib" > "%bcc_path%bin\ilink32.cfg"
     
    cd scintilla\win32
    make -l -fscintilla.mak
    cd ..\..
    cd scite\win32
    make -l -fscite.mak
     
     
    Урезанную версию компилятора (всего 2Мб) я выкладывал на сайте.

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 11:47 09-04-2006
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers
    Спасибо. Я уже скачивал и урезанную версию и полную (на всякий пожарный).
    А то я пытался делать с батником, который описан на сайте. Надо там исправить.
    А что это за файл Scintilla.dll компилируется? Для чего он нужен? В сборке его нет.
     
    Еще вопрос
    В каком файле находится описание подсветки синтаксиса JavaScript?  
    А то ни в папке languages, ни в файлах .properties не нашел.
     


    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6598 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 20:02 09-04-2006 | Исправлено: unreal666, 20:02 09-04-2006
    ALeXkRU



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    в cpp_.properties

    Цитата:
    # Define SciTE settings for C++, C, C#, Ch, D, Java, IDL, JavaScript, Flash (ActionScript 2) files.

    Всего записей: 11006 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 20:42 09-04-2006 | Исправлено: ALeXkRU, 20:44 09-04-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Scintilla.dll - движок SciTE (и еще кучи других редакторов).
    Ты можещь написать свой редактор, используя этот движок
    В сборке его нет, потому что он не нужен (интегрирован в SciTE).
    Кстати, большинство замечаний и исправлений касаются не движка, а редактора.
    Может и правда когда нибудь кто то решится написать идеальный редактор?
    Правда (посмотрев на другие редакторы на этом движке) приходишь к выводу, что понятия о идеале, увы, у всех - разные

    Цитата:
    В каком файле находится описание подсветки синтаксиса JavaScript
    В сpp.properties (поскольку синтаксис на С похож и лексер cpp достаточно корректно этот код обрабатывает).

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 20:53 09-04-2006
    Grisper

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers

    Цитата:
    Я вот думаю (все про то же) что наверное не стоит строки для автодополнения из api брать. Формат то - совсем другой. Один хрен сегодня надо писать в api по 2 строчки (одну - для автодополнения, а другую - для подсказки).  
    Может предусмотреть отдельные файлы чисто для автодополнения?  
    Так как то логичнее будет нежели теперь.  

    не, ну нафиг.
    мне как раз удобнее из api автодополнение чтобы бралось, поскольку api у меня свой, а добавлять функции в 2 места сразу - это лишняя работа.

    Всего записей: 52 | Зарегистр. 21-01-2006 | Отправлено: 09:13 10-04-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Grisper
    Цитата:
    мне как раз удобнее из api автодополнение чтобы бралось, поскольку api у меня свой
    И что из того? У тебя работает и подсказка и атодополнение? И для того и для другого используется одна запись в api ???
    Как этого тебе удалось добиться ??? Научи!

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 15:19 10-04-2006
    Grisper

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers
     
    Я думал ты про автокомплит (который выпадающий список)
    Если ты про abbrev, то туда да - ручками пишу.
    Вернее не совсем ручками - .api и .abbrev генерится скриптом

    Всего записей: 52 | Зарегистр. 21-01-2006 | Отправлено: 20:49 10-04-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Grisper
    Да нет! Я как раз про выпадающий список (он у меня теперь, после подсказки mimir, после нажатия на точку появляется) если, конечно, в api соответствующие записи есть. И подсказка появляется (опять же - из api) только она - после того как пробел или скобку после оператора открою.
    Только для автодополнения в api надо запись такого вида:
    Код:
    Network.AddWindowsPrinterConnection
    а для всплывающей подсказки совершенно другого
    Код:
    AddWindowsPrinterConnection(strPrinterPath, strDriverName[,strPort])
    а запись
    Код:
    Network.AddWindowsPrinterConnection(strPrinterPath, strDriverName[,strPort])
    - есть маразм, поскольку автодополнение с нее не сработает и всплывающая подсказка появится только тогда, когда объект называться будет только Network. Т.е если я пишу так
    Код:
    nw.AddWindowsPrinterConnection(strPrinterPath, strDriverName[,strPort])
    то я не имею ничего. Ни автодополнения ни всплывающей подсказки
    Или у тебя иначе???
    Если - так же - то наш спор сводится к тому держать ли в одном файле api подсказки и автодополнения совершенно разные по формату записи.
    Про .abbrev - базару нет - с ним все просто и без вопросов. Только вот автодополнение в тысячу раз удобнее...

    Цитата:
    Вернее не совсем ручками - .api и .abbrev генерится скриптом

    Поделись?

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 22:52 10-04-2006
    Grisper

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers
     
    У меня есть несколько наборов функций  
    Rpg. Game. и Show.
    автодополнение с точкой работает (LUA)
     
    в .api оно Rpg.GetCharacterId - так и пишется, бо как Rpg.* и Game.* - разные функции у меня. В твоем случае да, не подойдет.
     
    описание для .api и .abbrev зашито в коде в виде комментов - всё просто
    парсер пишется за 5 мин на lua (открыть файл, найти подстроку в строке, ...)
     
    Добавлено:
    Кстати, подсказка ещё появляется по Ctrl+Shift+Space

    Всего записей: 52 | Зарегистр. 21-01-2006 | Отправлено: 00:53 11-04-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Grisper
    Цитата:
    описание для .api и .abbrev зашито в коде в виде комментов - всё просто  

    Не фига не понял   Какое "описание"? Всплывающая подсказка? В каком коде? Как это "в виде комментов"?

    Цитата:
    парсер пишется за 5 мин на lua (открыть файл, найти подстроку в строке, ...)  
    Кому - 5 минут, кому и недели не хватит...
    Pls брось на мыло. Хоть пойму (может быть) о чем ты говоришь...
    Я так понял, что весь разговор касается в основном LUA? (Причем не встроенного в Скайт, а полноценного). Да?
    Хоть и не пишу я на нем (и смысла при наличии WSH не вижу), но надеюсь что какие то моменты можно будет перенести на более популярные среды...

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 10:23 11-04-2006
    Grisper

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Скрипт отправил сообщением через форум.
     
    в коде - с которым работаю. т.е. парсим исходники движка и создаем .api для тех кто работает только со скриптами
    "описание" - это всплывающая подсказка и имя функции
    примерно так:
    ---
    Rpg.PlayerId() возвращает id персонажа текущего контекста player. может вернуть невалидное значение если контекст не установлен  
    ---

    Всего записей: 52 | Зарегистр. 21-01-2006 | Отправлено: 11:34 11-04-2006
    mimir

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Может я чего-то не понимаю.
    Я пишу в .api
    ses.Start(param1)
    call.Start(param2)
    После того как набираю 'call.' появляеться список, после того как набираю 'call.Start(' появляеться подсказка. Конечно это не предел мечтаний, но работать вполне можно.
     

    Всего записей: 77 | Зарегистр. 14-01-2006 | Отправлено: 11:36 11-04-2006
    Grisper

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mimir

    Цитата:
    Может я чего-то не понимаю.  
    Я пишу в .api  
    ses.Start(param1)  
    call.Start(param2)  
    После того как набираю 'call.' появляеться список, после того как набираю 'call.Start(' появляеться подсказка. Конечно это не предел мечтаний, но работать вполне можно.  

    ага, у меня точно так же работает

    Всего записей: 52 | Зарегистр. 21-01-2006 | Отправлено: 11:39 11-04-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mimir Grisper

    Цитата:
    После того как набираю 'call.' появляеться список

    Да, появляется. Правда для его появления тот параметр, что в скобках, писать в api совсем не обязательно.

    Цитата:
    после того как набираю 'call.Start(' появляеться подсказка

    Ни хрена не появляеется
    Она появится только тогда, когда в api добавим такую запись:
    Цитата:
    Start(param1)

    Или вы, ребят, чего то путаете или у меня Скайт совсем плохо настроен.
    Где копать???
    Код:
    # Подключение файла всплывающих подсказок по синтаксису
    api.$(file.patterns.wscript)=$(SciteDefaultHome)\api\vbs_test2.api
     
    # Символы, после ввода которых возникает подсказка
    calltip.vbscript.parameters.start= (
    # Символы - разделители параметров
    calltip.vbscript.parameters.separators=,
     
    # Символ, после которого включается автодополнение
    autocomplete.vbscript.start.characters=.

     

    Цитата:
    Конечно это не предел мечтаний

    А предел мечтаний - чтобы список автодополнения появлялся, если я напишу так:
    obj.call.
    или так
    my_object.call.
     
    mimir! Челом бью    
     
    Grisper СПАСИБО за скрипт!
    Не фига себе "пара строк"...
    Вечером изучать буду...

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 16:34 11-04-2006
    mimir

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
     
    calltip.lexer.word.characters
    calltip.*.word.characters  
    To determine the identifier to look up for calltips, a search is performed allowing the characters in this set to be included in the identifier. While the same setting can be used as for word.characters, sometimes additional characters may be allowed. For example, in Python, '.' is not normally considered part of a word when selecting text, but it is good to allow "string.replace" to show a calltip so calltip.python.word.characters=._$(chars.alpha) would be a reasonable setting. The * form is used if there is no lexer specific setting.  
     
     
     

    Цитата:
    А предел мечтаний - чтобы список автодополнения появлялся, если я напишу так:  
    obj.call.  
    или так  
    my_object.call.  

    Так напиши их в api.
     
    PS. Напиши хоть что скрипт делает, а то я так ни чего не понял.
     
    Добавлено:
    Это один из немногих непереведенных пунктов справки

    Всего записей: 77 | Зарегистр. 14-01-2006 | Отправлено: 17:32 11-04-2006 | Исправлено: mimir, 17:33 11-04-2006
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux
    Widok (09-10-2007 14:48): лимит страниц. продолжаем здесь


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru