Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux

Модерирует : gyra, Maz

Widok (09-10-2007 14:48): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

Spab



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

A free source code editor for Win32 and X
Русскоязычный форум поддержки

  • Один из самых настраиваемых текстовых редакторов из ныне существующих. Настраивается практически все.
  • Индивидуальная подсветка для разных языков програмирования, фолдинг для классов, функций и структур, авто-дополнение, и т.д. и т.п. ...
     
  • Scite-interest -- Discussion of the SciTE editor
  • Русский сайт SciTE (документация, FAQ, снимки экрана, утилиты, скрипты и т.д. и т.п....)
  • Мечта кодера. статья
  • Burgaud.com - US.SciTE
  • SciTE: Scintilla Text Editor with Extensions
  • Filerx, SideWinder
  • ......
     
       
  • Project file releases
  • Project summary (including basic statistics)
  • Новости со SciTE.ru
     
    Последняя версия редактора - SciTE 1.74
     
    SciTE 1.74 .52Ru-Board Edition [Сборка 20.09.2007]
    Oписание: сборки ядра  
     
    Дружественная тема: Доработка исходного кода и компилирование сборки Ru-Board Edition
     
    Нерешенные задачи и вопросы ( Для умных и талантливых форумчан )
     
    P.S. Если вы используете SciTE для своих нужд, таких как: написание HTML, CSS, Java Script, PHP и др. кода для сайта, или просто вам нравится этот редактор, поставьте пожалуйста ссылку или баннер на сайт - http://scite.ruteam.ru, благодаря этому у сайта повышается индекс цитирования, соответственно увеличивается количество пользователей редактора.

  • Всего записей: 64 | Зарегистр. 02-09-2001 | Отправлено: 03:05 04-06-2002 | Исправлено: mozers, 13:45 04-10-2007
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mimir

    Цитата:
    Так напиши их в api.

    Он хочет, чтобы автодополение появлялось вне зависимости от названия объекта перед call.

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6598 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 21:20 11-04-2006
    Grisper

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Скрипт ищет подстроку в строке и все строки где она встречается копирует в отдельный файл.
    соотв. строки начинаются с --. (комментарий) и скрипт эти комментарии удаляет.
    таким образом в коде правишь описания, а потом получается .api для скриптеров
    это если грубо

    Всего записей: 52 | Зарегистр. 21-01-2006 | Отправлено: 22:16 11-04-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mimir

    Цитата:
    calltip.lexer.word.characters  
    Ах, вон ты про что! Так я на этой фиче сразу крест поставил. Почему? Потому что - неудобно. В самом деле, если мы сделаем такую запись в api:
    Код:
    Start(param1)
    то подсказка будет появлятся всегда, независимо от того как пишу я  
    object.Start( или abc.Start( или просто Start(
    Если я воспользуюсь твоей рекомендацией и напишу в пропертях допустим так:
    Код:
    calltip.*.word.characters=$(chars.alpha)$(chars.numeric)_-.
    то подсказка будет появлятся только при полном соответсвии выражения до скобки, т.е. если написано в api:
    Код:
    call.Start(param2)
    то она появится только когда я напишу call.Start( все остальные варианты махом убиваются
    Кому такое щасье нужно ??? Этож тыщу вариантов названий оъектов, к которым метод Start применим, мне надо будет в api забухать!
    Нее... С каллтипами мой вариант (с отдельной строкой чисто для каллтипа) - явно лучше, поскольку - универсальнее.
     
    А вот что касается автоподстановки
    Цитата:
    Так напиши их в api.
    такой вариант явно не катит
    Недаром unreal666 уже не выдержал
    2-ю страницу разжевываю и пытаюсь убедить наших творцов кода в острой необходимости такой очевидной вещи...      

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 23:43 11-04-2006
    mirk



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Нашел в сети ссылку на сборку SciTE...
     
    Очень интересная штуковина со своим проект манагером,  списком функций(параметров) файла, FTP и т.д. сейчас смотрю, изучаю, вообщем возможностей море ))
     
    Прямая ссылка на дистр. 1.6 Mb

    ----------
    Scite - редактор кода для программистов

    Всего записей: 247 | Зарегистр. 21-05-2003 | Отправлено: 23:47 11-04-2006 | Исправлено: mirk, 23:50 11-04-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ладно. Еще раз что, по моему мнению, так не хватает Скайту:
    Имеем такой api:
    Код:
    call.Start
    call.Run
    Run.Error
    Run.Wait

    Пишу object. - возникает весь этот список
    Выбираю нужное и получаю object.Run
     ставлю точку - Возникает список
    Код:
    Run.Error
    Run.Wait
    - Выбираю то что надо.
    Такая вещь есть во всех продвинутых редакторах, только там свойтва и методы объекта пытается определить сам редактор.
    Тут об этом и базару нет, поэтому все свойства и методы частоиспользуемых объектов придется забивать в api руками (правда есть кое какие мысли по автоматизации этого дела...)
     
    Добавлено:
    Пока размышлял писать или нет да сочинял, mirk уже пост вставил
    Надо глянуть на это чудо...

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 00:14 12-04-2006
    mirk



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Пока размышлял писать или нет да сочинял, mirk уже пост вставил
    Надо глянуть на это чудо...

     
    Взгляни... я тут сижу и пищщщщщщууууууууууууу.................................... ))))

    ----------
    Scite - редактор кода для программистов

    Всего записей: 247 | Зарегистр. 21-05-2003 | Отправлено: 00:36 12-04-2006
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Посмотрел эту немецкую сборку.
    Что-то не понял, что за файл scite.nsi лежит в папке SciTE и каким образом он используется (подключается) в SciTE.
    Что это за язык такой NSIS?

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6598 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 01:06 12-04-2006 | Исправлено: unreal666, 01:07 12-04-2006
    mirk



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Что-то не понял, что за файл scite.nsi лежит в папке SciTE и каким образом он используется (подключается) в SciTE.
    Что это за язык такой NSIS?

     
    Хз, сам удивился, откуда эти файлы....
    Но в сборке ИМХО самое важное, это проект манагер (отдельный EXE), а он работает и без этих файлов.....


    ----------
    Scite - редактор кода для программистов

    Всего записей: 247 | Зарегистр. 21-05-2003 | Отправлено: 01:11 12-04-2006
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mirk
    Так можно этот менеджер включить и в русскую сборку, а так в этой сборке ничего особенного нет. Кроме этого менеджера и этого непонятного файла scite.nsi, через который подключается библиотека wscitecm.dll (только непонятно, где подключается сам файл scite.nsi, да и другие nsi-файлы).
     
    Добавлено:
    Да и в этой сборке используется старая версия SciTE - 1.6.7.

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6598 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 01:52 12-04-2006
    Grisper

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    руссифицируется всё заменой locale.properties на русский
     
    А как этим менеджером проектов пользоваться? Я что-от не понял

    Всего записей: 52 | Зарегистр. 21-01-2006 | Отправлено: 10:19 12-04-2006
    mirk



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Вообщем примерно переведенные комманды:
     
     

    Код:
    command.shortcut.40.*=Ctrl+M
    command.name.40.*=Проект менеджер
     
    command.shortcut.41.*=Ctrl+Up
    command.name.41.*=Отправить файл по FTP
     
     
    command.shortcut.42.*=F10
    command.name.42.*=Поиск текста в проекте (GUI)
     
     
    command.shortcut.43.*=Ctrl+F10
    command.name.43.*=Поиск места задания функции в проекте
     
     
    command.shortcut.44.*=Ctrl+Down
    command.name.44.*=Открыть файл из проекта
     
     
    command.shortcut.45.*=F8
    command.name.45.*=Ajouter aux resourcestring
     
     
    command.name.49.*=Список параметров файла
    command.shortcut.49.*=Ctrl+G

    Всего записей: 247 | Зарегистр. 21-05-2003 | Отправлено: 10:26 12-04-2006
    UsAr



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mirk,mozers
    если будете включать в сборку фолдинг для масма, то возьмите обновленные файлы
    http://usar.gorodok.net/tmp/scite.asm.rar

    Всего записей: 9 | Зарегистр. 12-12-2004 | Отправлено: 10:56 12-04-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666 mirk

    Цитата:
    что за файл scite.nsi лежит в папке SciTE и каким образом он используется (подключается) в SciTE.  
    Что это за язык такой NSIS?

    Это исходники инсталлятора этого пакета. (Может кому захочется свою сборку с таким инсталлятором сделать). NSIS - Nullsoft Install System.
     
    scitepm - утилитка, конечно, забавная. Только разобраться с ней надо...
    Разобравшись, (все таки она значительно проще того же Filerx) можно и на сайте про нее блок забацать
    Кроме нее, ничего для себя интересного не обнаружил
    Может, невнимательно смотрел? Надо еще глянуть...
    Ах да! Скрипты некоторые нашел полезными. Тока их поправить надо чуть...
     
    UsAr
    ОК. Принято  

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 12:55 12-04-2006
    enfant

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Глупый вопрос:
    вставил в User.properties
    code.page=1251
    character.set=204
    для русификации.. после этого русские буквы стали печататься и отображаться нормально, только файлы теперь сохраняются в koi8. Как сделать чтобы в cp1251 ?
     
    Использую Fedora Core 5, локаль у меня, что самое интересное UTF-8.
     
    Спасибо.

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 12-04-2006 | Отправлено: 16:29 12-04-2006
    gansA

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Привет всем
    Как альтернативу scitepm можно рассматривать MetaPath, упоминнание http://mailman.lyra.org/pipermail/scite-interest/2005-August/006150.html
     
    Страница программы: http://www.flos-freeware.ch
     
    И к Скайту привинцивается леко
    command.25.*=$(SciteDefaultHome)\metapath\metapath.exe
    command.shortcut.25.*=Ctrl+O
    command.subsystem.25.*=2
     

    Всего записей: 51 | Зарегистр. 07-12-2004 | Отправлено: 16:46 12-04-2006 | Исправлено: gansA, 16:48 12-04-2006
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Что это вообще за менеджер такой scitepm.exe? Ни фига не понял, что он менеджирует.

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6598 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 19:20 12-04-2006
    mirk



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    В общем наваял описание: Менеджер проектов для SciTE

    ----------
    Scite - редактор кода для программистов

    Всего записей: 247 | Зарегистр. 21-05-2003 | Отправлено: 01:26 13-04-2006
    ALeXkRU



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mirk

    Цитата:
    После этого распаковать файл scitepm.exe в категорию SciTE

    может, все-таки в директорию\каталог

    Всего записей: 11007 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 01:51 13-04-2006
    mirk



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    ALeXkRU
    Счас исправлю...
    Спасибо.

    ----------
    Scite - редактор кода для программистов

    Всего записей: 247 | Зарегистр. 21-05-2003 | Отправлено: 01:54 13-04-2006
    ALeXkRU



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mirk
    а что на scite.ruteam.ru ТАК плохо текст копируется? без знаков абзаца\перевода строки? или это только у меня так   каждый раз приходится строки вручную делить

    Всего записей: 11007 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 01:56 13-04-2006
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux
    Widok (09-10-2007 14:48): лимит страниц. продолжаем здесь


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru